Просмотр полной версии : (С-Пб) Работа в офисе
Платим 25-30 т.р., работа простая, делать КП и договоры, знать и уметь ничего не нужно. м. Балтийская. Кондей в офисе есть.
Сан-Саныч
06.06.2011, 23:04
Добавлено через 51 секунду
Платим 25-30 т.р., делать и уметь ничего не нужно. . золотые слова!
можно дистанционно?)))
Добавлено через 51 секунду
золотые слова!
можно дистанционно?)))
я не так сказал. знать и уметь ничего особенного не нужно.
Черная Роза
07.06.2011, 00:08
а можно подробнее о работе узнать??
Slava.Vrn
07.06.2011, 00:18
Во блин, меня уже опередили :)
Готов выполнять эту работу удаленно. Я специалист по подобным решениям - виртуальный офис, облачные технологии. Ваши задачи можно решить и за меньшие деньги :)
Готовы обсудить более подробно? Я вполне серьезно.
Во блин, меня уже опередили :)
Готов выполнять эту работу удаленно. Я специалист по подобным решениям - виртуальный офис, облачные технологии. Ваши задачи можно решить и за меньшие деньги :)
Готовы обсудить более подробно? Я вполне серьезно.
Нет.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
а можно подробнее о работе узнать??
Приходишь, слушаешь что нужно сделать и делаешь. Как и что, все покажут и расскажут. Нужно чуть-чуть знать автокад. Короче, помощник манагера.
Slava.Vrn
07.06.2011, 00:26
А причина, если не секрет? Мне как специалисту очень интересно знать, почему люди отказываются от новых технологий в пользу более дорогих "дедовских" методов :)
А причина, если не секрет? Мне как специалисту очень интересно знать, почему люди отказываются от новых технологий в пользу более дорогих "дедовских" методов :)
Ничто не заменит личного общения. Есть некоторые моменты специфические.
Slava.Vrn
07.06.2011, 00:35
Эээ. Девушку ищете? :rofl:
Черная Роза
07.06.2011, 01:22
Нет.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Приходишь, слушаешь что нужно сделать и делаешь. Как и что, все покажут и расскажут. Нужно чуть-чуть знать автокад. Короче, помощник манагера.
Вова, а приезжих на работу брать можете? и на каких условиях?