PDA

Просмотр полной версии : Замена Лямбда-Зонд. Двигатель F3P


MartovskiyKOT
08.06.2011, 21:26
Имеем авто 1.8 моновпрыск, проблема поддергивания на определённых оборотах, при ускорении машина не ускорялась, свечи белые, без короба воздушного фильтра слышно "гул" засасываемого воздуха. Проверив ДТОЖ, ДМРВ, заменена крышка распределителя и бегунок, проблема неисчезла. Подумал на ДТВВ, понаблюдав неделю работу ДТВВ ничему не удивился, он работал исправно. И вдруг меня приперло проверить показания ЛЗ, в итоге при проверке осцилографом стало понятно что неработает ЛЗ, показания ЛЗ менялись от1 до5сек, и неподнимались выше 0,36В.
Было решено купить новый ВАЗовский Лямбда-Зонд нового образца (ВАЗ 2110-15), он четырёх контактный у меня стоит трёх контактный.
Фото купленого ЛЗ.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/pirozhkov-stanislav.0/0_56bfb_bdba7cd4_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/pirozhkov-stanislav.0/0_56bfc_985422cb_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/pirozhkov-stanislav.0/0_56bfd_a0d8a330_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/pirozhkov-stanislav.0/0_56bff_32ab8edd_L

Специально для тех кто думает что из колодки ЛЗ вытащить контакты нереально.(на соседнем форуме пользователю понадобилось просто переставит контакты из колодки "мама" в колодку "папа", он решил распилить корпус колодки пополам что бы добратся до контактов)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/pirozhkov-stanislav.0/0_56c02_991bcf88_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/pirozhkov-stanislav.0/0_56c03_7fc0e567_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/pirozhkov-stanislav.0/0_56c04_269d1f4b_L
ЛЗ стала как бы универсальной :grin:

Далее откручиваем старую ЛЗ от приемной трубы, я откручивал отрезав провода от сталой ЛЗ т.к. головка на 22 неналазила (можно использовать спец ключ для этих дел, называется "воронья лапка")
Сняв для удобств моновпрыск (с низу небыло возможности подлесть) открутил старый ЛЗ.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/pirozhkov-stanislav.0/0_56c0c_43aa7f0a_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/pirozhkov-stanislav.0/0_56c0d_c51545fc_L
А вот и виновник
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/pirozhkov-stanislav.0/0_56c06_31d16bc8_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/pirozhkov-stanislav.0/0_56c05_896b4a40_L

Теперь берем и скручиваем (я использовал обжимки) наш разъем старого ЛЗ и новый ЛЗ.
черный к черному, затем берем серый провод ЛЗ и скручиваем с любым белым проводом ЛЗ, теперь этот получившийся серо-белый провод на ЛЗ скручиваем с белым проводом колодки среднего контакта, оставшийса белый провод ЛЗ скручиваем с крайним белым проводом колодки.

ПОДМОТОРНАЯ КОЛОДКА СОЕДИНЕНИЯ С ЛЯМБДА-ЗОНД
http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/pirozhkov-stanislav.0/0_56c12_46adc64e_L

Вот что должно получится
http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/pirozhkov-stanislav.0/0_56c08_943bc5b3_L

Теперь остаётся её только вурытить и подсоединить. Резба Лямбда_зонд смазана графитной смазкой, и когда заведете мотор непугайтесь дыма из под капота как в моем случае, это сгорает графитная смазка (а я ужо было чуть необделался когда повалил густой дым)

Ощущения после замены, появилась тяга, поддергивания пропали :dance2: выровнялся холостой ход, за цветом свечей прослежу. Ну а так всё.
Если возникают вопросы, обращайтесь. Всегда рад помочь.

ЗЫ Для тех кто думает что катушка от Ваз 2109 неподходит, вот наглядный пример катушек. родная huco справа вазовская.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/pirozhkov-stanislav.0/0_56c0e_a32515b9_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/pirozhkov-stanislav.0/0_56c0f_b77882e2_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/pirozhkov-stanislav.0/0_56c10_67410042_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/pirozhkov-stanislav.0/0_56c11_42c41db5_L
ВАЗовская, встает как родная :good:.

salut511_nik
09.06.2011, 00:31
ЗЫ Для тех кто думает что катушка от Ваз 2109 неподходит, вот наглядный пример катушек. родная huco справа вазовская.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/pirozhkov-stanislav.0/0_56c10_67410042_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/pirozhkov-stanislav.0/0_56c11_42c41db5_L
ВАЗовская, встает как родная :good:.

Хе хе, по ходу камень в мой огород:crazy:
Но чето я не видел таких катушек на тазах, все попадались боченки.
Да и еще момент: в той (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30228) теме речь про классику, а не ваз 2109,
а там, извините, катушки другие. Противоречите себе :acute:

Дмитрикс
10.06.2011, 13:58
Ты говоришь тяга увеличилась после замены! Заметно увеличилась? Как тебя, вообще, динамика мотора 1.8 устраивает?

MartovskiyKOT
10.06.2011, 20:52
конечно устраивает. 14-я с прошитыми мозгами курит в сторонке :grin:

Foggy
13.06.2011, 12:58
Кот, с лямбдой - архиполезный замут :good:, но два момента.
1. Я так и не понял схему скрутки проводов, хоть и прочитал 3ды ) Может, как-нибудь почётче напишешь, разделяя, скажем, "Старый ЛЗ" и "Новый ЛЗ"?
2. Во сколько обошлась ВАЗовская лямбда?

Хотяяя... Черный - чёрный, любой белый+серый вместе к среднему белому старой ЛЗ, а последний свободный белый Нового ЛЗ к последнему свободному (белому) старой ЛЗ... Вроде так?

Добавлено через 13 минут 59 секунд
http://www.volvo850.ru/gidfoto/risunok_L.jpg - вот, кстати, ещё картинка в тему. Кот, уверен, что любой белый можно соединять с серым и на землю пускать? Может, тебе просто повезло угадать? :grin:

Дмитрикс
13.06.2011, 23:44
А моя мне не нравиться, чего то на разгон тяжелая и больше 160 не идет, и до 160 попробуй разогнать! Во всех цилиндрах 13.5, работает ровно!???

MartovskiyKOT
15.06.2011, 19:34
да соединяется именно так, белые провода неимеют полярности нагревателя т.к. внутри лямбда они НЕсоприкасаются с массой.

MartovskiyKOT
23.07.2011, 11:38
померла новая лямбда или где-то обрыв проводки. вчера клип показал что нет сигнала с ЛЗ.
вопрос? если она померла мог я её убить присадкой в топливо? присадка кастрюль, заливаю в бак (типа очиститель инжектора) лью АИ92 на лукойле.

Foggy
23.07.2011, 11:40
Так быстро вряд ли, ИМХО.
Кот, а какого года у тебя авто?

MartovskiyKOT
23.07.2011, 11:43
поправил подпись :grin:

Foggy
23.07.2011, 12:18
:shok: Кот, как же ты её клипуешь? Мою 1994 года никто не берется

MartovskiyKOT
23.07.2011, 12:27
очень просто, клип втыкаеш в диагностическую колодку та которая под капотом и вуаля, клип с версией ПО 88 прекрасно читает, если ПО выше 88 уже не читает мою машинку.

Foggy
23.07.2011, 13:08
Дык по-моему на наших, ранних машинах, разъёмчик ещё нестандартный :suicide: Во всяком случае, к моей тыкались колодкой, не подошла. В результате подсоединились проводами, но все равно машину не узнали.

MartovskiyKOT
23.07.2011, 15:40
значит такие криволапые диагносты. а разъём там квадратный.

Skynet-S
27.05.2012, 17:59
мужики, а кто знает. если я снял лямду почистил прорези что были забиты, она заработает?
проехал 12км со средней скоростья 19.7км.ч(от 80кмч до тупого стояния на хх) средний расход показало 20 на сотню.
в бк есть фишка отображающая напряжение датчика СО, если это он и есть то какое напряжение должно быть?

лямда бош с прорезями на 4 контакта(не записал маркировку)

MartovskiyKOT
30.05.2012, 12:03
а ты лямбду потряси возле уха, если услышиш звяконье то смело отправь её в помойку.
Если показания меняются быстро (в теч секунды) когда подгазовываеш, от 0.2В до 0.9В то поидее ещё работает.
У меня на моей разход сейчас 10-11 литров по городу.

Skynet-S
02.06.2012, 12:19
то то и оно что ничего не звенит и показания от 150 до 900 прыгают при перегазовке. может компрессионные кольца кончились.
а с 10/100 поздравляю