Просмотр полной версии : Проконсультируйте по тазу
Ваз 21013 год минимум простоял в ракушке.
Сдох гена, или заржавел или ещё чего.
Как примитивно проверить его работаспособность или куда сткунуть, где пошевелить? Без тестера, на край можно найти будет проводок с лампочкой.
Завелась с пол пинка, а зарядка не пришла. Когда ставил в ракушку она была.
Проверить напругу на возбуждении до регулятора тока (лампочка зарядки горит?) - на щетках и перед регулятором
Проверить напряжение до диодов (переменное) - с обмотки напрямую
Все лампочкой
Сами щетки целы? не залипли
Без тестера проверить только крепления проводов. Могли окислиться.
Я не помню на копейке - лампа контроля зарядки есть?. Она горит?
Закрой ракушку и облей все сверху бетоном....
А вообще, сталкивался с такой проблемой - реанимировали "шестерку"(увы не бмв), простоявшую в ракушке полтора года. Симптомы былм теже самые, в итоге открутили клемму с генератора, зачистили ее (она была ржавая), почистили посадочное место и прикрутили обратно, зарядка появилась!
Во, спасибо.
Просьба не шокировать только предложениями померить напругу до диодов. Мне пока бы примитивные методы.
Вроде щётки можно открутить не снимая гены?
И лампа зарядки горит, но ещё давно реле глючило, новое купить не смог. Такого в автозапчастях не нашлось уже.
Вроде щётки можно открутить не снимая гены?
И лампа зарядки горит, но ещё давно реле глючило, новое купить не смог. Такого в автозапчастях не нашлось уже.
Вроде щетки можно открутить.
А по релюшке руским народным постукиванием не пробовал?
Вроде щётки можно открутить не снимая гены?
Скорее всего да, на девятке было именно так, стоит рублей 100 и снимается 2 минуты
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Кстати на кой оно тебе? Я думаю лучше просто зарядить аккумулятор и доехать до пункта утилизации...
Скорее всего да, на девятке было именно так, стоит рублей 100 и снимается 2 минуты
Только на девятке вроде щетки с диодным мостом вместе, а на копейке просто щетки, мостик отдельно
А по релюшке руским народным постукиванием не пробовал?
Стукал когда взяд, сейчас видимо зарядки нет уже бесполезно, даже разобрал её посмотрел.
Кстати на кой оно тебе? Я думаю лучше просто зарядить аккумулятор и доехать до пункта утилизации...
В пятницу поедет на дачу на ПМЖ. Для поездок в лес и т.д. Поедет вечером с переходом на ночь. Нет желания её потом на шнурке тащить ещё и без света. Да и АКБ новый купил вчера.
ivan anatolyevich
21.06.2011, 11:17
Ваз 21013 год минимум простоял в ракушке.
Сдох гена, или заржавел или ещё чего.
Как примитивно проверить его работаспособность или куда сткунуть, где пошевелить? Без тестера, на край можно найти будет проводок с лампочкой.
Завелась с пол пинка, а зарядка не пришла. Когда ставил в ракушку она была.
Снеми шоколадку, зачисть контакты и всё заработает. Если нет , то шоколадку под замену.
Снеми шоколадку, зачисть контакты и всё заработает. Если нет , то шоколадку под замену.
:rofl: конфет не оставалось, то. что осталось, крысы подъели.
Что это?
ivan anatolyevich
21.06.2011, 11:21
:rofl: конфет не оставалось, то. что осталось, крысы подъели.
Что это?
Микросхемка которая стоит на генераторе. Я не электрик, но вроде как эта микросхема выполняет роль реле регулятора. По крайней мере у меня на 21099 была такая же проблема.
Микросхемка которая стоит на генераторе. Я не электрик, но вроде как эта микросхема выполняет роль реле регулятора. По крайней мере у меня на 21099 была такая же проблема.
А , на классике реле регулятор вынесено отдельно. Она на крыле болтается.
Максим34
21.06.2011, 11:39
А ремень смотрел? Может, он у тебя на шкиве генератора проскальзывает.
А ремень смотрел? Может, он у тебя на шкиве генератора проскальзывает.
Не, гена крутится. Я для верности по нему даже ломиком дотянулся пару раз.
Сегодня гляну щётки и контакты. И посмотрю чего получится.
В свое время, еще на шестерке, в дороге сдох регулятор напряжения. Так вместо него можно поставить лампочку. Просто на двух проводах с клеммами. Только от этого может быть перезаряд АКБ. Попробуйте.
А чтобы проверить, живой гена или нет, на заведенном моторе снимите плюсовую клемму с АКБ. Если мотор не заглохнет - значит живой)
А чтобы проверить, живой гена или нет, на заведенном моторе снимите плюсовую клемму с АКБ. Если мотор не заглохнет - значит живой)
так в том то и дело. что глохнет
так в том то и дело. что глохнет
Если мне не изменяет память, то в регулятор напряжения приходит 2 провода. Попробуйте между ними вставить обычную лампочку, на 5 ватт, может поменьше. Примерно как в классике в повторителе поворота стоит. Может заработает
Подключи лампочку к щеткам
Купи регулятор тока, родной или "зимний...." (тоже внешний с тумблером "зима-лето")
Если напруга на щетках есть, проверяй переменный (с обмотки статора)
Регулятор тока родной на реле (если верить мануалам (http://autolibrary.net/vaz/vaz-2101/1707-vaz-2101-generator.html)), выкинуть его проще.....
Купи новый генератор 2500р (37.3701) .... или диодный мост и регулятор-таблетку (300 р)
Снял-заменил-поставил - это быстрей чем диагностировать древнюю труху
Подключи лампочку к щеткам
Купи регулятор тока, родной или "зимний...." (тоже внешний с тумблером "зима-лето")
Если напруга на щетках есть, проверяй переменный (с обмотки статора)
Регулятор тока родной на реле (если верить мануалам (http://autolibrary.net/vaz/vaz-2101/1707-vaz-2101-generator.html)), выкинуть его проще.....
Купи новый 37.3701 .... или диодный мост и регулятор-таблетку (300 р)
Снял-заменил-поставил - это быстрей чем диагностировать древнюю труху
Чтобы поменять диодный мост надо гену снять... А если сто лет машине, то он просто так может не сняться. Понадобится яма или подъемник. Или придется крутить лежа под машиной)))
Все очень просто:
http://e-cto.narod.ru/images/0000040.gif
1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда
Все очень просто:
ну почти да. Одно понятно. что если зарядка идёт то вся схема непонятно зачем кроме лампочки, а на снятая клема с акб не должна глушить машину.
А ты уверен, что зарядки нет? Или просто лампочка горит. На копейке есть реле контроля зарядки АКБ РС-702. Часто компостирует мозг. Стоит 70 руб
А ты уверен, что зарядки нет? Или просто лампочка горит. На копейке есть реле контроля зарядки АКБ РС-702. Часто компостирует мозг. Стоит 70 руб
Уверен, машина глохла со снятием клеммы.
Короче заменил щётки и всё ожило. На старых пружинка закисла.
А вот реле бы прикупил . его нет в магазине. И его глючит.
Очень порадовался стоимости деталек. - Щётки -18рублей.
Диодный мост купил на всякий случай - 140р
Фильтр воздушный - 30р:grin:
Дмитрий199
22.06.2011, 11:46
Уверен, машина шлохла со снятием клеммы.
Короче заменил щётки и всё ожило. На старых пружинка закисла.
А вот реле бы прикупил . его нет в магазине. И его глючит.
Очень порадовался стоимости деталек. - Щётки -18рублей.
Диодный мост купил на всякий случай - 140р
Фильтр воздушный - 30р:grin:
вот на каой машине нужно ездить))
классные ценники, у меня в деревне стоит москвич 2140, думаю, может его оживить, я бы тогда с тобой потягался по стоимости з/ч))
Очень порадовался стоимости деталек. - Щётки -18рублей.
Диодный мост купил на всякий случай - 140р
Фильтр воздушный - 30р:grin:
Дешевле чем в Питере)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot