PDA

Просмотр полной версии : В жару от 25 и выше в пробке не охлаждает


Stasdissel
28.06.2011, 21:46
:help: Добрый день, вечер, утро (кому как попадет)!

У меня Laguna 3 дизель. Вот такая проблема: При температуре воздуха больше 25 градусов, в пробке или при медленном движении, климат начинает подавать горячий воздух вместо холодного!!! :shok: Климат стоит на автомате на 21 градус, но не переход на ручной режим, не кнопка рецеркуляции не приносит ни какого эффекта. :sad: Только увеличение скорости возвращает через несколько минут холодный воздух.
Был в петровском на варшавке там сказали что мало хладоагента и мне заправили, после чего никаких изменений не произошло.:dntknw::dntknw::dntknw:

Люди-автолюбители Лагун у кого нить подобное есть? Если нет то может подскажите что это может быть.

На неделе поеду снова в сервис пока на улице жара и долго сидеть с мастером и ждать горячего воздуха не придется.

O.Pavlov
28.06.2011, 21:53
1-укажите пожалуйста пробег авто.2-растет ли температура двигателя? ну если больше 50000км,если растет--то снимать радиаторы и промывать(но не внутри,а снаружи) керхером.ну а если это не поможет смотреть компрессор кондиционера и регулирующий клапан системы кондиционера.

Stasdissel
28.06.2011, 21:58
Пробег 45000 тыс. Температура двигателя не меняется. Такое ощущение что система отключает охлаждение...

albert-strj
29.06.2011, 06:54
вентиляторы в моторном отсеке работают при включении кондиционера и работают ли они при глюке?
ps
по теплу один раз столкнулся с ситуацией - когда топлива осталось мало (у меня загорелась лампочка когда ехал к заправке) холодопроизводительность кондиционера резко упала, заправил авто и опять начал морозить... (что это было глюк или задумка инженеров не знаю, больше до лампочки не доводил)

YRI121
29.06.2011, 08:23
Мыть радиаторы...
И еще раз о чистоте конденсатора (http://nikandrov-sereja.narod2.ru/contacts/)

O.Pavlov
29.06.2011, 10:07
Да,надо мыть радиаторы.Машина работает в нормальном режиме-глюков нет.

Stasdissel
29.06.2011, 11:49
Дело в том что радиатор чистый! Перед заправкой хлодоагента в Петровском автоцентре проверили в первую очередь радиатор.
На вопрос работает ли при глюке вентиляторы работают оба на полную мощьность.
Всем спасибо за ответы!!!

albert-strj
29.06.2011, 13:11
может защита по давлению срабатывает (например слишком много фреона...)
муфта поджата когда не холодит?

Stasdissel
29.06.2011, 22:23
A где эта муфта? :blush: где смотреть?

albert-strj
30.06.2011, 07:03
A где эта муфта? :blush: где смотреть?
http://www.vagzakaz.ru/Content/images/klimat_04.gif
Электромагнитная муфта стоит на валу компрессора кондиционера. При включении кондиционера, на эл.магнитную муфту подается напряжение и шкив вращается вместе с валом компрессора. При выключении кондиционера муфта отключается и шкив вращается свободно без вала компрессора. На фотографиях Гуру http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14870
центральная часть шкива и есть эл.магнитная муфта, она вращается при задействовании компрессора и неподвижна при отключенном компрессоре

Stasdissel
30.06.2011, 17:44
Альберт спасибо!!! Посмотрю!

Stasdissel
05.07.2011, 00:40
записался на 7.07.11 в петровский на Вршавке по моей проблемке. После обязательно отпишу, в чем была причина.

AHTOH79
05.07.2011, 00:49
Я бы посоветовал Эту (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11472&highlight=%CF%EE%E8%EC%E5%EB+%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC %F3) тему глянуть.

Stasdissel
06.07.2011, 14:20
Я бы посоветовал Эту (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11472&highlight=%CF%EE%E8%EC%E5%EB+%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC %F3) тему глянуть.

Поеду завтра подкованный знаниями ))). К ним лучше ехать конечно со знанием предмета, теоритически подготовленным!)

YRI121
07.07.2011, 20:14
Поеду завтра подкованный знаниями ))). К ним лучше ехать конечно со знанием предмета, теоритически подготовленным!)

Ну и Ликбез (http://nikandrov-sereja.narod2.ru/company/) по автокондеям почитай....:yahoo:

Алексей_М
15.07.2011, 15:40
ну так все таки что это было?

Herroy
05.08.2011, 17:40
Возможно поломка была в направляющем поток воздуха механизме вот после починки все исправилось, либо просто засорился фильтр на кондиционере- такое часто бывает у нас летом - много пыли попадает и приходится регулярно его менять иначе тяги никакой нет, я бы начал проверку именно с него + не помешало бы обработать всю систему кондиционирования антибактериальным веществом, поскольку раз в жару ничего не функционирует то там вполне себе могли приютится микробов колония.

ArtSan
05.08.2011, 19:11
Точно, микробы и не дают кондею холодить. Сказал как в лужу пернул...

Stasdissel
06.10.2011, 00:01
Дорогие форумчане, добрый утро, день, вечер!
Извеняйте что пропал! были непреодалимой силы обстоятельства!

Так вот съездил я в сервис. В сервисе (Петровский в Жулебино) обнаружили, что давление в системе прыгает, и решили что барахлит датчик компрессора. Сняли, поменяли на новый (кстати стоит 7 000 тыс. но меня уверели что это гарантия)))) , но давление все равно прыгало, и тут мастер обнаружил что клема подсоеденяемая к дачику погнута. Даже не погнута а засунута как бы внутрь, т.е. контакт с датчиком то был то небыло.... Вобщем мастер приложил все свое умение и исправил клему, поставили старый мой датчик на место, и о счастье :dance2: давление перестало прыгать а климат работает и идет понастаящему холодный воздух.

Вот такая история. Мастер сказал что похоже это заводской брак и клему погнули кривые руки французские в отместку за 1812 год )))).

Всем спасибо за участие!

Алексей_М
07.10.2011, 23:14
возьмем на заметку :good:

АлеКат
07.08.2012, 13:53
Здравствуйте всем.
Этим жарким летом, когда температура на улице достигала 32-33 градуса, а город весь стоял в пробках, я впервые заметил, что климат- контроль не охлаждает как раньше. Хотя на нём выставлено как всегда 23 градуса, но воздух из воздуховодов идет теплый, а если постоишь в пробке, то и горячий.
При этом начинает греться двигатель и стрелка иногда ложится в крайнее правое положение. Одновременно начинает врать термометр. Если раньше он показывал на 2-3 градуса выше, чем на улице, то в жару показывал 40-42 градуса, то есть на 10 градусов выше.
Когда отключаю климат-контроль и кондей, двигатель перестает греться, но в машине становится жарко, как в в парилке.
Я поначалу это списывал на аномальные температуры за бортом.
Но потом почитал и подумал, что это ненормально и пора заняться этой проблемой.
А то мало того, что зимой в пробках салон не прогревается толком, так ещё и летом перестал охлаждаться.
Машине 3,5 года пробег 75 тыс. км.
Что это может быть? Наверное пора менять антифриз, сколько стоит эта процедура?
Кроме того, я заметил, что раньше холодный воздух дул из центральных воздуховодов и из боковых, когда садишься в нагретую машину. А теперь только из боковых, да и то не очень холодный.
Ещё может быть причина в том, что как-то недавно месяца два назад, когда не было никаких проблем с Лагуной и я от этого немного заскучал. Решил сделать в сервисе чистку кондиционера специальной очищающей жидкостью, т.к. слышал о том, что эта процедура полезна и должна делаться регулярно.
Чистку мне сделали, но тогда было прохладно и я мог не заметить неполадок с климат-контролем. Может быть и не надо доливать, или менять антифриз.
Ладно, поеду на очередное ТО, предъявлю эту проблему. А может и раньше, если достанет меня.
Вообще я заметил, что наши сервисмены, даже на мой неопытный взгляд делают много ошибок и недоработок.
Как то обнаружил, что нет защитной крышки на фаре, после того как они попутно на ТО меняли лампочку. Пришлось заказывать её за 800р. и ставить самому.
Недавно решил долить масла и обнаружил, что у пробки сломан один язычок и она держится только на оставшемся. Сам я снимал осторожно и не мог его сломать. Заказал уже и пробку, хотя при желании её можно было бы отремонтировать.
Во время эксплуатации обнаружил ещё, что потолок над вод. сиденье испачкан чем-то черным, сам я тоже не мог испачкать ничем. Тоже недоказуемо, что это в сервисе, но всё это портит настроение и ведёт к лишним расходам.

igorecha
07.08.2012, 15:29
Здравствуйте всем.
Этим жарким летом, когда температура на улице достигала 32-33 градуса, а город весь стоял в пробках, я впервые заметил, что климат- контроль не охлаждает как раньше. Хотя на нём выставлено как всегда 23 градуса, но воздух из воздуховодов идет теплый, а если постоишь в пробке, то и горячий.
Когда отключаю климат-контроль и кондей, двигатель перестает греться, но в машине становится жарко, как в в парилке.
А то мало того, что зимой в пробках салон не прогревается толком, так ещё и летом перестал охлаждаться.
Машине 3,5 года пробег 75 тыс. км.

.

Думаю нужно чистить радиатор. Между радиатором кондиционера и основным собирается грязь в виде "пухового одеяла". Нужно снимать либо тот либо тот. Но для начала проверь работают ли вентиляторы охлаждения радиаторов.

Davli
07.08.2012, 15:57
на 90% почистить радиаторы и проверить уровень фриона (дозаправить)! 10% на неисправность карлосонов или каких-то датчиков.

god1941
07.08.2012, 16:06
промыть радиаторы надо.

Davli
07.08.2012, 16:13
только ни в коем случае не на мойке кершем - загнут все лепестки. только в сервисах по кондерам!!!!

god1941
07.08.2012, 16:40
только ни в коем случае не на мойке кершем - загнут все лепестки. только в сервисах по кондерам!!!!

загнуть-то может и не загнут, но и промыть не промоют. Только утрамбуют грязь.
Надо радиаторы разъединять, либо снимать совсем.

Davli
07.08.2012, 17:15
в спецсервисах народ грамотный - заезжаешь смотрят - подлежит промывки, моют без съема (просто они не валят 5 очков с керша в морду радиатора), нет - предлагают снять и помыть и заправить фрион. а на мойке - да моем - хренась и полный привет!

vodila_den
09.08.2012, 09:28
При таких проблемах в наших офф.сервисах скажут что нужно коробку перебирать..а потом что сальник видимо потек на каленвале..ситинную причину можешь только ты сам узнать метом и путем весьма простым, осмотр системы визуальной с наружи, через решетку между ПТФ видно радиатор и его состояние,советую заехать на мойку и попросить тебе го помыть керехром снаружи от пуха, но не сильным давлением. на 90% проблема твоя уйдет. Дальше смотреть включается ли вентилятор кондея, если нет- то твоя причина перегрева мотора -это не охлаждениеосновного радиатора,так как мотор в климой всегда под нагрузкой от компрессора.

Я могу так долго рассуждать, нужно смотреть ее. Если есть желание,предлагаю встретиться вечерком и все визуально осмотреть). А по поводу моего прошлого обращения к тебе, так я все сделал, хотя еслиб поехал к официалам отдал бы за пустяк минимум 3.5 тысячи

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
загнуть-то может и не загнут, но и промыть не промоют. Только утрамбуют грязь.
Надо радиаторы разъединять, либо снимать совсем.

Кондиционерный радиатор стоит перед основным, загнуть лепестки на кондиционероном,которых там нет по определению, а впаянные трубки нужно постараться, но даже керхер их не загнет. У нас не ВАЗЫ, где все через "попу". Короче на усмотрение автора, сломать там никто ничего не сломает)
Если радиатор забит мошками ,пухом то его промывка внутрення не решит проблему никак,только снимать с машины и почти таким же спосом вымывать под давлением всю грязь из сот и лепестков.

RAV77
09.08.2012, 11:37
...Кондиционерный радиатор стоит перед основным, загнуть лепестки на кондиционероном,которых там нет по определению, а впаянные трубки нужно постараться, но даже керхер их не загнет. У нас не ВАЗЫ, где все через "попу"...

Радиатор кондея визуально мало отличается от радиатора охлаждения , такие же трубки и такие же соты ,которые при желании легко можно смять керхером.

Davli
09.08.2012, 18:32
Вы явно не видели последствия - "да вот на мойке заехал помыть радиатор кондера", а я их насмотрелся много ))))) снимать только реально запущенные варианты. а так тонкая трубка с головкой тонкой и пардон шансовый инструмент - "зубная щетка на длинной ручке". один льет, второй чистит )))) это если в "гаражных условиях". а в хороших сервисах "шансовые инструменты" гораздо лучше ))))