Просмотр полной версии : можно ли ездить без турбины?
иван котлас
12.06.2011, 10:36
вопрос такого характера:может ли ехать авто без последствии для него,без турбины?у товарища была тойота какая то старая типо внедорожник,так у него когда сломалась турбина,то он снял и ездил без нее пока не нашел новую.говорит только тяга пропала,а так пофигу.вот от сюда и вопрос,можно ли на лагуне сделать так же?или из за электроники это не возможно?просто переезжаю в другой город жить,а машина стоит без турбины....
Бандерлог
12.06.2011, 11:01
А зачем турбину снимать? Можно и со сломанной спокойно ездить)))
в свое время у меня на МВ с мотором 220 cdi тоже турбина отказала, двигатель больше 3 000 оборотов не крутился и машина разгонялась примерно как ГазЕЛЬ , но ничего два месяца отьездил и сделал))) а электрики и электроники в Мерзавце никак не меньше.
Можно, правда она у тебя дымить будет очень сильно! И расход будет дикий, если конечно будешь топить. Самый оптимал-скорость в 80 км.ч на 4 в натяжечку!
ну теоритичиски можно и без двигателя ехать.... с горы :lol:
а вообще будет меньше воздуха подаваться. отсюда все вытекающие ....
больше расход, тупость, под горку на первой будеш забираться)
вот мой реальный пример про пасход. когда снимали турбину и завадили без неё, то расход по компу показывал порядка 13 литров. когда ездил сосломанной турбиной - было 9.5 литра (по городу) , счас отремонтировал турбину - 7 литров по городу....
И если будешь без турбы ездить, сними разъем с датчика давления турбины, чтоб машина поставила давление из памяти т.е. 1 атм.
иван котлас
12.06.2011, 13:49
дело в том что двигатель ушел в разнос из за турбины скорее всего.в сервисе сказали под замену датчик коленвала и сама турбина.вот кажется что со сломаной она опять в разнос уйдет...может лучше снять,да перегнать без нее?
дело в том что двигатель ушел в разнос из за турбины скорее всего.в сервисе сказали под замену датчик коленвала и сама турбина.вот кажется что со сломаной она опять в разнос уйдет...может лучше снять,да перегнать без нее?
ууууу..если в разнос пашол то врятли ты даедеш уже сам(моё мнение)....
да и если поедеш то смотри как бы он ваще не климанул или ещё чего, лучше на буксире
Если двигатель в разнос пошел, для начала всю систему впуска вымыть надо а потом уже о заводке думать. А его после разноса заводили, точнее он вообще может завестись?
иван котлас
12.06.2011, 14:27
пробовали,не запускается,у официалов стоит.ошибки поудаляли,сказали датчик и турбина.датчик заказали,джем,турбину не могу найти еще.новая очень дорогая.систему будут промывать когда турбина будет,так решили,за одно и клапанную крышку менять буду.пока не заводится к
сожалению
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
ууууу..если в разнос пашол то врятли ты даедеш уже сам(моё мнение)....
да и если поедеш то смотри как бы он ваще не климанул или ещё чего, лучше на буксире а
почему думаешь сам
не доеду?если компресия в норме будет...или не показатель?
А зачем турбину снимать? Можно и со сломанной спокойно ездить))).
Это что за рекомендации такии?? Со сломаной турбиной ездить нельзя... Мотор уйдёт в разнос.... Результат- может быть замена мотора...
Бандерлог
12.06.2011, 16:35
Это что за рекомендации такии?? Со сломаной турбиной ездить нельзя... Мотор уйдёт в разнос.... Результат- может быть замена мотора...
Отнюдь. с неработающей турбиной двигатель работает как обычный атмосферник, а вот с турбиной которая работает и при этом гонит масло двигатель как раз и может пойти "в разнос". Большинство дизелистов считают что "разнос" случается когда ДВС начинает работать на масле вместо соляры.
соответстенно если турбина не нагнетает воздух в камеры сгорания (не работает) то и масло она туда нагнать не в состоянии. Логично?
Отнюдь. с неработающей турбиной двигатель работает как обычный атмосферник. Логично?
Что значит с неработающей турбиной?? Вы её кнопкой отключили????
Турбина- чистая механика. Выхлопные газы крутят ротор турбины, турбина раскручиваеться и загоняет воздух в цилиндры... и всё. Подаёться масло для смазки... если турбина умерла, то она будет вместе с воздухом загонять масло. Потому что газы крутят ротор. всё просто... Чтоб отключить турбину, вам надо исключить раскручивание газами турбины и подачи масла в неё, тогда и будете ездить как на атмосфернике.
Бандерлог
12.06.2011, 17:12
Что значит с неработающей турбиной?? Вы её кнопкой отключили????
Турбина- чистая механика. Выхлопные газы крутят ротор турбины, турбина раскручиваеться и загоняет воздух в цилиндры... и всё. Подаёться масло для смазки... если турбина умерла, то она будет вместе с воздухом загонять масло. Потому что газы крутят ротор. всё просто... Чтоб отключить турбину, вам надо исключить раскручивание газами турбины и подачи масла в неё, тогда и будете ездить как на атмосфернике.
мы чуть о разных вещах беседуем)))
Вот смотрите Вы сами утверждаете что " Турбина - чистая механика",
а теперь последуем вашей логике, рабочая турбина крутится, нерабочая соответственно нет. тогда как турбина которая не крутится может нагнетать воздух и тем более масло?
это если брать абстрактно.
иван котлас
12.06.2011, 17:37
так значит все таки возможно,это хорошо.значит в моем случае нужно промыть всю систему подачи топлива,заглушить патрубки подачи газов и масла?
мы чуть о разных вещах беседуем)))
Вот смотрите Вы сами утверждаете что " Турбина - чистая механика",
а теперь последуем вашей логике, рабочая турбина крутится, нерабочая соответственно нет. тогда как турбина которая не крутится может нагнетать воздух и тем более масло?
это если брать абстрактно.
Теоретик,:crazy: читай пост Laguna2. На абстакции автос точно не поедет. Если патрубки подачи воздуха пустить на прямую и заглушить подачу масла к турбине, то может что и выйдет.:dntknw:
Бандерлог
12.06.2011, 17:49
так значит все таки возможно,это хорошо.значит в моем случае нужно промыть всю систему подачи топлива,заглушить патрубки подачи газов и масла?
Иван я б на вашем месте не горячился. раз двигатель шел в разнос то для него скорее всего это бесследно не прошло(((
ну и самое главное далеко не факт что это могло произойти именно из за турбины.
положа руку на сердце двигатель нужно полностью разбирать и смотреть.
ибо такие нагрузки могли много неприятного внутрях натворить
нерабочая соответственно нет. тогда как турбина которая не крутится может нагнетать воздух и тем более масло?
это если брать абстрактно.
а что ей будет мешать крутиться??? Лопости поломаны- погнуты, но врят ли она будет заклинина...и подача масла тоже будет...
У меня ось лопнула на две части, лопости в узел загнуло, то есть турбина наверно вообще не крутилась, но масла гнала в цилиндры, сзади синияя дымовая завеса, ничего не видно.... Мотор пошёл в разнос, заглушил передачей.
Если заглушить подачу масла, исключить врещение ротора, то авто станет атвосферным....А со сломаной турбиной ехать нельзя, если не произвести манипуляции с исключением нагнетания масла в цилиндры...
Бандерлог
12.06.2011, 18:00
Теоретик,:crazy: читай предыдущий пост. На абстакции автос точно не поедет. Если патрубки подачи воздуха пустить на прямую и заглушить подачу масла к турбине, то может что и выйдет.:dntknw:
Спасибо за теоретика))
предыдущий пост это про патрубки?
но мы вроде не обсуждали про то как отключить турбину))) а суть вопроса была можно ли ездить с НЕРАБОТАЮЩЕЙ турбиной.
))) а суть вопроса была можно ли ездить с НЕРАБОТАЮЩЕЙ турбиной.
Нет, нельзя.... мотор пойдёт в разнос. Чтоб ездить без турбины, вам надо её отключить, третий раз говорю.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Но после такого, что с мотором произошло, я думаю его на замену....1.9 дци не выживает после такого...если 2.2 поедет....то можно поздравить и сказать, что 2.2 на голову выше и надёжнее и мото ресурс больше, чем у 1.9... но сомневаюсь....
Люди помогите
2.ВООБЩЕ КАПЕЦ!!!!!!!
вкратце ехал-ехал все нормально, развернулся-смотрю черный дым в зеркале и тут машина как с ума сошла: тахометр зашкалил, рев стоит ужасный, ни ка какие педали не реагирует, не глушится из трубы ужасный дым как будто кто то дымовую шашку зажег, вонь жженого масла и резины. так продолжалось секунд 20-30, потом она заглохла.запускать не рискнул-скинул клему и отволок в гараж.сегодня посмотрел ничего не пойму, уровень масла проверил-на щупе даже нет(((((из под клапанной крышки следы масла......ЧТО С НЕЙ((
Бандерлог
12.06.2011, 18:11
а что ей будет мешать крутиться??? Лопости поломаны- погнуты, но врят ли она будет заклинина...и подача масла тоже будет...
У меня ось лопнула на две части, лопости в узел загнуло, то есть турбина наверно вообще не крутилась, но масла гнала в цилиндры, сзади синияя дымовая завеса, ничего не видно.... Мотор пошёл в разнос, заглушил передачей.
Если заглушить подачу масла, исключить врещение ротора, то авто станет атвосферным....А со сломаной турбиной ехать нельзя, если не произвести манипуляции с исключением нагнетания масла в цилиндры...
В Вашем конкретном случае при не крутящейся турбине масло скорее всего поступало через ось которая лопнула на две части. (исключительно мои домыслы).
Нет, нельзя.... мотор пойдёт в разнос. Чтоб ездить без турбины, вам надо её отключить, третий раз говорю.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Но после такого, что с мотором произошло, я думаю его на замену....1.9 дци не выживает после такого...если 2.2 поедет....то можно поздравить и сказать, что 2.2 на голову выше и надёжнее и мото ресурс больше, чем у 1.9... но сомневаюсь....
+1. Один вариант это ездить со снятой турбиной. Тогда я думаю проблем не будет.
А сколько времени мотор на масле крутил?
Спасибо за теоретика))
предыдущий пост это про патрубки?
но мы вроде не обсуждали про то как отключить турбину))) а суть вопроса была можно ли ездить с НЕРАБОТАЮЩЕЙ турбиной.
Спасибо, исправил.
Бандерлог
12.06.2011, 18:14
Сергей пусть будет по вашему. Спорить не имею желания.
Возможно придётся с настройками ЦЭКБ мудрить.
В Вашем конкретном случае при не крутящейся турбине масло скорее всего поступало через ось которая лопнула на две части. (исключительно мои домыслы).
Уважаемый Евгений, как вы можете говорить, что на сломаной турбине ездить можно, когда вы абсолютно не знаете как и что там сломалось?? Человек прочитает ваше сообщение и решит, что ничего страшного...поезжу до лучших времён..потом сделаю.... в итоге мотор идёт в разнос, человек не знает что с ним делать, он ревёт запредельно, дым в трубу не пролазит...вытаскиваешь ключь зажигания, а машина всё равно работает.... пока сама не глохнет...но уже поздно- это масло скончалось, выгорело.... в итоге состояние печальное у мотора и ремонт уже не поможет- замена.... Вот результат вашей рекос=мендации и теории....
Поэтому четвёрнтый раз говорю, со неисправной турбиной ездить нельзя... Признаки- пропала тяга, синий дымок из глушителя....запах горелого масла....
Всё, хватит....Пожалуйста....:suicide:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
.
А сколько времени мотор на масле крутил?
В моём случае он только начал набирать обороты. до максимума не дошёл, заглушил шестой передачей и бросанием сцепления.
Бандерлог
12.06.2011, 18:30
Уважаемый Евгений, как вы можете говорить, что на сломаной турбине ездить можно, когда вы абсолютно не знаете как и что там сломалось?? Человек прочитает ваше сообщение и решит, что ничего страшного...поезжу до лучших времён..потом сделаю.... в итоге мотор идёт в разнос, человек не знает что с ним делать, он ревёт запредельно, дым в трубу не пролазит...вытаскиваешь ключь зажигания, а машина всё равно работает.... пока сама не глохнет...но уже поздно- это масло скончалось, выгорело.... в итоге состояние печальное у мотора и ремонт уже не поможет- замена.... Вот результат вашей рекос=мендации и теории....
Поэтому четвёрнтый раз говорю, со неисправной турбиной ездить нельзя... Признаки- пропала тяга, синий дымок из глушителя....запах горелого масла....
Всё, хватит....Пожалуйста....:suicide:
Приятно беседовать с человеком который не нервничая и не переходя на личности отстаивает свою точку зрения.
Теперь поясню почему я именно так ответил. В вопросе Иван спросил можно ли ездить со снятой турбиной? соответственно я предположил что его турбина не работает. исходя из своего опыта езды с неработающей турбиной и был дан ответ. а то что у него турбина была рабочей и двигатель уже шел разнос узнал позднее и наша дискуссия уже велась)))
Спасибо за беседу.
Приятно беседовать
Спасибо за беседу.
:drinks::drinks::drinks:
Уважаемый Евгений, как вы можете говорить, что на сломаной турбине ездить можно, когда вы абсолютно не знаете как и что там сломалось?? Человек прочитает ваше сообщение и решит, что ничего страшного...поезжу до лучших времён..потом сделаю.... в итоге мотор идёт в разнос, человек не знает что с ним делать, он ревёт запредельно, дым в трубу не пролазит...вытаскиваешь ключь зажигания, а машина всё равно работает.... пока сама не глохнет...но уже поздно- это масло скончалось, выгорело.... в итоге состояние печальное у мотора и ремонт уже не поможет- замена.... Вот результат вашей рекос=мендации и теории....
Поэтому четвёрнтый раз говорю, со неисправной турбиной ездить нельзя... Признаки- пропала тяга, синий дымок из глушителя....запах горелого масла....
Всё, хватит....Пожалуйста....:suicide:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
В моём случае он только начал набирать обороты. до максимума не дошёл, заглушил шестой передачей и бросанием сцепления.
ну раз он только начал набирать обороты то я думаю ничего страшного не случилось(ну именно с двигателем)... в разнос он не пошол - значит всё норм должно быть. но ехать на ней не стоит. лучше затащить на сто и пусть разбираюст.
готовтесь к замене турбины, вырезанию (замене) каталезатора, чистке интеркуллера, и двара раза замена масла и фильтра масленного
кстати посмотрите уровень масла в двигателе счас. много ли сьела его машину
ну раз он только начал набирать обороты то я думаю ничего страшного не случилось(ну именно с двигателем)...
Не про эту машину тема))) А про эту:
Сообщение от иван котлас http://www.lagunaclub.ru/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=548520#post548520)
Люди помогите
2.ВООБЩЕ КАПЕЦ!!!!!!!
вкратце ехал-ехал все нормально, развернулся-смотрю черный дым в зеркале и тут машина как с ума сошла: тахометр зашкалил, рев стоит ужасный, ни ка какие педали не реагирует, не глушится из трубы ужасный дым как будто кто то дымовую шашку зажег, вонь жженого масла и резины. так продолжалось секунд 20-30, потом она заглохла.запускать не рискнул-скинул клему и отволок в гараж.сегодня посмотрел ничего не пойму, уровень масла проверил-на щупе даже нет(((((из под клапанной крышки следы масла......ЧТО С НЕЙ((
Не про эту машину тема))) А про эту:
тогда замена....:wacko2:
иван котлас
13.06.2011, 02:03
тогда замена....:wacko2:
Замена чего простите?турбины?двигателя ?или машины?есть
ли все таки надежда,что машина жива,господа любители лагун?
замена двигателя и турбины.... но будете снимать мотор, отсоеденять кпп, то скорее всего ещё и сцепление....маховик по обстоятельствам...
иван котлас
13.06.2011, 10:04
что то даже не верится в весь этот ужас.....а если все так плачевно где взять мотор....?капец просто :shok:
что то даже не верится в весь этот ужас.....а если все так плачевно где взять мотор....?капец просто :shok:
Купить англичанку, забрать мотор и всё остальное продать на детальке... выйдешь в нуль или в плюс....
что то даже не верится в весь этот ужас.....а если все так плачевно где взять мотор....?капец просто :shok:
Приходится поверить когда видиш такое
Езжу без турбины уже второй месяц, 1.9 dci. расход больше на литр, по трассе 5.3, в городе где то 7 литров, тяга нормальная, только в горку тяжко а по прямой очень даже не плохо и 120 и 140 идет, немного дымит. так что снимай и езди ))
Езжу без турбины уже второй месяц, 1.9 dci. расход больше на литр, по трассе 5.3, в городе где то 7 литров, тяга нормальная, только в горку тяжко а по прямой очень даже не плохо и 120 и 140 идет, немного дымит. так что снимай и езди ))
экстрималы....
может попробовать одно калесо снять...тоже должна ехать поидее:dance2:
иван котлас
13.06.2011, 22:25
экстрималы....
может попробовать одно калесо снять...тоже должна ехать поидее:dance2:
:grin::grin::grin:
а где же ее взять то?:wacko2:может кто подскажет варианты?а то не сталкивался как то не разу и не знаю с чего начать...
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Приходится поверить когда видиш такое
:suicide:это вообще жесть!!!а как выявить если такая же бяка, не разбирая движка?КЛИП какую ошибку покажет?или ничего?
:grin::grin::grin:
а где же ее взять то?:wacko2:может кто подскажет варианты?а то не сталкивался как то не разу и не знаю с чего начать...
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
:suicide:это вообще жесть!!!а как выявить если такая же бяка, не разбирая движка?КЛИП какую ошибку покажет?или ничего?
тут лучше поехать на сто (тока на нормальное) и показать её "врачу"...пусть смотрят. сам не эксперементируй
иван котлас
13.06.2011, 23:18
у нас торлько официалы взялись.попробовали запустить,не хочет,ошибки скинули все и поставили диагноз смерть турбины и датчика коленвала,остальное вроде должно работать....надеюсь что правы они...очень дорогая машинка:shok:
...очень дорогая машинка:shok:
Да это не машинка очень дорогая, а очень не правильная эксплуатация машинки... Вы сами её ......... а так бы обошлёсь только заменой турбины....в 300 евро вложиться можно......а теперь кто его знает сколько.... Если оффы говорят, что датчик коленвала поменять стиоит, то могли бы на 5 минут исправный поставить, чтоб завести.... со сломаной турбиной тоже может завестись....только газовать не надо, чтоб опять масла не хапанц=ула и в разнос не пошла... но по мне, то шансы мизерны, что мотор заведётся, Он уже сам заглох без масла, перекрутился во много раз более положенного....задиры, перегрев и многое другое....Но пытка- не пытка, может стоит поставить датчик...а там видно будет...
у меня тож накрылась турбина. она просто зашуршала и пашол плотный белый дым. но обороты не подпрыгнули. я сразу заглушил и больше не завадил. всё это вылилось в 480$ ремонта турбины (полностью замена внутренностей). и 2 раза замена масла (+чистка интеркуллера и вырезание катализатора) это 880 000 рублей беларуских (176$)....
так что просто нужно было перед покупкой авто узнать все её болячки (в этом беспорно помогает наш лагуноклуб).... уже 100 раз писАлось что малоли турбина , чёрный дым и обороты кверху - тут же незамедлительно глушить (это на крайний случай), а вообще при малейших "грехах" турбины нужно сразу ехать на сто и смотреть. т.к. починить люфт на начальных этапах намного дешевле чем ремонт\замена турбины и востоновление мотора
иван котлас
14.06.2011, 19:20
со всеми замечаниями в свой адрес,сам конечно во многом виноват,учусь на своих ошибках.но тем не менее машина все равно в ремонте очень дорогая.а рабочий датчик поставить не могли,потому как на всю архангельскую область по данным официалов стоит 3 машины с такими моторами.и соответственно датчику взяться не откуда.завтра вроде должна машина прийти с москвы с ним.
а если уходит в разнос двигатель с АКПП? это уже конечная?
а если уходит в разнос двигатель с АКПП? это уже конечная?
Да, конечная.... тут на форуме выкладывали как БМВ Х5 дизель в разнос пошёл.....
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=58SoI7YKr4o
Да, конечная.... тут на форуме выкладывали как БМВ Х5 дизель в разнос пошёл.....
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=58SoI7YKr4o
Лысый дядька как-то зарубил мотор. Только оператор дымом любовался скотина.
Лысый дядька как-то зарубил мотор. Только оператор дымом любовался скотина.
Не думаю что он что то сделал, по ролику смотреть, то мотор успокаиваться стал как раз минута прошла... все у кого такое было на форуме отмечали, что мотор взлетает от пол минуты и до одной минуты..потом успокаивается на всегда.... Так и тут видно...
Да и что он мог сделать??? Ключ вытащить из замка?? Мотор всё равно работать будет. На тормоз понажимать???
Да и что он мог сделать???
мог со страху биогазов в воздухозаборник нагнать:rofl:
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Кстати, помнится на советский мотоциклах, планета вроде, был предусмотрен клапан, стравливающий давление из цилиндра, так как при перегреве возникал риск калильного зажигания
salut511_nik
26.06.2011, 03:15
немного страшилки (http://www.youtube.com/watch?v=NxI_YLKtTBI&feature=related) на ночь, что может быть...:shok:
Сергей XoLoD
11.01.2012, 22:52
Я езжу, уже как месяца 2(( Тупит((
Я ганял две недели покуда новую не прислали. Но сняв с поломаной лопасти (клетчатку) и заглушил подачу масла
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
немного страшилки (http://www.youtube.com/watch?v=NxI_YLKtTBI&feature=related) на ночь, что может быть...:shok:
Ну тут и несовсем можно сказать, что дело было то в турбине
Johann67
13.01.2012, 00:19
если по какой то причине приходится заводить и ездить без турбины, то из опыта -мои рекомендации.(проверенно и не только на легковушках).разбирается сломаная турбина.она состоит,грубо говоря из двух частей.улитки на впускном и улитка на выпускном тракте.так вот.выпускной вскрывается крыльчатка и всё что там есть вынимается.все сверления,где ось крылчатки проходила закрываются,ну допустим болт с хорошей шайбой,. подача масла отклюьается,и на впускном тракте надо каким то образом обойти улитку.а лучше каким то шлангом обойти напрямую с коллектора на воздухофильтр.даже интеркулер надо оставить нерабочим,делается это что бы убрать ненужное сопротивление на всасывающем тракте. можно было бы и на выпускном ,то есть полностью удалить турбину, но тогда сложно решит вопрос. "как и чем соеденить разрыв,где естояла турбина, чтобы выдержала высокие температуры выхлопных газов?"
при таком раскладе будет слышно лёгкое посвистывание как от турбины но меньше потерь в мощности против просто выкинуть внутрености процентов на 10.
salut511_nik
13.01.2012, 12:37
Парни, на экстренный случай прокатит или нет ?
Допустим турба крякнула, но движку заглушить успел. Стоишь в глуши, телефон не ловит, никто не останавливается (никто не ездит).
А ехать нужно!
Понятное дело что в "поле" никто турбу разбирать не будет и "обходить" интеркулер да и нечем.
Что если заглушить подачу масла на турбу и всунуть во впуск. крыльчатку какой нибудь тормоз (чтоб турба не крутилась без масла (если она еще крутится)).
Прошу не считать данный вопрос издевательством и отвечать грамотных или прошедших через это людей.
Прокатит?
А почему бы нет
Трактор он есть трактор
У меня тесть так делал в командировке на ФВ Т4 1,9ТДИ
Ехать нужно, вот и ехал по-тихоньку
Другое дело, как мозги будут реагировать на отсутствие давление наддува?
Johann67
13.01.2012, 15:45
масло заглушиш.- в разнос не пойдёт. но и ехать не будет.прикинь- у тебя в выпускном и в впуском глушит..короче дыму деватся некуда,с большим сопротивлением выдавливает наружу и воздуха не хватает.. потеря в мощности 90%.машина по ровному не тянет, и газовать нельзя.как тут ехать.ну зимой,когды пыли нет я бы при особой нужде,впускной тракт отсоеденить.просто открыть.пыли нет.и без фильтра немного поработает.но сопротивление хотя бы на входе снять.
Сергей XoLoD
06.02.2012, 02:15
Я так и катался с электродом в крыльчатке, т.к. турбину снять не мог(
масло заглушиш.- в разнос не пойдёт. но и ехать не будет.прикинь- у тебя в выпускном и в впуском глушит..короче дыму деватся некуда,с большим сопротивлением выдавливает наружу и воздуха не хватает.. потеря в мощности 90%.машина по ровному не тянет, и газовать нельзя.как тут ехать.ну зимой,когды пыли нет я бы при особой нужде,впускной тракт отсоеденить.просто открыть.пыли нет.и без фильтра немного поработает.но сопротивление хотя бы на входе снять.
по ровному едет и все 140 выжимал без турбины, по городу ее отсутствии вообще не чувствуется. а вот при подъеме на горку все алес. тяга пропадает значительно если шол 120 по ровному а тут горка метров так 300 то к концу горки 60 обеспечено.
еще на заметку, снимаете турбину не пускайте воздух через интеркулер. напрямую. с воздушника сразу в впускной, тяга добавляется.
дым в трубу вылетает, только на сажевом больше сажи остается. после установки Турбы все выдует, но ето будет невероятное зрелище, столько копоти я никогда не видал
nordbreeze
07.02.2012, 19:54
где б поподробнее инструкцию, как заглушить турбину?
Johann67
07.02.2012, 20:40
где б поподробнее инструкцию, как заглушить турбину?
если на постоянно то как nero_igписал "снимаете турбину,но не пускайте воздух через интеркулер. а напрямую. с воздушника сразу в впускной," а на выходе-выхлопе вынуть "кишки" из улитки и все сверловки,где ось,где масло,заглушить.где ось была можно болт вставить с гайкой на другой стороне, где масло заглушку в штуцер.(с обоих сторон,и со стороны двигателя и на входе в турбину.)
ну или каким то другим образом выхлопные газы в трубу отправлять.но так как таких моторов без турбины нет(я таких не знаю) то коллектор и трубу заменить на заводсие не получится, а самому что то колхозить--??
nordbreeze
07.02.2012, 23:48
Если я правильно понимаю, без турбины разноса не может быть? Хочу промыть интеркулер и попробовать завести. но страшно- вдруг дело в турбе....
сварка труба и болгарка в любую сторану можно газы отправить. Да если через интеркулер не даешь подачу в коллектар а на прямую то тогда лучьше всю турбину сому снять, кабы высокие температуры не повели улитку, вкладыш.
Johann67
08.02.2012, 00:04
Если я правильно понимаю, без турбины разноса не может быть? Хочу промыть интеркулер и попробовать завести. но страшно- вдруг дело в турбе....
в разнос идёт если каким то образом масло из поддона тянет.турбина этому только помогает.старый МАЗ, ДТ75.ЧТЗ С100. без турбин и тоже нередко вразнос шли.
заведёшь - не газуй сильно
у наших моторов,-если накрылась турбина. - масло которая должна смазывать ось турбины идёт прямиком в камеру сгарания,мотор начинает набирать обороты-насос сильнее качать масло ..-- и по кругу всё выше и сильнее.уже без дизеля.я думаю если подача масла на турбине исправна, и люфта в турбине нет. шансов что взвоет - мало
Добавлено через 7 минут 37 секунд
сварка труба и болгарка в любую сторану можно газы отправить. Да если через интеркулер не даешь подачу в коллектар а на прямую то тогда лучьше всю турбину сому снять, кабы высокие температуры не повели улитку, вкладыш.ну если руки не кривые, и станки есть,(флянцы правильные сделать) то вполне реально.у меня например,такой возможности нет
а если турбину не собираешся востонавливать,то пусть гнётся - выгибается. хотя такого не наблюдалось. зато из выхлопной посвистывает как буд то турбина работает
в разнос идёт если каким то образом масло из поддона тянет.турбина этому только помогает.старый МАЗ, ДТ75.ЧТЗ С100. без турбин и тоже нередко вразнос шли.
заведёшь - не газуй сильно
у наших моторов,-если накрылась турбина. - масло которая должна смазывать ось турбины идёт прямиком в камеру сгарания,мотор начинает набирать обороты-насос сильнее качать масло ..-- и по кругу всё выше и сильнее.уже без дизеля.я думаю если подача масла на турбине исправна, и люфта в турбине нет. шансов что взвоет - мало
Добавлено через 7 минут 37 секунд
ну если руки не кривые, и станки есть,(флянцы правильные сделать) то вполне реально.у меня например,такой возможности нет
а если турбину не собираешся востонавливать,то пусть гнётся - выгибается. хотя такого не наблюдалось. зато из выхлопной посвистывает как буд то турбина работает
мне колеса были нужны и турбину ждал дней 5 и притом за ней ехать надо было. во и пошол в гараж в 5 вечера вышел в 3 ночи и в 7 утра в дорогу
Johann67
08.02.2012, 00:20
мне колеса были нужны и турбину ждал дней 5 и притом за ней ехать надо было. во и пошол в гараж в 5 вечера вышел в 3 ночи и в 7 утра в дорогу
нужда заставляет выкручиватся.а если не младенец в технике то худо бедно что то можно сделать.но с электроникой в новых машинах- ну просто невозможно всё знать и просчитать.
нужда заставляет выкручиватся.а если не младенец в технике то худо бедно что то можно сделать.но с электроникой в новых машинах- ну просто невозможно всё знать и просчитать.
это да вот раньше дизель даже без акумы завести модно ))))) с толчка. а сейчас проводов на маторы нацепили за всем что вертится следят, компы все вычисляют. чем проще тем надежней.
nordbreeze
08.02.2012, 21:33
когда идет вразнос - каким цветом коптит* у меня чисто черный дым шел, как от несгоревшего топлива а не масла. а вот когда работало на холостых - бело-серый... боюсь ее трогать уже(
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot