looka
29.06.2011, 21:06
Здравия желаю! Ребятки, выручайте!
После пробега Минск-Питер, машина поездила три дня нормально, а потом началось... Сначала во время движения попеременно стали загораться лампочки СТОП и аккумулятор, уже тогда я почувствовал, что скоро что-нибудь нехорошее случится. Так и произошло, на следующее утро машина завелась нормально, но проехав 200 метров, лагуна заглохла... Заглохла, почти одновременно с загоревшейся лампочкой топливного бака. Поначалу я подумал, что закончилась соляра, хотя комп показывал еще 100 км запаса. Стартер на тот момент уже не крутил. Сходил на заправку и принес пару литров топлива, и снова попытался завестись.Безуспешно. Затем комп стал показывать, что масло ниже уровня, масло долил, но ничего не изменилось. С толкача завелась нормально, я доехал до ближайшего СТО и молился, чтобы это был просто разряженный аккумулятор. После долгих манипуляций с аккумом и попытки завести лагуну бустером, машину затащили на подъемник, там выяснилось, что весь стартер залит солярой(сам не видел, потому как находился в салоне и клацал на кнопку старт). В общем, сказали, что нужно менять стартер. как на него попал дизель недоумевают все... Но черт с ним со стартером, машину я поставил на стоянку и на следующий день, ожидая чуда, я снова вставил карточку в зажигание и... чозанах?!?!?!?! все лампочки стали загораться и гаснуть в хаотичном порядке... и появились какие-то щелчки, похожие на поворотники... вот после этого я испугался...
В общем, добрые люди, помогите советом:) а то я в чужом городе и у меня устойчивое впечатление, что меня все пытаются нае... обмануть то есть...
Лагуна 2.1 1,9 dci 2002г.
После пробега Минск-Питер, машина поездила три дня нормально, а потом началось... Сначала во время движения попеременно стали загораться лампочки СТОП и аккумулятор, уже тогда я почувствовал, что скоро что-нибудь нехорошее случится. Так и произошло, на следующее утро машина завелась нормально, но проехав 200 метров, лагуна заглохла... Заглохла, почти одновременно с загоревшейся лампочкой топливного бака. Поначалу я подумал, что закончилась соляра, хотя комп показывал еще 100 км запаса. Стартер на тот момент уже не крутил. Сходил на заправку и принес пару литров топлива, и снова попытался завестись.Безуспешно. Затем комп стал показывать, что масло ниже уровня, масло долил, но ничего не изменилось. С толкача завелась нормально, я доехал до ближайшего СТО и молился, чтобы это был просто разряженный аккумулятор. После долгих манипуляций с аккумом и попытки завести лагуну бустером, машину затащили на подъемник, там выяснилось, что весь стартер залит солярой(сам не видел, потому как находился в салоне и клацал на кнопку старт). В общем, сказали, что нужно менять стартер. как на него попал дизель недоумевают все... Но черт с ним со стартером, машину я поставил на стоянку и на следующий день, ожидая чуда, я снова вставил карточку в зажигание и... чозанах?!?!?!?! все лампочки стали загораться и гаснуть в хаотичном порядке... и появились какие-то щелчки, похожие на поворотники... вот после этого я испугался...
В общем, добрые люди, помогите советом:) а то я в чужом городе и у меня устойчивое впечатление, что меня все пытаются нае... обмануть то есть...
Лагуна 2.1 1,9 dci 2002г.