Вход

Просмотр полной версии : то60 на лагуне2 фаза2 (к4м), пожалуйста помогите с подбором запчастей.


slow
11.06.2011, 17:13
Добрый день! Имею лагуну2 фаза2 с двигателем 1.6(к4м) пробег 70000тык.
Собираюсь сделать то60, но пока не совсем разобрался с запчастями. Буду менять:
1)ремень грм с роликами
2)фазорегулятор(трещит при холодном пуске двигателя),
3)ремень доп. оборудования,
4)помпу,
5)заглушки валов
Вопрос следующий: шкив генератора и коленвала необходимо заменять?
Номера запчастей взял по диалоджису:
1) 7701477023
2) 7701478505
3) 7701477528
4) 8200428447
5) 7700106271, 7700274026
Подскажите, не напутал ли я с номерами, и еще я не смог найти номер шкива генератора.
Да еще болт шкива коленвала вроде надо менять?
Заранее спасибо!

Lithium
11.06.2011, 17:23
нужно добавить заглушки 7700106271, 7700274026, шплинт 7703070007 и я бы махнул сразу помпу 8200428447

slow
11.06.2011, 17:45
поправил номера помпы и заглушек. Шплинт где установлен?

Lithium
11.06.2011, 17:53
шлинт может понадобится, а может и нет, если в малой шестерёнке не будет для него прорези (на валу прорезь есть)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
http://content.foto.mail.ru/mail/bondar_70/612/i-631.jpg

slow
11.06.2011, 17:55
тобишь надо менять даже зубчатый шкив к.вала?

Lithium
11.06.2011, 17:56
нет, его менять не надо

slow
11.06.2011, 17:58
а по поводу демпферного и шкива генератора что скажете?

Lithium
11.06.2011, 17:59
демпферный нужно смотреть на состояние, шкиф гены живёт долго

slow
11.06.2011, 18:01
я собираюсь проводить ремонт в москве, как тогда действовать? не покупать шкив заранее?

ivan anatolyevich
11.06.2011, 18:13
Заглушки валов менять надо, но я когда менял на своём моторе прокладку передней крышки и соответственно снимал ремень грм, смог вытащить заглушки валов и потом установить их на герметик. Зубчатый шкив коленвала менять тоже по желанию. Дело в том что сейчас они идут со шпонкой, тогда как раньше были без шпонки. На мой взгляд со шпонкой лучше. Точнее там даже не шпонка, а наплыв на внутреней части шкива в виде шпонки. На старом зубчатом шкиве была проточка под шпонку, но шпонки небыло. Если от 1,8 подходит к твоему мотору могу отдать, он у меня лежит без надобности. Ремень оригинальный идёт гетс , его и бери. Ролики, я себе брал SKF , после замены грм у роликов отходивших 60000км состояние как у новых.
Демпферный шкив проверить можно так, ставишь метку на внутреней и внешней сторонах шкива и заводишь машину, при этом надо включить все доп. опции. Тоесть дальний свет, туманки, кондей на всю катушку,покрутить руль и при этом по газовать. Если шкив накрылся, то метки сместятся относительно друг, друга. Шкив гены смотри по состоянию, кстати на некоторых генераторах стоит обычный шкив, а не обгонная муфта. У меня стоит простой шкив.