PDA

Просмотр полной версии : вторая лагуна из РБ


perpetum91
12.06.2011, 23:19
На рынках часто попадаются лагуны из РБ 2000-2002 года примерно около 250 тыс. р. особенно много дизелей... пробеги смотаны примерно до 180 тыс в среднем. Вопрос, есть ли смысл покупать такой авто, какие минусы авто из РБ, долго ли ходит двигатель и турбина и сколько стоит замена турбины например (это к цене обслуживания)...
подобной темы вроде не нашел. если просмотрел, дайте ссылку, а нет, тогда жду аргументированных ответов по существу. спасибо

yahorminin
12.06.2011, 23:31
забирай мою 2002 года за 250тыр. есть мнение, что после 300ккм лагуна просит ремонта коробки, сцепления, турбины. ремонт турбины с гарантией 500 уе. она же б.у. 300. но всё зависит от хозяина, как он за ней смотрел.
смысл есть, если тебе кто-нибудь из монстров лагуноремонтной промышленности (дима смоленский например) поможет выбрать машину. как правило все болячки у всех одинаковы. и реальный пробег именно по ним и отслеживается.
но я бы за 9-10 тыщ $ не брал бы 10 или 12 летний автомобиль. с пробегом 20к в год - рассчитывай на 2к зелени обслуживания. это у нас с б/у запчастями на них проблем пока никаких. форсунки или насос б.у. в 10 раз дешевле новых, т.к. попритягивали англичанок валом.

у вас если брать, то пятилетку например имеет смысл, не старше. но это лишь моё мнение.

убедил?

perpetum91
13.06.2011, 00:01
у нас пятилетка стоит от 300 минимум(( лагуна нравится внешне и внутри, ездил пассажиром, впечатлила тишина и комфорт, дизель хочу, т.к. езжу прилично, около 500 км в неделю минимум, причем по трассе (учусь в соседней области). денег 250 притык. плюс на первоначальный ремонт... все машины сейчас из РБ тди стоят. мнения противоречивы, кто говорит, что хорошо, а кто-то что не стоит, типа пробеги адские и историю не проследишь... плюс я не готов вваливать в авто много денег на ремонт, а то читал, некоторые тратят на обслуживание от 50 до 100 тыс в год. эт меня никак не устраивает. Может есть смысл отбросить понты и купить свежее простое корейское ведро и просто тупо на нем ездить без удовольствия и эмоций, зато без проблем?

yahorminin
13.06.2011, 00:18
покатавшись на лагуне - ты никогда не сядешь за корейское ведро.
никакая новая нексия не идёт в сравнение с десятилетней лагуной.
оно то может и проще. 50 тыс в месяц на обслуживание - вполне ресльная цифра.
у нас ваши вёдра трёхлетние по 3 тыщи стоят. :crazy:
вот и думай.

отбросишь понты, купишь ведро, промучаешься 3 года, выбросишь его, купив с продажи велосипед. на лагуне потеряешь теже деньги за эти 3 года, зато будешь экономить на топливе, будешь чувствовать себя в машине, безопасность опять же никто не отменял, когда-нибудь можно пожалеть о том что ты ей пренебрёг.

тут тебе никто не советчик...
машины разные бывают. кот в мешке. хочешь взять нормальную - бери клубную. чем свежее, тем меньше ты будешь на неё тратить.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
так ли без проблем ездят корейские вёдра? :acute:

perpetum91
13.06.2011, 00:40
спасибо. посмотрим, что есть в клубе))

Добавлено через 11 минут 21 секунду
в клубе ничего не нашел путевого, есть одна объява, причем в иванове (где я учусь) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30520
тока цена :censored: задрана и парень зарегился неделю назад, никакой истории и смысла нет))