PDA

Просмотр полной версии : что то стучит в ГБЦ!!!и кушает при этом масло


asha74
17.06.2011, 00:01
Приобрел лагуну с двигателем F3P 724 у нее был стук в верхней части двигателя настройка клапанов проблему не решило:sad: может у кого была подобная проблема?

ВикторП
20.06.2011, 16:43
Скорее всего износ цилиндров, раз масло кушает. А стучат поршня по стенкам.

RailOS
20.06.2011, 16:50
Попробуй сгонять на эндоскопическую диагностику, она чего-нибудь да покажет.
А по поводу стука - у меня тоже чего -то стучало, ну стучит и стучит...
причем это было после переборки и настройки клапанов, списал на шумность самого мотора

asha74
20.06.2011, 22:18
Решил разобрать двигатель и посмотреть своими глазами в чем проблема! в ходе разборки выявились такие проблемы: сильно изношены направляющие (думаю они виновники шума); а также изношенны маслосъемные кольца(причина жора масла). Сейчас жду запчасти!Надеюсь после ремонта забуду про доливку масла(Уходило по 2 литра на 1000км)

Путешественник 33 rus
01.07.2011, 17:53
А как регулировали клапана? У них же свои щайбы...

asha74
04.07.2011, 11:52
А как регулировали клапана? У них же свои щайбы...
Временно поставил от ВАЗ 2109(у них диаметр на 1мм меньше родных), а потом видно будет. если найду оригинал то заменю. нет так эти оставлю

Smalenski
04.07.2011, 12:33
А потом у тебя шайба разобьет буртик, станет раком между распредвалом и стаканом и привет клапанам. Молоточек от ВАЗа надо тогда еще купить, специальный, который ровняет клапана.

dscjwrbq
04.07.2011, 13:19
А потом у тебя шайба разобьет буртик, станет раком между распредвалом и стаканом и привет клапанам. Молоточек от ВАЗа надо тогда еще купить, специальный, который ровняет клапана.

Да у меня как-то эту шайбу сорвало и маслало потом распредвалом, результат 4 дырки в крышке ГБЦ, одна размером с кулак, в итоге замена головы.