Просмотр полной версии : Почему машина стала плохо заводится?
sergey6883
30.06.2011, 16:50
:help:L 2/дв.1.8.2001г.в
Уже недели две мучаюсь,машина заводится раза с 15-го(но не всегда,иногда сразу).Стартер гоняет,а в ответ тишина,даже не схватывает.Когда мотор заводится всё в норме,на ходу тоже замечаний нет.
Ездил в сервис (не к оффам.)делал диагностику,ошибок ни каких не обнаружено.как назло машина постоянно заводилась без проблем.
Может кто сталкивался подскажите в чём может быть дело?Что смотреть?
StarVikt
30.06.2011, 17:10
Почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1218
Добавлено через 10 минут 40 секунд
датчик коленвала КМК
а что с ним может быть
...а что с ним может быть
загрязняется..
sergey6883
30.06.2011, 18:10
попробую,но если датчик мудит то движок хотя бы схвтавал,а он молчит!или я ошибаюсь?
а когда заводится то работает нормально.
:help:L 2/дв.1.8.2001г.в
Уже недели две мучаюсь,машина заводится раза с 15-го(но не всегда,иногда сразу).Стартер гоняет,а в ответ тишина,даже не схватывает.Когда мотор заводится всё в норме,на ходу тоже замечаний нет.
Ездил в сервис (не к оффам.)делал диагностику,ошибок ни каких не обнаружено.как назло машина постоянно заводилась без проблем.
Может кто сталкивался подскажите в чём может быть дело?Что смотреть?
На холодную или на горячую??? И не менял ли ты ремень перед этими неполадками?
Датчик коленвала. У него внутри магнит, на него налипает пыль металлическая от маховика. Менять не нужно, просто чистить.
sergey6883
30.06.2011, 23:14
На холодную или на горячую??? И не менял ли ты ремень перед этими неполадками?
И на холодную и на горячую!Сегодня за вечер заводил 4 раза,2раза с ходу завёлся,а вот остальные 2 очень долго гонял.давление топлива есть,проверял. с движком ничего не делал.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Датчик коленвала. У него внутри магнит, на него налипает пыль металлическая от маховика. Менять не нужно, просто чистить.
спасибо,если завтра время будет то попробую почистить!
Скорее всего датчик а лучше всего загнать на комп диагностику подключить комп и глушить заводить до тех пор пока не появится симптом который описал.... а дальше смотреть по компу чего не хватает может топлива на впрыск может ещё что. Но лучше всего Всё таки компом проверить. И ещё если есть возможность чела с клипом с собой повозить лучше подключить и покататься по городу!
У меня тоже такая фигня вылезла. Плохо заводится уже третье утро, стартер крутит а двигатель даже не схватывает,машина с ГБО,приходиться сразу на газу заводить,всё нормально.Как заглушу,и на бензине заводится,а если долго постоит,опять долго заводится
почистите датчик ... через год эксплуатации появилась таже беда... почистили датчик ... (работа занимает 10 мин) и сова с пол оборота !! при любой погоде...
sergey6883
02.07.2011, 15:38
Подскажите, а где находиться датчик каленвала (это тот, что правее масленого фильтра?).
Подскажите, а где находиться датчик каленвала (это тот, что правее масленого фильтра?).
Вот он http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12323&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0
У меня тоже такая фигня вылезла. Плохо заводится уже третье утро, стартер крутит а двигатель даже не схватывает,машина с ГБО,приходиться сразу на газу заводить,всё нормально.Как заглушу,и на бензине заводится,а если долго постоит,опять долго заводится
ПОРА МЕНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ГАЗОВЫХ ФОРСУНКАХ, через не плотное уплотнение газ попадает в цилиндры, а в момент заводки туда попадает еще и бензин эту гремучую смесь не поджечь, а когда все вылетит в трубу заведется. проверить очень не сложно6 1.при износе уплотнительных колец появляется стук газовых форсунок. 2. ПЕРЕД ТЕМ КАК ГЛУШИТЬ ПЕРЕВЕДИ НА БЕНЗИН И ДАЙ ПОРАБОТАТЬ НА БЕНЗИНЕ 1 МИН И ПОТОМ С ПОЛ ОБОРОТА ЗАВЕДЕТЬСЯ
sergey6883
03.07.2011, 21:31
Сегодня почистил датчик К.В,завтра поезжу отпишусь помогло или нет.
sergey6883
04.07.2011, 19:28
доброго дня Всем!Сегодня пол дня ездил,заводилась моя машинка с первого раза.буду надеется что дефект ушёл окончательно.
Всем спасибо!!!
доброго дня Всем!Сегодня пол дня ездил,заводилась моя машинка с первого раза.буду надеется что дефект ушёл окончательно.
Всем спасибо!!!
Почему окончательно? На год.
Почему окончательно? На год.
Да не обязательно. На своей 1.8 за 150 тыщ пробега ни разу не чистил и все ок было, до меня 120 тыщ ездила еще)))
sergey6883
04.07.2011, 21:45
Почему окончательно? На год.
Ну посмотрим,я 2,5 года ездил проблем не было.а вот до меня не знаю чистили его или нет.
Кстати двигло тоже 1,8.
...
Кстати двигло тоже 1,8.
тогда у тебя Л2 ф1 а не ф2:acute:
тогда у тебя Л2 ф1 а не ф2:acute:
Да, на 2-й фазе место 1.8 как бы занял 1.6 с фазиком.
sergey6883
05.07.2011, 00:26
тогда у тебя Л2 ф1 а не ф2:acute:
ну да,сейчас поменяю.(я и не замечал что стоит L2 ф 2)
ПОРА МЕНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ГАЗОВЫХ ФОРСУНКАХ, через не плотное уплотнение газ попадает в цилиндры, а в момент заводки туда попадает еще и бензин эту гремучую смесь не поджечь, а когда все вылетит в трубу заведется. проверить очень не сложно6 1.при износе уплотнительных колец появляется стук газовых форсунок. 2. ПЕРЕД ТЕМ КАК ГЛУШИТЬ ПЕРЕВЕДИ НА БЕНЗИН И ДАЙ ПОРАБОТАТЬ НА БЕНЗИНЕ 1 МИН И ПОТОМ С ПОЛ ОБОРОТА ЗАВЕДЕТЬСЯ
Я тоже сначала подумал про форсунки газовые,до этого был Меган с ГБО и была такая проблема,но тут другое,глушу на бензине и все равно не заводится,крутит в холостую.Вообще проблема то появляется,то с пол-оборота заводится
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot