PDA

Просмотр полной версии : Регистрация случаев "Check injection system"


Сметанин Николай
02.07.2011, 22:26
В данной теме предлагаю всем просто регистрировать случаи "чека" только своих автомобилей для анализа массовости и частоты возникновения. Возможно, это станет нашим аргументом и поможет решить проблему. Думаю, что будет полезно даже для автомобилей с закончившимся гарантийным сроком в случае решения проблемы!
Каждый создает только одно сообщение, которое в случае необходимости дополняет правкой. Прошу обсуждения проводить в теме про "чек впрыска". Вопросы, просьбы, замечания и дискуссии по написанному здесь - в личку или в тему с обсуждением чека.
Здесь указывать: У меня на такое-то число было столько-то случаев чека, такого то числа, и такого то числа ......(или примерно);пробег авто; делали то-то, то-то, что по гарантии, что нет; делали у такого-то диллера в городе.......; были такие-то ошибки (со слов или в выданном документе); документы по выполненным работам выдавали или нет; можно другие обстоятельства, но только факты, предположения, догадки, предполагаемую взаимосвязь и тому подобное - в тему с обсуждением чека.
Не флудить!:acute:
Всем спасибо!

Добавлено через 24 минуты 36 секунд
У меня на 02.07.2011 было три случая появления "Check injection system".

Первый - 14 февраля 20011,пробег около 22 тысяч км, 15.02 прожгли сажевый по гарантии, масло и фильтр не меняли, скинули ошибку. Документов о ремонте не выдавали.Ремонт в "Формула-ВР", Воронеж.
Второй - с 16 по 22 февраля 2011, пробег около 22 тысяч км, неоднократно появлялся "чек" и сам исчезал после выключения зажигания, ближе к 22.02 осложнился появлением "Injection System Fault" при котором двигатель глох. Вставлял, доставал карту, запирал, отпирал машину, вставлял карту - самодиагностика "ОК", заводил и ехал, через несколько сот метров все повторялось, за день глох раз пять. Машина в сервисе с 22 по 23 февраля, разбирали топливопровод в районе фильтра и у бака, скинули ошибку. Документов не выдавали и, возможно, не оформляли вообще, так как не помню, что расписывался где-то. Ремонт в "Формула - ВР", Воронеж.
Третий - 21.06.2011, пробег 27897км (могу ошибаться до 3-5км), машина в ремонте с 22 по 27 июня. 22 - диагностика, запретили эксплуатацию ( согласно и руководству по эксплуатации), 27 - прожиг сажевика по гарантии, замена масла и фильтра за плату, сброс ошибки. Для сброса ошибки вводили коды форсунок. Документы выдали, сброс ошибки и получение (небольшая разборка двигателя с целью добраться до форсунок) со вводом кодов форсунок в документах не указаны. Ремонт в "Формула-ВР", Воронеж.

Smalenski
02.07.2011, 22:37
Пробег большой. 2 месяца по РБ без проблем. Ездил в Россию. По дороге на Беларусь, дозаправил до полного бака. Уже на территории Беларуси проехав км 600 выскочила ошибка по сажевику , соответственно при включенном круизе и по нему. спалив три бака белорусской солярки тенденция выскакивания неисправности уменьшилась и появляется только при динамичном разгоне.Сажевик пока не прожигал. прописал как новый. масса сажи - 2гр. Дифф. давление 2, при оборотах в р-не 3000 - 6. Пока появляется.
Возможно заправка российским топливом и появление ошибки не имеют связи друг с другом.
При удалении ошибки сразу появляется Check injection system. После некоторого кол-ва повторов еще дополнительно загорается ошибка токсичности и уже горит постоянно. Значка сажевика не видел в глаза
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/3891009/large/93570960.jpg (http://photo.qip.ru/users/dmitriy1979/3891009/93570960/)

Mag
03.07.2011, 00:23
По просьбе автора топика поднял документы и расписываю подробнее.
Первый раз 6 декабря2009 года, пробег 27679 - Впервые появился Check Injection System. Обратился в Мейджор-Авто на Цветочном, где после диагностики сказали что нужно менять масло, типа из-за некачественного топлива солярка попала в масло и нужна срочная замена. В гарантии отказано. Масло менять у них не стал.
14 декабря 2009 года, пробег 28700, решил все-таки сделать досрочно ТО-30 из-за этой ошибки, для чего обратился в Мусу-Моторс на 2 магистральной. Они сделали диагностику и после выезда от них кроме Check Injection System машина стала глохнуть при попытке поднять обороты более 2000 и стала писать Clean Diesel Filter. Отогнал машину им обратно, они вынесли вердикт - накрылся датчик качества топлива (датчик наличия воды). Отдал им машину, у них она пробыла до 11 января 2010 года, все это время катался на подменной. Сделали все по гарантии, датчик заменили, ошибки ушли обе.

Второй раз 9 марта 2010 года, пробег 32500 км. Опять вылезла ошибка. Обратился опять в Мусу. Сбросили ошибку, что-то еще сделали, сказали больше не появится.

Третий раз 13 марта 2010 года, через 4 дня после посещения сервиса опять вылезла ошибка, пробег 32750 км. Опять обратился в Мусу. Копались целый день, выяснили, что нужно провести регенерацию фильтра и заменить масло. В гарантии отказано, заплатил за эти работы 8068 рублей.

Четвертый раз 24 сентября 2010 года, пробег 47100 км. Опять злополучная ошибка. Обратился опять же в Мусу. Они долго копались и в итоге просто обнулили пробег до замены масла. Сделали бесплатно, но опять же сказали что нужно платно чистить фильтр и менять масло. Долго общался с ними по поводу проблемы и пришел к выводу, что все-таки виновата прошивка. Они вроде согласились и несколько дней переписывались с фрамосом, после чего получили новую прошивку. Попытались залить на мою машину, но она не встала. В итоге я написал письменную претензию. В итоге после письменной претензии они мне прочистили фильтр бесплатно, но прислали письменный ответ http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=513445&postcount=415.

Пятый раз Февраль 2011, пробег около 58000 км. Опять загорелась ошибка. Обратился в РТДС+ на Обручева, 52. Там опять как и все остальные скзаали про неправильный стиль езды и т.д. Делать бесплатно отказались. В итоге плюнул и своим КЛИПом сам сделал регенерацию. С тех пор пока не вылазила ошибка.

Вроде все:)

alod
03.07.2011, 13:44
Check был 1 раз, зимой (в феврале) при пробеге 16 тыс. Поменяли масло, выжгли фильтр, сбросили ошибку. Недавно прошёл ТО 20 тыс., попросил посмотреть по CLIP-у последнюю чистку. Сказали, что чистился недавно при уровне сажи 40 грамм. На момент проверки сажи было 2 грамма, т.е. вроде всё нормально пока. Режим городской, средняя скорость 24-25 км/ч. Похоже летом ему удаётся чистится прямо в пробках, иногда вижу повышение оборотов на холостых, но дыма нет. Заправляюсь только на Лукойле.

Алексей_М
03.07.2011, 23:35
Первый раз загорелся чек при пробеге 28500, где то в апреле. Не стал заморачиваться и прожег фильтр КЛИПом, сбросил ошибку и пробег до смены масла. Через тыщу прошел ТО и заменил масло. На данный момент пробег 33600 - все в норме.

P.S. Л3 брал с пробегом 22000, так что были ли раньше "чеки" история умалчивает (менеджер естественно клялся что нет)

Mag
04.07.2011, 15:49
При удалении ошибки сразу появляется Check injection system. После некоторого кол-ва повторов еще дополнительно загорается ошибка токсичности и уже горит постоянно. Значка сажевика не видел в глаза
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/3891009/large/93570960.jpg (http://photo.qip.ru/users/dmitriy1979/3891009/93570960/)

сбрось интервал до ТО :)) ошибка сразу сбросится КЛИПом и больше не появится

Smalenski
05.07.2011, 01:51
Сразу так и сделал. Неоднократно после систематических появлений.

Sergio
05.07.2011, 02:03
У меня чек загорался 1 единственный раз, вместе с "Injection System Fault", этой зимой. Пробег был около 45000 км, в тот момент я из пробок не вылезал вообще.
Съездил в ПА на Московском шоссе, они там что-то подшаманили КЛИПом. Как только выехал из салона и разогнался до 80 км/ч машина начала очистку. Дымил километров 15 по кольцевой, скорость держал около 90. На данный момент пробег 60000, ошибка больше не возникала, машина очищалась 1 раз с тех пор.

Сметанин Николай
05.07.2011, 23:47
Уважаемые одноклубники, вы превращаете эту тему в клон "Laguna III Estate, 2.0 Дизель - Check injection system" .
Здесь собирается статистика, а не умозаключения каждого.
Цель темы - обобщить всю информацию с целью привлечения к ней внимания наших сервисменов, с целью избавления нас всех от этой проблемы.
Заправки, пробки - это все предположения.
В конце концов автомобиль каждым приобретался, в том числе, и для езды по пробкам.
Вы еще напишите, что вы сами виноваты, что у вас этот чек всплывает, и что вам это доставляет удовольствие. (больше всех - Наталье, уже пять раз повезло.)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Да и Александру, тоже ("повезло").

Geo82
27.07.2011, 17:26
Один раз на около 80000км.

RenoLagCup
09.08.2011, 14:26
загорелся один раз на пробеге в 43к, после того как заглушил и завел снова, чек погас, дилер сказал что все ок и отпустил. Бензин 2 литра турбо.

Alex8487
12.08.2011, 23:10
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. У меня тоже такая проблема с чеками 1) инжекшн систем, 2) анти-поллюшн систем. Произошло сегодня при подъеме по трассе.
а) пробег: 72000км
б) двиг 2,0 турбо бензин
в) заправка "Шелл" - 95, + Формула ред - 98
симптомы: пропала тяга мотора, обороты не выше 3000, переключение передач АКПП на 2000, 2200 об/мин.
Обратился к ОД - 2 часа диагностики - вердикт: система не видит наддув. Бензонасос в норме (состояние, чистота, давление супер). Жду понедельника, может что и решат.

Aluston
13.08.2011, 00:13
Обратился к ОД - 2 часа диагностики - вердикт: система не видит наддув. Бензонасос в норме (состояние, чистота, давление супер). Жду понедельника, может что и решат.

ОД - это на объездной? хочу свою на всякий пожарный простучать, дорого берут?

-=GQ=-
13.08.2011, 22:06
Первый раз осень 2009, на 7ткм.
Сбросили в Авантайме, попеняли на плохой бензин.
Через 10км загорелось опять.
В Мусе сбросили еще раз, похоже с переинициализацией ЭБУ, потому что после них не работали круиз и лимитатор, пришлось потом заезжать еще.

Второй раз весной 2011 на 37ткм.
Заехал в ПА в Жулебино на ТО, заодно сбросили ошибку. Через день загорелась опять. Через месяц заехал-таки к ним опять - сбросили.

Пока тьфу-тьфу.

OrBeat
18.08.2011, 03:23
1. При пробеге 8 т. км. (после ТО1 делеал на 7 тысячах) - заменили масло (со слов ОД)
2. 15 т. км - прожгли фильтр.
3. Пробег 19200
Check injection system - по словам ОД не фильтр. Перепрошили ЭБУ.
4. Пробег 20500
Check injection system - :censored: (в процессе)

Alex8487
03.09.2011, 21:35
ОД - это на объездной? хочу свою на всякий пожарный простучать, дорого берут?

ОД - Автодель. Да, они на объездной. делают неплохо, но когда как. кстати, машину мне сделали. Молодцы. Секрет был в поломке клапана турбины. Замена клапана+ремонт с диагностикой=800грн. После того, что было, мне показалось даже дешево :-)

Sergio
26.09.2011, 17:43
Сегодня у меня 2-й раз загорелся чек, пробег 66200 :sad:

Geo82
26.09.2011, 17:50
Сегодня у меня 2-й раз загорелся чек, пробег 66200 :sad:

Осень пришла. Я на очереди.
За вчера два поднятия оборотов и визуально без результатов.

alod
12.10.2011, 10:32
Пробег 23750, второй случай. До этого несколько дней наблюдал ежедневные потуги прочиститься. Придется менять масло через 3 тык. после ТО :censored:

Sergio
13.10.2011, 20:59
Придется менять масло через 3 тык. после ТО :censored:

Сбрось пробег до ТО, чек погаснет. Если датчик на дизтопливо в масле не сработает, то чек обратно не загорится.

Mag
13.10.2011, 21:31
Сбрось пробег до ТО, чек погаснет. Если датчик на дизтопливо в масле не сработает, то чек обратно не загорится.

не погаснет:) я проверял. Надо клипом сбросить.
А датчика никакого нет...

Алексей_М
13.10.2011, 22:53
...А датчика никакого нет...

просто мозги предполагают что после 9 неудачных попыток чистки сажевого фильтра дизтопливо таки попадает в масло и выдает эту ошибку

alod
16.10.2011, 13:24
Ув. модераторы, а нельзя ли преобразовать эту тему в голосование? Иначе она по любому превратится в клон уже существующей (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305)
А саму голосовалку оформить примерно так (по пробегу)

"30000 км. - ни разу"
"30000 км. - один раз"
"30000 км. - более одного раза"
"60000 км. - ни разу"
"60000 км. - один раз"
"60000 км. - более одного раза"
"90000 км. - ни разу"
"90000 км. - один раз"
"90000 км. - более одного раза"

КМК смысла поболее будет. Надеюсь топикстартер не против.
P.S.
Да в название темы слово "дизель" тоже лишним не будет. Дабы владельцев бензиновых версий в заблуждение не вводить.

-=GQ=-
07.11.2011, 02:39
В районе 55ккм (когда похолодало и мокро, как всегда) возник третий случай.
Загорелся чек. Всё как всегда. Сбросил клипом - загорелся через несколько километров. Сбросил еще раз с обнулением межсервисного - уже две недели катаюсь, пока не горит. Но клипом намониторил всякого забавного, связанного с чисткой, как будет время, отпишусь в соответствующей теме с картинками.

Geo82
07.11.2011, 11:43
Если датчик на дизтопливо в масле не сработает,

Не сработает, его нет.:lol:

Dr.Disel
21.10.2015, 15:30
Вот и меня эта тема коснулась. Прошел ТО 100000 у дилера с заменой топливного фильтра (менял первый раз), фактический пробег около 101500 км. При резком ускорении загорелась эта ошибка и вслед check cruise contorl. После нескольких минут оранжевый сигнал пропадает. На работе двигателя не сказывается. Ошибка появляется почти каждый день по 1-2 раза, обычно при резком ускорении. Может ли это быть как-то связано с заменой топливного фильтра?

Дмитрий 696
21.10.2015, 17:15
На пробеге 200 - 220 т.км. загорался по нескольку раз в день во время движения, но бывало что и не загорался совсем. После перезапуска двигателя пропадал до следующего раза. Поменял клапан X39-800-300-006Z как посоветовали в этой статье (симптомы были одинаковыми) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50935 и теперь как бабушка отшептала :yahoo:

Dr.Disel
21.10.2015, 21:02
Сегодня съездил на диагностику в Петровский на Руставели.. Проблему нашли быстро. шланги дифференциального давления сажевого фильтра пришли в негодность и отвалились от металлических фитингов в районе крепления к выхлопной трубе. цена вопроса 18 тыс. шланги идут в комплекте с реле. Вот такие пироги
.http://s016.radikal.ru/i334/1510/f3/caeb595306bct.jpg (http://radikal.ru/fp/c3badc5245414c379cdff219f0c3fb63)

Smalenski
21.10.2015, 23:32
работы со шлангами на 20 баксов там
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895

Alexey
22.10.2015, 00:14
можно купить армированный шланг, будет надежнее.

-=GQ=-
26.10.2015, 11:59
Сегодня съездил на диагностику в Петровский на Руставели.. Проблему нашли быстро. шланги дифференциального давления сажевого фильтра пришли в негодность и отвалились от металлических фитингов в районе крепления к выхлопной трубе. цена вопроса 18 тыс. шланги идут в комплекте с реле. Вот такие пироги
.http://s016.radikal.ru/i334/1510/f3/caeb595306bct.jpg (http://radikal.ru/fp/c3badc5245414c379cdff219f0c3fb63)
Шланги менять на неоригинал (колхозить).
Но симптомы не похожи на прогоревшие шланги. Скорее всего что-то еще.

Dr.Disel
26.10.2015, 23:44
Шланги менять на неоригинал (колхозить).
Но симптомы не похожи на прогоревшие шланги. Скорее всего что-то еще.

Буду пробовать неоригинал. Посмотрю, будет ли спасение. Шланги промял, они стали хрупкими на расстоянии не более 7 см от фитинга, дальше мягкие. Попробую пока вставить вставки. По результатам отпишусь.

олегальберт
27.10.2015, 00:20
Вот и меня эта тема коснулась. Прошел ТО 100000 у дилера с заменой топливного фильтра (менял первый раз), фактический пробег около 101500 км. При резком ускорении загорелась эта ошибка и вслед check cruise contorl. После нескольких минут оранжевый сигнал пропадает. На работе двигателя не сказывается. Ошибка появляется почти каждый день по 1-2 раза, обычно при резком ускорении. Может ли это быть как-то связано с заменой топливного фильтра?

1. Шланги сажевого ( уже говорили)
2. Клапан егр, а точнее его датчик.
я через все это прошел. Сначала шланги, а позавчера егр. Кстати после замены егр, расход топлива упал на 3,5 литра на 100 км. В городе. Сам очень удивлен.до этого тоже на работу не влияло, а потом в аварийный режим M9R. дело в том, что датчик отдельно от егр не продается, плюнул и купил новый.

Le0p0ld
13.03.2016, 15:55
1. Шланги сажевого ( уже говорили)
2. Клапан егр, а точнее его датчик.
я через все это прошел. Сначала шланги, а позавчера егр. Кстати после замены егр, расход топлива упал на 3,5 литра на 100 км. В городе. Сам очень удивлен.до этого тоже на работу не влияло, а потом в аварийный режим M9R. дело в том, что датчик отдельно от егр не продается, плюнул и купил новый.

Подскажите плиз а где на Laguna 3 2.0 dci искать ЕГР ?. Не могу найти информацию где он стоит. Хочу почистить.

sergey770407
14.03.2016, 09:52
[QUOTE=Сметанин Николай;625093]В данной теме предлагаю всем просто регистрировать случаи "чека" только своих автомобилей для анализа массовости и частоты возникновения. Возможно, это станет нашим аргументом и поможет решить проблему...............


Лагуна-3 Грандтур, 10й год, 1,5. Загорался check injection system почти каждый день, после этого пропадала тяга. Перезапуск двигла решал проблему на какое-то время, потом опять вылезала. 2 недели назад подключали клип у Сергея в С.Посаде (Kudelya), выдал такие ошибки (во вложении). После клипа 2 недели уже ничего не вылезает. Ничего с этой проблемой не делал, ибо не знаю что делать. Пока катаюсь и жду. Пробег 230.
Доклад закончил.

Анатолий81
03.01.2017, 17:28
Всем доброго времени суток.
Лагуна 3. 2008 г. 1,5 Загорелся check injection system спустя некоторое время после мойки двигателя. На работу двигателя не влияет. Вчера снял все фишки с датчиков ошибка пропала, постояв ночь на улице снова появилась. Кто сталкивался? Подскажите как избавиться от данной проблемы.