PDA

Просмотр полной версии : Буксировка


Сергей173
16.01.2008, 20:42
Недавно столкнулся с проблемой: нужно было отбуксировать свое авто, а куда цеплять трос спереди не нашел. Интересно, это вообще предусмотрено или нет? Лагуна 95г. универсал.:dntknw:

Тёмка
16.01.2008, 20:44
А на первой - не болт с проушиной для вворачивания в кузов?

Сергей173
16.01.2008, 20:53
К сожалению, не смог найти куда его вворачивать(даже если-бы он у меня был)

vancouver
17.01.2008, 00:52
слева по ходу движения, там где противотуманки внизу, если их нет, вместо них заглушка пластиковая, к ней примыкает пластиковая "хрень" на заморезе прикрученная, так вот надо ее снять и туда вкручивается "ухо"

VeryOldSeadog
17.01.2008, 11:17
Скорее всего под заглушкой просто проушина.

Тёмка
17.01.2008, 11:21
В этом случае велика вероятность сломать бампер..

Smalenski
17.01.2008, 14:56
Откручиваешь боковую защиту левой противотуманки, там отверстие с резбой, в которое надо закрутить буксировочный крюк. Но как правило его нет :crazy:
Вышел из положения след образом: купил крюк строительный с резьбой на 10 вроде (чтобы свободно влез в отверстие под букс. крюк) гайку и шайбу большую, длина ноги крюка примерно см 15
Вставил в отверстие, с обратной стороны шайбу и гайку . Главное не забыть после буксировки разобрать конструкцию, ибо после месяца другог гайка прикаревает намертво.
Да еще, крюк просто закручен, и если сильно дернуть авто он может разогнуться. Поэтому желательно немного сварить петлю

Сергей173
18.01.2008, 00:06
В выходные попробую найти, а то буксировка требуется редко(За свои 18 лет стажа вождения -3 раза), но в самый неподходящий момент.

V1zir
19.01.2008, 21:39
Буксировка не бывает в подходящий момент- всегда в неподходящий!

Сергей83
18.02.2008, 13:21
В первой лагуне по ходу двежения с лева из за юбки прикрученой к бамперу сразу не видно там есть проушина для буксировки.

Freeman
31.03.2008, 16:48
Недавно столкнулся с такой же проблемой, вышел из положения с помощью шпильки длинной примерно 250 мм и резьбой на 16 мм ( обычная метрическая), прутка на 10 мм и сварочного аппарата.

Сергей173
12.05.2008, 11:43
Купил себе "оригинальный" буксир. болт. Судя по цене он должен быть позолочен.(1200 р). Кстати, если кому нужны "оригинальные" размеры этого болта -могу снять.

additive
19.01.2009, 13:51
нужны! снимай!
снесло с обочины в снег. немножко но выехать сам уже не мог.
у товарища был и трос и крюки правда к мерседесу. в общем вкрутил хоть и туго я крюк к себе зацепили тросом и вытащили меня. только в конце крюк который у меня сам вылетел... думаю порвал резьбу...

god1941
19.01.2009, 14:11
не, не порвал. У меня вылетал несколько раз и все хорошо было)

aliigor
19.01.2009, 16:30
На левой противотуманке пластиковая заглушка крепится на саморезах, там отверстие под буксировочный крюк! Я сначала тоже долго искал, пока в руководстве не прочитал. :-)

Geo82
19.01.2009, 16:35
. думаю порвал резьбу...

И я так думаю. Шаг резьбы разный скорее всего .

Леший
19.01.2009, 16:53
Рым-болт (так называется) у меня в Л1 лежит в багажнике слева за обивкой, а в Л2 в запаске со всеми причиндалами (где домкрат, балонник), а как таковых проушин нет)), так что позаботиться о нем заранее не мешает

additive
19.01.2009, 19:18
И я так думаю. Шаг резьбы разный скорее всего .

вкручивалось на ура. предполагаю что если бы была разная резьба встретил бы сопротивление посерьёзнее.

Geo82
19.01.2009, 19:23
Ну тоды просто глянуть как оно на вид? И попробовать вкрутить ещё раз.

god1941
19.01.2009, 19:23
скорее всего, недокрутил

Леший
20.01.2009, 13:17
Да просто сгнила резьба в резьбовой втулке,у меня тоже при более-менее сильном рывке вырывает. Все таки 12 лет и по грязи и по соли:sad:
(Я про Л1)

div2003
21.10.2009, 01:04
Купил себе "оригинальный" буксир. болт. Судя по цене он должен быть позолочен.(1200 р). Кстати, если кому нужны "оригинальные" размеры этого болта -могу снять.
выложите оригинальные размеры болта, шаг резьбы и т.д. и скажите у 1 и 2ой лагуны одинаковы ли?

Сергей173
30.10.2009, 12:12
Есть в "копилке".:rtfm:

gev
31.10.2009, 20:56
слева по ходу движения, там где противотуманки внизу, если их нет, вместо них заглушка пластиковая, к ней примыкает пластиковая "хрень" на заморезе прикрученная, так вот надо ее снять и туда вкручивается "ухо"

заглушка под крюк на что ее потом крепить?Я ее один раз снял для буксировки, а обратно поставить как? она на чем держалась там?

Foggy
31.10.2009, 21:14
Заглушка та, что рядом с противотуманкой? Других там и нет :) В ней дырдочка для шурупа есть.

MartovskiyKOT
31.10.2009, 21:50
мне токарь вытачил рым болт с резбой М16 на 1,5, я его вварачиваю но если дёрнуть то он сабака вылетает, это значит чё?

Foggy
31.10.2009, 21:52
У меня родная приспособулина есть. На днях опробовал - на эвакуатор затаскивали - выдержал вроде. А то, что слетает - резьба плохая в посадочном месте.

MartovskiyKOT
31.10.2009, 22:02
А то, что слетает - резьба плохая в посадочном месте.

и как теперь быть?

Foggy
31.10.2009, 22:41
:dntknw: Резьбу там проблематично новую будет проделать. А может, вкручивал не до конца просто? Там надо его от души вкручивать, монтировкой в ухе, руками не затянуть )

sf
31.10.2009, 23:35
Вот читаю я - и думаю, как хорошо иметь АКПП. Никаких проблем, вызвал эвакуатор, оставил им пол-зарплаты - и хорошо :grin:

god1941
31.10.2009, 23:37
Вот читаю я - и думаю, как хорошо иметь АКПП. Никаких проблем, вызвал эвакуатор, оставил им пол-зарплаты - и хорошо :grin:

чем лучше механика? бывает, клинит на передаче и привет...

Foggy
01.11.2009, 00:14
Давеча и с механикой пришлось эвакуатор звать - ибо после замены сцепления "сервисом" чуть двигатель не выпал на дорогу. Только вопрос - а как без буксировочного крюка на платформу затаскивать пепелац? Меня за него тащили лебедкой.

gev
01.11.2009, 21:47
Заглушка та, что рядом с противотуманкой? Других там и нет :) В ней дырдочка для шурупа есть.
нет в ней дырочки. такое ощущение что она на клею держалась)

Кенни Маккормик
14.12.2009, 14:09
Пару дней назад умер бензонасос. Надо было оттащить в сервис, а буксировочного болта, конечно же, не оказалось. В метизах рым болтов нужного диаметра и и шага резьбы не нашлось, как и знакомых слесарей. Вышел из ситуации следующим образом: купил длинный болт (160мм) с 12 резьбой и рым гайку для него. Нашёл в хозяйстве толстостенную стеклотекстолитовую трубку (как вариант - стальная втулка) и укоротил её до нужной длины, чтобы при сборке торчало пару см резьбы болта.
Собирается эта конструкция просто: болт вставляется в отверстие изнутри (благо оно сквозное) с другой стороны надевается заготовленная втулка, а на резьбу накручивается рым гайка и затягивается руками, насколько хватает сил.
Ухо получилось не хуже штатного. Доехал на этой импровизации до сервиса без проблем, ничего не расшаталось, бампер целый.

griwa
14.12.2009, 15:50
а я просто синт ленту за ланжерон привязывал и вперёд :) скажите бампер жалко? а :censored: с ним то будет? :) 2 буксировки и одно выравнивание того же ланжерона бампер не оторвало.

Кенни Маккормик
14.12.2009, 16:14
Если не жалко, можно и за тяги привязать=) А вообще, это же не жигули, хочется поберечь внешний вид.

YRI121
28.03.2010, 14:47
Есть в "копилке".:rtfm:

Чо то не нашёл в копилке....
Может кто точно скажет размеры резьбы Л1Ф2.:wacko2:

Тёмка
28.03.2010, 14:50
значит не искал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15582

YRI121
28.03.2010, 14:55
значит не искал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15582

Спасибо Тём.Никак я поиском не дружу.:yahoo:

ЕффГений
29.04.2010, 13:13
У меня одного штоль проушина к левому лонжерону приварена?

cpo4Huk
29.04.2010, 22:50
Проушина есть на подрадиаторной балке, которая прикручена к лонжеронам.
За неё тягать не советую. Вырвете нахрен всё вместе с радиа тором)))

ЕффГений
30.04.2010, 01:38
Проушина есть на подрадиаторной балке, которая прикручена к лонжеронам.
За неё тягать не советую. Вырвете нахрен всё вместе с радиа тором)))

Только за нее и таскал (раз 10 наверное), ничего пока не оторвалось.