Вход

Просмотр полной версии : Почему машина стала плохо заводится?


sergey6883
30.06.2011, 16:50
:help:L 2/дв.1.8.2001г.в
Уже недели две мучаюсь,машина заводится раза с 15-го(но не всегда,иногда сразу).Стартер гоняет,а в ответ тишина,даже не схватывает.Когда мотор заводится всё в норме,на ходу тоже замечаний нет.
Ездил в сервис (не к оффам.)делал диагностику,ошибок ни каких не обнаружено.как назло машина постоянно заводилась без проблем.
Может кто сталкивался подскажите в чём может быть дело?Что смотреть?

МедВедЪ
30.06.2011, 16:55
датчик коленвала КМК

StarVikt
30.06.2011, 17:10
Почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1218

Добавлено через 10 минут 40 секунд
датчик коленвала КМК

а что с ним может быть

МедВедЪ
30.06.2011, 17:56
...а что с ним может быть

загрязняется..

sergey6883
30.06.2011, 18:10
попробую,но если датчик мудит то движок хотя бы схвтавал,а он молчит!или я ошибаюсь?
а когда заводится то работает нормально.

Shaitan
30.06.2011, 19:08
:help:L 2/дв.1.8.2001г.в
Уже недели две мучаюсь,машина заводится раза с 15-го(но не всегда,иногда сразу).Стартер гоняет,а в ответ тишина,даже не схватывает.Когда мотор заводится всё в норме,на ходу тоже замечаний нет.
Ездил в сервис (не к оффам.)делал диагностику,ошибок ни каких не обнаружено.как назло машина постоянно заводилась без проблем.
Может кто сталкивался подскажите в чём может быть дело?Что смотреть?

На холодную или на горячую??? И не менял ли ты ремень перед этими неполадками?

Вов-ан
30.06.2011, 23:11
Датчик коленвала. У него внутри магнит, на него налипает пыль металлическая от маховика. Менять не нужно, просто чистить.

sergey6883
30.06.2011, 23:14
На холодную или на горячую??? И не менял ли ты ремень перед этими неполадками?

И на холодную и на горячую!Сегодня за вечер заводил 4 раза,2раза с ходу завёлся,а вот остальные 2 очень долго гонял.давление топлива есть,проверял. с движком ничего не делал.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Датчик коленвала. У него внутри магнит, на него налипает пыль металлическая от маховика. Менять не нужно, просто чистить.

спасибо,если завтра время будет то попробую почистить!

Shaitan
30.06.2011, 23:19
Скорее всего датчик а лучше всего загнать на комп диагностику подключить комп и глушить заводить до тех пор пока не появится симптом который описал.... а дальше смотреть по компу чего не хватает может топлива на впрыск может ещё что. Но лучше всего Всё таки компом проверить. И ещё если есть возможность чела с клипом с собой повозить лучше подключить и покататься по городу!

дзимон
30.06.2011, 23:53
У меня тоже такая фигня вылезла. Плохо заводится уже третье утро, стартер крутит а двигатель даже не схватывает,машина с ГБО,приходиться сразу на газу заводить,всё нормально.Как заглушу,и на бензине заводится,а если долго постоит,опять долго заводится

AETE
01.07.2011, 13:04
почистите датчик ... через год эксплуатации появилась таже беда... почистили датчик ... (работа занимает 10 мин) и сова с пол оборота !! при любой погоде...

sergey6883
02.07.2011, 15:38
Подскажите, а где находиться датчик каленвала (это тот, что правее масленого фильтра?).

Вов-ан
03.07.2011, 17:35
Подскажите, а где находиться датчик каленвала (это тот, что правее масленого фильтра?).
Вот он http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12323&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0

Иван_R
03.07.2011, 20:06
У меня тоже такая фигня вылезла. Плохо заводится уже третье утро, стартер крутит а двигатель даже не схватывает,машина с ГБО,приходиться сразу на газу заводить,всё нормально.Как заглушу,и на бензине заводится,а если долго постоит,опять долго заводится

ПОРА МЕНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ГАЗОВЫХ ФОРСУНКАХ, через не плотное уплотнение газ попадает в цилиндры, а в момент заводки туда попадает еще и бензин эту гремучую смесь не поджечь, а когда все вылетит в трубу заведется. проверить очень не сложно6 1.при износе уплотнительных колец появляется стук газовых форсунок. 2. ПЕРЕД ТЕМ КАК ГЛУШИТЬ ПЕРЕВЕДИ НА БЕНЗИН И ДАЙ ПОРАБОТАТЬ НА БЕНЗИНЕ 1 МИН И ПОТОМ С ПОЛ ОБОРОТА ЗАВЕДЕТЬСЯ

sergey6883
03.07.2011, 21:31
Сегодня почистил датчик К.В,завтра поезжу отпишусь помогло или нет.

sergey6883
04.07.2011, 19:28
доброго дня Всем!Сегодня пол дня ездил,заводилась моя машинка с первого раза.буду надеется что дефект ушёл окончательно.
Всем спасибо!!!

Вов-ан
04.07.2011, 21:27
доброго дня Всем!Сегодня пол дня ездил,заводилась моя машинка с первого раза.буду надеется что дефект ушёл окончательно.
Всем спасибо!!!
Почему окончательно? На год.

МедВедЪ
04.07.2011, 21:31
Почему окончательно? На год.

Да не обязательно. На своей 1.8 за 150 тыщ пробега ни разу не чистил и все ок было, до меня 120 тыщ ездила еще)))

sergey6883
04.07.2011, 21:45
Почему окончательно? На год.

Ну посмотрим,я 2,5 года ездил проблем не было.а вот до меня не знаю чистили его или нет.
Кстати двигло тоже 1,8.

МедВедЪ
04.07.2011, 21:54
...
Кстати двигло тоже 1,8.

тогда у тебя Л2 ф1 а не ф2:acute:

Вов-ан
04.07.2011, 23:16
тогда у тебя Л2 ф1 а не ф2:acute:
Да, на 2-й фазе место 1.8 как бы занял 1.6 с фазиком.

sergey6883
05.07.2011, 00:26
тогда у тебя Л2 ф1 а не ф2:acute:

ну да,сейчас поменяю.(я и не замечал что стоит L2 ф 2)

дзимон
07.07.2011, 00:28
ПОРА МЕНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ГАЗОВЫХ ФОРСУНКАХ, через не плотное уплотнение газ попадает в цилиндры, а в момент заводки туда попадает еще и бензин эту гремучую смесь не поджечь, а когда все вылетит в трубу заведется. проверить очень не сложно6 1.при износе уплотнительных колец появляется стук газовых форсунок. 2. ПЕРЕД ТЕМ КАК ГЛУШИТЬ ПЕРЕВЕДИ НА БЕНЗИН И ДАЙ ПОРАБОТАТЬ НА БЕНЗИНЕ 1 МИН И ПОТОМ С ПОЛ ОБОРОТА ЗАВЕДЕТЬСЯ

Я тоже сначала подумал про форсунки газовые,до этого был Меган с ГБО и была такая проблема,но тут другое,глушу на бензине и все равно не заводится,крутит в холостую.Вообще проблема то появляется,то с пол-оборота заводится