Просмотр полной версии : Что выбрать?
Всем привет!Настало время поменять автомобиль.Хочу узнать ваше мнение,потому что у меня голова идет кругом,никак не могу определиться с выбором.Выбираю между Ситроен С5 и Рено Latitude.По цене почти одинаково.Ситроен мне нравится внешне,но салон страшненький.Latitude внутри очень хорош(тем более предлагают в максимальной комплектации),внешне не могу понять нравится или нет:dntknw:.Тест драйв показал,что обе машины хорошие.Кто знает эти машины,очень прошу поделиться своим мнением.:bye:
Дядя Ваня
27.06.2011, 13:54
Татьян, а что для вас главное в автомобиле? Просто не вижу пока логики в предварительном выборе.
Всем привет!Настало время поменять автомобиль.Хочу узнать ваше мнение,потому что у меня голова идет кругом,никак не могу определиться с выбором.Выбираю между Ситроен С5 и Рено Latitude.По цене почти одинаково.Ситроен мне нравится внешне,но салон страшненький.Latitude внутри очень хорош(тем более предлагают в максимальной комплектации),внешне не могу понять нравится или нет:dntknw:.Тест драйв показал,что обе машины хорошие.Кто знает эти машины,очень прошу поделиться своим мнением.:bye:
а какие комплектации? возможно одна из них перевесит.
akaydashov
27.06.2011, 14:18
BMW 318i :wink3:
Дмитрий199
27.06.2011, 14:32
на ситре вроде беда с движками/коробками..
за то + в пневмоподвеске)
Если говорить о комплектации,то в Latitude она,несомненно,лучше.Ситро н привлекает внешностью+мой любимый цвет.Я не видела Latitude ни разу на дорогах,видимо поэтому возникает неуверенность.Вчера были с мужем и дочкой в обоих салонах.Семья за Latitude.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
BMW 318i :wink3:Я не рассматриваю машины,которые стоят больше 1 млн. и не рассматриваю угоняемые модели.По этой причине отпали и Аккорд и Пассат.:bye:
...мой любимый цвет....
мотор... коробки... подвески...
главное - ЦВЕТ! ))))
если по теме выбора, то вопрос: Ситроен с пробегом? а Латитюд?
просто если речь о полной комплектации Латитюда и не дороже 1 млн, то явно с пробегом... Тогда у ситро должен быть пробег больше? Они почему-то всегда дороже рено стоят...
Латитюд - кореец. Ситроен - немец.
решайте!
я бы взял вольво. )))
Дмитрий199
27.06.2011, 15:28
мотор... коробки... подвески...
главное - ЦВЕТ! ))))
если по теме выбора, то вопрос: Ситроен с пробегом? а Латитюд?
просто если речь о полной комплектации Латитюда и не дороже 1 млн, то явно с пробегом... Тогда у ситро должен быть пробег больше? Они почему-то всегда дороже рено стоят...
Латитюд - кореец. Ситроен - немец.
решайте!
я бы взял вольво. )))
а почему вольво?)
а почему вольво?)
я к тому, что ни то ни это ;) хотя скорее ситроен... Латитюд не стоит тех денег которые за него хотят, ИМХО.
мотор... коробки... подвески...
главное - ЦВЕТ! ))))
если по теме выбора, то вопрос: Ситроен с пробегом? а Латитюд?
просто если речь о полной комплектации Латитюда и не дороже 1 млн, то явно с пробегом... Тогда у ситро должен быть пробег больше? Они почему-то всегда дороже рено стоят...
Латитюд - кореец. Ситроен - немец.
решайте!
я бы взял вольво. )))И Ситроен и Latitude-французы.Один собран во Франции,другой в Корее.Оба новые в салоне.Цена такая,потому что 10 год и скидки постоянного клиента.А цвет не главное.Я просто сказала о любимом цвете,поэтому не надо переиначивать мои слова.На Вольво у меня нет денег,поэтому исхожу из реальных возможностей,да и не рассматриваю не новые машины.:wink3:
И Ситроен и Latitude-французы.Один собран во Франции,другой в Корее.Оба новые в салоне.Цена такая,потому что 10 год и скидки постоянного клиента.А цвет не главное.Я просто сказала о любимом цвете,поэтому не надо переиначивать мои слова.На Вольво у меня нет денег,поэтому исхожу из реальных возможностей,да и не рассматриваю не новые машины.:wink3:
Татьяна, ни в коем случае не хотел обидеть Вас. :give_rose:
кореец и немец - это по внешнему виду))
хотите выбрать машину - не слушайте никого - берите то, что нравится Вам и Вашим близким - вам на ней ездить! )))
а так... сколько людей, столько и мнений (с)
Татьяна, ни в коем случае не хотел обидеть Вас. :give_rose:
кореец и немец - это по внешнему виду))
хотите выбрать машину - не слушайте никого - берите то, что нравится Вам и Вашим близким - вам на ней ездить! )))
а так... сколько людей, столько и мнений (с)Согласна.А как быть если снаружи нравится одно,а внутри другое?:dntknw:
Согласна.А как быть если снаружи нравится одно,а внутри другое?:dntknw:
Определиться что вам нужно.
Личный комфорт или мнение окружающих.
Согласна.А как быть если снаружи нравится одно,а внутри другое?:dntknw:
это дилема...
дурацкий вопрос, но может поможет: а Вы где больше времени проводите, внутри или снаружи? ;)
Дядя Ваня
27.06.2011, 17:27
остаться на Лагуне :)
+1
Разве что по-мощнее взять, чем 110 лошадок.
остаться на Лагуне :)
+10, поменять на турбовый или тракторный привеледж, и ощущения от машины поменяются коренным образом;)
Ситроен, я бы выбрал именно его...
akaydashov
28.06.2011, 12:14
Вам ездить внутри авто, я бы больше обратил внимание на ощущение от салона автомобиля.
Да и 1.6Т БМВ-PSA как-то не шибко надежный движок :blush:
на ситре вроде беда с движками/коробками..
за то + в пневмоподвеске)
чего за беда? :-)
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Согласна.А как быть если снаружи нравится одно,а внутри другое?:dntknw:
чисто логически внутри вы проведете больше времени чем снаружи :-) хотя если жажда - ничто, а имидж - все :-)
однозначно ситроен... :grin:
igorecha
28.06.2011, 12:54
BMW 318i :wink3:
Эта машина будет уступать ЛАТИТЮДУ по всем параметрам ( кроме цены :shok:) Я пожалуй взял бы РЕНО чем СИТРОН. По крайней мере оригинальность обеспечена ( на дорогах ЛАТИКОВ нет ) а удовольствие от вождения будет не меньше чем от Е класса именитых брендов.ИМХО.
turbolag
28.06.2011, 13:28
чего за беда? :-)
на 1.6Т цепь вытягивается, фазы сбиваются, нагар на клапанах, турбина перестает турбить ну и так далее. народ их сливает панически.
дизель 2.0 для машины такого веса неадекватен, а все остальное вылезает за полтора миллиона.
с коробками вроде все нормально, но в связи с японскими событиями их перестали возить с бензинками, только дизеля.
на 1.6Т цепь вытягивается, фазы сбиваются, нагар на клапанах, турбина перестает турбить ну и так далее. народ их сливает панически.
дизель 2.0 для машины такого веса неадекватен, а все остальное вылезает за полтора миллиона.
с коробками вроде все нормально, но в связи с японскими событиями их перестали возить с бензинками, только дизеля.
я про дизели и думал. чем 2 литра не угодил? на лагуне стоит похожий по характеристикам мотор, масса машин отличается менее чем на 100 кг. кстати говоря, у ситроена мотор поновее будет, а на лагуны по слухам ставят старый ниссановский двигатель :-(
я скорее за ситроен, не люблю безликие машины
turbolag
28.06.2011, 14:05
я про дизели и думал. чем 2 литра не угодил?
тут конешно на вкус и цвет
в городе его скорее всего будет достаточно
HI!
Эта машина будет уступать ЛАТИТЮДУ по всем параметрам ( кроме цены :shok:)
:good: Ваще не понимаю 3 от БМВ - мелкие, жесткие, заднеприводные - фу. Ещё бы БМВ 1 предложили - вот уродец.
Если в машине главное комфорт, то французы рулят. А вот С 5 или Латитьюд... Латитьюд - однозначно надёжнее. По поводу этой машины я разговаривал с различными боcсами Автофрамоса - все говорят одно - НАДЁЖНОСТЬ - во главе угла этой машины, отсюда и платформа Лагуны 3 :good: и не очень современный зато ПРОВЕРЕННЫЙ временем мотор V6 - безпроблемный агрегат. А в С5 меня привлекает только подвеска Hydractive 3+, вроде как до ума её довели, в плане надёжности. Вообщем если просто ездить, то ... Латитьюд, а для души... лучше Лагуна 3 :grin:
Дмитрий199
28.06.2011, 14:16
на 1.6Т цепь вытягивается, фазы сбиваются, нагар на клапанах, турбина перестает турбить ну и так далее. народ их сливает панически.
дизель 2.0 для машины такого веса неадекватен, а все остальное вылезает за полтора миллиона.
с коробками вроде все нормально, но в связи с японскими событиями их перестали возить с бензинками, только дизеля.
+1, приверно то же самое хотел написать)
akaydashov
28.06.2011, 14:16
А вот С 5 или Латитьюд... Латитьюд - однозначно надёжнее. По поводу этой машины я разговаривал с различными боcсами Автофрамоса - все говорят одно - НАДЁЖНОСТЬ - во главе угла этой машины, отсюда и платформа Лагуны 3 :good: и не очень современный зато ПРОВЕРЕННЫЙ временем мотор V6 - безпроблемный агрегат.
:acute: Это владельцам латиков расскажите, у которых за год уже ржа пошла
Дмитрий199
28.06.2011, 14:19
:acute: Это владельцам латиков расскажите, у которых за год уже ржа пошла
я владелец, в ноябре будет год никакой ржавчины, что за бред?
akaydashov
28.06.2011, 14:24
я владелец, в ноябре будет год никакой ржавчины, что за бред?
http://www.club-renault.ru/forum/Oblezayut-krashenye-ruchki-dverei-t30400.html например
HI!
:acute: Это владельцам латиков расскажите, у которых за год уже ржа пошла
Ну раз ты это знаешь, то наверняка знаешь и откуда ноги у проблемы растут :wink3: Ипошки многим щас свинью подложили. Подобные проблемы преследуют многих кто так или иначе связан с ипоноавтопромом. Моя знакомая купила клон Митсубиши от Ситроена - хром лезет, как кожа после загара. Хотя конечно это нисколько не оправдывает Рено и Латитьюд.
Дмитрий199
28.06.2011, 14:42
http://www.club-renault.ru/forum/Oblezayut-krashenye-ruchki-dverei-t30400.html например
смешно)ну да, хром вздулся, мне тоже поменяли уже по гарантии, так он у всех слезает! у меня у 2ух друзей меняли на мондео и на аккорде, тоже машины не для бедных..
ручки у меня изначально в цвет кузова, так, что без понятия, что там облезает у меня все гут)на мегане 3 ручки серебро тоже все гут..
кому-то с машиной не повезло...бывает и так, просто не нужно утверждать что у всех поголовно латитюды гниют
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
смешно)ну да, хром вздулся, мне тоже поменяли уже по гарантии, так он у всех слезает! у меня у 2ух друзей меняли на мондео и на аккорде, тоже машины не для бедных..
ручки у меня изначально в цвет кузова, так, что без понятия, что там облезает у меня все гут)на мегане 3 ручки серебро тоже все гут..
кому-то с машиной не повезло...бывает и так, просто не нужно утверждать что у всех поголовно латитюды гниют
+ не забываем про ледяной дождь, который был зимой, может человек с того форума отверткой лед отколуповал, а потом удивляется откуда сколы))не в обиду:drinks:
akaydashov
28.06.2011, 14:48
смешно)ну да, хром вздулся, мне тоже поменяли уже по гарантии, так он у всех слезает! у меня у 2ух друзей меняли на мондео и на аккорде, тоже машины не для бедных..
ручки у меня изначально в цвет кузова, так, что без понятия, что там облезает у меня все гут)на мегане 3 ручки серебро тоже все гут..
кому-то с машиной не повезло...бывает и так, просто не нужно утверждать что у всех поголовно латитюды гниют
Я про всех и не писал. Это я к тому, что там во главу угла НАДЕЖНОСТЬ поставленна.
Дмитрий199
28.06.2011, 14:53
Я про всех и не писал. Это я к тому, что там во главу угла НАДЕЖНОСТЬ поставленна.
ну посмотрим, пока сложно сказать про надежность...были проблемы уже и с заводкой зимой пару раз и датчик наружной температу глючил, но главное, что это были единичные моменты и они не привели к хроническим заболеваниям)
думаю, о надежности и вообще в целом о достойности автомобиля имеет смысл говорить хотя бы после 3-4лет и 70-80 тыров пробега)
Я про всех и не писал. Это я к тому, что там во главу угла НАДЕЖНОСТЬ поставленна.
Это было в углу ещё у лагуны 3. так в углу и осталось:lol:
akaydashov
28.06.2011, 14:55
Это было в углу ещё у лагуны 3. так в углу и осталось:lol:
кучкой? :rofl:
Дмитрий199
28.06.2011, 14:56
Это было в углу ещё у лагуны 3. так в углу и осталось:lol:
кстати ты зря Гош) у нас же в парке была 3тья лагуна черная, так она проездила 3 года и 48тысяч с одним ТО и только после этого померла))
я считаю это дастоыным результатом, так как эксплуатация была адской))
опель инсигнию посмотрите:drinks:
дизель 2.0 для машины такого веса неадекватен
простите, не знал что немцы в БМВ неадекваты, ибо 7ка базовая идет с трехлитровым дизелем, зато любое Рено в сравнении с 7кой нервно курит, и даже не за дверью. а за стеной ;)
простите, не знал что немцы в БМВ неадекваты, ибо 7ка базовая идет с трехлитровым дизелем, зато любое Рено в сравнении с 7кой нервно курит, и даже не за дверью. а за стеной ;)
а там вроде написано "дизель 2.0"
на 1.6Т цепь вытягивается, фазы сбиваются, нагар на клапанах, турбина перестает турбить ну и так далее. народ их сливает панически.
Откуда информация и статистика? По оффициальным данным С5 1.6THP битурбо (двигатель Bmw) в России всего около года продаётся? Они все ещё на гарантии?
+ двигатель от Bmw, тянет с низов как дизеляка за счёт малой турбины включающейся практически с холостых (момент 240/1400), затем включается вторая, чем убирается турбояма (156л.с.).
+ гидроподвеска
+ много интерьерных придумок.
Остановился бы на ситроен.
Моему крейсеру С5 скоро будет год.Первые два-три месяца после покупки автомобиля активно изучал весь тот негатив, которым обильно напичкан форум по 1.6ТНР, и начинал задумываться о другом двигатели. Говорят "время лечит", вылечило оно и меня. Сейчас пробег 24 000 км.Проблем с двигателем за этот срок практически не было, не считая загрязнения свечей в зимние холода(до работы ехать пять минут-не успевали очищаться, когда это понял то и проблема отпала). Двигатель экономичный, тяговитый, позволяющиий не чувствовать себя ущербным на дорогах, а нередко и провоцирующий на активную еэду(наверное поэтому 1.6ТНР так активно обсуждают "доброжелатели"-дизелисты).
akaydashov
28.06.2011, 15:54
Откуда информация и статистика? По оффициальным данным С5 1.6THP битурбо (двигатель Bmw) в России всего около года продаётся? Они все ещё на гарантии?
Этот движок не только на С5 идёт. Вот и статистика есть. Гарантия там не особо канает, так как валить будут на качество топлива.
кстати ты зря Гош) у нас же в парке была 3тья лагуна черная, так она проездила 3 года и 48тысяч с одним ТО и только после этого померла))
я считаю это дастоыным результатом, так как эксплуатация была адской))
Дим, а я сравниваю с Л2. пусть Л3 у меня не сначала, но схожесть есть.
ограничитель двери на одном и том же пробеге,
скрип стеклоподъёмника у меня на л2 был и на л3 присутствует.
Скрипов салона в л3 больше чем в л2 при меньшем пробеге.
Обшивка сиденья - это просто шедевр.
Диски тормозные там же. 100000км
да подвеска вроде покрепче стала. Но опять же 70ткм ездил не я, но подвеска была целая когда брал, немного поездил и посыпалась тихонечко при этом ввиду обстоятельств дальше велья не ездил в отличие от л2
turbolag
28.06.2011, 16:28
Откуда информация и статистика? По оффициальным данным С5 1.6THP битурбо (двигатель Bmw) в России всего около года продаётся? Они все ещё на гарантии?
+ двигатель от Bmw, тянет с низов как дизеляка за счёт малой турбины включающейся практически с холостых (момент 240/1400), затем включается вторая, чем убирается турбояма (156л.с.).
+ гидроподвеска
+ много интерьерных придумок.
Остановился бы на ситроен.
спасибо, я ездил на ней.
машина приятная, комфортная и все такое, хотя по динамике до Л2Т не дотягивает.
но глюки с этим мотором отбили желание ее купить. причем не то чтобы сами глюки, а нежелание (или невозможность) производителя убрать эту проблему.
допускаю, что кого-то это не остановит. допускаю, что не на всех машинах эти проблемы проявляются (или не на всех еще проявились).
Дмитрий199
28.06.2011, 16:46
Дим, а я сравниваю с Л2. пусть Л3 у меня не сначала, но схожесть есть.
ограничитель двери на одном и том же пробеге,
скрип стеклоподъёмника у меня на л2 был и на л3 присутствует.
Скрипов салона в л3 больше чем в л2 при меньшем пробеге.
Обшивка сиденья - это просто шедевр.
Диски тормозные там же. 100000км
да подвеска вроде покрепче стала. Но опять же 70ткм ездил не я, но подвеска была целая когда брал, немного поездил и посыпалась тихонечко при этом ввиду обстоятельств дальше велья не ездил в отличие от л2
ключевое слово "Велье":lol::lol:
согласен с тобой полность, но я чесно на всем катаюсь с новья и даже не представляю, что дальше с машиной происходит, самый большой пробег был на лагуне докатал до 43тысяч...
но по ощущениям мне кажется трешка надежнее, хотя, пот поводу салона и дребезжания ты прав, щас тоже самое в мегане))
тут конешно на вкус и цвет
в городе его скорее всего будет достаточно
я на нем до 130 разгонялся - что троллейбус - вообще не видно где и как успевает передачи подтыкать.
а там вроде написано "дизель 2.0"
а у семерки и масса поболе, чем у ситроена
turbolag
28.06.2011, 17:33
а у семерки и масса поболе, чем у ситроена
обратимса к цифрам
730D
Собственная масса по нормам ЕС 1940
Время разгона до 100 км/ч с места (с) 7,2
Максимальная скорость (км/ч) 245
C5 2,0 HDI АКПП
Снаряженная масса (mini CEE) без водителя 1695
Разгон (секунды) 0-100 км/ч / один водитель 12,1
Максимальная скорость (км/ч) 198
справедливости ради надо сказать что данные по универсалу.
у седана цифры будут несколько меньше.
но не радикально
turbolag, в любом случае вылечат детские болезни.
Первые дизельные hdi были более проблемные, кстати с той же цепью на распредвалах (на что есть оффициальный отзыв PSA), но после 2002 учли недостатки.
Оффы говорят, что 16THP c 2010г это уже доработанный, а проблемы есть везде.
Зачем ставить такие ломучие моторы и давать гарантию. Ремонт по гарантии ведь за счёт PSA.
По динамике:
2.0т
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Момент 270/3200
1.6THP
Время разгона до 100 км/ч, сек 8,6
Момент 240/1400
т.е.
1.6THP всего на 30 Нм проиграет если двигатели крутятся выше 3200 оборотов и
2.0т будет менее динамичной или такой же при оборотах, например 2000.
P.S. На форуме ситроводов о глобальных проблемах с двигателем упоминают на 90% пользователи с количеством сообщений до 50.
akaydashov
28.06.2011, 17:47
По динамике:
2.0т
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Момент 270/3200
1.6THP
Время разгона до 100 км/ч, сек 8,6
Момент 240/1400
Где там 8.6? Это на механике, а разговор идёт про АКПП
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 (9.8) c
Расход топлива в городе 9.8 (11.1) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (5.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
В скобках для АКПП.
спасибо, я ездил на ней.
машина приятная, комфортная и все такое, хотя по динамике до Л2Т не дотягивает.
но глюки с этим мотором отбили желание ее купить. причем не то чтобы сами глюки, а нежелание (или невозможность) производителя убрать эту проблему.
допускаю, что кого-то это не остановит. допускаю, что не на всех машинах эти проблемы проявляются (или не на всех еще проявились).
где тут разговор про АКПП? Гы, присмотриваю себе вариант на МКПП.
Но и отставание от турболагуны на автомате в 0,2с тоже не существенна.
Смотрю здесь http://citroen.by/index.php?id=279
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 (9.2) c
akaydashov
28.06.2011, 18:05
где тут разговор про АКПП? Гы, присмотриваю себе вариант на МКПП.
Но и отставание от турболагуны на автомате в 0,2с тоже не существенна.
Смотрю здесь http://citroen.by/index.php?id=279
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 (9.2) c
:lol:Цитрон жжот, на российском сайте 9.8 сек до 100
Как говорят Барин хозяин =)) Но Ситрек Рулет Тольк не Это Етуб или как его там звать:bad:
Рено Latitude - мягкая, элегантная, большая хорошая комплектация, но «не надёжная».
Ситроен С5 – по надёжности превосходит, но жёсткий(гидравлическая подвеска, газовые подушки – обещают пробег 200.000 км) и базовая комплектация.
Хотя как кому повезёт, может быть и на оборот.
А вообще, любая машина будет ездить пока новая!
Удачи!
:drinks:
:lol:Цитрон жжот, на российском сайте 9.8 сек до 100
российские контент-менеджеры жгут. от старой четырехступки цифры.
akaydashov
28.06.2011, 18:29
Рено Latitude - мягкая, элегантная, большая хорошая комплектация, но «не надёжная».
Ситроен С5 – по надёжности превосходит, но жёсткий(гидравлическая подвеска, газовые подушки – обещают пробег 200.000 км) и базовая комплектация.
Хотя как кому повезёт, может быть и на оборот.
А вообще, любая машина будет ездить пока новая!
Удачи!
:drinks:
Откуда данные, что С5 превосходит Латитьюд по надежности?
turbolag
28.06.2011, 18:40
Откуда информация и статистика? По оффициальным данным С5 1.6THP битурбо (двигатель Bmw) в России всего около года продаётся? Они все ещё на гарантии?
+ двигатель от Bmw, тянет с низов как дизеляка за счёт малой турбины включающейся практически с холостых (момент 240/1400), затем включается вторая, чем убирается турбояма (156л.с.).
да, кстати, не хотел бы никого расстраивать, но никакой второй турбины там нет.
Откуда данные, что С5 превосходит Латитьюд по надежности?
А откуда данные по надежности латитуда. он вроде бы еще и год не продается в россии.
Донецкий
28.06.2011, 19:31
Всем привет!Настало время поменять автомобиль.Хочу узнать ваше мнение,потому что у меня голова идет кругом,никак не могу определиться с выбором.Выбираю между Ситроен С5 и Рено Latitude.По цене почти одинаково.Ситроен мне нравится внешне,но салон страшненький.Latitude внутри очень хорош(тем более предлагают в максимальной комплектации),внешне не могу понять нравится или нет:dntknw:.Тест драйв показал,что обе машины хорошие.Кто знает эти машины,очень прошу поделиться своим мнением.:bye:
Я бы выбрал Латитьюд уж больно у него салон шикарный(это на мой вкус) да и если макс комплектация то вроде даже водительское сиденье массажное. Внешний вид тож очень нравится, но это на любителя. Но ведь когда едешь совсем не задумываешься как ты выглядишь снаружи, а удовольствие от комфорта внутри, удобства и просто красоты которая тебя удовлетворяет,не сравнить ни счем. а взять то что не нравится и будешь разочаровываться то в одной миелочи ,то в другой.А что касаемо надёжности то правильно тут писали новая машина есть новая, да и много зависит от стиля езды, и ухода за авто.
Может и смешно но я когда покупал лагуну она мне снаружи понравилась но неочень мне больше по душе более агресивный дизайн, но когда я сел за руль , ощутил этот комфорт ,пошарился по всяким ящичкам, влюбился в выдвижной подстаканник))) мне уже внешний вид не так был важен. Да и друзья отговаривали от рено тем более с пробегом. Но я знаю что я водитель бережный и аккуратный, и даже если чёт сломается опчиню и на мночие годы. ну вот как то так, чёт расписался совсем, надеюсь чем нибудь помог))) приятной покупки Татьяна.
Я бы выбрал Латитьюд уж больно у него салон шикарный(это на мой вкус) да и если макс комплектация то вроде даже водительское сиденье массажное.
у ситроена тоже есть массаж. :dance2:
Донецкий
28.06.2011, 19:43
А есть ли у ситроена чип карта ?, вешь тоже не маловажная так привык уже, да и безопасность от угона хорошая.
да, кстати, не хотел бы никого расстраивать, но никакой второй турбины там нет.
Может я не правильно выразился , но как-то так
Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается до небольших оборотов, и компрессор почти не подаёт в цилиндры дополнительный воздух. В результате этого эффекта бывает, что до трёх тысяч об/мин двигатель не тянет, и только потом, после четырёх-пяти тысяч об/мин, "выстреливает". Этот эффект называют" турбоямой". Причём, чем больше размеры и масса комплекта турбина / компрессор, тем дольше он будет раскручиваться, не успевая за резко нажатой педалью газа. По этой причине двигатели с очень высокой литровой мощностью и турбинами высокого давления, страдают "турбоямой" в первую очередь. У турбин низкого давления "турбояма" почти не наблюдается, однако, высокой мощности на них достичь невозможно.
Один из вариантов решения проблемы турбоямы - турбины с двумя "улитками", называемые Twin-Scroll. Одна из "улиток" (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) - от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну и ту же турбину, эффективно раскручивая её, как на низких, так и на высоких оборотах.
Такие турбины на современных автомобилях уже не редкость. Но совместная работа BMW и PSA Peugeot-Citroen привела к появлению бензинового двигателя с прямым впрыском и турбокомпрессором BorgWarner "Twin-Scroll" в сочетании с системой изменения фаз газораспределения VVT. Турбокомпрессор двигателя EP6DT имеет важную особенность: впервые на турбокомпрессоре для двигателя такого литража применили схему наддува Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. В результате этого полностью отсутствует эффект турбоямы, а эффективная работа двигателя начинается уже с 1400 об/мин.
Это в голове отпечаталось о битурбо на PSA-дизеле 2.2HDi.:thank_you:
Но смысл тот же - нет турбоямы.
А есть ли у ситроена чип карта ?, вешь тоже не маловажная так привык уже, да и безопасность от угона хорошая.
у ситроена есть вебасто. у универсала - электропривод багажника. про безопасность и карту не понял :-)
мне одному кажется, что Татьяны тут уже давно нет??
она наверное и подписку на эту тему удалила...
turbolag
29.06.2011, 10:40
Но смысл тот же - нет турбоямы.
скажу по секрету, турбоямы нет ни на одном гражданском автомобиле уже лет 10 как минимум, но до сих пор каждый производитель считает своим долгом поставить это себе в заслугу.
на лагуне кстати тоже твинскролл, как и на большинстве (если не на всех) турбобензинках сейчас.
чтобы понять что такое турбояма, надо проехаться на саабе 900 или вольво 240 начала 80-го годов прошлого века. ничего даже близко похожего на современных автомобилях нет. все тянут ровно без провалов с холостых.
HI!
А откуда данные по надежности латитуда. он вроде бы еще и год не продается в россии.
Философия машины такая была заложена при её создании + платформа Лагуны 3 - 83 тысячи без поломок, знакомо? :grin:
Насчёт движки Ситроена, я ваще чураюсь машин, у которых есть проблемы с моторами. Мотор - это сердце, должно быть надёжным. И трансмиссия тоже. За это мне и нравиться моя Лагуна.
...Мотор - это сердце, должно быть надёжным. И трансмиссия тоже. За это мне и нравиться моя Лагуна.
это Вы вот здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=622949#post622949)расскаж те )))
HI!
это Вы вот здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=622949#post622949)расскаж те )))
Весь мой рассказ - ездит моя купэха, да ездит. Баг 1 - треснул кожезам на водительском сиденьи. Нечего рассказывать.
Разве только как мне вчерась на обочину пришлось вылететь на 120.
В голове пронёсся случай 20-летней давности. То же самое но за рулём Жигулей - ох и покрутило меня, хорошо хоть встречный Камаз по жопе ударил а не по центру. Всё это вчерась вспомнил, а деваться некуда, вылетаю на обочину, а купехе всё пофиг - дым столбом, а она родная как по рельсам шпарит. Обрулил урода и опять на асфальт выехал. Спасибо тебе Лагуна.
perepelica
29.06.2011, 12:01
HI!
Мотор - это сердце, должно быть надёжным. И трансмиссия тоже. За это мне и нравиться моя Лагуна.
Надежность Лагуны, это очень сомнительно, не даром раньше у Рено гарантии было 2 года, я отъездил 2 года и делал только ТО, пробег сейчас 43 т.км., недавно поменял обшивку, ну да бог с ней, сейчас у меня течет масло, скорее всего с заднего сальника коленвала, у диллеров нет на данный момент !!!спец. инструмента!!!, т.е. его заказали, но раньше чем через месяц просили не беспокоить, у меня в голове не укладывается, как мог потечь сальник при пробеге 40 т.км. а Вы говорите про надежность моторов у Рено...
HI!
Философия машины такая была заложена при её создании + платформа Лагуны 3 - 83 тысячи без поломок, знакомо? :grin:
Насчёт движки Ситроена, я ваще чураюсь машин, у которых есть проблемы с моторами. Мотор - это сердце, должно быть надёжным. И трансмиссия тоже. За это мне и нравиться моя Лагуна.
давайте напомню поговорку: "хотели как лучше, а получилось как всегда". я не ругаю латитуд, но предлагаю подождать пару лет перед тем, как начинать его хвалить. за скромную плату найду в интернете массу хвалебных отзывов о ситроенах из серии "у меня в семье все покупают одни только ситроены и в них никогда ничего не ломалось" или "купил с рук б/у, проехал 100000, сколько скрутили - не знаю, сейчас на одометре 200000, ттт все в порядке".
HI!
Надежность Лагуны, это очень сомнительно
Возможно. Но сужу по своим машинам и по своей эксплуатации. Кто-то двигатель из кёрхера моёт, а потом кричит о плохих катушках зажигания, кто-то "супер масло" заливает, ну и так далее. Я СТРОГО придерживаюсь рекомендаций производителя. Проблем не было не на Мегане, нет и на Лагуне. хОтя чего там, ей ещё второй год только. Может потом посыпиться всё... но в любом случае кричать Рено - г. не буду. Зачем? Продал и купил другое г. Ауди там какую нибудь, дабы познать все прелести владения трансмиссией DSG.
Добавлено через 6 минут 55 секунд
HI!
я не ругаю латитуд, но предлагаю подождать пару лет перед тем, как начинать его хвалить.
Идёт :drinks: Хотя все его болячки предсказуемы. Как Колеос словил все баги Х -трэила, так и Латитьюд получит своё от платформы Лагуны.
найду в интернете массу хвалебных отзывов о ситроенах
А я тебе и без платы найду подобное о ВАЗах и кэтайцах. Фанаты есть у всего, даже у какашек - в полном смысле этого слова :grin:
akaydashov
29.06.2011, 12:34
у диллеров нет на данный момент !!!спец. инструмента!!!, т.е. его заказали, но раньше чем через месяц просили не беспокоить, у меня в голове не укладывается, как мог потечь сальник при пробеге 40 т.км. а Вы говорите про надежность моторов у Рено...
А не пробывал у других дилеров, а не у ПАЦ узнавать?
perepelica
29.06.2011, 12:43
А не пробывал у других дилеров, а не у ПАЦ узнавать?
Не не пробовал, я в ПАЦ денег за 3 ТО отвез, пусть они и гарантийный ремонт делают:grin:, как заявили мне вчера в Петровском на Варшавке данного спец. инструмента нет даже в Автофрамосе, будем ждать из самого Парижу:grin:, опять я в чужой теме нафлудил, чую скоро админ меня забанит:grin:
А по теме, я бы наверное все таки Ситроен выбрал, просто между Лагуной 3 и Латидью, не так много отличий, особенно в салоне, а хочется попробовать что нибудь новое, но это сугубо моё мнение.
BMW 318i :wink3:
:dance2:
akaydashov
29.06.2011, 13:19
А по теме, я бы наверное все таки Ситроен выбрал, просто между Лагуной 3 и Латидью, не так много отличий, особенно в салоне, а хочется попробовать что нибудь новое, но это сугубо моё мнение.
Лучче БМВ 3 или Мерседес С класса попробывать :dance2:
perepelica
29.06.2011, 13:21
Лучче БМВ 3 или Мерседес С класса попробывать :dance2:
Согласен, особенно Мерседес С мне симпатизирует,но автор темы спрашивал про Латика и Ситро...
Сейчас сложно выделить каких-то "качественных" производителей автомобилей, потому что их попросту нет! Все экономят. И заботятся не о потребителе, а о своей выгоде. Что Рено, что Ниссан, что Тоета, что ВАГ.
Да и конкретные случаи (у меня сломалось - значит вся марка плохая) не всегда показательны.
У Рено плюсы в нашей стране в виде более-менее нормального официального сервиса и не задранных до небес ценах непонятно за что.
Поэтому я лично не брался бы судить о том, что надежнее - Латик или Ситроен. Покажет время, эксплуатация и СЕРВИС (так как и львиная доля будущих поломок закладывается именно в сервисе).
perepelica, сальник твой - давний косяк, но не такой критичный (если не жестоко течет). У меня на Л2 он тоже тек, даже капля висела, но это никак не прогрессировало (долив в конце эксплуатации 300-500 грамм на 15тк - пробег 135). Есть гарантия - пусть меняют! На счет инструмента - странно.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
По теме. Мне внутри больше в Латитьюде понравилось. Как-то уютно-солидно (чисто субъективные ощущения).
Ситроен такого впечатления не произвел.
Я бы салон выбрал, а не кузов. А так вооще, 4х4 что-нибудь европейское.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot