PDA

Просмотр полной версии : стартер и его жизнь


didok80
20.06.2011, 23:22
всем привет!я пока не смотрел в форуме может пронего уже писали и ни раз,но наболело чесно слово.А дело было так:купил я лагуну с маленьким "косячком",маленький пожарчик в моторном отсеке был.старый владелец в сервесе поменял некоторые запчасти и втягивающие реле.машина проездила дней10 и стартер понемногу стал барахлить.при заводке как будто севший аккумулятор был он икнет и все.со второго раза заводится нормуль,НО с каждым разом все хуже и хуже.первый раз я снимал стартер 2 часа не меньше,сейчас 10 минут не торопясь.когда снял оказалось стартер стоял уже востановленный valeo.весь почистил,поставил хватило на неделю.
снял,поменял втягивающее на реально новое хватило на 5 дней.
снял,съездил к электрику.он его проверил сказал нормальный хватило на 2 дня.снял,сам поменял счетки и ротор(был донор обгорелый),а так же заднюю часть где втулка.еще провод массы на корпус кинул и плюс отдельно с акб.больше менять нечего и все равно он начинает икать и умирает.сегодня он умер подчти полностью расыпался счеточный узел.что делать?а главное в чем была причина?и еще одно с утра заводилась как новая,прогреется начинает хандрить.
Заранее ВСЕМ СПАСИБО ,что хоть прочитаете мою длинную историю,а за совет буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

Foggy
21.06.2011, 00:04
Мощная история... Косяк в проводке убивает стартер, как я понимаю?

galun46
21.06.2011, 00:08
магниты смотрел? может давно отпали да и вместо всех этих мучений проще купить новый

Foggy
21.06.2011, 00:42
Если бы отвалились, вообще бы не крутил, пожалуй. У меня отваливались - когда их всех сгребло в одну кучку, провернуть стартер было нереально.

galun46
21.06.2011, 00:56
у меня тоже отрывались и поначалу такие же признаки были возможно сначала один магнит просто сместился поэтому и тяжело крутит

salut511_nik
21.06.2011, 02:04
а за совет буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

купи новый или бу в хорошем состоянии

didok80
02.07.2011, 00:43
дело не в проводке это сто процентов.плюс отдельно,минус отдельно провел.насчет магнитов я незнаю статор к ротору немагнитятся просто две гребаные железки.говорят есть две разновидности стартера с магнитами и без.пока в суть не вникал сказать нечего немогу.нашел стартер востановленный за 3500 р.фирма wai типа америка,что скажите?

Foggy
02.07.2011, 10:44
Наверняка Китай, возьми лучше Delta autotechnik кат. номер A 16 400 или же Magneti marelli кат. номер 9432 51489 010. Первый стоит 74 евро, второй 63. Оба - восстановленные.

ein
10.07.2011, 12:39
Сдох стартер, хочу его снять.
Какие болты нужно открутить?
1,2 как я понимаю точно, и болт 3 еще?
И еще вопросик, из толстого пучка проводов отходит один тонкий белый провод с клеммой. Он у меня отсоединен, должен ли он присоединяться к стартеру и куда?
Также около стартера нет тепловой защиты, я верно понимаю что из-за тепла от выпускного коллектора стартер будет очень быстро умирать? или тепло будет влиять только на проводку к стартеру?

Foggy
10.07.2011, 18:38
Стартёр и на классике стоит рядом с коллектором, вроде живет немало, если сделан качественно. Хотя тепловой экран не помешал бы, согласен.
На трёх болтах стартёр держится. На одном из болтов центрирующее колечко есть, на самом верхнем - не потеряй. Насчёт провода ничего не подскажу, не знаю, что за провод. У моей точно ничего из толстого пучка отдельно не висит.

ein
10.07.2011, 22:08
Все проблему решил и похоже решил еще одну проблему с тем что периодически стартер не крутил.
Этот белый провод крепится к втягивающему - на фото обвел.
Сегодня подсоединил хорошо этот провод и стартер стал крутить снова, чему очень обрадовался, так как снять стартер не получилось,у болта №3 грани очень сильно сильно сорваны и головкой туда не подлезть.
Но осталось сейчас эту клемму поменять, так как она не плотно сидит на контакте втягивающего и легко выпадывает, думаю сменю и проблем быть больше не должно.
PS: стартер менялся и видимо на родном стартере эта клемма была шире, поэтому такая проблема и возникла.
PS2:Foggy, спасибо за отзыв.

didok80
22.07.2011, 01:06
заказал стартер.думал придет востанновленый,но нет пришел новый (с наклейкой на двигатель 1.4)у меня 1.6.стоимость 3600.пока работает.
насчет теплового экрана это просто кусочек жаропрочного пластика,лишнем он небудет 1000%.слишком стартер зажат.со всех сторон на него пышет жаром

Foggy
22.07.2011, 21:37
А куда его, экран, приделать? Между выпуском и стартером?

ein
22.07.2011, 23:28
А куда его, экран, приделать? Между выпуском и стартером?

Кожух(7700 862 058) между коллектором и стартером:
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=DB500007

Куда крепить судя по картинке есть куда, но я честно говоря не знаю как.