PDA

Просмотр полной версии : Как достать шрус из коробки?


turboalex78
05.06.2011, 00:05
Начал потеть левый внутренний шрус.Хочу заменить сальник. Подскажите ,кто знает,как привод вытаскивается из коробки? Там стопорное кольцо на валу или он просто вставлен?

turboalex78
17.06.2011, 23:52
Просто достается и все.
P.S.:Ну вот сам спросил,сам ответил.

alexx77
04.02.2012, 17:10
Подскажите, существуют ли аналоги пыльников внутренних шрусов, или только оригинал. Больно уж родные дорогие. Может быть от других авто можно подобрать.

Левон
04.02.2012, 17:17
Подскажите, существуют ли аналоги пыльников внутренних шрусов, или только оригинал. Больно уж родные дорогие. Может быть от других авто можно подобрать.

тыц (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=757096&postcount=124)

alexx77
04.02.2012, 17:50
У Вас Л2, а у меня Л3. Или они одинаковые?

Левон
05.02.2012, 14:15
У Вас Л2, а у меня Л3. Или они одинаковые?

проглядел)
не знаю одинаковые или нет )

alexx77
05.02.2012, 19:58
А Вы у себя не разу не меняли, меня интересую размеры внутреннего пыльника. У меня малый диаметр 32,75 мм, большой 80,7 мм, высота 88 мм.

Левон
06.02.2012, 00:26
А Вы у себя не разу не меняли, меня интересую размеры внутреннего пыльника. У меня малый диаметр 32,75 мм, большой 80,7 мм, высота 88 мм.

нет не менял.
с пыльниками же просто, это ж резинка в которой главное размеры и всё. Она же просто защищает какой-то элемент, узел и никакой конструктивной нагрузки не несёт. Для подбора аналога инженером быть не надо ))))
Штангель в руки и на авторынок.:drinks:

albert-strj
06.02.2012, 07:59
... это ж резинка ...Для подбора аналога инженером быть не надо ))))Штангель в руки и на авторынок.:drinks:у нас в основном термоэластопластовые (http://www.zr.ru:8080/a/6045/)
Шарниры равных угловых скоростей, чаще всего применяемые в переднем приводе различных автомобилей, служат надежно и долговечно только в том случае, если целы и герметичны их гофрированные чехлы. Это общеизвестно. Прозеваете повреждение - попавшие в сочленение вода и грязь быстро сделают "черное дело", и шарнир "захрустит", то есть потребует замены, так как конструкция его не допускает восстановления деталей. Поэтому при интенсивной эксплуатации машины, особенно на плохих дорогах, состояние чехлов приходится проверять едва ли не ежедневно.
Современный чехол для ШРУСа из ТЭП.
Показательно, что ресурсом чехлов озабочены не только российские автолюбители. По данным специалистов фирмы "Рено", надежно защищенный шарнир служит в 8-10 раз дольше, чем закрытый обычным чехлом их хлорпренового каучука. Именно поэтому чехлы ШРУСов из ТЭП - прочных термоэластопластов - все чаще встречаются на автомобилях "Фольксваген", "Форд", "Рено", "Дженерал моторс", "Опель", "Крайслер" и других.
Наиболее подходящим материалом для этой цели признан полиэфирный ТЭП марки "Хайтрел 8105" - разработка фирмы "Дюпон". Хотя ни внешне, ни на ощупь изготовленный из него чехол не производит впечатления эластичного, а изнутри вообще блестит как целлулоидный, испытания продемонстрировали его очевидные преимущества перед применяемыми резиновыми изделиями. Показал он свое превосходство перед ними и в "соревновании" по усталостной выносливости.
Один из недостатков резиновых чехлов - их склонность к вакуумированию, иными словами - к "всасыванию" гофр внутрь при остывании шарнира после работы, в результате чего внутренняя поверхность чехла начинает касаться деталей и вскоре изнашивается. "Тэповому" чехлу подобный эффект не грозит. Более того: в резиновом чехле нагретая при работе консистентная смазка шарнира эксцентрично располагается внутри его, создавая дополнительную (и значительную!) нагрузку на резину. Жесткости нового чехла вполне хватает, чтобы выдержать такую нагрузку. И еще: усталостная выносливость новых чехлов во влажной среде сокращается все- го на 3,5%, а старых - почти в полтора раза.
источник (www.zr.ru:8080/a/6045/)

BURYA1990
02.07.2012, 11:08
Подскажите, существуют ли аналоги пыльников внутренних шрусов, или только оригинал. Больно уж родные дорогие. Может быть от других авто можно подобрать.

Здраствуйте кто нибудь знает ответ или нет???

alexmsp
15.12.2013, 18:24
Всем привет, люди подскажите на Л3 с МТ есть необходимость снять привод правый собственно вопрос: масло потечет или нет? На Л2 помню текло но не критично гр 100 вытекло и все а тут как?

O.Pavlov
15.12.2013, 20:47
Всем привет, люди подскажите на Л3 с МТ есть необходимость снять привод правый собственно вопрос: масло потечет или нет? На Л2 помню текло но не критично гр 100 вытекло и все а тут как?

Потечет конечно.сколько вытечет не скажу,т.к. при таких работах масло сливаю всегда. заодно и масло поменяется.