Вход

Просмотр полной версии : 2.2DCI громко стучит


ker
30.06.2011, 00:51
стучит как путевый дизель слышно в салоне.
подскажите может так и должно быть:blush:

МедВедЪ
30.06.2011, 00:52
стучит как путевый дизель ...

а должен стучать как непутевый?))))

ker
30.06.2011, 01:23
у знакомого 1,9 когда стоит возле моей вообще не слышно.работает как бензин

KRYPER
30.06.2011, 02:17
стучит как путевый дизель слышно в салоне.
подскажите может так и должно быть:blush:

Двигатель 2,2 DСI, работает так, как ты описываешь. Словно старая швейная машинка. Думал у меня одного так :dntknw: Дизелисты, подскажите что может быть?

nordbreeze
30.06.2011, 09:33
Могут быть изношены постели распредвалов в голове, как у меня)) исправный 2.2 шепчет))) Мне кто нить подскажет по шлифовке коленвала?
Можно или нет?

ker
30.06.2011, 11:53
пробег 143тыс и уже пастель износилась?

Vatrushkin
30.06.2011, 11:58
может постукивать из-за форсунок! нада диагностика, смотреть коррекцию по форсункам,! Может ещё не отрегулированы распредвалы, следствие неправильно установленного ремня ГРМ!

ker
30.06.2011, 12:09
подскажите номер грибка на этот двигатель.а то я со своего списал ввел в эгзист а там не чего нету.

Nikolai057
30.06.2011, 12:13
может постукивать из-за форсунок! нада диагностика, смотреть коррекцию по форсункам,! Может ещё не отрегулированы распредвалы, следствие неправильно установленного ремня ГРМ!

А как это можно проверить?

Добавлено через 30 секунд
Я про неправильно установленный ГРМ

nordbreeze
30.06.2011, 12:31
пробег 143тыс и уже пастель износилась?
кто его знает, какой реальный... Эти двигуны бояться масляного голодания, если в нем масло меняли согласно регламенту- раз в 30 тыс, то запросто и за 150 тыщ укатать могли(((

Vatrushkin
30.06.2011, 12:40
на каждом из распредвалов есть по три регулировачных болтика, вот по ним надо смотреть и регулировать, но самому лучше не лезть, а обратиться к знающим людям

nordbreeze
30.06.2011, 16:07
на каждом из распредвалов есть по три регулировачных болтика, вот по ним надо смотреть и регулировать, но самому лучше не лезть, а обратиться к знающим людям
Какая регулировка))) там капец что))) постели распредвалов как будто с резьбой. Голову купил, а вот что с коленвалом делать... за нормальный стандарт просят штуку зеленых((((

ker
30.06.2011, 18:21
надо продавать эту машину а то мне становится с каждым днем страшнее.
сегодня перестал работать замок на пассажирской двери открыть можно только с салона :cray:

Nikolai057
30.06.2011, 18:37
надо продавать эту машину а то мне становится с каждым днем страшнее.
сегодня перестал работать замок на пассажирской двери открыть можно только с салона :cray:

Не боись, замок это не самое страшное:wink3:

ker
30.06.2011, 19:06
как починить .куда лезть?:wacko2:

Vatrushkin
30.06.2011, 19:10
как починить .куда лезть?:wacko2:

снимать обшивку доставать замок, там всё будет видно, он очень прост в устройстве

ker
30.06.2011, 19:18
спасибо попробую на wv менял думаю и тут сумею.просто электроники очень много. да и чего нибуть отломиш где тогда искать?

Alfam
30.06.2011, 19:53
А как это можно проверить?

Добавлено через 30 секунд
Я про неправильно установленный ГРМ

Мне один раз ппопало установить ремень на один зуб не точно, двигатель работал точно как МТЗ. А так 2,2 работает тише чем 1,9.
Проверит просто, снимаем алюминевую крышку прикрывающюю звёздочки распредвалов, ставим коленвал на метку и вырезы на распредвалах должны стоять вертикально, широкий вырез должен смотреть вперёд. Если есть сомнения насчёт привязки, освободите три болта с торца , поставте фиксаторы распредвалов и затяните болты.

Nikolai057
01.07.2011, 11:10
спасибо попробую на wv менял думаю и тут сумею.просто электроники очень много. да и чего нибуть отломиш где тогда искать?

чтобы не отломить ничего, найди в поиске про ремонт замка!! там наглядно расписано как снять и что делать!:grin:

akella2009
01.07.2011, 22:17
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24104

проточка шестерни помпы помогла

Jury
01.07.2011, 22:57
Ничего не протачивал - поменял помпу - и всё гуд

ker
01.07.2011, 23:40
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24104

проточка шестерни помпы помогла

как можно это проверить.неужели двигло снимаить.и зачем проточка поменять нельзя?
помпа грм приводится?

Jury
01.07.2011, 23:50
как можно это проверить.неужели двигло снимаить.и зачем проточка поменять нельзя?
помпа грм приводится?

Все так думают - нет, не ГРМ, а шестернями....

ker
02.07.2011, 00:22
был недавно в Обнинске надо было с тобою встретится.

Jury
02.07.2011, 00:41
был недавно в Обнинске надо было с тобою встретится.
Ну, вот..... :drinks::drinks::drinks:

ker
02.07.2011, 14:51
где она там находится?Я САМ ПОМЕНЯЮ?

Jury
02.07.2011, 16:03
где она там находится?Я САМ ПОМЕНЯЮ?

Не знаю.... насколько ты в этих делах поднаторел....? Шучу. Значитса так.Снимаешь колесо (правое, есссно), подкрылок, подпираешь двигатель, снимаешь две опоры и приподнимаешь сторону пасажира (чтобы удобно было выкручивать болтики и доставать помпу. Не забыть слить жидкость ОЖ. Помпа впрессована в шестерню. Кстати, помпа поставляется без новой шестерни - там тока прокладка, резиновое кольцо и болты, по-моему так, не помню.... Я тут вложу ноту Рено, про которую говорили, можт тебе и проточат твою старую, я не точил, работает тихо.Там нужен съёмник, как для подшипников, чтоб снять ее. Ремни не трогаются. некоторые говорят, что удобнее снять ремень допоборудования. Мне не трогали.
(Я менял помпу по причине течи внутреннего сальника) - делал не сам, в сервисе. Я - теоретик)))))))))).... Некоторые, по отчетам, еще снимают поддон картера - когда помпу извлечешь - остатки антифриза всё равно попадут в поддон, но можно и забить, там немного будет. Да, не забудь слить масло (ОЖ смешается с маслом) и масляный фильтр. Вроде всё. Отчитайся потом.
ПС Технота №4492А, думаю найдешь, - а нет, свисти

ker
02.07.2011, 20:28
А Я НЕДЕЛЮ НАЗАД МАСЛО ПОМЕНЯЛ.КТО МЕНЯЛ СКАЗАЛ" ХРЕНОВА У ТЕБЯ ПРОБКА ЗАВАРЕНА"ВЫКАЧИВАЛИ ЧЕРЕЗ ЩУП.:sad:
Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО ПАПОДОС НА МАСЛО.АНТИФРИЗ.:cray:
ЮРА ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАКОЕ Технота №4492А

Jury
03.07.2011, 10:10
.......Технота №4492А
Ну, собсно, вот, читай. Честно говоря, мне, как НЕ механику, непонятна цель проточки... - уменьшили площадь соприкосновения, и что? Уменьшился шум? Мой и при прежней площади - не стучит...
Ааааа, забыл - на масло и антифриз у тебя всё же попандосссс...Но можешь заранее слить - если состояние и цвет тебе понравятся, можешь залить по новой))))) Я бы заменил))))

ker
03.07.2011, 13:20
Юрий спасибо теперь понятно.только там не написано сливать масло и антефриз если не снимать помпу.и правдо в чем смысл этой проточки?вэкзисте такой нету а точить у нас кто будет?наточат так что вообще все нахрен заклинит:suicide:
подгони литературу!!!!:grin:

Jury
03.07.2011, 17:51
Юрий спасибо теперь понятно.только там не написано сливать масло и антефриз если не снимать помпу.и правдо в чем смысл этой проточки?вэкзисте такой нету а точить у нас кто будет?наточат так что вообще все нахрен заклинит:suicide:
подгони литературу!!!!:grin:
Проточить может любой токарь - для токаря такая проточка - как раз плюнуть!)))))
Литературу? Какую?

ker
04.07.2011, 00:24
а сколько мм. убирать.

Jury
04.07.2011, 01:20
а сколько мм. убирать.

Саш, - хз... я ж не протачивал, кроме ноты - нет практики... Хотя...- могу точнить через денек... Жди!

Nikolai057
07.07.2011, 16:11
Ker, ну что удалось победить шум?

ker
07.07.2011, 18:19
ну что толку сниму я эту шестерню и что токарю скажу?
стучит сто пудов из под грм.

Nikolai057
07.07.2011, 18:41
Саш, вот еще что читал по поводу шума посмотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27644&highlight=%E3%F0%EE%EC%EA%E0%FF+%F0%E0%E1%EE%F2%E0

Alfam
07.07.2011, 20:56
Вы ребята обясните мне что даст стачивание шестерни насоса, вед чем больше ширина зуба может только шуметь по больше а не стучать. Разницы шума вы на слух не отличите узкая или широкая шестерня. Вот если лопнула пружина на промежуточной шестерни тогда слышен стук. Она же рядом с насосом.

akella2009
07.07.2011, 22:39
слодно объяснить, но повторюсь - после проточки приводной шестрени помпы - стук пропал. стучало ОЧЕНЬ громко. разные "спецы" "диагностировали" - клапана, форсунки, ТНВД и т.д. после проточки - приятное шелестение. ФАКТ

Nikolai057
08.07.2011, 11:39
слодно объяснить, но повторюсь - после проточки приводной шестрени помпы - стук пропал. стучало ОЧЕНЬ громко. разные "спецы" "диагностировали" - клапана, форсунки, ТНВД и т.д. после проточки - приятное шелестение. ФАКТ

Паш, а стук только на холостых был или при оборотах тоже?
Где смогли устранить подскажешь?

akella2009
08.07.2011, 11:53
Паш, а стук только на холостых был или при оборотах тоже?
Где смогли устранить подскажешь?

Устранили на Жёлтой Линии 137 11 25

Nikolai057
08.07.2011, 11:56
сколько по времени и по деньгам вышло? Думаю из Москвы скататься в Минск

akella2009
08.07.2011, 13:30
сколько по времени и по деньгам вышло? Думаю из Москвы скататься в Минск

где-то 100 $. к ним заранее лучше позвонить, что бы они записали на конкретное время. в данном случае вначале будет диагностика, что бы наверняка выявить причину стука, потом запись на ремонт. у них очереди большие.

Alfam
08.07.2011, 14:06
слодно объяснить, но повторюсь - после проточки приводной шестрени помпы - стук пропал. стучало ОЧЕНЬ громко. разные "спецы" "диагностировали" - клапана, форсунки, ТНВД и т.д. после проточки - приятное шелестение. ФАКТ

Значит влияет инерция. Уменшили вес -уменшился стук. А причина износ шестерни, увеличился зазор между зубями. Не лутче же поменять шестерню.

ker
08.07.2011, 15:47
Значит влияет инерция. Уменшили вес -уменшился стук. А причина износ шестерни, увеличился зазор между зубями. Не лутче же поменять шестерню.

ее еще найти надо. и денег она стоит многа

Nikolai057
08.07.2011, 15:50
где-то 100 $. к ним заранее лучше позвонить, что бы они записали на конкретное время. в данном случае вначале будет диагностика, что бы наверняка выявить причину стука, потом запись на ремонт. у них очереди большие.

т.е если продиагностируют, надо будет ждать еще очереди на ремонт?

ker
08.07.2011, 15:53
т.е если продиагностируют, надо будет ждать еще очереди на ремонт?

смотри а то разберут и застрянеш там

Nikolai057
08.07.2011, 15:55
да у меня не сильно пока шумит, но лучше сделать.Может выясниться что другое. Все равно ехать Грм, приводной менять

akella2009
08.07.2011, 16:09
т.е если продиагностируют, надо будет ждать еще очереди на ремонт?

лучше позвони, скажи откуда ты, изложи суть проблемы и т.д. попроси - может запишут тебя на один день для диагностики и ремонта. диагностика у них минут 40 занимает. может и уложишься в один день

ker
08.07.2011, 16:11
я в сервисе у патцана знакомава буду проверять. хорошо если грм.а если не он будем шестерню смотреть только толку посмотрим и назад соберем.

Nikolai057
08.07.2011, 16:27
я в сервисе у патцана знакомава буду проверять. хорошо если грм.а если не он будем шестерню смотреть только толку посмотрим и назад соберем.

если мастера не знакомы с реношными дизелями (еще и 2.2) думаю тяжело будет найти причину

ker
08.07.2011, 19:39
а в салоне слышно? у меня жесть все говорят ты что за трактор купил?
вот и пригнал машину из беллорусии .парой прислушиваешся матор работает тихо всему виною эта зараза

letuciennik
09.07.2011, 16:28
Новый вопрос про громку работу двигателя 2,2.
Встречался с akella2009, который протачивал себе шестерню, он сказал, что до проточки его стук был абсолютно другим. Значит вероятнее не то.
Пока жду очереди на диагностику, хочу спросить помощь зала :)
Машина громко тарахтит или стучит не знаю как назвать.
При это тарахтение начинает издаваться, когда включишь Драйв или Реверс. В нейтралке работает ровно. т.е. двигатель немного наклоняется в ту или иную сторону и тарахтит.
Какие могут быть мысли? Гофра выхлопа? Из за изношенных подушек может такое быть?
Кстати в нейтралке этот звук тоже иногда прорывается но бессистемно.
Подскажит плз!

ker
09.07.2011, 19:23
вибрация сильная?

akella2009
09.07.2011, 19:43
кстати, косточка (нижняя подушка двигателя), давала у меня вибрацию при разгоне (скорее даже не вибрация, а металлический звук). но в любом случае - на диагностике тебе всё точно должны сказать - в чём дело

brest1
09.07.2011, 21:02
Юрий спасибо теперь понятно.только там не написано сливать масло и антефриз если не снимать помпу.и правдо в чем смысл этой проточки?вэкзисте такой нету а точить у нас кто будет?наточат так что вообще все нахрен заклинит:suicide:
подгони литературу!!!!:grin:
Пардон,что встреваю,у меня тоже стучит на Эспайсе 2,2 ДЦИ в районе шкива коленвала и это не сам шкив(его я поменял),это не дополнительное оборудование(снимал ремень и заводил-стучит)-недавно один электрик сказал,что может так постукивать турбина,а может и помпа.У меня вопрос-что это такое-ПРОТОЧИТЬ ШЕСТЕРНЮ ПОМПЫ?Проточить ее можно со всех сторон но,если протачивать зубья,то,извините,с какой стороны начинать их протачивать и на какой размер?И еще одно-не пойму я-что-то протачивая эту шестерню мы делаем ее меньше-тогда существующие зазоры между этой шестерней и промежуточной шестерней станут больше и,я думаю,звук,который нам надоедает тоже станет больше.Где логика?Убедите меня в обратном.:acute:

ker
10.07.2011, 01:20
brest1 у вас вообще с этим проблем не должно быть жил бы я в белоруссии у меня все было бы ок! в сервисах машины эти знают не точто у нас.:rtfm:
уже надоело хоть кто нибудь фото отчет сделал!

letuciennik
10.07.2011, 01:49
вибрация сильная, но она была и раньше. а вот звук появился после того как развалился и был заменен шкиф коленвала.

brest1
10.07.2011, 02:35
brest1 у вас вообще с этим проблем не должно быть жил бы я в белоруссии у меня все было бы ок! в сервисах машины эти знают не точто у нас.:rtfm:
уже надоело хоть кто нибудь фото отчет сделал!
Да,к большому сожалению,нифига эти машины не знают в сервисах Бреста.Все слесаря в один голос-ой мотор геморный и т.д.Я им говорю,что это не Жигули и сейчас все моторы сложные импортные,а принцип работы двигателя один и тот же и дел вам,уважаемые,только правильно все разобрать,заменить и собрать.Только для этого нужна голова с мозгами,место и инструмент,а не лом с матюками.По форумам в Минске ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ,вроде нормальная контора с хорошим качеством работы и профессиональным подходом.У меня была проблема с генератором,ну не генерил одним словом.Я в Бресте в 5-6 фирм по ремонту генераторов звонил-все в один голос-привозите-посмотрим.Я говорю,что я и без вас уже на него нагляделся -сделаете или нет.Никто не знает,а когда говорю,что ГЕНА с водяным охлаждением,так все ооо и все.Так я в Барановичи возил к человеку с форума(могу тел дать)который без проблем в течении часа все сделал(заменил диоды и моменял интегралку) и за все по братски 10 уе всего взял за работу.Респект и уважение.
А сейчас этот звук меня нервирует очень.Никто толком не может сказать что это постукивает.Звук выходит из-под правого колеса,но уши слышат,а одеваешь наушники у слесарей и возле шкива и не слышно.Я в ближайшее время сам подвешу на подъемнике машину и послушаю ее везде,ну не может стукотеть ниоткуда...Отпишусь и на Вашем форуме..
Всем привет и по зеленому:drinks:

Alfam
11.07.2011, 19:24
Послушай может амортизатор стучмт.

ker
11.07.2011, 21:12
стоя на холостом:lol:

brest1
11.07.2011, 21:30
Послушай может амортизатор стучмт.
Нет,не амортизатор.Машина висела на подъемнике с заведенным двигателем,а ее слушали в таких наушниках,как у доктора,а на конце такая мембрана железная как на трамплере зажигания у Жигулей и с этой мембраны такая железная спица сантиметров 20 длиной.Так вот этой спицей везде тыкали по мотору,а наушниками слушали да так и не услышали откуда тарабанит Вот так........:cray:

Alfam
12.07.2011, 14:25
Амартизатор подвески.

brest1
12.07.2011, 21:13
Амартизатор подвески.

Пардон,но как же может стучать амортизатор подвески,когда машина висит на подъемнике,а не едет?:rofl: