Вход

Просмотр полной версии : Проблема с оборотами на холодную 1,9 dci


Bresttol
18.06.2011, 01:05
Существует проблемка. На холодную обороты такие же как и на горячую. Как я понимаю на холодную обороты должны быть выше, после прогрева - опускться до нормы. Идет вибрация на кузов да работает хреновато, газку немного дашь все гуд. На комп не ездил еще, думаю уточнить у народа к чему готовиться да и какой датчик отвечает за сие действо. Ошибки не выскакивают все в норме. Мотор откапитален, форсунки чистились ультрозвуком для прфилактики. До ремонта было тоже самое думал пробема в движке но нет. Подскажите кто сталкивался. Огромное спасибо.

Olyeg
18.06.2011, 01:41
Существует проблемка. На холодную обороты такие же как и на горячую. Как я понимаю на холодную обороты должны быть выше, после прогрева - опускться до нормы. Идет вибрация на кузов да работает хреновато, газку немного дашь все гуд. На комп не ездил еще, думаю уточнить у народа к чему готовиться да и какой датчик отвечает за сие действо. Ошибки не выскакивают все в норме. Мотор откапитален, форсунки чистились ультрозвуком для прфилактики. До ремонта было тоже самое думал пробема в движке но нет. Подскажите кто сталкивался. Огромное спасибо.

Надо на компе глянуть, вобще летом обороты всегда одинаковые будут, это при минусовой подымает обороты или при кондее включенном. Почитай машинку там и поднять обороты если что можно будет. трясти машину вобще не должно, может с подушкой что не так.

modder
18.06.2011, 01:50
Надо на компе глянуть, вобще летом обороты всегда одинаковые будут, это при минусовой подымает обороты или при кондее включенном. Почитай машинку там и поднять обороты если что можно будет. трясти машину вобще не должно, может с подушкой что не так.

+1. счас у меня всегда 800 держит. чтохолодная что горячаяю.
зимой 950 дето было

Oxy
18.06.2011, 15:29
Существует проблемка. На холодную обороты такие же как и на горячую. Как я понимаю на холодную обороты должны быть выше, после прогрева - опускться до нормы. Идет вибрация на кузов да работает хреновато, газку немного дашь все гуд. На комп не ездил еще, думаю уточнить у народа к чему готовиться да и какой датчик отвечает за сие действо. Ошибки не выскакивают все в норме. Мотор откапитален, форсунки чистились ультрозвуком для прфилактики. До ремонта было тоже самое думал пробема в движке но нет. Подскажите кто сталкивался. Огромное спасибо.

Желательно проверить, все ли форсунки стоят на своих местах, если нет, то прописать коды фосунок, сделать адаптацию двигателя.
Мои телефоны в профиле, если что звони!

Bresttol
18.06.2011, 21:40
Еще одна фигня. Газку дашь. Сизый дым? Может при замене ремня сбили зажигание. Как оно на наших машинках выставлятся кто нить сталкивался?
Тосол на месте никуда не уходит.
Скоро у меня от этого самохода опустяться руки, капиталка прошла, думал все пройдет, а хрен там только расход масла ушел....:wacko2:

Oxy
19.06.2011, 14:22
Еще одна фигня. Газку дашь. Сизый дым? Может при замене ремня сбили зажигание. Как оно на наших машинках выставлятся кто нить сталкивался?
Тосол на месте никуда не уходит.
Скоро у меня от этого самохода опустяться руки, капиталка прошла, думал все пройдет, а хрен там только расход масла ушел....:wacko2:

зажигание вряд ли....снимай форсунки и на стенд, попутно меряй компрессию...

Bresttol
20.06.2011, 00:18
А почему зажигание сбиться не могло? Симптомы ведь совпадают. Компрессия как у нового афтоса.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
и если с форсунками был бы косяк .... дымила бы черным сто %.... но мне их перед установкой проверяли, распылители в порядке.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 вот нашел принцип общий
может кому пригодиться

valera2503
20.06.2011, 00:53
А почему зажигание сбиться не могло? Симптомы ведь совпадают. Компрессия как у нового афтоса.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
и если с форсунками был бы косяк .... дымила бы черным сто %.... но мне их перед установкой проверяли, распылители в порядке.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 вот нашел принцип общий
может кому пригодиться

это про обычный дизель, а не дци... от форсунок может быть и белый дым, не обязательно черный...

Bresttol
20.06.2011, 18:33
Да, проверили. -0,6 3,5 -2,7 -0,2 . Снова на проверку тем г...м кто делал. Чистка, ремонт...

valera2503
21.06.2011, 02:39
Да, проверили. -0,6 3,5 -2,7 -0,2 . Снова на проверку тем г...м кто делал. Чистка, ремонт...

больше всего под подозрение форсунка с коррекцией 3,5

Bresttol
21.06.2011, 22:44
Да мне так диагност исказал. Но эти г-ны, кто мне на стенде до этого проверял, сказали что все пучком. Завтра поеду их каст,,-ть., бабла взяли, а нихрена не сделали. Подскажите есть ли смысл востанавливать свою или купить уже сделанную. По деньгам один только распылитель стоит 60у.е., в Польше востановленная 60.у.е. Я где-то читал, что с номерами форсунок могут возникнуть проблемы, вот и не знаю че делать.

valera2503
22.06.2011, 01:20
Да мне так диагност исказал. Но эти г-ны, кто мне на стенде до этого проверял, сказали что все пучком. Завтра поеду их каст,,-ть., бабла взяли, а нихрена не сделали. Подскажите есть ли смысл востанавливать свою или купить уже сделанную. По деньгам один только распылитель стоит 60у.е., в Польше востановленная 60.у.е. Я где-то читал, что с номерами форсунок могут возникнуть проблемы, вот и не знаю че делать.

кстати, на стенде форсунка может быть и нормальной, т.к. это улавливает электроника, коррекция форсунок это вся поршневая в целом, для начала надо переставить форсунку просто на другое место и посмотреть коррекцию опять, не исключено, что все может остаться на своих местах... сумма показателей коррекции форсунок, должна сходиться к 0
в четверг покупал сам распылители на 2,2 цена за один 49 у.е.покупал бош! так что спроси распылители в другом магазине...

Bresttol
23.06.2011, 01:41
Да блин косяк. -0,6 3,5 -2,7 -0,2 было, поменяли местами стало: -0,3, 4 , -0,6, -0,4. Че-то я не понимаю, все осталось на месте практически. Только разница в 3 м целиндре ушла к нолю. Завтра на холодную будем мерять компрессию. Косяк блин, не знаю че и думать, людей зря оскорбил. А если с компрессией все будет в порядке КУДА смотреть???? Капремонт делал 700 км назад.:suicide::suicide::suicide:

anblag
02.07.2011, 21:55
Народ! Подскажите пожалуйста.
На холостых «плавают» обороты. И стрелка тахометра постоянно прыгает 800-950 об/мин. Что может быть?

Bresttol
04.07.2011, 18:08
На насосе клапан/датчик регулировки давления вроде так называется. Постучи по нему несильно железкой и на обороты посмотри.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
это про 1,9 dci, но причин масса.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
ошибки есть? Нуна почитать clipom.

anblag
10.07.2011, 14:08
На насосе клапан/датчик регулировки давления вроде так называется. Постучи по нему несильно железкой и на обороты посмотри.
Пробывал. Не помогает. Может он не исправен?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
это про 1,9 dci, но причин масса.
Просмотрел все на подсос воздуха. Заменил воздушный фильтр. :dntknw: Может какая нибудь фарсунка мозг :suicide:??
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
ошибки есть? Нуна почитать clipom.
Ошибки никакой нет. А где в Бресте это можно сделать?