Вход

Просмотр полной версии : Сколько можно проездить на заглушенной турбине?


lexer
23.06.2011, 21:28
Вообщем вопрос исходя из заглавия темы.... собираюсь на ремонт, так как мне кажется, что турбина почти готова..... поэтому и интересую, так как не хочется, что бы двигатель пошел в разнос.... сколько смогу проехать без турбины??? как к этому отнесется двигатель? спасибо заранее

PHoneR
23.06.2011, 21:37
Если грамотно заглушишь, то двигателю только легче. А вот как отнесется к этому ЭБУ впрыска - большой вопрос.

lexer
23.06.2011, 21:41
Если грамотно заглушишь, то двигателю только легче. А вот как отнесется к этому ЭБУ впрыска - большой вопрос.

ну да конечно, просто не посадишь ли двигатель, ему то тяжелее станет набирать обороты, а так хоть моя помогает немного, посвистывает, да и так постоянно свистит, но бывают провалы на секунду где-то, потом сново свист

PHoneR
23.06.2011, 21:52
Да, ему будет тяжелее, но он будет таким тупым, что прежде чем наберет скорость, ты устанешь давить на акселератор. :grin: И режим сгорания в цилиндрах будет более щадящий для поршневой.

lexer
23.06.2011, 21:59
Да, ему будет тяжелее, но он будет таким тупым, что прежде чем наберет скорость, ты устанешь давить на акселератор. :grin: И режим сгорания в цилиндрах будет более щадящий для поршневой.

так это понятно, что тупить будет сильно, приходилось уже ездить, когда грибок сдох, турбина не работала, когда обгонял, приходилось еще думать обгонять или нет..... а для поршеневой не знаю, это же не бенз...

PHoneR
23.06.2011, 22:09
...это же не бенз...
А в чем принципиальная разница?

lexer
23.06.2011, 22:15
А в чем принципиальная разница?

ну незнаю, мне кажется бенз более легко воспломеняется, может я и ошибаюсь, у бенза то можно поршень спалить, если не то актановое число залить, хоть не к авто но все же, так к примеру.... у брата моцик был ИЖ, туда еще раньше 76 заливали, так он туда 95 капнул, итог дырки в поршне, а масло как обычно лил в бенз

Diman2
23.06.2011, 23:16
А вот у меня вопрос сразу попутный. Как правильно заглушить турбину, когда она начинает накрываться?

lexer
23.06.2011, 23:47
А вот у меня вопрос сразу попутный. Как правильно заглушить турбину, когда она начинает накрываться?

вот что не знаю то незнаю, вроде как глушат подачу масла

PHoneR
24.06.2011, 01:08
вот что не знаю то незнаю, вроде как глушат подачу масла
Приколист...
И пусть она крутится на сухую?..:grin::lol::lol::lol:
Скажу честно: я, например, ума не приложу как её заглушить.
По правильному представляю так:
1. турбину нужно снять.
2. в выпускной коллектор вставить вставку, заменяющую улитку.
3. трубки подачи масла соединить маслостойким шлангом.
4. трубу с воздушного фильтра, снятую с турбины, надеть на впускной коллектор (клапан "глушилки"). Как то так для 1,9.
Самым сложным представляется п.2. Ну и мозги будут дурить, это точно.

lexer
24.06.2011, 02:40
Приколист...
И пусть она крутится на сухую?..:grin::lol::lol::lol:
Скажу честно: я, например, ума не приложу как её заглушить.
По правильному представляю так:
1. турбину нужно снять.
2. в выпускной коллектор вставить вставку, заменяющую улитку.
3. трубки подачи масла соединить маслостойким шлангом.
4. трубу с воздушного фильтра, снятую с турбины, надеть на впускной коллектор (клапан "глушилки"). Как то так для 1,9.
Самым сложным представляется п.2. Ну и мозги будут дурить, это точно.

да скинуть патрубок,который воздух подает и все, крутится не будет

Laguna2
24.06.2011, 20:19
да скинуть патрубок,который воздух подает и все, крутится не будет

Согласен... Это очень просто...
Всего лишь переделать выпускную систему, чтоб газы из цилиндров шли мимо турбины -сразу в глушитель.. т.е. переделать глушитель....потому что турбину крутят выхлопные газы....Ну и попутну ,,заглушить,, подачу масла..... и как то решить вопрос с мозгами авто.....

Diman2
24.06.2011, 23:47
Че-то как-то сложно всё! Где-то мне попадалось, что кто-то писал как ездил без турбины. Может кто найдет и спросит его как? Честно скажу, мне некогда.

Diman2
30.06.2011, 00:24
Подниму!
Всё таки не нравится мне моя турбина.
Как всё-таки заглушить турбину грамотно и по проще.