Denic
08.06.2011, 13:18
Всем доброго времени суток! Неожиданно стал одним из «реноводов», точнее сказать «лагуноводом», так что прошу принять меня в Ваши ряды!
Так вот, первым моим авто был Хюндай Акцент, взял б/у в 2008 г. с пробегом где-то в 30 т.км. (машинка была 2005 г.в.). Отъездил на нем до 119 т.км. менял только масло (каждые 10 000 км) фильтры и по требованию всякие ремни колодки и прочее. Машина, без малейшего преувеличения говоря, неубиваемая, но, в общем то речь не о ней…
Когда пришло время поменять авто рассматривал Б5 пассат, опель вектру С и форд фокус 2. Судя по отзывам, самой надежной (правда ко всему к этому еще и свежей) был конечно же фокус 2, но посмотрев его, посидев в нем и т.д. он не вызвал ни каких эмоций. Смотрел один экземпляр вектры, ощущения были весьма положительные, но варинт был глюченый (электроника в нем творила какие то не объяснимые вещи), да еще побывал в небольшой но все же аварии. И вообще отзывы о вектре и кстати Б5-ом не очень то и хорошие (я читал только те отзывы которые соответствовали автомобилям соответствующего изноза, который я мог себе позволить).
И вот в один прекрасный день, в беседе с товарищем, затронув тему затрудненности выбора авто, я вспомнил про Рено Меган 2 (видимо он попался на глаза в тот момент), и тут товарищ мне напоминает о Лагуне, именно 2-го поколения… Мне в 2003 – 2005 году эта машинка безумно нравилась, но на момент выбора авто, она просто вылетела из головы. Ну да ладно, посмотрев фотографии в интернете, почитав отзывы…, потом опять посмотрев фотографии в интернете))) и перечеркнув весь негатив от отзывов (кстати отзывы в основном хуже чем о других однокласниках, если рассматривать новые автомобили, т.е. например годовалый пассат и годовалую лагуну, но может я и не прав) решил взять Лагуну. И вот мне достался экземплярчик декабря 2004 г.в. темно-зеленого цвета (какой-то хамелеон в добавок) с климатом 2-х зонным, комбинированным салоном, коробка механика, двигатель F4PC 774 объемом 1.8 и с пробегом 88000км и все это за 325 000 р с двумя комплектами колес в не плохом состоянии. За всю историю эксплуатации бывший хозяин авто хранил все чеки… их накопилось не мало, меня даже напугало слегка их количество… но показав их человеку, который по максимуму старается обслуживать свои авто сам, сказал что среди них много воды.
Жаль, что особым опытом эксплуатации пока поделиться не могу, проехал на ней пока 1000 или 1500 км, но правда уже успел загореться Airbag+serv… меня особо не беспокойт, но как нибудь займусь. Так же жутко стучит передняя подвеска на лежачих полицейских, приходится почти останавливаться на них, но как то ехал по не очень хорошей трассе (тула – москва) так в принципе подвеска вела себя нормально… странная она какая-то. Ну и конечно же сверчки, но меня они тож особо не тревожат.
Ну а остальное только положительное. На водительском сидении очень удобно. На задних сидениях так же вполне комфортно (жена + верхняя часть большой коляски). В феврале родился сын, с чем собственно и был обусловлен обмен авто, так вот удобство хетчбека такого размера несоизмеримо!!! Ну и про дизайн и качество кузова еще вспомню… ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ красивый автомобиль!!!
Ну а теперь о самом главном. Почитав этот сайт, понял, что здесь есть практически все подробные решения проблем. Которые могут всплыть. Да кстати, вторая карточка была сломана, так вопрос решился за 20 мин благодаря этому сайту. В общем благодаря Вам сомнения (они были бы при выборе любого б/у авто) в выборе понемногу развеиваются. Так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваш труд. При возможности (лучше б конечно такой возможности не было бы. Тьфу три раза…) буду рад так же внести лепту!!!
Еще раз СПАСИБО!
С уважением ко всем, теперь уже однаклубникам,
Денис
Так вот, первым моим авто был Хюндай Акцент, взял б/у в 2008 г. с пробегом где-то в 30 т.км. (машинка была 2005 г.в.). Отъездил на нем до 119 т.км. менял только масло (каждые 10 000 км) фильтры и по требованию всякие ремни колодки и прочее. Машина, без малейшего преувеличения говоря, неубиваемая, но, в общем то речь не о ней…
Когда пришло время поменять авто рассматривал Б5 пассат, опель вектру С и форд фокус 2. Судя по отзывам, самой надежной (правда ко всему к этому еще и свежей) был конечно же фокус 2, но посмотрев его, посидев в нем и т.д. он не вызвал ни каких эмоций. Смотрел один экземпляр вектры, ощущения были весьма положительные, но варинт был глюченый (электроника в нем творила какие то не объяснимые вещи), да еще побывал в небольшой но все же аварии. И вообще отзывы о вектре и кстати Б5-ом не очень то и хорошие (я читал только те отзывы которые соответствовали автомобилям соответствующего изноза, который я мог себе позволить).
И вот в один прекрасный день, в беседе с товарищем, затронув тему затрудненности выбора авто, я вспомнил про Рено Меган 2 (видимо он попался на глаза в тот момент), и тут товарищ мне напоминает о Лагуне, именно 2-го поколения… Мне в 2003 – 2005 году эта машинка безумно нравилась, но на момент выбора авто, она просто вылетела из головы. Ну да ладно, посмотрев фотографии в интернете, почитав отзывы…, потом опять посмотрев фотографии в интернете))) и перечеркнув весь негатив от отзывов (кстати отзывы в основном хуже чем о других однокласниках, если рассматривать новые автомобили, т.е. например годовалый пассат и годовалую лагуну, но может я и не прав) решил взять Лагуну. И вот мне достался экземплярчик декабря 2004 г.в. темно-зеленого цвета (какой-то хамелеон в добавок) с климатом 2-х зонным, комбинированным салоном, коробка механика, двигатель F4PC 774 объемом 1.8 и с пробегом 88000км и все это за 325 000 р с двумя комплектами колес в не плохом состоянии. За всю историю эксплуатации бывший хозяин авто хранил все чеки… их накопилось не мало, меня даже напугало слегка их количество… но показав их человеку, который по максимуму старается обслуживать свои авто сам, сказал что среди них много воды.
Жаль, что особым опытом эксплуатации пока поделиться не могу, проехал на ней пока 1000 или 1500 км, но правда уже успел загореться Airbag+serv… меня особо не беспокойт, но как нибудь займусь. Так же жутко стучит передняя подвеска на лежачих полицейских, приходится почти останавливаться на них, но как то ехал по не очень хорошей трассе (тула – москва) так в принципе подвеска вела себя нормально… странная она какая-то. Ну и конечно же сверчки, но меня они тож особо не тревожат.
Ну а остальное только положительное. На водительском сидении очень удобно. На задних сидениях так же вполне комфортно (жена + верхняя часть большой коляски). В феврале родился сын, с чем собственно и был обусловлен обмен авто, так вот удобство хетчбека такого размера несоизмеримо!!! Ну и про дизайн и качество кузова еще вспомню… ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ красивый автомобиль!!!
Ну а теперь о самом главном. Почитав этот сайт, понял, что здесь есть практически все подробные решения проблем. Которые могут всплыть. Да кстати, вторая карточка была сломана, так вопрос решился за 20 мин благодаря этому сайту. В общем благодаря Вам сомнения (они были бы при выборе любого б/у авто) в выборе понемногу развеиваются. Так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваш труд. При возможности (лучше б конечно такой возможности не было бы. Тьфу три раза…) буду рад так же внести лепту!!!
Еще раз СПАСИБО!
С уважением ко всем, теперь уже однаклубникам,
Денис