PDA

Просмотр полной версии : Эксперимент с АНТИБУКСом


satnettv
06.07.2011, 00:52
Что такое антибукс и как он работает я знаю! Была машина корейского автопрома с этой полезной функцией. После езды на Лагуне около полугода обнаружил непонятное явление. При резком старте по мокрой дороге или по бездорожью загорается кратковременно лампочка ESP, а вот должного эффекта (как на другой машине) не наблюдалось. Вот решил проверить. Поддомкратил переднее колесо, завелся и плавно отпустил сцепление. Лампочка ESP загорелось, послышался незначительный "треск" антибукса, но колесо начало крутится, сваливание авто с домкрата не произошло. Кто может объяснить это явление? В чем неисправность? Что копать? Ради интереса можете провести этот эксперимент у себя. Жду ответа.

saleich
06.07.2011, 01:02
Что такое антибукс и как он работает я знаю! Была машина корейского автопрома с этой полезной функцией. После езды на Лагуне около полугода обнаружил непонятное явление. При резком старте по мокрой дороге или по бездорожью загорается кратковременно лампочка ESP, а вот должного эффекта (как на другой машине) не наблюдалось. Вот решил проверить. Поддомкратил переднее колесо, завелся и плавно отпустил сцепление. Лампочка ESP загорелось, послышался незначительный "треск" антибукса, но колесо начало крутится, сваливание авто с домкрата не произошло. Кто может объяснить это явление? В чем неисправность? Что копать? Ради интереса можете провести этот эксперимент у себя. Жду ответа.
а в чем собственно неисправность?
По логике, АБС выравнивает крутящий момент передаваемый на колеса притормаживанием той или иной стороны, а ЭБУ сбрасывает обороты двигателя при пробуксовке

satnettv
06.07.2011, 01:08
а в чем собственно неисправность?
По логике, АБС выравнивает крутящий момент передаваемый на колеса притормаживанием той или иной стороны, а ЭБУ сбрасывает обороты двигателя при пробуксовке

И не только, он еще блокирует колесо которое буксует, своеобразная блокировка дифференциала. т.е. в моем случае колесо должно заблокироваться и вся нагрузка должна пойти на колесо стоящее на земле и в последствии авто должно упасть с домкрата.

saleich
06.07.2011, 01:19
И не только, он еще блокирует колесо которое буксует, своеобразная блокировка дифференциала. т.е. в моем случае колесо должно заблокироваться и вся нагрузка должна пойти на колесо стоящее на земле и в последствии авто должно упасть с домкрата.

На гашетку то давил?

satnettv
06.07.2011, 01:29
На гашетку то давил?

ага.

SergeyKV
06.07.2011, 01:59
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_контроль_устой чивости

в общем то не одно и тоже что

Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антипробуксовочная_систем

в наших Лагунах есть ABS и построенная на ней ESP, а TSC нету. Я как думаю:
Если 3 колеса судя по датчикам не крутятся - следовательно машина стоит на месте и спасать от заноса или потери курса некого, а одно колесо крутится - ну и хай себе крутится, это уже не забота ESP - она это колесо попыталась притормозить - эффекта никакого, ну а дальше по программе наверное записано на такой случай не вмешиваться :)

satnettv
06.07.2011, 02:11
а TSC нету не TSC а TCS !!!
Ты уверен что у нас нет АНТИБУКСА?
SergeyKV Если не трудно проверь у себя, посмотри что будит?

SergeyKV
06.07.2011, 02:19
Да опечатка - TCS
У меня так только СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ судя по вину машины, ща погуглю по поводу антипробуксовки.

ckopn
06.07.2011, 02:21
ESP (система курсовой стабилизации) включает в себя антибукс, не несите ерунды

PavelN
06.07.2011, 02:26
Ты уверен что у нас нет АНТИБУКСА?

Есть, но антибукс и ESP разные вещи. ESP - система курсовой устойчивости, а антибукс - работает при старте, сбрасывая обороты двигателя, если передние крутятся быстрее задних. И как не жми педаль, автоматика сбросит газ, т.е. машина будет разгоняться медленней, но плавно. ESP же работает уже на скорости, при вхождении в поворот, если есть опасность заноса.

А эксперимента я твоего не понял. "колесо начало крутится, сваливание авто с домкрата не произошло". Так начало крутится или только попыталось? Что тут вообще криминального?

Проверяй ESP на песке. Попробуй резко войти в поворот на скорости с газом на больших оборотах с ним и без.

SergeyKV
06.07.2011, 02:42
да, погуглил - антипробуксовка входит в ESP, но в чистом виде ее нет и включить\выключить её отдельно от ESP не получится, у нас не джипы.

satnettv
06.07.2011, 02:46
"колесо начало крутится, сваливание авто с домкрата не произошло". Так начало крутится или только попыталось? Что тут вообще криминального?

Да, вот именно, началось крутится (незначительно пытаясь остановится, "треща"), а должно заблокироваться и машина должна свалиться с домкрата! РЕБЯТА ПОПРОБУЙТЕ У СЕБЯ, дело 10 минут, и всем все станет ясно, так должно быть или что то у меня не так!!!

Добавлено через 55 секунд
да, погуглил - антипробуксовка входит в ESP, но в чистом виде ее нет и включить\выключить её отдельно от ESP не получится, у нас не джипы.

Вопрос не в этом!!!!

ckopn
06.07.2011, 02:49
да, погуглил - антипробуксовка входит в ESP, но в чистом виде ее нет и включить\выключить её отдельно от ESP не получится, у нас не джипы.
вот и неправда ваша, антибукс прекрасно вырубается кнопкой ESP - зимой, вылезая из сугроба, проверите мою правоту :welcome:

SergeyKV
06.07.2011, 02:53
я написал "ОТДЕЛЬНО от esp", а что вместе вырубается - ясный перец :).

maksvk
06.07.2011, 09:53
Ребята, не сваливайте все в одну кучу. Есть системы с блокировкой диф-ла (пассат к примеру), а есть без как у нас.
У нас авто не свалиться с домкрата! ЕСП для подтормаживания определенных(ого) колес(а), а не равномерное их кручение...

Антибукс есть, поэтому машина на скользкой дороге при торможении или разгоне держится прямо и ее не носит в стороны.

hard1
06.07.2011, 10:13
имитация блокировки дифференциала бывает только на СУВах разных, на тяжелой легковой машине эта система нафиг не нужна

Lithium
06.07.2011, 10:45
на Лагунах, если подвесить одно из передних колёс, машина не свалится с домкрата, колесо будет просто крутиться, проверено несколько раз. Тема про ЕСП переварена несколько раз, см. в поиске

Дмитрий199
06.07.2011, 11:13
домкратить машину, чтобы проверить работоспособность системы, которая в жизни не пригодиться...извращенцы)

satnettv
06.07.2011, 13:14
на Лагунах, если подвесить одно из передних колёс, машина не свалится с домкрата, колесо будет просто крутиться, проверено несколько раз. Тема про ЕСП переварена несколько раз, см. в поиске
Все уже читал, изучал.... Сегодня буду пробывать еще на одной лагуне ВОТ ТОГДА и УСПАКОЮСЬ.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
домкратить машину, чтобы проверить работоспособность системы, которая в жизни не пригодиться...извращенцы)

Да, мы такие...:-)
Кстати на Кларе (КИЯ КЛАРУС 2) меня антибукс не раз спасал по грунтовке.....

maksvk
06.07.2011, 13:24
А меня на лагуне, когда уходил от встречки на щебеночную обочину на скорости около 120 км/ч.

Дмитрий199
06.07.2011, 13:27
А меня на лагуне, когда уходил от встречки на щебеночную обочину на скорости около 120 км/ч.

так без него же интереснее))да и ощущений гораздо больше))
а вообще, не гоняй!:drinks:

Geo82
06.07.2011, 13:27
Да, вот именно, началось крутится (незначительно пытаясь остановится, "треща"), а должно заблокироваться и машина должна свалиться с домкрата! РЕБЯТА ПОПРОБУЙТЕ У СЕБЯ, дело 10 минут, и всем все станет ясно, так должно быть или что то у меня не так!!!


звучит как урони машину с домкрата, погни себе порог:lol:

maksvk
06.07.2011, 13:29
звучит как урони машину с домкрата, погни себе порог:lol:

Как жизненно...:suicide:

RailOS
06.07.2011, 14:05
так без него же интереснее))да и ощущений гораздо больше))
а вообще, не гоняй!:drinks:

я на девятке уходил на скорости 70(после оттормаживания). Ощущений было выше крыши и адреналин зашкаливал...

satnettv
06.07.2011, 14:21
Ребята, вот только что проверил на другой Лагуне. Маша конечно не упала(до этого не доводили), но была близко к этому. У меня все это дело происходит раз в 10 слабее, работу тормозов почти не видно.. Будим разбираться. Вот ролик.
http://video.yandex.ru/users/satnettv/view/2/

antioff
06.07.2011, 14:34
Вот ролик.
http://video.yandex.ru/users/satnettv/view/2/

Внимание: СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ:
Извините:)

satnettv
06.07.2011, 14:38
Да, не без этого!!! Прошу прощения...

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Спасибо antioff за придоставленую машину.

akella2009
06.07.2011, 15:10
хочу добавить, что система контроля тяги присутсвует - но это сугубо мои личные ощущения. Зимой сел брюхом на сугроб и когда ждал, пока придут ребята с лопатами - эксперементировал:
- врубаю первую, слегка газую, тиииихоонечко, плаааавно отпускаю сцепление - маргает ЕСП, и стрелка тахометра медлено падает до холостых, слышно срабатывание ЕСП (дух-дух-дух :blush:) сцепление в этот момент уже полностью отпущено. в итоге машина стоит, мотор работает на хх, передача включена, сцепление отпущено, во как.:dntknw:
т.е. ИМХО ЕСП еще и работу сцепления корекутирует и управляет оборотами (тягой) двигателя. несколько раз так пробывал - интересное ощущение, когда на газ давишь, отпускаешь сцепу, продолжаешь давить, а обороты падают.
ИМХО - по крайней мере на Лагунах - ЕСП - это и контроль тяги, и антипробуксовочная, и система стабилизации.
Единственное, что ЕСП у нас не делает - не блокирует дифференциал, скорости колёс выравниваются ТОЛЬКО за счет ПОДТОРМАЖИВАНИЯ ну и наверное за счет сбрасывания оборотов двигателя. + ну а системе помощи при экстренном торможении - отдельный респект - пару раз ТАК тормозил, что в глазах немного темнело от перегрузки

Didenko36
06.07.2011, 15:24
звучит как урони машину с домкрата, погни себе порог:lol:

дело 10минут))))))))

antioff
06.07.2011, 16:01
дело 10минут))))))))

ребят... за вас уже все уронили и погнули, и дело это трех минут... обьяснили бы причину

Geo82
06.07.2011, 16:12
ребят... за вас уже все уронили и погнули, и дело это трех минут... обьяснили бы причину

Разная работа тормозной системы. у кого то колодки похуже. жижа застарелая или ещё чего. Да и по годам сравните машины, могут быть разные мозги у ЕСП.

antioff
06.07.2011, 16:23
Разная работа тормозной системы. у кого то колодки похуже. жижа застарелая или ещё чего. Да и по годам сравните машины, могут быть разные мозги у ЕСП.

ну колодки действительно похуже, но у моей, та которая на видео.
по поводу мозгов сказать нечего, скальпеля нет-вскрыть нечем.
год у моей - 03, у той - 01. тоже мало что дает

потому и просили что б еще кто-нибудь попробовал на своей машине как она себя ведет на домкрате

Geo82
06.07.2011, 16:44
по поводу мозгов сказать нечего, скальпеля нет-вскрыть нечем.
год у моей - 03, у той - 01. тоже мало что дает

потому и просили что б еще кто-нибудь попробовал на своей машине как она себя ведет на домкрате

Вам нужен кто-то с умной программой Диалоджис. Сравнить по винам блок управления. Если они одинаковые то можно заморачиваться дальше.
Скорее всего разные.

antioff
06.07.2011, 16:58
Вам нужен кто-то с умной программой Диалоджис. Сравнить по винам блок управления. Если они одинаковые то можно заморачиваться дальше.
Скорее всего разные.

не спорю - нужен, но все же проще и быстрее было бы кому-либо попробовать

Dionis
06.07.2011, 17:10
Пытливый Русский ум......
Но темы "ищу порог и домкрат" не появилось

Антибукс у меня работает, проверял зимой.
Стабилизация тоже

PavelN
06.07.2011, 17:16
Просто малость спутались понятия. Все в кашу смешали и ESP и антибукс и блокировка диференциала. Блокировка вообще ни при чем к Лагуне и тем более к ESP. Отделите мух от котлет и будет вам счастье ;)

antioff
06.07.2011, 18:08
... Отделите мух от котлет и будет вам счастье ;)

нам не нужно счастье, нам нужен еще один подопытный кролик...
а в качестве блокировки дифференциала в нашем случае и выступает ESP

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Пытливый Русский ум......
Но темы "ищу порог и домкрат" не появилось


исходя из изложенного я так понимаю что Вы себя русским не считаете:)
ибо от Вас тем с поиском порогов и домкрата тоже не замечено?:)
или там вступает второй фактор русского человека: лень?:)

МедВедЪ
06.07.2011, 18:10
...
а в качестве блокировки дифференциала в нашем случае и выступает ESP


не в качестве, а в место него))

antioff
06.07.2011, 18:12
не в качестве, а в место него))

с етим спорить не буду:) что в лоб что по лбу:) разница невелика-итог тот же:)

PavelN
06.07.2011, 18:16
а в качестве блокировки дифференциала в нашем случае и выступает ESP

Только наоборот. :rofl: ESP тормозит колеса, а блокировка выравнивает их скорость, т.е. заставляет крутиться.

antioff
06.07.2011, 18:29
Только наоборот. :rofl: ESP тормозит колеса, а блокировка выравнивает их скорость, т.е. заставляет крутиться.

ну да, вывешенное колесо тормозит а стоящее его пытается (а точнее продолжает крутится без тормозов) догнать... что мы и наблюдали на видео... если наблюдали...

Добавлено через 6 минут 43 секунды
ну ладно... видимо ждать третьего-смелого-неленивого нечего...
Эксперимент не поддержали...
будем искать причины...

akella2009
06.07.2011, 18:38
Только наоборот. :rofl: ESP тормозит колеса, а блокировка выравнивает их скорость, т.е. заставляет крутиться.

+100

antioff
06.07.2011, 18:44
Ладно... может я чего не понимаю... тогда обьясните
блокировка дифференциала заставляет более нагруженое колесо быстрее вращатся?! ну или скорее передает меньший момент на ненагруженное колесо так? чтобы сравнять скорости обоих колес?

akella2009
06.07.2011, 18:47
блокировка диференциала уравнивает скорости колёс. колеса как-будто вращаются на одной оси

antioff
06.07.2011, 18:49
то есть та к? передает меньший момент на ненагруженное колесо так? чтобы сравнять скорости обоих колес?

akella2009
06.07.2011, 18:51
при блокировке колёса начианют вращаться с одинаковой скоростью - и нагруженой и ненагруженое

antioff
06.07.2011, 18:56
то есть Ваше утверждение при блокировке колёса начианют вращаться с одинаковой скоростью - и нагруженой и ненагруженое в принципе не отрицает
передает меньший момент на ненагруженное колесо так? чтобы сравнять скорости обоих колес?

Ромик Позняк
06.07.2011, 19:04
Людям делать нечего... Лично я бы такой эксперимент не проводил... Как тут уже говорили - проверьте на песке,или на мокром асфальте. Тем более,что есть две машины. Сравните ощущения. А вариантов неисправности много. От плохих колодок до неисправного гидроблока ABS

antioff
06.07.2011, 19:07
Ощущения субьективны, каждый хвалит свою машину, потому третьего и искали, и думалось, что третьего найти легче, чем песок... из которого можно выбраться без трактора

akella2009
06.07.2011, 19:09
эксперементировать не буду, но по логике если подомкратить лагуну, вывесив одно колесо, и пытаться трогаться, то ЕСП не даст вывешенному колесу раскрутиться и в принципе должна его остановить. выше я писал, как было у меня зимой...
Т.К. диференциал не блокируется, переднее колесо, стоящее на земле, вращаться не будет и машина не соскочит с домкрата.

Dionis
06.07.2011, 19:27
.... но есть один момент:
Торможение колес (в данном случае вывешенного) управляется программно, исходя из скорости вращения всех 4 колес, положения рулевого колеса, оборотов двигателя. А как программа "думает", когда над ней эксперименты ставят? В каждой машине, возможно, это индивидуально.
Самый верный тест будет на скользкой поверхности.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
ЕСП не даст вывешенному колесу раскрутиться и в принципе должна его остановить ...переднее колесо, стоящее на земле, должно начать вращаться!

Ромик Позняк
06.07.2011, 19:29
Скидывать машину с домкрата - не айс... А песок есть не только в карьере. Можно на асфальт немного посыпать,перед колёсами. И вуаля - тестируй сколько хош.

akella2009
06.07.2011, 19:34
.... .

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
должно начать вращаться!

не должно - :wink3: нет точки опоры - второе вывешено - весь момент на него идёт, и его же ЕСП прикусывает, и обороты скидывает. я описыал, как у меня было - первая включена, сцепление отпущено, колёса не вращаются, так что ЛАГУНУ - не нае:censored:шь :good:

antioff
06.07.2011, 19:35
Скидывать машину с домкрата - не айс... А песок есть не только в карьере. Можно на асфальт немного посыпать,перед колёсами. И вуаля - тестируй сколько хош.

вот и потестируй и отпишись... мы то свои уже на домкрате попробовали... просили еще кого нибудь, а на домкрате просто сразу видно работает или нет

akella2009
06.07.2011, 19:37
мне кажется, если скорость одного колеса ЗНАЧИТЕЛЬНО будет оличаться от остальных 3-х - ЕСП выдаст ошибку и отключится - типа дальше без меня

antioff
06.07.2011, 19:41
.... но есть один момент:
Торможение колес (в данном случае вывешенного) управляется программно, исходя из скорости вращения всех 4 колес, положения рулевого колеса, оборотов двигателя. А как программа "думает", когда над ней эксперименты ставят? В каждой машине, возможно, это индивидуально.
Самый верный тест будет на скользкой поверхности.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
должно начать вращаться!

оно бы и вращалось скорее всего, но машина на ручнике и гашетку не давили... просто что давало отпущенное сцепление то и крутило

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
мне кажется, если скорость одного колеса ЗНАЧИТЕЛЬНО будет оличаться от остальных 3-х - ЕСП выдаст ошибку и отключится - типа дальше без меня

ето французская машинка :crazy: а у нее защиты от русского дурака явно нет:lol: так что слухи о ее интеллекте явно завышены:) ибо каждый раз когда снова отпускали сцепление она вновь пыталась затормозить колесо

Dionis
06.07.2011, 19:58
Интеллект во всех машинах не радует......
Дифференциал- на сколько мы уменьшаем вращение одного колеса, на столько увеличивается скорость вращения другого.
Антибукс- в простейшем случае уменьшает обороты двигателя когда скорость вращения передних колес больше задних
Стабилизатор.... - при повороте отслеживает изменение скорости вращения внутренних и внешних колес, угол поворота руля.... несколько простейших математических действий... и притормаживает нужные колеса (если конечно начинает "нести"). При прямолинейном движении сопоставляет скорости передних и !Задних колес (определяя истинную скорость), ну и, ес-но, притормаживает.
Так вот, при прямых колесах, на домкрате, енто все просто "глючит". Колеса вроде как крутятся, а скорости (по задним) нет. И будет ее колбасить с каждым нажатием на педаль, а еще решит что руль повернут....
Нет там развитого интеллекта, отклонение от стандарта и :crazy:

antioff
06.07.2011, 20:13
...
Дифференциал- на сколько мы уменьшаем вращение одного колеса, на столько увеличивается скорость вращения другого.
Антибукс- в простейшем случае уменьшает обороты двигателя когда скорость вращения передних колес больше задних

воооот:) хоть кто то обьяснил, а то кидаются умными словами:) а обьяснить не могут:) спасибо

таким образом ЕСП и можно рассматривать как часный случай системы блокировки дифференциала, выполненной по другому принципу, но функционально выполняющую ту же роль

Добавлено через 5 минут 45 секунд
странно... кнопка пожаловаться есть, а кнопки сказать спасибо нет:((

Laguna2
06.07.2011, 20:31
Почитал тему... ну глупостями вы тут занимаетесь....Закрывать такие темы надо.. или в трёп...Одна ,,вода,,

Ромик Позняк
06.07.2011, 21:00
вот и потестируй и отпишись... мы то свои уже на домкрате попробовали... просили еще кого нибудь, а на домкрате просто сразу видно работает или нет

А нафик оно мне надо? Я и так знаю,что она работает... И меня это жутко бесит>:(( Кстати,можно и без песочка обойтись. просто попробуй стартануть с пробуксрвкой - при включенной ESP колёса слегка провернёт(на 1/4 оборота) и всё,дальше ESP перестанет давать ТЯГУ на колёса,а не пРИТОРМАЖИВАТЬ их. при выкл. ESP буксуй,как умеешь=)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Почитал тему... ну глупостями вы тут занимаетесь....Закрывать такие темы надо.. или в трёп...Одна ,,вода,,

В раздел 1000+1 способ угробить автомобиль.

Lithium
06.07.2011, 21:48
не спорю - нужен, но все же проще и быстрее было бы кому-либо попробовать

я тебе уже писал, что на моей машине тоже самое, тебе нужен десяток испытуемых? У Вас там дождь бывает? Если да, то найди приличный пустой поворот и как следует заедь в него с включенной ЕСП и отключенной -поймёшь в чём её фишка

Didenko36
06.07.2011, 22:00
Почитал тему... ну глупостями вы тут занимаетесь....Закрывать такие темы надо.. или в трёп...Одна ,,вода,,

согласен. Ждите зимы и льда проверяйте об проверяйтесь))))
И с газом и без газа в повороты заходите. В сугробах посидите - посмотрите что крутится, что не крутится. ESP если горит все время, тогда надо заморачитваться. А если работает, то зачем туда лезть ?

saleich
06.07.2011, 22:06
Парни займитесь лучше, краштестами на своих машинах если вам заняться не чем :nice:
а по делу, система постоянно принимает и отслеживает сигналы от датчиков, если ошибок по ESP и ABS нет, тормозные диски, накладки не изношены, суппорта не закисли- значит все работает и не фиг голову забивать.

satnettv
06.07.2011, 22:35
Да.... Нет слов.. Спешивал про анибукс, а мне тут в повороты зимой вписывается предлагают.... Да... Вода, одна вода..... Много чего узнал...... Но вот что бы, ЕСП сцепление выжимало, впервые.....

если ошибок по ESP и ABS нет, тормозные диски, накладки не изношены, суппорта не закисли- значит все работает и не фиг голову забивать.
На двух машинах, ВСЕ ЭТО в порядке, а эффект разный.

Давайте так, ПО СУЩЕСТВУ, или никак. Как только что интересное нарою отпишусь....

saleich
06.07.2011, 22:42
Да.... Нет слов.. Спешивал про анибукс, а мне тут в повороты зимой вписывается предлагают.... Да... Вода, одна вода..... Много чего узнал...... Но вот что бы, ЕСП сцепление выжимало, впервые.....


На двух машинах, ВСЕ ЭТО в порядке, а эффект разный.

Давайте так, ПО СУЩЕСТВУ, или никак. Как только что интересное нарою отпишусь....

И износ, и тормозная жидкость, вакумник? выработка элементов на всех машинах разная по любому- возможно от этого разница, на самом деле сгоняй на пляж или карьер там песка немерянно, закопаться в разы можно и проверишь заодно работает или нет.

satnettv
06.07.2011, 23:03
И износ, и тормозная жидкость, вакумник? выработка элементов на всех машинах разная по любому- возможно от этого разница
Колодки новые, тормоза сегодня прокачал (400 г. новой залил), диски в пределаз нормы, до полного износа еще очень далеко. Тормоза шикарные, система экстренного торможения работает отлично. Вот осталось вакуумник поглядеть.

saleich
06.07.2011, 23:08
Колодки новые, тормоза сегодня прокачал (400 г. новой залил), диски в пределаз нормы, до полного износа еще очень далеко. Тормоза шикарные, система экстренного торможения работает отлично. Вот осталось вакуумник поглядеть.

Сорри ошибочка с вакумником, я имел ввиду перепускные клапана( или какм их там?) гидроблока АБС.(ЕСП)

5Sasha5
06.07.2011, 23:33
Кстати чтобы нормально прокачать тормоза надо подключать клип и с помощью него прокачивать и блок АБС.

Сорри, что в этой теме, но у меня вопрос как раз по теме прокачки. В мануале написано: "во время работы программы прокачки нажимайте на педаль". Так вот я не совсем понял - это надо нажать и удерживать или постоянно нажимать-отпускать?

saleich
06.07.2011, 23:48
Кстати чтобы нормально прокачать тормоза надо подключать клип и с помощью него прокачивать и блок АБС.

Сорри, что в этой теме, но у меня вопрос как раз по теме прокачки. В мануале написано: "во время работы программы прокачки нажимайте на педаль". Так вот я не совсем понял - это надо нажать и удерживать или постоянно нажимать-отпускать?

Думаю по старинке. И логически -"Нажимайте на педаль" и "удерживайте педаль в нажатом положении". Как то так должно звучать наверное

5Sasha5
07.07.2011, 00:01
Думаю по старинке. И логически -"Нажимайте на педаль" и "удерживайте педаль в нажатом положении". Как то так должно звучать наверное

В мануале так написано
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115896896/144005883.jpg

Dionis
07.07.2011, 00:05
Нормально все работает, нечего перебирать все тормоза.
Курсовой устойчивости (стабилизации) должна работать в движении. На стоящем авто зачем ей работать? Проверить- повернуть на скорости 50 км/ч с "газом", услышим и почувствуем как "придушит" в какой-то момент обороты, как притормозит (похоже на хруст ABS) отдельными колесами
Антибукс сцепление не выжимает, только душить двигатель, достаточно поднять оба передних колеса и "начинать движение"

saleich
07.07.2011, 00:12
Так все ж написано откручиваем штуцер, накачиваем (10 раз), удерживаем нажатой, включаем программу клапан открывается и выдавливает старую жижу (педаль провалилась) качаем дальше (пока вся жижа старая не выйдет с воздухом или без) закручиваем штуцер и выключаем программу

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
и так все 4 колеса по очереди, вот только в программе не знаю клапана отдельно управляются или открываются все вместе

Dionis
07.07.2011, 00:25
Прокачка как на любых авто, даже жигулях. Начиная с самого дальнего суппорта от ГТЦ. Нет необходимости подключать Clip или другие шаманские бубны. Подключая спец. приблуду мы только гарантированно полностью открываем клапана в ABS.
Но это уже другая тема...
А по теме ESP, под которой понимается несколько систем.
Дождаться снежной зимы и посмотреть как все работает. Понять, когда она "мешает", ведь со включенной системой не войти боком в поворот. Понять, что из сугроба с ней не выехать, как только начинаешь хорошо буксовать, то сразу глохнешь. Сам наслаждался как электроника исправляет ошибки и экспериментировал...
Второй вариант быстрее: взять немного денег, меньше чем стоит "родной" домкрат или порог, и посетить официального дилера. Диагностика покажет.

antioff
07.07.2011, 01:00
Ребят... ну не хотите ставить машину на домкрат и проверять что попросили - молодцы, но были бы еще и большими молодцами если бы просто промолчали. И про диагностику тоже сами сообразили, но как крайний случай и после того, как сделаем все что наших силах по самостоятельной диагностике.

З.Ы. Ни один порог, и ни один домкрат не пострадал...

Frodo87
07.07.2011, 01:29
А у меня собственно назрел вопрос?
Зачем все это? Машина себя плохо ведет на дороге? Или присутсвуют какие-то неисправности в работе системы ESP?

satnettv
07.07.2011, 09:28
При резком старте по мокрой дороге или по бездорожью загорается кратковременно лампочка ESP, а вот должного эффекта (как на другой машине) не наблюдалось.

Ребята. Читаем! Думаем! Пишем!

Ромик Позняк
07.07.2011, 09:47
Ребята. Читаем! Думаем! Пишем!

Всё очень просто - ты привык к ДРУГОЙ машине. Вы б ещё с Феррари сравнили...
З.Ы. ей богу,как малые дети... ВОЗМИТЕ ДВЕ МАШИНЫ И пРОТЕСТИРУЙТЕ В пОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ. Вариантов тестов предложено немало. А на домкрат ... У меня машина пару раз падала с домкрата(хорошо хоть подстраховывался). Но сознательно скинуть машину с домкрата - УВОЛЬТЕ.

Dionis
07.07.2011, 10:20
При резком старте по мокрой дороге или по бездорожью загорается кратковременно лампочка ESP, а вот должного эффекта (как на другой машине) не наблюдалось.
Машина продолжает буксовать? Или просто не "как на другой".

Dima by
07.07.2011, 10:57
Эксперимент с АНТИБУКСом проводил зимой, заехал колёсами в снежную колею, отпускаю сцепления миргает есп, выхожу с авто одно колесо вращается километров 12 другое 7км, нажимаю кнопку есп только одно колесо вращается, включаю есп вращаются оба

PavelN
07.07.2011, 11:10
Ладно... может я чего не понимаю... тогда обьясните
блокировка дифференциала заставляет более нагруженое колесо быстрее вращатся?! ну или скорее передает меньший момент на ненагруженное колесо так? чтобы сравнять скорости обоих колес?

Блокировка - тупая жесткая сцепка 2-х полуосей. НИКТО быстрее не вращается. ОДНА ось! Возьми металлический лом и заставь его вращаться с разной скоростью на краях.

Колесо левое пытается трогаться - это же видно на видео, машина делает попытки тронуться, но автоматика этого не дает. Все правильно работает.

Хотите проверить - не надо ставить на домкрат, выройте(найдите) яму под одно колесо. Станьте так, чтобы колесо вывесилось.

antioff
07.07.2011, 11:25
Колесо левое пытается трогаться - это же видно на видео, машина делает попытки тронуться, но автоматика этого не дает. Все правильно работает.


так вот ето НОРМАЛЬНО работает на моей машине, на другой, про которую разговор начали ничего такого нет!!! потому и начали спрашивать.

Хотите проверить - не надо ставить на домкрат, выройте(найдите) яму под одно колесо. Станьте так, чтобы колесо вывесилось.

а вот ето точно такой же верный способ угробить порог и сесть на брюхо, ничем не хуже варианта с домкратом

Ромик Позняк
07.07.2011, 12:46
Я смотрю тема "ни о чём",а популярная. 5 страниц уже нафлудили. За это время можно было закопаться в песке. по-моему такой эксперимент(с домкратом) не будет успешным. по идее машина не должна съезжать с домкрата - загруженное колесо вообще не должно вращаться. пример: на "жиге" прикипел задний тормозной барабан. Нужно его снять. Что делать? Ставим машину на СТОЙКУ. Снимаем колесо. Заводим. Даём "джазу" и резко бьём по тормозам. Всё,барабан снят. при этом машина никуда не уехала.

satnettv
07.07.2011, 13:55
Я смотрю тема "ни о чём",а популярная. 5 страниц уже нафлудили. За это время можно было закопаться в песке. по-моему такой эксперимент(с домкратом) не будет успешным. по идее машина не должна съезжать с домкрата - загруженное колесо вообще не должно вращаться. пример: на "жиге" прикипел задний тормозной барабан. Нужно его снять. Что делать? Ставим машину на СТОЙКУ. Снимаем колесо. Заводим. Даём "джазу" и резко бьём по тормозам. Всё,барабан снят. при этом машина никуда не уехала.
У нас помоему не ТАЗ, а РЕНО!!! А что по твоему антибукс делает??? Тема "ни о чем", а на пятой странице начинам все с нуля!!!

Добавлено через 19 минут 32 секунды

Давайте так, ПО СУЩЕСТВУ, или никак. Как только что интересное нарою, отпишусь....

.....

Ромик Позняк
07.07.2011, 15:00
У нас помоему не ТАЗ, а РЕНО!!! А что по твоему антибукс делает??? Тема "ни о чем", а на пятой странице начинам все с нуля!!!

То,что вы с товарищем делаете со своими машинами,я бы даже с ТАЗом не делал=( Ну,да ладно... Сдесь уже спрашивали: ESP НЕ работает или работает,но не так,как на пРЕЖНЕЙ машине? предлогаю плясать от этого.

antioff
07.07.2011, 16:03
... пример: на "жиге" прикипел задний тормозной барабан. Нужно его снять. Что делать? Ставим машину на СТОЙКУ. Снимаем колесо. Заводим. Даём "джазу" и резко бьём по тормозам. Всё,барабан снят. при этом машина никуда не уехала.


То,что вы с товарищем делаете со своими машинами,я бы даже с ТАЗом не делал=(


где логика? где смысл... издевательство почище нашего...

ESP НЕ работает или работает,но не так,как на пРЕЖНЕЙ машине? предлогаю плясать от этого.


Он не работает или работает но очень х....ново , не так как на другой лагуне, и соответственно на предыдущей машине вело себя приблизительно так же как на моей машине

З.Ы. и речь шла об антибуксе в частности, а не об ЕСП в целом

Ромик Позняк
07.07.2011, 19:02
где логика? где смысл... издевательство почище нашего...




Он не работает или работает но очень х....ново , не так как на другой лагуне, и соответственно на предыдущей машине вело себя приблизительно так же как на моей машине

З.Ы. и речь шла об антибуксе в частности, а не об ЕСП в целом

1. Это не издевательство. Это способ ремонта.
2. Антибукс входит в состав ESP,которая,в свою очередь,базируется на ABS,и использует её датчики,гидравлический контур и исполнительные механизмы.
Как у меня работает антибукс я писал выше. плюс к этому на панели загорается значёк ESP. Думаю,проще всего сгонять на диагностику,а не заниматься самолечением.

Добавлено через 18 минут 25 секунд
Кстати,машина очень тупая на разгоне становится. поэтому не люблю я этот трэкшнконтроль}:(

antioff
07.07.2011, 22:38
1. Это не издевательство. Это способ ремонта.

а у нас такой способ диагностики

sashazz1983
07.07.2011, 23:38
Какие-то стремные у вас способы диагностики...:crazy::crazy::crazy:

Добавлено через 31 минуту 20 секунд
А по этой, не понятной для меня теме: 1.если резко стартую с буксом на асфальте, то есп после примерно 1-2-ухсекундного писка резины коротко сбрасывает обороты чего для мощи двигателя моего авто вполне достаточно, чтобы остановить пробуксовку; 2.зимой на очень скользкой дороге помимо снижения оборотов двигателя быстрыми короткими срабатываниямипритормажив ается колесо, которое срывается в пробуксовку. 3.машина была на домкрате с зажатым ручником с противооткатами под колесами(менял подушку)...завел сразу услышал срабатывание есп, после чего моментально её отключил.машина естественно никуда не уехала,её даже не дернуло толком...

Ромик Позняк
07.07.2011, 23:49
а у нас такой способ диагностики

Мог бы не писать.Я сразу же об этом подумал=))

rolf1003
26.07.2011, 10:09
вчера менял тармозные диски,вспомнил про тебя и попробовал. всё как на видео происходит,с домкрата правда неупала но ещё-б немножко и рухнула,ручник отпустил-бы 100% упала-б.

Ромик Позняк
26.07.2011, 10:22
Ещё один экспериментатор. Неугомонные!

laguna
26.07.2011, 10:24
у меня такая же проблема... у товарища на лагуне антибукс работает четко, зимой проверено визуально стоял наблюдал за колесами когда он трогается с места, антибукс не дает буксовать, а у меня лампочка есп маргает когда буксуешь а эффекта ноль.

satnettv
01.08.2011, 11:01
На сегодняшний день пока без изменений. ESP работает, проверял. Двигатель душит, в повороты входит!!! А вот антибукс..... Жду появления CLIPa. Будим смотреть.

Dima Krotov Arhara
15.08.2011, 16:49
А кто-нибудь может отписаться...
У меня на Икс-3 в очень рыхлом песке и в глубоком снегу когда почти висишь на днище , этот антибукс работает визуально так , я не вникал - Начинает очень сильно отдавать в педаль тормоза и на кузов дрожь , душиться двигатель и начинают буксовать или вращаться все 4 колеса одновременно и равномерно , соотвтественно машина выползала всегда сама кроме 1 случая когда её ДОСТАВАЛИ почти краном , но тогда она сидела в снегу так что двери не открывались , ходили через багажник .
Далее на новом Рав 4 в максималке (с рейлингами и расширителями , кожа и автомат) проверяли , нифига антибукса нет вообше . На Раве включается только межосевая блокировка и в итоге ОНО беспомощно болтается одним вывешеным передним колесом и одним задним , под которыми достаточной точки опоры нет совсем . В итоге рав 4 по проходимости выигрывает только в преодолении засчёт клиренса и мощности двигателя 2,4 литра , у Логана выигрывает .

Дак вот мне очень интересно , как себя ведут колёса у Лагуны когда она уже почти застряла , электроника и гидроблок переносят момент на не вращающееся колесо , противоположное от того которое зависло в воздухе или попало на лёд ??? А то если с АКПП машина , дак там и не раскочать как на МКПП , а в Архангельске снег не так быстро убирают как в МСК .

Дикий
23.12.2011, 22:38
антибукс душит мотор в ноль,то есть глохнет,если не успеваю выжмать сцепу. поспрашивал у владельцев других авто ниче подобного нет, то есть ниже хх не опускает обороты.у всех так как у меня ?

Grib
26.12.2011, 21:47
бывало что и глушил мотор, но зависит от того как буксуешь

Илья
26.12.2011, 22:06
антибукс душит мотор в ноль,то есть глохнет,если не успеваю выжмать сцепу. поспрашивал у владельцев других авто ниче подобного нет, то есть ниже хх не опускает обороты.у всех так как у меня ?

На таком же моторе 1.6, таже была беда, думаю связано с этим. На дизеле совсем по другому работает

Максай
26.12.2011, 23:24
У меня на 1.6 есп душит мотор до 1200 об. и никогда не глох.

Илья
26.12.2011, 23:46
У меня на 1.6 есп душит мотор до 1200 об. и никогда не глох.

У меня именно в снегу, глубоком, просто на дороге было без проблем

Дикий
27.12.2011, 00:01
ну вот допустим так: стоим на лысой резине на льду или закопались в снег,скорость при этом условии обязательно равна нулю.начинаем трогаться и колеса прокручиваются(сцепление естественно бросили) мотор тут же душится в заглушку,что разве у вас не будет глохнуть?

Добавлено через 50 секунд
У меня на 1.6 есп душит мотор до 1200 об. и никогда не глох.

если хоть набрана какая-то скорость,то у меня тоже не глохнет.

Максай
27.12.2011, 00:17
Я трогался на снежную горку. Был эксперимент, сначала попытался тронуться с выключенным ЕСП (результат 0) и с включенным (заехал).

Ромик Позняк
27.12.2011, 00:22
...если хоть набрана какая-то скорость,то у меня тоже не глохнет.

Никогда такого не было:dntknw:

wall
27.12.2011, 00:26
Странно, так как у нас не кроссовер и тем более не внедорожник, блокировок дифференциала у нас нету, есп работает тормозами, про домкрат видно мозги видят неладное и не включают есп, попробуй на домкрате дать газу и на тормоз потом газ)) должен слететь с ручника :)

Ромик Позняк
27.12.2011, 00:35
Может хватит на МАШИНОЙ издеваться:cray::cray::wacko::wacko:Эт я над своим Фордом так могу поиздеваться,но над Лагуной...

perik
27.12.2011, 10:31
Если требуется преодолеть препятствие, отключаю ESP. На дороге ESP полезная вещь при прохождении поворотов на скользком основании или на повышенной скорости. Пару раз правда сильно заносило с выездом на встречку, ESP даже не чухнулось.Получается, что оно как то выборочно работает. Интересно, в каких случаях ESP не видит занос?

Дикий
27.12.2011, 13:47
не видит када ручник поднят
и все же давайте раскроем тему антибукса

kryzhun
27.12.2011, 14:28
ЕSP-вещь. Я даже на летней резине под горку покрытую льдом и снегом заезжал, и летом по глине после дождя. Когда обочину захватывал и зимой и летом, тоже система срабатывала и выравнивала машину.
Кстати я похерил родной домкрат, когда поднял одну сторону и газанул. Машина поехала и все, пласмаса не выдержала. Только было это до того как я эту тему увидел, и проверял я не антибукс.

Alexey
27.12.2011, 14:34
может быть при пробуксовке есп работает так: притормаживают одно буксующее колесо, чтобы второе подхватило.
некая симуляция блокировки дифференциала.

ArtSan
27.12.2011, 16:17
А то если с АКПП машина , дак там и не раскочать как на МКПП.
Ну вообще можно раскачать. Задняя, газ, тормоз, драйв, газ, тормоз. раскачивается потихоньку. Если на пузо сядет, то не откопается. По опыту, когда оба колеса вертятся в колеях (машина на пузе) то подсовывания доски под одно из них не помогает, т.к. это колесо естественно останавливается. Но поскольку газовала в этот момент жена, не знаю что там конкретно делает есп.

Evlampiy
27.12.2011, 16:26
Если требуется преодолеть препятствие, отключаю ESP. На дороге ESP полезная вещь при прохождении поворотов на скользком основании или на повышенной скорости. Пару раз правда сильно заносило с выездом на встречку, ESP даже не чухнулось.Получается, что оно как то выборочно работает. Интересно, в каких случаях ESP не видит занос?

тоже интересует этот вопрос. совсем недавно пьяный:censored: пешеход на дорогу выскочил, дернул рулем - иии... развернуло и выкинуло с дороги, в поле рядом со столбом(шел снег:censored:) скорость была около 70:sad:
... но думаю что из-за того что тормоз даванул:blush:
досада и испуг остался

Alexey
27.12.2011, 16:53
а балку заднюю давное проверяли на углы колес?
даже в тех.ноте написано, что задняя балка ОЙ как влияет на занос, увод и тп.

ArtSan
27.12.2011, 16:55
Тут Андрей такая тема... Ни кто не обещал чудес за счет ЕСП. Если бы ты газ топнул и руля дал, включилась бы ЕСП и кто знает, может и вытащила бы. Если топнуть тормоз ЕСП уже не будет работать по определению, ибо ей надо момент приложенный к колесам и тогда, за счет блокировки проворачивающихся колес, идет стабилизация траектории в сторону поворота руля с учетом показаний кучи датчиков. А при нажатом тормозе работает АБС, ЕСП тихо отдыхает. У себя не разу не видел значка ЕСП при хоть каком торможении... АБС в свою очередь тоже не предназначено для борьбы с неуправляемым заносом, а лишь для того чтобы сохранить способность прогнозируемого изменения траектории при жестком торможении.

Evlampiy
27.12.2011, 17:20
Alexey, с болкой все отлично.
ArtSan, Я чудес и не ждал, ESP - не панацея, и она не может заменить прокладку между рулем и сиденьем(в моем случае Меня:blush:)...
Кстати я на утро попытался спровоцировать занос(несколько раз) и ESP не дала сделать этого, выравняла авто(ну только если уж резко руля крутануть).
После чего сделал вывод, что на вынос с дороги повлияло стечение обстоятельств, ряд моих ошибок, лысая(по сравнению с передними) задняя резина, ну и мифические силы:rofl:

Stork
27.12.2011, 18:57
Вот никогда наверное и не задумался бы :)
Да, вот именно, началось крутится (незначительно пытаясь остановится, "треща"), а должно заблокироваться и машина должна свалиться с домкрата! РЕБЯТА ПОПРОБУЙТЕ У СЕБЯ, дело 10 минут, и всем все станет ясно, так должно быть или что то у меня не так!!!

Добавлено через 55 секунд


Вопрос не в этом!!!!

Эксперимент был мной проведен, так скажем даже ненароком (раньше не было у меня машин с ЕСП) при ремонте авто. О ЕСП я даже и не подумал и ее не отключал по вышеуказанным причинам.
Условия эксперимента были следующие: машина правым передним колесом "на домкрате", остальные 3 на земле, ручник затянут. Разгонял вывешенное колесо до 80 км час по спидометру. Никаких препятствий для его разгона не было (ни тебе торможения, ни падения с домкрата) в опщем как на обычной авто без наворотов.
При езде по дороге периодически ощущаю работу и ЕСП и АБС в соответствующих ситуациях, так что вопрос об условиях срабатывания указанных систем, по-моему, не закрыт.

андрей 22
27.12.2011, 20:48
по мне так . при троганье крутится то колесо которому легче крутится происходит букс ЕСП его на мгновенье стопарит и снова отпускает. задача ЕСП не передать букс на второе колесо а не дать гальмовать этому .так как когда она его отпускает происходит момент наилудшего сцепления с дорогой.поэтому она ещё душит двиг чтобы не росла скорость а авто двигалось внатяг.и ещё личное наблюдение если остановится на пригорке на льду а потом начать движение в первый момент происходит снос передка но потом подключается ЕСП и машина выравнивается.скорее всего она притормаживает ещё и заднее колесо со стороны пробуксовывающего.ИХМО.

Дикий
27.12.2011, 20:52
давайте уже разделять понятия антизанос и антибукс, а то все сгребли в одну кучу.

мне в итоге кто-либо даст четкое ясное объяснение по поводу глохнущего мотора при пробуксовке???

Илья
28.12.2011, 04:28
мне в итоге кто-либо даст четкое ясное объяснение по поводу глохнущего мотора при пробуксовке???

мне кажется не вытягивает мотор, т.к. встречал только на 1.6

AHTOH79
28.12.2011, 09:41
мне кажется не вытягивает мотор, т.к. встречал только на 1.6

1.8 тоже глох иногда.

Sogor
28.12.2011, 14:00
1.8 тоже глох иногда.

+ Аналогично,тоже глохнет.В таких случаях отключаю ЕСП и рою землю))

Дикий
28.12.2011, 14:35
ну все ясно тогда, видать не совершенна эта система была на то время

satnettv
28.12.2011, 14:43
Всем привет!!! Смотрю, много по теме нового появилось. Во первых всех С НАСТУПАЮШИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!! А теперь по существу...
1. Приобрел я себе КЛИП, проверил тормозную систему- ВСЕ ОК!
2. Прокачал тормоза и гидроблок АБС, изменений нет!
В пагоду как сейчас, без антибукса плохо!!! P.S. У друга все работает, вчера побуксовали в гаражах…
Осталось проверить вакуумной насос, просто обнаружил такую вещь, при нажатие на педаль тормоза (на нейтрале, холостые обороты) с раза 3,4-го тормоза фиг продавишь (ощущение что не работает вакуумный усилитель). Вот теперь неспешно ищи вакуумметр!
Вот у меня назрел еще один вопрос, участвует в антибуксе вакуумный усилитель тормозов?

давайте уже разделять понятия антизанос и антибукс, а то все сгребли в одну кучу.

мне в итоге кто-либо даст четкое ясное объяснение по поводу глохнущего мотора при пробуксовке???
На личном опыте скажу что такое может быть! Просто очень скользко, тормозу душат колеса(то левое, то правое), а следовательно двигатель! Газу побольше поддай и все будит ОК!!!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
может быть при пробуксовке есп работает так: притормаживают одно буксующее колесо, чтобы второе подхватило.
некая симуляция блокировки дифференциала.
Да... должно быть так!!!

Дикий
28.12.2011, 14:47
Газу побольше поддай и все будит ОК!!!
газу больше не поддам,потому как он своей жизнью живет.

Nikolai057
28.12.2011, 15:10
давайте уже разделять понятия антизанос и антибукс, а то все сгребли в одну кучу.

мне в итоге кто-либо даст четкое ясное объяснение по поводу глохнущего мотора при пробуксовке???

на выходных,при чистке двора машинку окапали по самые не балуй:suicide: думал что копать придется, ан нет выполз практически сразу, на холостых мдленно, но верно и двиг. не глох:bye:

perik
28.12.2011, 15:54
а балку заднюю давное проверяли на углы колес?
даже в тех.ноте написано, что задняя балка ОЙ как влияет на занос, увод и тп.

То , что задняя балка влияет на занос, увод , это логично. Вот только углы на ней вроде не выставляются, хотя могу ошибаться.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
мне в итоге кто-либо даст четкое ясное объяснение по поводу глохнущего мотора при пробуксовке???[/QUOTE]

У меня глохнет, на газ не реагирует. Если успею отключить ESP, можно ехать дальше. Это при езде в горку, если на прямом участке, возможно вытянет.

Andrei1974
28.12.2011, 18:22
Из-за подозрений на нераотающий антибукс проверил эксперимент с домкратом и..... при поднятой левой стороне колесо прихватывает тормозами ,а при поднятой правой-ничего не происходит кручу сколько хочу!!!! при поднятых колёсах с обоих сторон -колёса крутятся как и положено -равномерно! Вопрос: конец гидроблоку ? Сразу скажу -датчики абс рабочие комп читает их и считывает показания , абс присутствует ! Ваше мнение товарищи?

Дикий
28.12.2011, 19:21
да забить проще:wink3:

shader777
28.12.2011, 21:36
Тоже не работает антибукс. Когда выпадет очередной снег, буду проверять срабатывание передних тормозов от гидроблока при сносе передней оси. Задние срабатывают.

satnettv
29.12.2011, 02:46
Из-за подозрений на нераотающий антибукс проверил эксперимент с домкратом и..... при поднятой левой стороне колесо прихватывает тормозами ,а при поднятой правой-ничего не происходит кручу сколько хочу!!!! при поднятых колёсах с обоих сторон -колёса крутятся как и положено -равномерно! Вопрос: конец гидроблоку ? Сразу скажу -датчики абс рабочие комп читает их и считывает показания , абс присутствует ! Ваше мнение товарищи?

У меня сложилось такое мнение, что этой проблемой кроме "НАС" не кто не занимается и не кто сталкивался. Моё мнение блок под замену, это ОЧЕНТ КРАЙНИЙ ВАРИАНТ. Поживем-увидим!!! Надо пребывать, разбираться. А когда 90% форумчан мне говорят, что "я не буду машину ставить на домкрат", "я что, дурак?!?", "свалится!!!" в этой ситуации сложно найти какую либо систему, вот и приходится копаться одному по мере возможностей и финансов!!! P.S. ВЫРАЖАЮ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШЕМСЯ!!! С наступающим НГ!!!

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!!! Как поставит голосовалку на эту тему??? Нужно!!!
Что именно, напишу в личке.

Дикий
29.12.2011, 03:37
Серег,давай не вопрос сделаю как тебе надо

den
29.12.2011, 06:09
Осталось проверить вакуумной насос, просто обнаружил такую вещь, при нажатие на педаль тормоза (на нейтрале, холостые обороты) с раза 3,4-го тормоза фиг продавишь (ощущение что не работает вакуумный усилитель). Вот теперь неспешно ищи вакуумметр!
Вот у меня назрел еще один вопрос, участвует в антибуксе вакуумный усилитель тормозов?


Может просто один из вакуумных шлангов(которые идут на управление клапанами(турбины и т.д.,конечно если дизель))быть поврежден и вакуум будет плохой...

Andrei1974
29.12.2011, 12:26
да забить проще:wink3:

Забить то проще ,но хочется ездить на исправной машине! А ещё ,как побочный эффект всего этого я описал подробно в теме "БИЕНИЕ РУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ" казалось -бы всего -то ,ан-нет не просто всё ! Начало подклинивать левый тормозной диск и после покупки нового диска и после проточки и после замены суппортов и ступиц- не изменилось ничего....! Обнаружил именно постановкой на ломкрат ,и вывешиванием поочерёдно колёс , делал это ещё до создания и прочтения этой темы! Не вывесив колёса ничего бы не понял ! А местные Полоцкие "КЛИПМЕЙКЕРЫ" убивали своими диагнозами! На деле оказалось всё проще ,а именно в некорректной работе систем стабилизации и антибукса!! Почитайте на досуге мои мучения!!! :grin:

Ромик Позняк
29.12.2011, 13:15
У меня сложилось такое мнение, что этой проблемой кроме "НАС" не кто не занимается и не кто сталкивался[...]А когда 90% форумчан мне говорят, что "я не буду машину ставить на домкрат", "я что, дурак?!?", "свалится!!!" в этой ситуации сложно найти какую либо систему, вот и приходится копаться одному по мере возможностей и финансов!!! P.S. ВЫРАЖАЮ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШЕМСЯ!!! С наступающим НГ!

Просто у 90% форумчан либо всё работает,либо они не загоняются:grin: Лично у меня ни одной из описанных здеся проблем не было - движок не глохнет,ЕСП работает нормально... И вот ЛИЧНО МОЁ мнение насчёт таких экспериментов - ВАРВАРСТВО!!!АХТУНГ!!!АЛЕС НЕНОРМАЛЕС!!!:grin::crazy:

satnettv
29.12.2011, 13:21
Забить то проще ,но хочется ездить на исправной машине! А ещё ,как побочный эффект всего этого я описал подробно в теме "БИЕНИЕ РУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ" казалось -бы всего -то ,ан-нет не просто всё ! Начало подклинивать левый тормозной диск и после покупки нового диска и после проточки и после замены суппортов и ступиц- не изменилось ничего....! Обнаружил именно постановкой на ломкрат ,и вывешиванием поочерёдно колёс , делал это ещё до создания и прочтения этой темы! Не вывесив колёса ничего бы не понял ! А местные Полоцкие "КЛИПМЕЙКЕРЫ" убивали своими диагнозами! На деле оказалось всё проще ,а именно в некорректной работе систем стабилизации и антибукса!! Почитайте на досуге мои мучения!!! :grin:

Почитал я твои сообщения, назрел вопрос. А что КЛИП говорит про датчик АБС правого колеса, он его видит исправным в любом состояние включенном/отключенном? Надо у себя поэкспериментировать.

AHTOH79
29.12.2011, 13:22
Спорим, глохнет?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Просто у 90% форумчан либо всё работает,либо они не загоняются:grin: Лично у меня ни одной из описанных здеся проблем не было - движок не глохнет,ЕСП работает нормально... И вот ЛИЧНО МОЁ мнение насчёт таких экспериментов - ВАРВАРСТВО!!!АХТУНГ!!!АЛЕС НЕНОРМАЛЕС!!!:grin::crazy:

:grin:

Ромик Позняк
29.12.2011, 13:23
Спорим, глохнет?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды


:grin:

Спорим:grin:

satnettv
29.12.2011, 13:28
Просто у 90% форумчан либо всё работает, либо они не загоняются:grin: Лично у меня ни одной из описанных здеся проблем не было - движок не глохнет,ЕСП работает нормально...
Рад за вас. С вашим мнением согласен! +1
И вот ЛИЧНО МОЁ мнение насчёт таких экспериментов - ВАРВАРСТВО!!!АХТУНГ!!!АЛЕС НЕНОРМАЛЕС!!!:grin::crazy:
-1 Если руки растут не из того места и нет головы, то можно и на ровном месте машину изнасиловать!!! Почему-то кто попробовал, не у кого машина не упала, зато очень много интересного и полезного узнали о своем авто.
Дело каждого.....

Andrei1974
29.12.2011, 13:59
Почитал я твои сообщения, назрел вопрос. А что КЛИП говорит про датчик АБС правого колеса, он его видит исправным в любом состояние включенном/отключенном? Надо у себя поэкспериментировать.

Клип "местный" сказал обрыв по кан-шине и мультиплексная сеть неисправна. АБС все датчики видны -но это уже мы с Димой Смаленским смотрели - короче после непродолжительных мучений которые я описывать не стану ,был вынесен вердикт.... гидроблок на замену ! По другому это уже не лечится....

satnettv
29.12.2011, 14:27
гидроблок на замену ! По другому это уже не лечится....
Сколько у вас это чудо стоит?

Добавлено через 12 минут 7 секунд
Предлагаю следующею голосовалку….
Работает ли у вас АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (АНТИБУКС), не путать с ESP?
1. Да, Лагуна 2, дизель 2001-2003 г.в.
2. Да, Лагуна 2, дизель 2004-……… г.в.
3. Нет, Лагуна 2, дизель 2001-2003 г.в.
4. Нет, Лагуна 2, дизель 2004-…….. г.в.
5. Да, Лагуна 2, бензин 2001-2003 г.в.
6. Да, Лагуна 2, бензин 2004-……… г.в.
7. Нет, Лагуна 2, бензин 2001-2003 г.в.
8. Нет, Лагуна 2, бензин 2004-…….. г.в.
9. Не знаю.
10. А что это такое?

Andrei1974
29.12.2011, 14:32
от 120 до 180амер. рублей

Ромик Позняк
29.12.2011, 18:56
-1 Если руки растут не из того места и нет головы, то можно и на ровном месте машину изнасиловать!!! Почему-то кто попробовал, не у кого машина не упала, зато очень много интересного и полезного узнали о своем авто.
Дело каждого.....

Ну вот по причине того,что руки у меня растут откуда надо,я так делать и не стану. Потому,что помимо интересного,можно узнать и некоторые цены:crazy:

Johann67
31.12.2011, 20:52
мужики.как тут уже писали не очень ясны различия между ESP И antibuks..ABS-понятно,-не даёт при торможении закинуть машину.-ESP .-не даёт уити машине в занос при движении,скажем если вдруг попадаем на аквапланинг или лед. антибук-не дает трогатся с пробуксовкой (если оба колеса равномерно прокручивает то система не видит криминалa и не вмешивается)и в отличии или вернее в дополнении к ESP глушит обороты двигла. а полезность ИСПРАВНОЙ работы этих систем заметите на гололёде..
в условиях Казахстана и Сибири я не встречал таких "зеркал" на дорогах как в Европе.

laguna
14.01.2012, 16:31
А вот у меня такой вопрос может кто сможет ответить, антибукс через клип возможно отключить а систему стабилизации оставить, потому что я когда взял машину антибукс уже не работал,т.е. буксуешь лампочка на приборке моргает а толку нет, а система стабилизации работает отлично,вот не знаю в чем проблема,почему антибукс не работает?

Alexey
14.01.2012, 16:51
99% что нельзя.
но вдруг кто-то скажет что можно :)

laguna
14.01.2012, 17:24
99% что нельзя.
но вдруг кто-то скажет что можно :)

А в чем интересно может быть проблема,если стабилизация работает а антибукс нет, они же по идее вместе должны быть

андрей 22
14.01.2012, 19:53
моргание лампочки при троганье и резком ускорении как-раз и говорит отом что антибукс работает а стабилизацию слышно по треску как при срабатывании абс

laguna
14.01.2012, 20:46
моргание лампочки при троганье и резком ускорении как-раз и говорит отом что антибукс работает а стабилизацию слышно по треску как при срабатывании абс

Так в том то и дело что при заносе треск есть и стабилизируется машина хорошо, а когда буксуешь треска нет, и колеса просто шлифуют и все а лампочка при этом моргает,вот поэтому я удивляюсь как так что стабилизация работает а антибукс нет... чудеса

Alexey
14.01.2012, 22:44
Так в том то и дело что при заносе треск есть и стабилизируется машина хорошо, а когда буксуешь треска нет, и колеса просто шлифуют и все а лампочка при этом моргает,вот поэтому я удивляюсь как так что стабилизация работает а антибукс нет... чудеса

кто вам сказал, что при включении антипробуксовки, должен быть треск.
у вас что, АБС должен срабатывать?

Andrei1974
14.01.2012, 22:50
Но шлифовать точно не должны!! У меня кстати всё то-же только лампочка не горит!

laguna
14.01.2012, 23:03
кто вам сказал, что при включении антипробуксовки, должен быть треск.
у вас что, АБС должен срабатывать?

Ну вот у другана когда анти пробуксовка срабатывает звук слышно даже сидя на пассажирском сидении. а у меня ни какого звука,ни какого треска, вообще ничего, только моргание лампочки.

Alexey
14.01.2012, 23:13
практически ничего и не должно быть слышно, антибукс душит двиг.

AHTOH79
14.01.2012, 23:17
практически ничего и не должно быть слышно, антибукс душит двиг.

Нет Лех, еще иногда он приватывает тормоза, отсюда и хруст.

laguna
14.01.2012, 23:18
практически ничего и не должно быть слышно, антибукс душит двиг.

я не спорю, я прокатился на лагуне другана у него антибукс работает, это сразу заметно, а у меня колеса шлифуют и никакая антипробуксовочная система не срабатывает, сам удивляюсь почему так, ESP по идее включает в себя систему стабилизации и антипробуксовочную систему, не может же быть такого что стабилизация есть а антибукса нет, а стабилизация то работает отлично, вот чудеса такие :wacko2:

Alexey
14.01.2012, 23:24
я не спорю, я прокатился на лагуне другана у него антибукс работает, это сразу заметно, а у меня колеса шлифуют и никакая антипробуксовочная система не срабатывает, сам удивляюсь почему так, ESP по идее включает в себя систему стабилизации и антипробуксовочную систему, не может же быть такого что стабилизация есть а антибукса нет, а стабилизация то работает отлично, вот чудеса такие :wacko2:

проверьтесь на clip, должны быть ошибки.

laguna
14.01.2012, 23:30
проверьтесь на clip, должны быть ошибки.

Спасибо за совет. надо будет съездить

saleich
14.01.2012, 23:48
Ни разу на своей не слышал ни каких щелчков, хотя и антибукс и система курсовой стабилизации работают

Дикий
17.01.2012, 03:11
а мне этот антибукс реально трогаться не дает,ну вот никуда с ним не заехать,мало того глохнет,если сцепу не успеваю выжмать.:suicide:

maxefekt
17.01.2012, 03:22
Должно щелкать....! у меня когда начинаешь шлифовать то срабатывает ESP и издается хруст и не дает просто буксовать!!!!:acute:

satnettv
23.01.2012, 23:39
А вот у меня такой вопрос может кто сможет ответить, антибукс через клип возможно отключить а систему стабилизации оставить, потому что я когда взял машину антибукс уже не работал,т.е. буксуешь лампочка на приборке моргает а толку нет, а система стабилизации работает отлично,вот не знаю в чем проблема,почему антибукс не работает?
Привет, давненько я не заглядывал в свою тему. У меня все то же самое что и у тебя. Вот и создал эту тему. Вопросов много, а вот ответов.... Клипом я смотрел, нет там такого (вкл/выкл). Почитай тему, много чего испробовано..... У меня осталось последняя мысля - это гидроблок!!! Желания менять, пока нет!!!

ArtSan
26.01.2012, 11:19
Гидроблок не должен тихо умереть. Должна быть ошибка соответствующая. Мозги дают команды, а гидроблок их должен выполнить, при этом подозреваю наличие обратной связи по датчикам.

frame
26.01.2012, 15:52
начитавшись этой ветки, поехал на подъемник (были подозрения чо не работает антибукс, а только лампочкой моргает якобы работаит). закинул передок на подъемник, под левое колесо положил доску 50мм толщиной, с метр длиной, а правое с зазором в 10 мм осталось висеть свободным, ручник не ставил, включил передачу 1-ю и начал плавно отпускать сцепление, правое начало крутица, левое нисколько не захотело протолкнуть доску под себя, двигатель не глох, но значок ESP загорался то тух, по мере того как я давил на гашетку. чувствовалось что двигатель маленько приглушался системой но рывком я мог раскрутить и до 2-х и до 3-х тысяч двиг после чего обороты падали, машина почти не вибрировала (нагрузка на исправной системе на колесо с доской должна БЫТЬ насколько я въехал в тему). потом поменял все местами, тут уже начали слышаться щелчки того что датчики ограничивают свободное колесо и небольшие рывки на нагруженное колесо корпусом авто ощутил, но не достаточные рывки для того чтоб колесо провернуло доску под себя. еще есть подозрение что при левом повороте с заносом ESP работает быстрее и лучше чем при правом, субъективно канеш но это мое ИМХО... на днях попробую специально в занос покрутить на льду и посматреть на реакцию авто... АБС работает чотка, при резком торможении чуствуется проваливание педали тормоза рывками, машину в стороны не ведет. Ошибок каких либо на панеле не светица, на клипе не был, пока озадачен заменой свечей накала жду када приедут чтоб поменять...потом бум дальше копать антибукс..

Evlampiy
31.01.2012, 18:59
Сел я на пуза в снегу... правое колесо стояло(даж не двигалось), левое выкопала яму и повисла как сопля, крутится и не притормаживает... так я и не понял как этот антибукс работает:sad:... побежал за досками и лопатой...
P.S. но если стать на льду и тронуться, то видно и слышно как колеса притормаживают... и еще заметил если медленно трогаться то срабатывает, но если резкий старт, только лампочка моргает, и двигатель душиться... но при этом хрустов не слышно...

Vitebskii
31.01.2012, 19:11
В моей всё работает вполне логично. При езде в горку по льду колесо которое начинает крутиться быстрее второго тут же оттормаживается системой "ESP" и машина начинает въезжать под горку. Система начинает притормаживать колёса быстрее при пробуксовке, если покрутить рулём влево-вправо или хотя бы немного его отклонить от центрального положения. Причём колёса не притормаживаются, а резко тормозятся до полной кратковременной остановки. Так это выглядит на моей машине. Все четыре колеса - новая зимняя резина.

JeDI67
31.01.2012, 19:25
Сел я на пуза в снегу... правое колесо стояло(даж не двигалось), левое выкопала яму и повисла как сопля, крутится и не притормаживает... так я и не понял как этот антибукс работает:sad:... побежал за досками и лопатой...
P.S. но если стать на льду и тронуться, то видно и слышно как колеса притормаживают... и еще заметил если медленно трогаться то срабатывает, но если резкий старт, только лампочка моргает, и двигатель душиться... но при этом хрустов не слышно...
сегодня была точно такая же ситуация....наверно так и должно быть..неужто все ждут чуда что сработает антибукс..и машина попрет как джип

Сергей XoLoD
28.02.2012, 23:36
У меня когда трогаешься на льду, срабатывает антибукс. Рывками дергает то левое, то правое колесо. А если в движение в гололед газ в пол, не большая пробуксовка и обороты падают! не дает буксовать.:drinks:

Костян
30.01.2014, 10:53
Вчера застрял в снегу надпись ЕСП загорается а буксует одно колесо следовательно анти пробуксовка не работает. На предыдущей лагуне все работало. Нужно решение проблемы. По клипу все ок. Кто знает, что этому виной? Что смотреть?

андрей 84
30.01.2014, 11:43
антибукс вроде как только движку душит, а колеса (как у некоторых имитирует блокировку дифференциала) не блокирует

Костян
11.10.2014, 00:09
Приветствую тоже озадачился антибуксом на предыдущей машине зимой чувствовал себя хорошо машина везде проезжала даже по заснеженным и гололедным горкам. Поменял машину антибукс не работает она ужасно ведет себя зимой буксует одним колесом зарывается не везде могу заехать на горку чувствуется ущербность только загорается значек пробуксовки. Так ко всему еще несколько раз задом чуть не врезался на горке падают обороты и начинает скатываться назад раньше проблем на другой машине не было....

Костян
10.03.2015, 00:12
Разобрался в чем у меня проблема надо менять гидроблок...Электроника работает а в гидроблоке иголка зависает...

punisher47
10.03.2015, 00:23
Разобрался в чем у меня проблема надо менять гидроблок...Электроника работает а в гидроблоке иголка зависает...

гидроблок чего?

Костян
24.03.2015, 13:31
Блок АБС и курсовой устойчивости состоит из 2 частей гидравлическая и электронная.Гидравлическа эта та к которой подходят трубки, электронная к той что подходит разъем.:wink3: