PDA

Просмотр полной версии : Датчик за левым предним колесом???


titarovec
09.07.2011, 19:03
При замене передних колодок обнаружил, датчик не соединен тягой:dntknw:. подскажите, что за зверь...

Роман
09.07.2011, 20:00
Предположу что для управления ксеноном. Для регулировки пучка вверх-вниз. :dntknw:

megan72
10.07.2011, 10:11
Так оно и есть, только куда тяга делась?

Роман
10.07.2011, 13:27
Так оно и есть, только куда тяга делась?

Думаю этот вопрос к эксрасенсам.

titarovec
11.07.2011, 10:02
Вчера рукой поднял, опустил и все:sad:, больше не реагирует, крути - не крути... Интересно, гарантийный случай?

МедВедЪ
11.07.2011, 10:43
на Л2 тяги мастерили из тазовских тяг карбюратора))

vampire
12.07.2011, 14:46
Так оно и есть, только куда тяга делась?

Потерялась. Она достаточно легко снимается. У меня периодически (раз в ~5000 км) слетает с верхнего шарика.

Ещё по тяге тут почитайте:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21785&page=3

Алексей_М
15.07.2011, 14:37
Вчера рукой поднял, опустил и все:sad:, больше не реагирует, крути - не крути... Интересно, гарантийный случай?

могут сказать что мол сам налетел на что-нубудь. А при включении ксенона пучки ездят вверх-вниз?

titarovec
19.07.2011, 17:52
могут сказать что мол сам налетел на что-нубудь. А при включении ксенона пучки ездят вверх-вниз?

Да, ездят, вот только светят в пол (сам опустил (((...)

Алексей_М
22.07.2011, 14:34
наверное все таки датчик под замену

Alexey
22.07.2011, 14:48
если кто будет менять датчик ксенона, приму в дар старый за пиво/сок!

Алексей_М
22.07.2011, 14:51
надо пытаться по гарантии провернуть, мол не работает, физических повреждений нет, тяга брак была вот и потерялась

titarovec
22.07.2011, 16:08
надо пытаться по гарантии провернуть, мол не работает, физических повреждений нет, тяга брак была вот и потерялась
Согласен)), до ТО осталось т.км, скажу чтобы фары посмотрели, что-то:dntknw: низко светят...

vampire
22.07.2011, 17:34
Согласен)), до ТО осталось т.км, скажу чтобы фары посмотрели, что-то:dntknw: низко светят...

клипом подымут, всего делов-то. :)

Johann67
23.07.2011, 19:27
фары не Clip поднимают.а отвёрткой.сам вчера только настраивал

vampire
25.07.2011, 11:54
фары не Clip поднимают.а отвёрткой.сам вчера только настраивал

Как бы регулировочных винтов для отвёртки ещё никто не обнаружил, а в моём случае (тема "Фары в пол!") дилер поднимал КЛИПом. Вы может быть темой ошиблись? Здесь трёшки обсуждают.

Алексей_М
25.07.2011, 15:26
фары не Clip поднимают.а отвёрткой.сам вчера только настраивал

отверткой только галогеновые, штатный ксенон через клип

vampire
25.07.2011, 15:44
отверткой только галогеновые, штатный ксенон через клип

О том и речь. В галогенных ведь и обсуждаемого датчика нет.

titarovec
03.09.2011, 19:16
Взял ремкомплект тяги карбюратора (40 руб.:yahoo:) головка 8 мм как и у нас (фото2).
:blush:ПОДСКАЖИТЕ РАССТОЯНИЕ НА ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЯГЕ (фото3)

Иришка
05.09.2011, 15:38
55 мм между краями тяг, 40 мм между центрами .

Темка

спасибо ребятам из Реномобиля

titarovec
06.09.2011, 11:28
55 мм между краями тяг, 40 мм между центрами .

Темка

спасибо ребятам из Реномобиля

СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО...
Вчера попробовал вручную приподнять, приподнялись:yahoo:, сейчас тягу подгоню под 40 мм и:dance2::dance2::dance2:
"ребятам из Реномобиля" ОГРОМНОЕ...
:drinks::drinks::drinks:

titarovec
11.09.2011, 18:23
Вот что получилось.
Понадобилась пилка по метал., укоротить шпильку.

Evgen89
11.09.2011, 19:00
главное чтобы пластмаски не поломались. На жигуль покупал такие, летели очень быстро. Спасло одно, что нашел старые советские - их фиг сломаешь. Хотя думаю усилие при регулировке здесь минимальное по сравнению с усилием на карбюраторе в жигулях.

Алексей_М
12.09.2011, 00:19
Думаю будет нормально держаться, в крайнем случае можно выточить из чего нибудь более прочного

KaTo
15.01.2012, 17:54
Пару месяцев назад стал счастливым обладателем Laguna 3 с установленными на ней биксеноновыми фарами. Свет фар при езде по городу в темное время суток показался мне слабоватым, а уж как дошло дело до ночной трассы, так вообще никаким! :shok:
Заехал на диагностику, выяснилось, что отсутствует тяга датчика положения кузова к автоматическому корректору фар и поэтому фары всегда в самом нижнем положении. Как мне объяснили официалы тяга - это всего лишь стальной трос нужной длины, только вот беда, он продается только вместе с датчиком, а это 5000 рэ. Думаю многовато для стального тросика будет:wacko2:
Можно конечно методом тыка подобрать требуемую длину, но чревато это - слепить встречный транспорт не хотелось бы, а ездить самому почти слепым тем более.
Найти тягу отдельно у меня не получилось, может кто-то сталкивался с такой проблемой? Или у кого-то есть возможность замерить длину троса?

Тёмка
15.01.2012, 17:56
...Найти тягу отдельно у меня не получилось, может кто-то сталкивался с такой проблемой? Или у кого-то есть возможность замерить длину троса?
ты первый, у кого это произшло...

KaTo
15.01.2012, 18:05
Хм... Плохо искал :blush:

vampire
18.01.2012, 11:40
Вот что получилось.
Понадобилась пилка по метал., укоротить шпильку.

+1
Потерял на днях свою всё-таки (у меня периодически слетала с верхнего шарика, сейчас совсем слетела). Пилить шпильку заколебался. Ещё пришлось подрезать пластмассинки, по 2 мм с каждой. Насаживались на шарики очень тяжело, надеюсь нескоро потеряю.

maksvk
24.03.2012, 13:45
Присоединяюсь к компании:sad: Первы раз заметил, что света как то мало, а сейчас глянул, а тяги совсем нету...
Татаровец, жди соседа в гости.

Dementiy3
18.11.2012, 23:46
+1
Потерял на днях свою всё-таки (у меня периодически слетала с верхнего шарика, сейчас совсем слетела). Пилить шпильку заколебался. Ещё пришлось подрезать пластмассинки, по 2 мм с каждой. Насаживались на шарики очень тяжело, надеюсь нескоро потеряю.
Сегодня тоже провел операцию по замене тяги. Ступил сам, поторопился.
В результате при одевании тяги на шарик датчика отвалилась вся пластинка, на которой закреплен шарик от вала датчика, пришлось купить б/у за 1500.
Вывод: Не лениться и лучше вообще скинуть датчик целиком, откручивается один болт крепления, а затем на ровной поверхности с упором одевать тягу сначала на шарик датчика, потом устанавливать датчик на место и с помощью маленького молоточка надевать на шарик подвески.
Всё на самом деле просто и совсем не сложно, за исключением снять-поставить колесо ))

P.S.Крепление пластины к валу датчика весьма слабое и держится на слабой завальцовке.

Датчик не выкинут, проведены мероприятия по нахождению правильного положения вала, поставлены насечки на пластине и валу, скоро придумаем с приятелем как его туда обратно закрепить.

maksvk
19.11.2012, 09:48
Я не снимал датчик, а одевал тягу на ширики плоскогубцами, довольно быстро получилось.

titarovec
19.11.2012, 10:10
Переставные клещи:good:, без снятия колеса:wink3:...

vampire
19.11.2012, 14:43
Я одевал руками.
Несколько раз слетала задняя тяга. Думал сделать замену по образу и подобию, но обломс. Не хватает длины. :sad:

Arabchik
19.11.2012, 14:56
шпильку в строительном магазине можно довольно длинную купить.

titarovec
19.11.2012, 14:57
Не хватает длины. :sad:
:dntknw: Еще укорачивать пришлось...

vampire
19.11.2012, 17:46
:dntknw: Еще укорачивать пришлось...

Это для переднего датчика. Задняя тяга длиннее.

vancouver
20.04.2013, 17:31
А что может быть, если тяги на месте, но после включения фар и последующего их движения "вниз-вверх", через секунду они опять съезжают вниз?

Sergey965
20.04.2013, 19:27
А что может быть, если тяги на месте, но после включения фар и последующего их движения "вниз-вверх", через секунду они опять съезжают вниз?
Грустно им или стыдно, вот ползут вниз))) Видимо надо сам датчик смотреть. Клип чего говорит?

vancouver
21.04.2013, 19:28
Говорит короткое замыкание... Надо разъем проверить

vancouver
22.04.2013, 01:13
С проводкой все ок вроде.. Неужели в датчик вода попала.. Интересно, они такие же как на Л2ф2?

vancouver
23.04.2013, 02:39
Сам спросил, сам ответил. Да уж.. Инженеры Рено поленились и поставили такие же датчики, как на Л2Ф2. Датчик был снят, вандально вскрыт и естессно оттуда потекла вода.. Как она туда попала?:grin:
Все вычистил. Теперь нужно восстановить одну дорожку описанным способом http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11952.

vancouver
26.04.2013, 00:01
Блин, есть у кого электросхемы? Куда идет проводка от переднего датчика?

Алексей_М
27.04.2013, 01:06
Блин, есть у кого электросхемы? Куда идет проводка от переднего датчика?

через РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОПРОВ. САЛОНА ПЕРЕДКА КУЗОВА в ЭБУ ксенона

vancouver
27.04.2013, 18:38
Там над радиатором большой такой разъем есть. Через него?

Алексей_М
29.04.2013, 15:06
Там над радиатором большой такой разъем есть. Через него?

ага, только по картинке их там 2, нужен который по меньше

vancouver
29.04.2013, 23:46
точно) Откопал схемы:good: Спасибо)

Klauss
06.06.2013, 23:46
Доброго времени! Как мне казалось, родной ксенон поднимается при увеличении скорости, однако недавно заметил, что даже на высокой скорости фары уж очень близко (низко) светят, то есть совсем не поднимаются.
- Вероятно за эту опцию ЭБУ отвечает, или же есть какой-то отдельный датчик для этого?
- И может ли поломка или потеря тяг (о которых речь в этой теме) повлиять на отказ этой функции?
- Ну или где капать?

Klauss
09.06.2013, 22:13
Сам отвечу) Подлез к переднему датчику и обнаружил, что слетела тяга и соответственно фары светят просто в нижнем положении. Надев тягу, понял, что фары поднялись в свое нормальное состояние. Вероятно я ошибался, полагая, что свет поднимается при увеличении скорости. Просто обращал внимание, что когда оттормаживаешься перед препятствием, через секунду после остановки свет опускается вниз, однако теперь я понял, что это происходит благодаря датчику положения кузова, просто реакция не моментальная а с небольшой задержкой.
Теперь вот задумался а зачем задний датчик нужен и как он работает? Если так же как и передний, то зачем он нужен - ведь он получается просто дублирует передний. Вот заморочились французишки...

Алексей_М
13.06.2013, 11:49
Сам отвечу) Подлез к переднему датчику и обнаружил, что слетела тяга и соответственно фары светят просто в нижнем положении. Надев тягу, понял, что фары поднялись в свое нормальное состояние. Вероятно я ошибался, полагая, что свет поднимается при увеличении скорости. Просто обращал внимание, что когда оттормаживаешься перед препятствием, через секунду после остановки свет опускается вниз, однако теперь я понял, что это происходит благодаря датчику положения кузова, просто реакция не моментальная а с небольшой задержкой.
Теперь вот задумался а зачем задний датчик нужен и как он работает? Если так же как и передний, то зачем он нужен - ведь он получается просто дублирует передний. Вот заморочились французишки...

задний полагаю отвечает за положение фар при загрузке багажника авто мешками картофана

vancouver
13.07.2013, 02:34
Кому интересно, нашел разъем VAGовский на BMW форуме:wink3: Cпасибо Леше (Alexey) за идею)
Разъем 7M0 973 119

http://photo.qip.ru/photo/vancouverr/151172258/xlarge/177837278.jpg (http://photo.qip.ru/users/vancouverr/151172258/177837278/)

И 3 проводка заказал еще. Хотя можно было и 2, т.к. клемки на обоих концах каждого провода. Номер 000 979 009 E

http://photo.qip.ru/photo/vancouverr/151172258/xlarge/177837279.jpg (http://photo.qip.ru/users/vancouverr/151172258/177837279/)

Kalipso
13.07.2013, 03:20
Сам отвечу) Подлез к переднему датчику и обнаружил, что слетела тяга и соответственно фары светят просто в нижнем положении. Надев тягу, понял, что фары поднялись в свое нормальное состояние. Вероятно я ошибался, полагая, что свет поднимается при увеличении скорости. Просто обращал внимание, что когда оттормаживаешься перед препятствием, через секунду после остановки свет опускается вниз, однако теперь я понял, что это происходит благодаря датчику положения кузова, просто реакция не моментальная а с небольшой задержкой.
Теперь вот задумался а зачем задний датчик нужен и как он работает? Если так же как и передний, то зачем он нужен - ведь он получается просто дублирует передний. Вот заморочились французишки...

передний и задний датчик определяют положение кузова относительно плоскости дороги, и в каком-бы положении кузов не находился относительно дороги-граница света будет на одном уровне-при торможении передок проседает, соответственно фары поднимаются, а когда загружаешь машину, задок проседает, и еслибы не задний датчик, то фары поднимались вместе с кузовом, а так они остаются на одном месте.

_OLEG_
17.09.2014, 21:26
Не смог найти у себя данного датчика под передним водительским колесом или я не там искал?

Ниже фото при полном вывороте руля куда смог долезть без ямы, с другой стороны таже картина...

ВикторП
18.09.2014, 02:45
И на рычаге крепления тяги нет. А у Вас ксенон?

_OLEG_
18.09.2014, 14:32
И на рычаге крепления тяги нет. А у Вас ксенон?

Ксенон только понял что он не заводской т.к. по распечаткам с СТО старого владельца увидел что поставили блоки митсуми и лампы непонятного производителя) + есть с чем сравнивать т.к. на своем старом Нисане вживлял линзы от Infiniti:grin:

P.S. С этой темой столкнулся как раз из-за чересчур как мне кажется низкого света в пол как люди выше описывали поэтому и подумал что у меня те же симптомы... причем положение корректора фар стоит на самом высоком положении!

В ближайшем времени думаю менять линзы на биксеноновые как люди тут делают http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41480

vampire
18.09.2014, 16:10
Ксенон только понял что он не заводской т.к. по распечаткам с СТО старого владельца увидел что поставили блоки митсуми и лампы непонятного производителя) + есть с чем сравнивать т.к. на своем старом Нисане вживлял линзы от Infiniti:grin:

P.S. С этой темой столкнулся как раз из-за чересчур как мне кажется низкого света в пол как люди выше описывали поэтому и подумал что у меня те же симптомы... причем положение корректора фар стоит на самом высоком положении!

Раз есть ручной корректор, то ксенон "ненастоящий".

_OLEG_
19.09.2014, 00:00
Раз есть ручной корректор, то ксенон "ненастоящий".

Так Я про это и пишу что не с завода установленный, ручной корректор (колесико) есть слева под торпедой. Предыдущий владелец понял так что поставил в "галогеновые" линзы ксенон...

Тогда буду задавать вопросы иначе)

1. Датчик на рычаге с тягой идет только у версий с заводским ксеноном?
2. Для настройки с галогеновыми линзами нужен CLIP?
3. Были у кого проблемы со светом "в пол" на версиях без заводского ксенона с максимально поднятым корректором? (ехать можно но не комфортно - опять таки есть с чем сравнивать...)

Алексей_М
22.09.2014, 21:56
1. Датчик на рычаге с тягой идет только у версий с заводским ксеноном?


Да...

Добавлено через 53 секунды
3. Были у кого проблемы со светом "в пол" на версиях без заводского ксенона с максимально поднятым корректором? (ехать можно но не комфортно - опять таки есть с чем сравнивать...)

а если покрутить колесико то опускается еще ниже?

_OLEG_
23.09.2014, 01:57
Да...

Добавлено через 53 секунды


а если покрутить колесико то опускается еще ниже?

Да сейчас стоит в самом высоком положении и некомфортно (свет "в пол") - спасает только дальний галоген Philips +100%:grin: В среду договорился о замене линз на биксеноновые 5го поколения... Собираю сейчас заодно инфу по настройке фар т.к. был сегодня у официалов и понял что они понятия не имеют как настраивать фары на L3:grin: т.к. машина в наших краях редкая! (ситуация аналогичная была у меня когда мне 1му меняли масло в АКПП строго по ноутбуку и отталкиваясь от инструкций тех. нот которые у меня были при себе распечатанные)))
Заодно вопрос - при настройке фар используется стандартный оптический стенд на колесиках или еще вроде бы где то вычитывал что требуется подключение к CLIPу - возможно для настройки линз???

Леший
23.09.2014, 18:18
Да сейчас стоит в самом высоком положении и некомфортно (свет "в пол") - спасает только дальний галоген Philips +100%:grin: В среду договорился о замене линз на биксеноновые 5го поколения... Собираю сейчас заодно инфу по настройке фар т.к. был сегодня у официалов и понял что они понятия не имеют как настраивать фары на L3:grin: т.к. машина в наших краях редкая! (ситуация аналогичная была у меня когда мне 1му меняли масло в АКПП строго по ноутбуку и отталкиваясь от инструкций тех. нот которые у меня были при себе распечатанные)))
Заодно вопрос - при настройке фар используется стандартный оптический стенд на колесиках или еще вроде бы где то вычитывал что требуется подключение к CLIPу - возможно для настройки линз???
Для фар с галогенными лампами Страница 80В-10 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6832) Распечатай и дай почитать официалам. При определенных навыках можешь отрегулировать и сам.
CLIP требуется для настройки штатного биксенона

_OLEG_
23.09.2014, 19:58
Для фар с галогенными лампами Страница 80В-10 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6832) Распечатай и дай почитать официалам. При определенных навыках можешь отрегулировать и сам.
CLIP требуется для настройки штатного биксенона

Спасибо, тоесть у официалов только отрегулирую галогенки которые на дальний а замена линз в последующем не потребует регулировки т.к. они станут на штатное место?

P.S. В итоге после замены линз получится что роль тяги на рычаге будет выполнять штатный корректор высоты света внизу слева под торпедой?! и будет не колхоз...) ?!

Дмитрий В
19.08.2015, 12:35
Вот что получилось.
Понадобилась пилка по метал., укоротить шпильку.

Я правильно понимаю, что подпиливалась только шпилька? Пластмасса не трогалась?

titarovec
19.08.2015, 16:13
Я правильно понимаю, что подпиливалась только шпилька? Пластмасса не трогалась?
Пластмассу тоже укоротил, тк на 5мм получалось больше(
P.s. 4 года, полет нормальный

Дмитрий В
19.08.2015, 17:27
Пластмассу тоже укоротил, тк на 5мм получалось больше(
P.s. 4 года, полет нормальный

Принял к сведению... Сегодня еду забирать на Выхино, сразу два комплекта))). В вых буду внедрять;-)

Дмитрий В
19.08.2015, 21:14
Принял к сведению... Сегодня еду забирать на Выхино, сразу два комплекта))). В вых буду внедрять;-)

Забрал. цена вопроса 60 руб за штуку. Плюс прикупил там же цоколь для ходовых огней по 40 руб. за штуку... Родные Оплавились.

Дмитрий В
19.08.2015, 21:15
Еще фото