Просмотр полной версии : Лопнула передняя пружина
diman46rus
20.06.2011, 20:41
Добрый вечер всем на днях лопнула предняя пружина и вонзилась в покрышку приятного мала. Подскажите какие лучше поставить и можно ли одну ставить ,я склоняюсь купить КАЯБА RH 2710,а можно ставить такие RH2709 или RH 2718 и,что лучше выбрать за раннее спасибо.
Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.
diman46rus
20.06.2011, 20:45
Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.
как понять адаптирована
ну машина пригнанная из европы или приобреталась у Российского диллера?
diman46rus
20.06.2011, 20:48
Авто из РБ в РФ 4 месяца на пружине метки 2 зелёные,клиренс высокий .
Авто из РБ в РФ 4 месяца на пружине метки 2 зелёные,клиренс высокий .
метки - это жесткость, а европейские и адаптированные как раз высотой и отличаются. Если на адаптированную поставить каябу, то машина станет ниже.
diman46rus
20.06.2011, 20:57
Пружина состоит из 5 витков обломало нижней который к самой стойке
прилегает и машина брюхо упала передвигаться нельзя.
Пружина состоит из 5 витков обломало нижней который к самой стойке
прилегает и машина брюхо упала передвигаться нельзя.
и? я объяснил что каябовские пружины - с низким клиренсом для европейских машин.
diman46rus
20.06.2011, 21:04
я тоже думаю, что мою никто не переоборудовал, знаю точно что она обслуживаласт в РБ и Димы Смоленского
я тоже думаю, что мою никто не переоборудовал, знаю точно что она обслуживаласт в РБ и Димы Смоленского
как трудно иногда:crazy:...машина с завода идет двух типов, европейка и адаптированная для РФ. Машина из РБ - 99% европейка, но ваши слова про высокий клиренс наводят на мысли что все же она адаптированная...и Дима Смаленский тут не причем:grin:..вин код и заводской номер с овальной таблички дайте плиз, если не трудно.
Алексей2001
20.06.2011, 21:17
Ставь одну б/у с такой же маркировкой!!!Проверено!!!
diman46rus
20.06.2011, 21:18
VF1KGOGO628110227 , какой номер с таблчки нужен или вся табличка?
:lol::lol::lol:
Интересно, что входит в понятие высокий клиренс? Если, что см. подпись.
diman46rus
20.06.2011, 21:31
:lol::lol::lol:
Интересно, что входит в понятие высокий клиренс? Если, что см. подпись.
К любому бордюрю паркуюсь без проблем:blush::blush::blush:
Добавлено через 6 минут 59 секунд
лучше всю..
KGOG S19997
E2 SAN SAN513
TE864 TICUI DEC004
PO/4 ACHK NRTK
Ставь одну б/у с такой же маркировкой!!!Проверено!!!
Согласен. Дел-то на 2000 р. - 1000 за пружину и 1000 за замену.
diman46rus
20.06.2011, 21:45
Согласен. Дел-то на 2000 р. - 1000 за пружину и 1000 за замену.
Да дость где их до среды в четверг будет нужна машина ,а замена я сам всё делаю .
Уважаемый МедВедъ, чувствуется знаток. Копался по заднему подшипнику , Л2 много, Л3 не нашел. Может первый. Вопрос: ОД сказал, что нет сигнала от датчика задего правого колеса. Подшипник живой. Поэтому горит табло АВС. Менять все со ступицей, но доразберуться, как только я вернусь из дальней поездки. Действительно ли только со ступицей и диском, или как на Л2 можно попробовать только кольцо(?) если правильно понял, ситуаци по Л3 не видел, а пробег то 44600км. Можно совет?
diman46rus, причины лопнувшей пружины известны? Как правило к этому приводят вышедшие из строя опорные подшипники....
Александр878
19.04.2012, 01:33
У меня просели пружины надо новые покупать авто куплен в россии какие выбрать???
У меня просели пружины надо новые покупать авто куплен в россии какие выбрать???
Оригинальные для адаптированных, как уже говорилось, по своей цветовой метке определите жесткость.
Александр878
19.04.2012, 10:16
так оригинал уже давно в помойке, пружина лопнула а ехать надо купил что попалось (Quinton Hazell) спустя год они просели.
А номер оригинала ???
так оригинал уже давно в помойке, пружина лопнула а ехать надо купил что попалось (Quinton Hazell) спустя год они просели.
А номер оригинала ???
Это к Медведу). Номерам не обучен)))
у меня от моей V-6 есть комплект пружин, себе поставил Эйбах
у меня кстати тоже лопнула передняя пружина год назад, отломался кусок нижнего витка, пружина соскочила со стакана, погиб аммортизатор и стойка стабилизатора и чутка покоцало покрышку. на обломанном витке было видно, что ржавчиной проело немного - видимо была трещина или скол...
поставил монро оригинал + какие-то немецкие пружины - ездит как и раньше
а вот сзади стоит монро рефлекс со старыми пружинами - на хайвее потряхивает
(ommy, а может слышал что на счет пружин Monroe, стоит ли их брать?
(ommy, а может слышал что на счет пружин Monroe, стоит ли их брать?на мою Monroe не нашлись, хотя гараж в котором меняли типа офф дилер Monroe (их в Бельги делают, по крайней мере мне так в гараже сказали)
поставили Suplex (вроде, на витках пружин написанно, но я уже плохо помню)
Всем харошего дня. ребята при каком пробеге лопнули пружыны -может задуматса о замене?
Всем харошего дня. ребята при каком пробеге лопнули пружыны -может задуматса о замене?в раене 300тыс у меня, но там явно был скол какой-то и ржавчина проела. это было на обломке видно. а вообще хорошо, что во дворе, представляю чтобы было если бы на шоссе....
Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.
Лопнула предняя пружина.
Машина адаптированная.
Пружины с синей меткой. Фото: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=925631&postcount=14
По Dialogys (отдельное спасибо Артуру из Минска за информацию) номера пружин передних:цвет синий-синий 8200271938, цвет синий-оранжевый 8200271939, цвет синий-красный 8200361734.
На синий-синий нет замены оригинала и цена в 8 000 рублей впечатляет.
На остальные номера есть каябы RH 2718, но это как я понимаю для европейки.
Вопрос в том, можно ли на адаптированные амортизаторы ставить эти каябы?
И если клиренс снизиться, то на сколько?
Оригинал слишком задирает цены. :shok:
Не ужели все на алаптированную покупают оригиналы? :dntknw:
Может все таки кто то подскажет дельный совет по сообщению 30?
Нашел еще интересную табличку.
Название вроде: Руководство к высоте посадки цилиндрических пружин.
По ней, как я понял KYB предлагают определять когда нужно менять пружины.
Справа внизу написано:
Мера от середины колеса к арке колеса на сервисном уровне.
Соответственно слева ввеху наша лагуна, предпоследний столбец - перед, последний зад. Таблица скорее всего для европейских авто.
В конце написано:
Приложенные данные о высоте посадки, любой POS должен также упомянуть что визуальное
осмотр должен следовать за проверкой высоты посадки, также знать об автомобилях, оснащенных
пониженная и спортивная подвеска (большинство водителей не сознает сломанные пружины).
Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.
вот ответ.
вот ответ.
Цена на родную адаптированную пружину около 8000, пара соответственно 16 000.
Каяба пара около 3 000 рублей.
Но в просвете можно потерять с 170 см до 140 примерно.
Вот и приходиться задуматься.
Почитав еще форумы по сценнику - там отличия амортизатора:
- адаптированные - чуть выше, сантиметра на 2,5 стоит опора пружины. Получается, что клиренс поднят частично пружиной (сантиметра 2,5) и часть амортизатором (санитметра еще 2,5).
Думаю, что на Лагуне так же.
Вот и получается если поставить каябу пружину на оригинар амортизатора, то будет средней адаптированности, между 120 европейки и 170 для России :blush:
Цена на родную адаптированную пружину около 8000, пара соответственно 16 000.
Каяба пара около 3 000 рублей.
Но в просвете можно потерять с 170 см до 140 примерно.
Вот и приходиться задуматься.
У тебя 1.6, если заниматься кроиловом, то я вижу два варианта
1. RH 2718 или аналог, на Каябе как производителе пружин я бы не заморачивался, это не амморты. Супертехнологий там нет.
Если ляжет на пузо или будут пробои - делать проставку между кузовом и опорой.
2. RH2709 от 1,8/2,0 - передок с 1,6 должны повыше держать.
Это при условии, что посадочные места одинаковы - я не в курсе.
У тебя 1.6, если заниматься кроиловом, то я вижу два варианта
2. RH2709 от 1,8/2,0 - передок с 1,6 должны повыше держать.
Это при условии, что посадочные места одинаковы - я не в курсе.
Тоже над этим вариантом задумываюсь. Как я показывал в сообщении 32 этой темы по таблице вроде RH2709 от 1,8/2,0 вроде держат машину на 5 мм выше, чем 1,6 на RH2718. А передок 1,6 еще наверно и легче, то 1 см можно выиграть. Да и цена за пару в 2 200, вместо 16 000 оригинала слишком заманчива.
Из заменителей:
1. Suplex 27 178 - 2 500 за пару
Длина, мм, 395
Маркировка цвета Красный
Маркировка цвета синий
Ось установки Передняя
Толщина, мм 12.75
2. Kilen 22006 - 2 400 за пару.
Посмотрел еще нагрузки на переднюю ось с водителем (хэтч. бензин):
1,6 16V - 780 кг
2,0 16V - 800-840 кг
3,0 V6 - 945-955 кг
Нагрузки на переднюю ось с водителем (хэтч. дизель):
1,9 dCi - 865-855 кг
2,0 dCi - 930-940 кг
2,2 dCi - 950-975 кг
Нагрузки на переднюю ось с водителем (универсал бензин):
1,6 16V - 775 кг
2,0 16V - 790-835 кг
3,0 V6 - 940-950 кг
Нагрузки на переднюю ось с водителем (универсал дизель):
1,9 dCi - 860-850 кг
2,0 dCi - 925-935 кг
2,2 dCi - 950-970 кг
Стал подумывать уже о KYB RH2710 (для дизеляки 1.9/2.0).:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304
:good:
Стал подумывать уже о KYB RH2710 (для дизеляки 1.9/2.0).:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304
:good:
страшненько смотрится с пружинами от дизеляки.так не должно быть. если уж ставить пружины от европейки на адаптайку, как мне кажется, желательно менять все 4 пружины, так как если поменять только перед, он окажется ниже чем зад.
Вот она же на KYB RH2709 спереди:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=866760&postcount=305
Вроде слишком низковато, в сравнении с адаптайкой.
Только по подписи не пойму объем движка. Может кто расшифрует?
Вот она же на KYB RH2709 спереди:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=866760&postcount=305
Вроде слишком низковато, в сравнении с адаптайкой.
Только по подписи не пойму объем движка. Может кто расшифрует?
2,0T бензин. а как должно быть если пружины установлены от европейки????
2,0T бензин. а как должно быть если пружины установлены от европейки????
Следовательно нагрузка на передние колеса у 2,0Т около 840-855 кг,
на моей 780 кг.
Следовательно моя повыше немного будет смотреться.
Заказал KYB RH 2709 2 шт. за 2 084 рубля
Если успеют привезти все до выходных - буду ставить.
Если будет время - постараюсь снять более точные размеры родных адаптированных стоек и пружины (пружина правда отпахала 5,5 лет)
Только приехал со смены пружин.
При снятии оказалось, что родные адаптированные стояли с метками синий оранжевый.
Ставил KYB RH 2709.
Длинна пружин одинаковая 40 см. Диаметр померяю позже и отпишусь. Многие утверждали, что длина адаптированных больше.
Опоры покупал зря - родные как новые (постараюсь сдать обратно)
Подшипники опорные внутри как новые, только смазки не грамма небыло. Забили смазкой и поставил обратно. Новые будут лежать в запасе.
Увеличенный клиренс КМК достигается за счет того, что опора пружины на амортизаторе приварена выше, чем у европеек. С родной размеры сфоткал - фото выложу чуть позже.
Машина стала значительно выше, что и хотелось получить в итоге.
Отпишусь по результатам эксплуатации в городе.
Жесткость пружин (на 1,8-2,0л) немного больше, чем у родных (на 1,6л). При переезде лежачих полицейских стал чуствоваться отбой родных амортизаторов на выход. Причем отбой появился и на ямках, на которых ранее небыло.
Но принципиально я доволен заменой.
Ребята, дайте совета. Лопнуло у меня 3 из 4 пружины. Пробег 350 тыс. Ржавчина, скол - как у всех, ничего необычного.
Были куплены на перед RH2710 (т.к. дизель и белая и зеленая метки были) и на зад RH6080 (хотелось повыше), аморт только на перед Каяба масленный.
Сегодня смог поставить только одну сторону с горем пополам. Не смог до конца стянуть пружину стяжками (закончилась резьба). Еле просунул шток в верхнюю опору поддомкрачивая весь поворотный кулак. Все собрал, опустил на колесо - в арке 15 см просвет - хотя другая сторона стоит на опоре.
Принялся за вторую сторону - долго мучался со стяжками, в итоге так и не смог завести шток в опору.
Т.е. собрать весь узел заранее и вставить у меня не выходит. Пружины просто мегажесткие!
Амморт Каяба на 3 см ниже чем оригинал Апа-Каяба. Пружины может сильно жесткие? Надо RH2709 может быть брать? А так выходит как тут у Darkening (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304) :suicide:
Думаю, что тебе надо просто стяжки хорошие поискать. Я менял себе все 4 на такие же номера (2710 и 6080). Поменял сам, конечно поковырявшись, не без этого. Но всё получилось. Снимал и ставил стойки в сборе. Попутно поменял правую опору амморта и подмазал опорные подшипники.
Valera S
21.06.2013, 23:59
Ребята, дайте совета. Лопнуло у меня 3 из 4 пружины. Пробег 350 тыс. Ржавчина, скол - как у всех, ничего необычного.
Были куплены на перед RH2710 (т.к. дизель и белая и зеленая метки были) и на зад RH6080 (хотелось повыше), аморт только на перед Каяба масленный.
Сегодня смог поставить только одну сторону с горем пополам. Не смог до конца стянуть пружину стяжками (закончилась резьба). Еле просунул шток в верхнюю опору поддомкрачивая весь поворотный кулак. Все собрал, опустил на колесо - в арке 15 см просвет - хотя другая сторона стоит на опоре.
Принялся за вторую сторону - долго мучался со стяжками, в итоге так и не смог завести шток в опору.
Т.е. собрать весь узел заранее и вставить у меня не выходит. Пружины просто мегажесткие!
Амморт Каяба на 3 см ниже чем оригинал Апа-Каяба. Пружины может сильно жесткие? Надо RH2709 может быть брать? А так выходит как тут у Darkening (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304) :suicide:Хорошие стяжки и никаких проблем!При чем здесь жесткость пружин?
Вот и лопнула пружина KYB RH 2709. 4 года отработала и это с учётом, что последние 2 года машина практически стояла - пробег за 2 года менее 3000 км (все основные поездки на Колеос перешли).
Наверно снова эти же буду ставить
Puchaman
14.07.2017, 15:11
Вот и лопнула пружина KYB RH 2709. 4 года отработала и это с учётом, что последние 2 года машина практически стояла - пробег за 2 года менее 3000 км (все основные поездки на Колеос перешли).
Наверно снова эти же буду ставить
амортизаторы меняли вместе с пружинами или вообще не меняли?
амортизаторы меняли вместе с пружинами или вообще не меняли?
Амортизаторы передние родные ещё ходят - пробег около 140 000. Задние менял - один потёк
Puchaman
14.07.2017, 21:24
Амортизаторы передние родные ещё ходят - пробег около 140 000. Задние менял - один потёк
а может и не ходят уже, поэтому и ломает пружины. Очень часто пружины лопаются из-за плохих амортизаторов, которые не могут уже гасить колебания пружин
а может и не ходят уже, поэтому и ломает пружины. Очень часто пружины лопаются из-за плохих амортизаторов, которые не могут уже гасить колебания пружин
Когда менял первый раз амортизаторы были ещё рабочими.
Адаптированные амортизаторы слишком дорогие. Ставить европейский вариант - не охота потерять в посадке.
Заменил пружины. На удивление:
1. Стойки пока работают
2. Опорные подшипники не требуют замены (были 2 запасных)
3. Верхние чаши опор не требуют замены (были запасные)
4. Стойки стаба не требуют замены (были запасные)
5. Шаровые не требуют замены (были запасные)
6. Наконечники рулевых тяг - необходима замена (блин, как на зло в запасе не было)
Пробег около 140 000 - стойки родные
Стреляют поди родные стойки?
Стреляют поди родные стойки?
Так как и все родные, постукивают, как и новые были. Не больше, не меньше.
Сейчас жена на Лагуне ездит - пробег в год 1-2 тысячи, не более.
Думаю, что ещё послужат
Добрый вечер форумчане! Помогите с выбором пружин! Собирался менять передние аммортизаторы и тут месяц назад лопнула левая(моя) пружина нижний виток,хотел было сунуться у оффам,но ценик на пружину огорчил(одна 5т.р.),а менять то теперь надо две.Поехал сегодня в магазин говорю мне нужно пер.амморы и пружины к ним,амморы нашли от 4т.р оригинал и тут они спрашивают а какие у вас пружины? нам нужны цвета!? Скажите где их искать эти цвета(понятно что на пружине) но где,нужно разбирать подвеску или может есть какие то тех ноты(по цветам) на модели машин?
Машина у меня такая,Laguna2 2.0 16v f4r универсал 2004 г.в. Если нужно напишу вин!? Помогите!
Спасибо.
Бандерлог
24.07.2018, 20:59
Добрый вечер форумчане! Помогите с выбором пружин! Собирался менять передние аммортизаторы и тут месяц назад лопнула левая(моя) пружина нижний виток,хотел было сунуться у оффам,но ценик на пружину огорчил(одна 5т.р.),а менять то теперь надо две.Поехал сегодня в магазин говорю мне нужно пер.амморы и пружины к ним,амморы нашли от 4т.р оригинал и тут они спрашивают а какие у вас пружины? нам нужны цвета!? Скажите где их искать эти цвета(понятно что на пружине) но где,нужно разбирать подвеску или может есть какие то тех ноты(по цветам) на модели машин?
Машина у меня такая,Laguna2 2.0 16v f4r универсал 2004 г.в. Если нужно напишу вин!? Помогите!
Спасибо.
Поднимайте машину на домкрате, снимайте колесо, берите тряпку и протирайте пружину от грязи, тогда и увидите цветные метки.
Добавлено через 2 минуты
Поднимайте машину на домкрате, снимайте колесо, берите тряпку и протирайте пружину от грязи, тогда и увидите цветные метки.
скопировал с соседней темы
Вариантов пружин много, подбираются по цветовым меткам которые есть на ваших оригинальных пружинах.
1) синий, синий - 8200271938
2) синий, оранжевый - 8200271939
3) синий,красный- 8200361734
4)зеленый, белый- 8200361735
5) зеленый, красный -8200271942
6) белый,белый - 8200655333
7) белый, коричневый- 8200655334
Простите,а по самой модели(авто)сложно будет подобрать?
Ну к примеру на л2ф1 универсал с таким то мотором идут синий-синий!?
Просто я боюсь что не увижу ту часть которая входит в стакан опорного подшипника?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot