Просмотр полной версии : Износ вкладышей коленвала
shukruslan
08.07.2011, 16:29
Рено Лагуна 2, 1,9 Dci, F9Q 750, пробег около 250 тыс. км.
Капало масло с движка. В сервисе меняли прокладку поддона и садили на герметик пятую шейку коленвала. Мастер сказал, что 5 коренной вкладыш коленвала изношен до меди и наверное остальные тоже. Срочно меняйте вкладыши. Ну и теперь собственно вопросы:
1. Сколько будет стоит работа по снятию коленвала, его шлифовке, а также запчасти (вкладыши коленвала, шатунов, прокладки)? Короче сколько денег готовить? То что много я понимаю, хотелось бы конкретики. Желательно от белорусских лагуноведов.
2. Не преувеличены ли страхи? Масло не уходит. Лампочки не загораются. Двигатель работает ровно. Может ездить пока не станет? Какие последствия если провернет вкладыши в денежном плане по сравнению с ремонтом до проворота?
3. Может кто из Бреста подскажет где лучше ремонтироваться по этому вопросу?
менять вкладыши полюбому
цены везде разные
верхние шатунные будут изношены не слабо, лучше не рескуй иначе ремонт будет дороже
если повезет то и шлифовать коленвал не нужно
если планируешь ездить долго ставь
оригинал 240 уе
зависит еще что менять нужно
поршневе кольца 80 уе;
болты головки 2уе штука
прокладка головы 40-50уе
масленный насос 350-400уе
коленвал 300-600уе
турбина бу от 300уе
shukruslan
08.07.2011, 19:24
Спасибо за информацию Demian.
Жду еще мнений.
Sergey965
08.07.2011, 21:00
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.
Мне кажется, что ключевое тут
изношен до меди
И если не мешать машине работать, то скоро она совсем перестанет работать.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Ну а собственно если совсем уже по теме, то я бы коленвал не шлифовал, т.к. уже не от одного мастера слышал, что коленвал на 2,2 не шлифуется, и в последующем будет съедать вкладыши. Лучше или купить б/у в отличном состоянии, или попробывать восстановить свой, чем в ближайшее время буду пробывать заниматься.
Я уже писал об этом и ещё раз повторюсь, при 250 тысяч уже предел вкладышам. Если хочеш ездить на той машине поменяй вкладышы пока время. Вал надо проверить на износ и овальность шеек. Если в пределах можеш вал и не трогать, а если кто там пишет что упадёт давление, я уже давно был бы убит если так происходило. У кореных вкладышей самый большой износ всегда у 5 шеики, этому вина масляный насос.
У 1,9 ведь не сложно поменять все вкладышы, даже движок не надо снимать и разбирать. Картер снял и поменял. Масляному насосу изнашивается ось. Вытачил новую и поменял и насос проработает ещё 100 т. Если лень точить переверни другим концом и проблема решена.
shukruslan
09.07.2011, 23:52
Sergey965, Лампа не загорается.
Frodo87, Alfam, спасибо за мнение.
Я обычно на ремонтах и запчастях не экономлю, но тут вопрос в приблизительно 1000 у.е. за ремонт и запчасти. Это цена которую мне озвучили в 2 разных сервисах Бреста. Сумма для меня большеватая. А сам я с таким ремонтом не справлюсь, так как руки не под то заточены. Вот и думаю: толи тянуть до последнего, то ли продать авто, то ли вместо отдыха на море пустить деньги на замену вкладышей?!
Ну если тянуть до последнего, то ремонта там будет раза в 1,5 больше, но КМК что-то многовато тебе зарядили. Ищи нормальных мотористов, а вот на вкладышах действительно лучше не экономить.
Ну а что делать, каждый решает для себя. Я в точно такоже ситуации буду делать все до конца. (снимать и менять/ремонтировать КВ, замена всех вкладышей), потому как собираюсь много ездить на машине, а мотор мне очень нрвится.
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.
В данных моделях когда загорается лампа уже поздно
коленвал нужно мерять прежде чем ставить стандартные вкладыши
есть допуски по размерам и элипсности шеек
а еще есть такая тема как полировка шеек коленвала
помогает только в путь!
nordbreeze
10.07.2011, 02:54
Шлифовать коленвал нельзя!!!! Снимается цементирующий слой, после этого от силы 10 тыс выхаживает! Вот, ищу где его восстановить, так как хороший стоит 900 баксов у нас.
akella2009
10.07.2011, 03:12
Шлифовать коленвал нельзя!!!! Снимается цементирующий слой, после этого от силы 10 тыс выхаживает! Вот, ищу где его восстановить, так как хороший стоит 900 баксов у нас.
а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?
Йа_СаШкО
10.07.2011, 04:40
Пробег писали около 250 тыс. хотя все зависило от условий эксплуатации. Нам же уж только гадать приходится как на наших авто ездили до нас и что с ними было)
akella2009
10.07.2011, 09:38
что послужило признаком, что пора лезть в движок?
nordbreeze
10.07.2011, 10:54
а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?
громкая работа движка, дымность, повышенный расход масла. турбина, форсунки, шкивы- все было проверено и ничего не оставалось))))
Йа_СаШкО
10.07.2011, 13:00
а дым какого цвета был и в какие моменты?
shukruslan
11.07.2011, 15:47
Спасибо всем. Буду искать где приемлимо по цене и качеству отремонтироваться.
shukruslan
23.09.2011, 17:11
Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.
Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.
отпишись через 10 ккм... как машинка будет поживать... интересно думаю будет всем:bye:
Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.
Износ коленвала и давление масла при прогретом двигателе?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot