Просмотр полной версии : Кислородный датчик, лямбда-зонд
Оказывается, если нету ошибок по CLIP, это не значит, что лямбда зонд работает правильно.
Снял со своей верхней лямбды график, и вот:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/418/75418936_Bezuymyannuyy4.jpg
Вроде бы должна быть постоянная, почти одинаковая пила? а меня какие то провалы..
вот еще.. снизу - время работы:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/420/75420373_Bezuymyannuyy8.jpg
Под замену датчик, или нет?
:blush:
А как должно быть?
Так (http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf)?
Немного похожи провалы на режим торможения двигателем, но вроде не совпадает. Тогда под замену.
Вот тут какие то письмена и картинки (http://www.google.by/url?sa=t&source=web&cd=7&ved=0CE8QFjAG&url=http%3A%2F%2Fwww.autodiagnos.com.ua%2FDiagnos% 2Fpdf%2F12v_lambda.pdf&rct=j&q=%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80 %D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B E%D1%82%D1%8B%20%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0% B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0&ei=Yyb_TezZE8yKswb42NnuDQ&usg=AFQjCNHj8P4poBYz1M6NVkzIwDJC38wRRg&cad=rja). Только там осцилографом пользуются, а чем у тебя снято? Может сам прибор глючит?
SAABовцы вот такие (http://www.saabnet.ru/manuals/misc/o2sensor.htm) картинки рисуют.
а чем у тебя снято?
CLIP'ом. самое интересное, что мы на днях Владу поставили новую лямбду, и посмотрели график, он был ровный. но я, блин, забыл сохранить его :sad:
ivan anatolyevich
20.06.2011, 16:22
А если нет ошибок и машина работает хорошё, ни всёли равно какой график получается? В любой машине много всяких всячин которые работают не так как надо, так, что теперь пол машины поменять?
это на холостых? или педалькой играли?
это на холостых? или педалькой играли?
Чистый ХХ
это на холостых? или педалькой играли?
Первый график на ХХ
второй - ехал.
А если нет ошибок и машина работает хорошё, ни всёли равно какой график получается? В любой машине много всяких всячин которые работают не так как надо, так, что теперь пол машины поменять?
Иван Анотолич, не в обиду, не надо мне таких комментариев больше. Я придерживаюсь другой тактики ремонта и профилактики.
А все ли равно или нет какой график получается, вам расскажет Влад. И как его диагностировали официалы, и как я.
Да в целом пила есть, так что может и нормально.
Посмотрю у себя, как руки дойдут
Выкладываю еще 3 графика, писал на горячей машине, на ХХ
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23374&stc=1&d=1308595493
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23375&stc=1&d=1308595505
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23376&stc=1&d=1308595505
что-то мне кажется дохнет она..
Да ну, КМК отличный график. Мозги ведь постоянно что-то со смесью делают, там ведь на самом деле куча махинаций в один момент времени происходит. Отсюда и неравномерность пилы.
Ну теперь вообще похож на настоящий, поддерживаю VooDoo.
Легких перебоев (подтраиваний разовых) в работе на ХХ, случаем, нету?
Легких перебоев (подтраиваний разовых) в работе на ХХ, случаем, нету?
как раз таки иногда мотор себя жестко ведет, может повибрировать чуть-чуть.
а зимой хх плавал - я тему создавал.
Вот, похоже, они здесь и проявляются. Но вряд ли это из-за лямбды. Нужно искать...
Вот, похоже, они здесь и проявляются. Но вряд ли это из-за лямбды. Нужно искать...
а где?
все датчики давлений и температурные, как я понимаю, в порядке.
свечи менял.
может все же лямбда? :grin:
Ну еще большое поле деятельности :grin: :
топливный насос
подсос воздуха в подаче топлива
катушки зажигани
давление в рампе......
подсос воздуха в подаче топлива
Это как? На бензинках ведь идет положительное давление от бака к рампе, соответственно, выливалось бы топливо, а не всавыался бы воздух
В самом баке, насос то не весь погружен.
Да вроде по графикам всё ОК.
В самом баке, насос то не весь погружен.
Это получается надо куда-то вставить кусок прозрачного шланга для контроля?
А при полном баке такого быть не должно?
Alexey, этот вариант пробовал?
Технота 4297A по двиг F5R:
Ощущения клиента
– Вибрация на холостом ходу.
– Рывки при разгоне.
– Горит сигнальная лампа системы бортовой
диагностики.
Возможная причина
– Загрязнение системы впрыска вследствие
применения топлива без присадок.
Неисправность может проявиться после 3000 км
пробега.
LAGUNA II
Диагностический прибор выдает один или
несколько следующих кодов неисправностей:
– DF111
– DF112
– DF113
– DF114
Примечание: данные неисправности должны
быть подтверждены отклонением значения
адаптивной коррекции состава смеси при нагрузке
PR030.
Описание операции
– Залейте присадку-очиститель в топливный бак и
полностью заправьте его топливом.
Примечание: действие присадки устраняет
неисправность после пробега 200 км.
дроссель чистил, бензонасос чистил, форсунки чистил, компрессию восстанавливал.
так что имхо лямбда осталась..
ладно, если клип еще на руках будет, запишу график новой лямбды Влада. тогда и сравним.
Вот и моё. Двигло холодное
https://lh3.googleusercontent.com/-ngIlHWJh8lg/TgB1woRsctI/AAAAAAAACBE/vH3m7M8VImM/s1152/Untitled.png
Ну вот собственно снял графики со своей машины, и с машины vladlag, у него стоит новая лямбда. Горячая машина на ХХ, кондиционер отключен.
10 сек. моя:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/87/76087599_lambda_10.jpg
10 сек. Влада:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/87/76087634_2_lambda_10.jpg
Что видно: моя лямбда запаздывает, меньше раз за один промежуток времени отработала, есть провалы.
30 сек. моя:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/87/76087753_lambda_30.jpg
30 сек. Влада:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/87/76087780_2_lambda_30.jpg
Вывод: моя лямбда, как минимум, подустала.
у меня на последней диагностике клиппом выдало старение верхнего кислородного датчика, видимо это уже сверх допуска, надо менять
у меня на последней диагностике клиппом выдало старение верхнего кислородного датчика, видимо это уже сверх допуска, надо менять
прямо ошибку такую?
Уже создавал тему, по поводу отключения одного цилиндра. И диагностику оффы делали и компрессию замеряли ( 15;15;15;12) при моих измерениях 14,2( в каждом приблизительно)так и уехал от них ни с чем. В итоге поменял сгнивший хомут между средней частью и задней банкой и трабл прошел. Уже почти год наслаждаюсь. Так что из-за лямбды глюки могут быть по любому
Ну вот собственно снял графики со своей машины, и с машины vladlag, у него стоит новая лямбда. Горячая машина на ХХ, кондиционер отключен...
Это все графики по верхней лямбде? Нижнюю тоже выкладывайте.
Это все графики по верхней лямбде? Нижнюю тоже выкладывайте.
нижняя на месте не работает..
только на ходу
нижняя на месте не работает..
только на ходу
Так на ходу ж не проблема замер сделать. Я просто с универсальной тайваньской катаюсь.
Так а разве нижняя как-то влияет на смесь?
Я отчётливо помню фразу в технотах для F5R что нижняя только для контроля катализатора.
И я бы смотрел графики на одной и той же машине. Просто лямбды менять. Ибо имхо каждое двигло по-своему работает.
Так а разве нижняя как-то влияет на смесь?
Я отчётливо помню фразу в технотах для F5R что нижняя только для контроля катализатора
все верно.
прямо ошибку такую?
да, только номер не запомнил
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
все верно.
плюсану
в клипе вообще написано - не принимать во внимание данные нижней лямбды на стоячей машине.
Gosha245
14.07.2011, 00:15
Я.как года два назад выбил кат и оставил нижнюю лямбду на месте подключенной.Никаких обманок не ставил и все работает нормально.Был заменен только верхний ДК,расход по трассе при скорости не выше 110км-8л,по городу 10-11л.в зависимости от скорости движения.
Да,делал раскоксовку Лавром.До раскоксовки 12,12,12,11.После все четыре цилиндра-12.
Так а разве нижняя как-то влияет на смесь?
Я отчётливо помню фразу в технотах для F5R что нижняя только для контроля катализатора.
Это понятно. У меня периодически просто выбивает ошибку "функциональный отказ катализатора", редко может еще чек загореться, потом сам через определенное время гаснет, но у меня как я говорил лямбда не родная.
Я кстати сегодня ради интереса на своей графики верхней снял на 10 сек и 30 сек.
Я кстати сегодня ради интереса на своей графики верхней снял на 10 сек и 30 сек.
выкладывай, сравним
выкладывай, сравним
10 секунд
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115923214/144100493.jpg
30 секунд
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115923214/144100688.jpg
Имхо, график свежей лямбды
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
нужно мне свои графики снять перед заменой верхних кислородников и после
как новая она у тебя..
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
нужно мне свои графики снять перед заменой верхних кислородников и после
давай, это будет мне последним толчком к замене.
Сегодня к товарищу поехали его машину смотреть. Симптомы по его словам: трясется, ели едет, что-то вылезало связанное с injection fault.
Посмотрели клипом, основная ошибка это "Нижний кислородный датчик: замыкание на +12В". При заглушенном движке показывает +4 с фигом вольт. Остальное всё в норме. Вот и что думать? влияет вторая лямбда таки на впрыск или нет. Оставили до выходных, там будем ковырять.
salut511_nik
14.07.2011, 11:45
давай, это будет мне последним толчком к замене.
Лёш, она у тебя по 2 секунды в ауте лежит и ты еще сомневаешься?
Лёш, она у тебя по 2 секунды в ауте лежит и ты еще сомневаешься?
ну ты меня убил :blush:
salut511_nik
14.07.2011, 12:26
всмысле?:blush:
провёл замеры перед заменой одного из датчиков и после, кроме того замерил датчик с ряба Б, вот результат, начну с кода ошибки старения датчика ряда А
верхний старый, ряд А на прогретых ХХ (10 сек и 30 сек)
верхний, ряд Б прогретый ХХ (10 и 30 сек)
после замены датчика на прогретых ХХ, ряд А
судя по графикам, особых изменений нет, но вот по ощущениям мотор работает на холостых совсем не слышно, и может это внушение, но динамика ускорения явно улучшилась :dance2:
так если нет разницы в показаниях, откуда может вззяться динамика и прочие плюшки?
ошибки по системе впрыска пропали, возможно холостые это ещё не показатель для графиков
начитался я тут, проверил осцилографом верхнюю лямбду и решил, что ей пришел конец. вопрос: можно ли менять на универсальную? или лучше на предлагаемую реношниками?
начитался я тут, проверил осцилографом верхнюю лямбду и решил, что ей пришел конец. вопрос: можно ли менять на универсальную? или лучше на предлагаемую реношниками?
У меня чек горел по нижней, поменял на универсальную год назад, с ней и езжу.
У меня чек горел по нижней, поменял на универсальную год назад, с ней и езжу.
я нижний, на прежней лягухе, тоже менял на универсальный, а вот как быть с верхней?
я рисковать с универсальной не стал, в цене, я думаю, выигрыша не будет, моя стоила 2350 в экзисте с доставкой 0 дней
я рисковать с универсальной не стал, в цене, я думаю, выигрыша не будет, моя стоила 2350 в экзисте с доставкой 0 дней
Разница в цене думаю больше чем в два раза.
а что спецы посоветуют по поводу работы этой лямбды?
Лямбда-зонд --- верхний.
Графики из программы для газовых мозгов, машина работала на бензине.
пурпурная линия - лямбда,
красная - обороты двигателя.
длина ячейки по горизонтали около 4 секунд.
http://www.fotohost.by/pic_b/11/07/20/6b88713c5467aa7fdb3e0e565415f8ee.JPG (http://www.fotohost.by/show/6b88713c5467aa7fdb3e0e565415f8ee)
http://www.fotohost.by/pic_b/11/07/20/d0b9b4ceab9b7edcf39529e7efe36f36.JPG (http://www.fotohost.by/show/d0b9b4ceab9b7edcf39529e7efe36f36)
хм.. снял график сразу с запсука машины..
лямбда типа лежит по 5-7 секунд. это так должно быть на холодной машине или нет?
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/373/76373449_Bezuymyannuyy2211.jpg
может он ещё не прогрелся?
может он ещё не прогрелся?
он подогревается принудительно, через мозги. кмк
или ты имеешь ввиду температуру выхлопа?
Должно, ему дается определенное время на прогрев, в этот момент его показания мозгами не принимаются в расчет.
Должно, ему дается определенное время на прогрев, в этот момент его показания мозгами не принимаются в расчет.
ОТКУДА ЗНАЕШЬ?
а кто с клипом и может снять лямбду в момент запуска?
а кто с клипом и может снять лямбду в момент запуска?
на холодную?
на холодную?
именно. запускаешь клип, писаться график, и заводишь и так минуты полторы -две.
именно. запускаешь клип, писаться график, и заводишь и так минуты полторы -две.
на холодную не могу, клип не мой.......=(
Filippoff
26.07.2011, 00:31
Доброго времени суток. Не стал поднимать тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=317368&postcount=49
Подскажите как открыть защиту шлейфа нижней лямбды, она держится на металлической шайбе, которая заржавела и я не знаю как её снять: скручивать или просто стаскивать.
И как снять металлическую опрессовку с конца чехла провода. Провод нагрева тоже перетёрся, вроде восстановил, но надо хорошо заизолировать
а кто с клипом и может снять лямбду в момент запуска?
Я могу записать. Если не горит может в выходные.
5Sasha5 Глянь пожалуйста мои графики! что можешь посказать?
а что спецы посоветуют по поводу работы этой лямбды?
Лямбда-зонд --- верхний.
Графики из программы для газовых мозгов, машина работала на бензине.
пурпурная линия - лямбда,
красная - обороты двигателя.
длина ячейки по горизонтали около 4 секунд.
http://www.fotohost.by/pic_b/11/07/20/6b88713c5467aa7fdb3e0e565415f8ee.JPG (http://www.fotohost.by/show/6b88713c5467aa7fdb3e0e565415f8ee)
http://www.fotohost.by/pic_b/11/07/20/d0b9b4ceab9b7edcf39529e7efe36f36.JPG (http://www.fotohost.by/show/d0b9b4ceab9b7edcf39529e7efe36f36)
Если не ошибаюсь перепад должен быть не менее 500 мВ. Вро де бы по графикам работает, но мне не нравится это зависание по 10 сек (особенно на втором).Чек не горит и слава Богу:lol: Если лямбда умрет совсем - кардиаграмма выпрямится:lol:
Если не ошибаюсь перепад должен быть не менее 500 мВ. Вро де бы по графикам работает, но мне не нравится это зависание по 10 сек (особенно на втором).Чек не горит и слава Богу:lol: Если лямбда умрет совсем - кардиаграмма выпрямится:lol:
чек горел. снял ошибку DDT2000. теперь не загорается.
Я могу записать. Если не горит может в выходные.
жду :)
Тоже, как руки дойдут, сниму на холодную.
vancouver
30.07.2011, 01:07
Товарищи, а можно обобщить симтомы погибающей лямбды. Интересует двигатель на ХХ:blush:
Товарищи, а можно обобщить симтомы погибающей лямбды. Интересует двигатель на ХХ:blush:
чем медленней она вверх-вниз уходит, чем дольше по прямой идет - тем хуже.
ОТКУДА ЗНАЕШЬ?
Не кричи:grin:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR339LAGUNA1.pdf
Отсюда, например.
17 раздел стр 17-27.
Не надо загоняться, что это про 3х литровку, логика работы датчиков одинакова.
На холодном мозги лямбду не считают, пока она не прогреется своим термоэлементом до нескольких сотен градусов. На прогрев нужно время, в этот момент показания лямбды некорректны, поэтому они игнорируются.
Так работает любая лямбда.
Ссылку специально дал из технот, как непререкаемую.
А так описаний принципов работы лямбды полно, Google рулит, попадаются и грамотные.
Не кричи:grin:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR339LAGUNA1.pdf
Отсюда, например.
17 раздел стр 17-27.
Не надо загоняться, что это про 3х литровку, логика работы датчиков одинакова.
На холодном мозги лямбду не считают, пока она не прогреется своим термоэлементом до нескольких сотен градусов. На прогрев нужно время, в этот момент показания лямбды некорректны, поэтому они игнорируются.
Так работает любая лямбда.
Ссылку специально дал из технот, как непререкаемую.
А так описаний принципов работы лямбды полно, Google рулит, попадаются и грамотные.
а где там конкретно? или ты про это?
Если напряжение сигнал кислородного датчика при регулировании состава рабочей смеси неправильное
(изменяется очень мало или вообще не изменяется), то ЭБУ переходит на резервный режим только, если
неисправность определялась как присутствующая в течение 3 минут.
это имхо не то!
а где там конкретно? или ты про это?
это имхо не то!
Нет, не про это.
Я про это:
НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Регулирование состава рабочей смеси начинается после временной задержки после запуска двигателя и
независимо от температуры охлаждающей жидкости.
Временная задержка после запуска двигателя может варьироваться между 0 и 70 секундами.
Это на пару абзацев выше твоей цитаты
vancouver
01.08.2011, 01:16
чем медленней она вверх-вниз уходит, чем дольше по прямой идет - тем хуже.
Не, Леш, погодь. Я имел в виду по работе двигателя. Как он себя ведет при погибающей лямбде?:wink3:
Нет, не про это.
Я про это:
НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Регулирование состава рабочей смеси начинается после временной задержки после запуска двигателя и
независимо от температуры охлаждающей жидкости.
Временная задержка после запуска двигателя может варьироваться между 0 и 70 секундами.
Это на пару абзацев выше твоей цитаты
ну я не вижу конкретики :)
между 0 секундами - вообще понравилось.
Добавлено через 31 секунду
Не, Леш, погодь. Я имел в виду по работе двигателя. Как он себя ведет при погибающей лямбде?:wink3:
может богатить - соотв. расход большой
беднить - хуже тянуть.
ну и трястись, неровно работать возможно..
ну я не вижу конкретики :)
между 0 секундами - вообще понравилось.
Речь о том, что если ЭБУ видит, что после запуска лямбда прогрета (заглушил горячий двигатель и сразу опять завел), задержка будет 0 секунд.
Если ЭБУ видит, что лямда не прогрелась до своих 750 рабочих градусов, он будет ждать какое-то время, но не более 70 секунд.
Что будет после (70 сек. прошло, а лямбда не прогрелась)- точно не знаю, скорее всего ее показания будут игнорироваться, т.е ЭБУ будет считать, что она дает сколько-то средних мВ.
Сколько точно - лень искать, в ссылке на техноту об этом есть .
Да и это все - КМК.
Продолжаем разговор!
Продолжаем разговор!
к чему я это все. периодически заводя утром машину иногда ее потряхивает пару секунд, как будто смесь бедная. вот думаю, лямбда или нет. если поменяю станет ясно :grin:
к чему я это все. периодически заводя утром машину иногда ее потряхивает пару секунд, как будто смесь бедная. вот думаю, лямбда или нет. если поменяю станет ясно :grin:
Можно попробовать просто скинуть разъем с лямбды.
Мне это помогло точно определить неисправность.
Подробности здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23209
Ошибку при снятом разъеме не выбивало.
Но у меня была беда конкретная, машина иной раз просто вставала,
а если неисправность "плавающая"- может не прокатить.
Да, мы ведь говорим о верхней лямбде ?
Удачи в поисках !
моя сразу ругалась на разъединённый разъём, что на нижние, что на верхние.
моя сразу ругалась на разъединённый разъём, что на нижние, что на верхние.
Клип или ддт в помощь :) лямбда может быть "зависшей". На днях поменял свою верхнюю. Показания к замене - высокий расход и постоянно попытка заглохнуть на горячем двигателе. На приборке всё ок, диагностика по ошибкам с помощью ДДТ - всё ок, лямбды подключены, работают, обрывов-КЗ нет. Но вот у верхней напряжение запало, причём в максимальном обогащении смеси.
Что-то миниатюра совсем миниатюрной вышла :) Здесь покрупнее (https://lh5.googleusercontent.com/-2TelIJ7UwAk/TjoZCKty2hI/AAAAAAAAARY/lNSnxtmqnVU/s912/laguna_01.png) Постоянно 9мВ при положенных колебаниях до 850 :)
...я тоже сегодня махнул свою лямбду на лямбду со сценика 1.4. Последний месяц-полтора начала тупить и расход вроде как поднялся, на немного но всё равно неприятно...датчик внешне отличается от родного,немного меньше. При снятии использовал приспособу сделаную на месте,заслонку не снимал только пластик фильтра сдвинул немного насторону...мотор не грел всё и так отвернулось довольно легко...покатаюсь посмотрю как и что...
Сегодня поменял верхнюю лямбду. Показывает на холостых на прогретом двигателе 990 +/- 100 мВольт. Причем практически висит на 990 мВольт.. :shok: Лямбда бошевская, новая. Брал в Экзисте. Нижняя на холостых показывает около 40 мВольт. При прогазовке: верхняя - 990-1200 мВольт, нижняя - 40-700 мВольт. :dntknw: Как это интерпретировать не понял.. :sad: Замыкает проводка где-то..? Комп неправильно считывает..? Тестил обычной ДСТшкой, клипа нет..
новая лямбда на хх прягает от 78 до 800 мв.
проверяли сами на F4P :)
новая лямбда на хх прягает от 78 до 800 мв.
проверяли сами на F4P :)
Согласен.. Но отчего у меня такие значения..? Машина тупит и не едет.. До 2000 оборотов кое как набирает, а потом как выстреливает..!
salut511_nik
05.11.2011, 03:39
отнеси ее обратно. она говорит мозгам что идет перелив, а фактически недолив.
отнеси ее обратно. она говорит мозгам что идет перелив, а фактически недолив.
С предыдущей лямбдой те же значения были.. Причем с ней полгода ездил нормально.. Есть мысли, что проблема выше лямбды.. ДАД например, в два раза большее значение показыват.. :dntknw: Одни загадки, блин.. :suicide:
salut511_nik
05.11.2011, 23:06
свечки какого цвета? расход?
отключать пробовал лямбду? без неё лучше едет?
свечки какого цвета? расход?
отключать пробовал лямбду? без неё лучше едет?
Свечи чистые. Впрочем, меняные недавно... Расход 14,8 - как и был.. Отключать лямбды все пока не пробовал - завтра постараюсь поэкспериментировать. Судя по технотам - показания должны усредниться и изменятся не будут без лямбд, верно..?
salut511_nik
06.11.2011, 00:36
свечи белые-недолив. достаточно отключить верхнюю лямбду.
свечи белые-недолив. достаточно отключить верхнюю лямбду.
Именно так.. Припоминаю, что отключал верхнюю - на работе двигателя не отразилось никак.. :dntknw: Завтра попробую однозначно.. Если работа двигателя не изменится и продолжит колбасить на холостых и с перебоями набирать до 2000 оборотов - куда мыслить..?
Кстати, была ситуация. Сидел в машине, смотрел на ДСТшку, размышлял. Обороты холостые, подтряхивало. До 2000 набирала с провалами, дальше как выстреливало. Показания по лямбдам на холостую "висели". Внезапно двигатель затих (я подумал что заглох) - по лямбде верхней пошла "пила" (синусоида).. Проработало немного так и так же внезапно прекратилось.. Что это было так и не понял..
Gosha245
08.11.2011, 02:58
Пробуй прозвонить проводку верхнего кислородника от его разъема до разъема ЭБУ впрыска.По ходу где-то коротит проводка ДК.
поменял верхнюю лямбду.
вот старая, 2005 года... черная почему то.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/305/80305615_Untitled1.jpg
salut511_nik
21.11.2011, 20:12
черная почему то.
нагрев не в обрыве?
нагрев не в обрыве?
не проверял. скорее всего нет, иначе по клипу была бы ошибка.
...странно,почему она вся в саже? Я когда свою снимал,верхняя на первом фото(см. чуть выше) так она совсем чистая была,даже руки не испачкала...походу дела, к вашему движку надо доктора вызывать:wink3:
единственно что могу предположить, что старая лямбда давала сигнал о обедненной смеси, и в реальности переливало, отсюда и увеличенный расход.
salut511_nik
22.11.2011, 01:23
не проверял. скорее всего нет, иначе по клипу была бы ошибка.
Лёш, а можешь ,,звякнуть,, ради спортивного интереса?
Лёш, а можешь ,,звякнуть,, ради спортивного интереса?
могу, как тестер с машины заберу.
вообще у меня лямбда то работала, просто постарела - запаздывала.
salut511_nik
22.11.2011, 02:11
Лёш, она у тебя по 2 секунды в ауте лежит и ты еще сомневаешься?
да я помню...
ПС как ощущения после замены?
Лёш, а можешь ,,звякнуть,, ради спортивного интереса?
два белых провода же? 10 ом
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
после замены вроде то ли потише стал работать двиг, то ли поровнее.. а может плацебо, как обычно :)
ради интереса сбросил от работы расход, доехал до дома - 9,2л/100
доброго времени.
вообщем оказалось,что на машинке обрезана верхняя лямбда. Искал родную "фишку" на провода от двигателя(не нашёл). заказал датчик для ВАЗ и купил "фишку" для него же. Хотел спросить обозначения A-B-C-D у рено и ваз совпадают?
двиг 1,8. F4P774
в диалоджисе копался схему не нашёл(может плохо искал:))
упс. написал не втой теме л2
Ищи провода идущие от ЭБУ
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54576&d=1476182584
Прошу прощения на нижнем рисунке
ПРОВОД С КЛЕММЫ А ИДЕТ НА ПЛЮС!!!
Цвета проводов датчиков БОШ, в т.ч. и ВАЗовских
http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/07/kolodki-dlya-vaz-21102.jpg
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot