PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в M4R


Igor_s
16.06.2011, 12:42
Всем привет!
Кто в курсе - действительно ли для замены масла в двигателе M4R (2.0 атмосферный) необходимо отсоединять топливопровод от рампы?

Роман
16.06.2011, 13:28
Чего только не придумают. :rofl:
Всеръез это могут сделать только на СТО, чтоб стоимость работ увеличить на ровном месте.:grin: Заодно накачают колеса азотом... за ваши деньги.:crazy:

Igor_s
16.06.2011, 15:18
В выложенном здесь мануале MR415LAGUNA1.pdf на стр. 19С-9 есть про отключение топливопровода при замене масла.
Я это по поводу соседней ветки с потерей мощности - у меня в прошлом году всё началось примерно после ТО-1. Может быть, что-то не так в системе питания присоединили обратно?

Роман
16.06.2011, 17:25
В выложенном здесь мануале MR415LAGUNA1.pdf Так мануал на первую лагуну, а мы вроде как на трешках ездим.:grin:
Если даже у тебя и отключали топливопровод, то перепутать что-то не смогли бы. Там всего один топливопровод из бака до рампы. Два конца не перепутав даже слесаря ОД смогут соеденить.

Igor_s
16.06.2011, 21:40
Мануал про L3, лежит здесь:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/MR415LAGUNA1.pdf

Роман
16.06.2011, 22:36
В главе 19С описана процедура слива топлива из бака. Достаточно осмысленно прочитать главу, чтоб понять, что масло тут абсолютно не причем. Там отсоединяют топливопровод и соединяют его с насосом для откачки топлива. Где там масло то? Не ну есть слово "масло", просто перевели не корректно. Вот вы баламут.:rofl:

Igor_s
17.06.2011, 14:45
Точно - в 10А (где описана замена масла) ничего об отсоединении топливной магистрали нет )))
Не пойму - что они имели в ввиду, написав "Топливный бак При замене масла".

Роман
17.06.2011, 14:59
Под маслом подразумевали топливо. Просто перевод делали гуманитарии.:grin:
Надо читать так: топливный бак, слив топлива.

Garriga
17.07.2012, 19:36
Кто в курсе, для чего у M4R снимается поддон картера при замене масла?

Igor_s
17.07.2012, 19:47
Поддон картера не нужно снимать! Возможно, это тоже кривой перевод и в оригинале была защита картера?

Garriga
17.07.2012, 19:52
Да нет, не перевод. Просто в мануале на M4R(10А-55), указана заправочная емкость в 2-х случаях - при снятии поддона и без оного.

МедВедЪ
17.07.2012, 20:03
тема та еще)))..поддон не надо снимать, просто при работах, связанных со снятием оного, указан другой объем.

Garriga
17.07.2012, 22:21
тема та еще)))..поддон не надо снимать, просто при работах, связанных со снятием оного, указан другой объем.
Да понятно, что не надо. Но почему два объема указаны только для M4R?
И почему мне на ТО 3 в накладной записали 4+1 л масла, хотя раньше хватало 4-х?

МедВедЪ
17.07.2012, 22:31
Да понятно, что не надо. Но почему два объема указаны только для M4R?
И почему мне на ТО 3 в накладной записали 4+1 л масла, хотя раньше хватало 4-х?

не так давно была Л3 с наличием всего 2,5-х литров масла в ДВС после последней смены, в наряде думаю было написано гораздо больше при замене))..а в технотах встречается кривой перевод, так что не обращайте внимания.