PDA

Просмотр полной версии : Застучало в движке


Bigs!
02.06.2011, 23:38
:cray:Совсем недавно стал обладателем Renault LAGUNA, автомобиль радовал меня ежедневно, доставляя меня на работу и в места отдыха, но радость моя была недолгой (около 5 тыс. км). Застучало в движке. На СТО поставили диагноз - каленвал, шлифовка и все вытекающее, шатуны и т.д. все бы ничего, но после шлифовки нужны вкладыши 0,5 которые нигде не найти. За б/у каленвал просят 500$ :shok:. Казалось бы, да и ладно купил заменил и забыл, но нет пообщавшись с ребятами мотористами оказывается в рено лагуна 2, каленвал самое слабое место и даже заменив нижний блок движка (800-1000$), гарантии, что он отслужит долго и не повторит участь предыдущего нет. Автомобиль нравится, расставаться не хочется:sad: Помогите советом:help: или вкладышами 0.5. Прокомментируйте ситуацию.

Добрый
02.06.2011, 23:50
Деваться не куда - нужно ремонтировать. Да и сумма не особо большая. При покупке нужно было тщательнее диагностировать.

Frodo87
03.06.2011, 00:03
500$ еще терпимо.
Брат б/у КМК лучше, чем ремонтить свой.

Bigs!
03.06.2011, 00:07
Деваться не куда - нужно ремонтировать. Да и сумма не особо большая. При покупке нужно было тщательнее диагностировать. Я из Минска, у нас средняя зарплата 300$ :cray:

Geo82
03.06.2011, 00:15
: но нет пообщавшись с ребятами мотористами оказывается в рено лагуна 2, каленвал самое слабое место и даже заменив нижний блок движка (800-1000$), гарантии, что он отслужит долго и не повторит участь предыдущего нет.

Я бы мотористов поменял . Чёт редко у кого слабые коленвалы летят

AndreikaP750
03.06.2011, 00:24
Чёт ты машину не посредствам выбрал, с такой средней зарплатой.

А по существу Geo82 прав на 100%.

PavelN
03.06.2011, 00:37
Да и сумма не особо большая. При покупке нужно было тщательнее диагностировать.

Нефига себе небольшая сумма... И за меньшие деньги народ движки в сборе покупает.

Может подскажите способ при покупке диагностировать коленвал? Или к Кашперовскому нужно ехать при покупке? Я вот при покупке ездил на диагностику. Ни одной ошибки и никаких подозрений. А через 2 тысячи подъем головы... Что внутри - одному Богу известно.

Смотрю миллионеры на Луганах ездят...

По ремонту - пробуй заказать в Литве или ищи подешевле тут. По вкладышам - надо на рынок идти спрашивать, что у них бывает. Что-то мне не верится в такую цену только одного коленвала. Хотя на б/у запчасти Лагуны ценник неадекватный.

Про проблему коленвалов тоже не слышал ни от кого. Посему очень сомнительно. А вот то, как будет б/у служить - никто не скажет. Но держа в руках деталь уже можно смотреть её состояние.

Андрей8529КМ-7
03.06.2011, 00:52
да ну 300д чё за зарплата у меня в год на ремонт не меньше 1000 уходит. Может вы работать не хотите, тогда зачем плакаться на маленькую зарплату? Одни колёса китай 400у.е а про запчасти я уже привык что меньше 100 за единицу почти не получаеться. Можно конечно сэкономить на работе при замене но я считаю каждый должен заниматься своим делом. ну нет у меня возможности ремонтироваться самому:blush:вот и приходиться платить. Но самое приятное то кто то не умеет делать того чего умееш ты. Так что не парься соберись и вперёд и с песней. Всё будетОК:drinks:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
да ну 300д чё за зарплата у меня в год на ремонт не меньше 1000 уходит. Может вы работать не хотите, тогда зачем плакаться на маленькую зарплату? Одни колёса китай 400у.е а про запчасти я уже привык что меньше 100 за единицу почти не получаеться. Можно конечно сэкономить на работе при замене но я считаю каждый должен заниматься своим делом. ну нет у меня возможности ремонтироваться самому:blush:вот и приходиться платить. Но самое приятное то что кто то не умеет делать того чего умееш ты. Так что не парься соберись и вперёд и с пестней. Всё будетОК:drinks::drinks::drinks:

Bigs!
03.06.2011, 01:16
да ну 300д чё за зарплата

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
:drinks::drinks:
Средняя зарплата по г.Минск на сегодняшний день.

PavelN
03.06.2011, 01:17
Андрей8529КМ-7, сам себе не процитируешь, никто не процитирует?

Вы ваше в какой стране живете? Помоему мы в разных. Вы наверно живете в стране АГЛ, у него свой перпендикулярный мир. Ничего что зарплаты упали в 2,5 раза в связи с известными событиями? Уже зарплаты не то что 300, а 200$ стали. А по поводу "работать не хотите" - молчите лучше, а то народ не поймет. Сходите на почту, посмотрите на зарплаты оператора ПЭВМ - может вас это удивит, но это 50$ нынче.

Лучше помогите человеку запчасти найти в Литве по вминяемой стоимости.

ELK
03.06.2011, 01:18
:cray:Совсем недавно стал обладателем Renault LAGUNA, автомобиль радовал меня ежедневно, доставляя меня на работу и в места отдыха, но радость моя была недолгой (около 5 тыс. км). Застучало в движке. На СТО поставили диагноз - каленвал, шлифовка и все вытекающее, шатуны и т.д. все бы ничего, но после шлифовки нужны вкладыши 0,5 которые нигде не найти. За б/у каленвал просят 500$ :shok:. Казалось бы, да и ладно купил заменил и забыл, но нет пообщавшись с ребятами мотористами оказывается в рено лагуна 2, каленвал самое слабое место и даже заменив нижний блок движка (800-1000$), гарантии, что он отслужит долго и не повторит участь предыдущего нет. Автомобиль нравится, расставаться не хочется:sad: Помогите советом:help: или вкладышами 0.5. Прокомментируйте ситуацию.
Проблема во вторых дизельных Лагунах, не в коленвалах, а в очень завышенном межсервисном интервале замены масла в 30тыс. км. Буржуи придерживаясь рекомендаций меняют его раз в 30 тыс., на их 150 тыс. километров хватает, потом машины приезжают к нам и начинаются проблемы.
Так что ремонтируйте двигатель, меняйте масло раз в 10 тыс. и всё будет хорошо.

Андрей8529КМ-7
03.06.2011, 01:40
Андрей8529КМ-7, сам себе не процитируешь, никто не процитирует?

Вы ваше в какой стране живете? Помоему мы в разных. Вы наверно живете в стране АГЛ, у него свой перпендикулярный мир. Ничего что зарплаты упали в 2,5 раза в связи с известными событиями? Уже зарплаты не то что 300, а 200$ стали. А по поводу "работать не хотите" - молчите лучше, а то народ не поймет.

Не в обиду будет сказано мне никогда не хотелось работать на госструктурах. Хотя всегда хотелось 13зарплаты,помощь на овощи,да и самое интересное это больничный у нас в стране оказываеться выгоднее болеть чем работать-это правельно вы считаете?. а когда зп упала сразу ущемление прав человека. Да очень огорчает это не зарплата а цены на товар за который приходиться платить.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Как говориться ...Любишь кататься люби и саночки ремонтировать... Извиняюсь если кого обидел:drinks::drinks::drinks:

Laguna2
03.06.2011, 02:39
Проблема во вторых дизельных Лагунах, не в коленвалах, а в очень завышенном межсервисном интервале замены масла в 30тыс. км. Буржуи придерживаясь рекомендаций меняют его раз в 30 тыс., на их 150 тыс. километров хватает, потом машины приезжают к нам и начинаются проблемы. .

Никаких проблем по этому поводу не испытываю..... Хотя придерживаюсь рекомендации завода - производителя....

Bigs!
03.06.2011, 13:55
Оставьте свой отзыв или мнение те, кто сталкивался с шлифовкой коленвала, как долго отработает он после шлифовки?

Сем
09.06.2011, 10:37
Если новые хорошие станки, отшлифуют будет как новый ездить долго и счастливо! Поговори с токарем! Через свата брата все можно узнать!

as19
09.06.2011, 10:57
Какой двигатель, я пропустил?
Любимый в РБ F9Q.

Stork
29.08.2011, 13:17
Раньше в минске была контора, которая занималась напылением на коленвалы. Тогда ~2002 год стоило оно гдето 25 американских за одну шейку. Ежели напылять под все 4 шатуна = 100 у.е. + вкладыши нормального размера. По приблизительным расчетам получится дешевле 300. Находилась эта контора гдето в районе езды 88-го автобуса, почти на конечной на востоке.

modder
12.05.2012, 13:21
Друзья такая ситуация. ехал за городом всё нормально. завернул водвор и послышался какойто посторонний звук. думал глушак оторвался и болтаеться. а не...
заглушил. попробовал завестить - незаводиться. тоесть стартер крутит. двигатель пытаеться запуститься но обороты доходят гдето до 650 и начинают падать. машина глохнет (или я сам глушу, на газ не реагировала)
дал машине остыть. через пару часов попробовал завести - с первого раза равелась как не в чём не бывало, но какое то лязганье под капотом.
обороты в норме, не дымит. в общем если не считать этого лязганья то всё окей.машину домой притнули на фале, ехать побоялся.
откуда может быть это лязганье. на СТО проверили фарсунки всё в норме. стук идёт с двигателя. грешат на шатун. счас разбирают смотрят.
может кто подскажет в чём беда и было ли у каво такое, буду очень признателен

modder
12.05.2012, 14:23
Итог - провернуло вкладыш. - замена либо двигателя либо каленкала + шатун + вкладиши (ну и прокладки, сальники)

Alfam
13.05.2012, 17:03
Если вал ещё в пределах нормы, шеики не изношены, и провернуло только один вкладыш, попробуй востоновить шеику, я на 2,2 дци востоновил, уже 5 тыс. проехал пока всё хорошо, без проблем. А то пришлось бы вал выбросить, а так стоило 100 $, это востоновление и правка вала, так как он был согнут.

modder
13.05.2012, 22:25
показали мне каленвал. та одна шейка (на втором целиндре) просто поцарапана. (как застучало я больше машину не завадил, и не проехал не метра на поломанной) так что буду проюовать чениться

_shah_
18.06.2012, 02:47
как, починил?

Русел
23.06.2012, 01:46
Доброй ночи, подскажите какие симптомы при провёрнутых вклыдышах? дней 5 назад появился в двигателе непонятный звук, по ощущениям стук как от форсунки подгулявшей, т.е. на холостых особо не слышно пока под капот не залезешь, но при наборе оборотов стрекотание усиливалось.
Ни дыма ни потери мощности, воообщем ни чего не поменялось в поведении авто, только доставучий звук. Думал что форсунка стучит потому, что недавно был на диагностике и по одной из форсунок была коррекция 2.1.
Всё не было времени разобраться с этим, вообщем походу доездился....
Сегодня дал машину тестю на дачу съездить, далеко он не уехал...с его слов появилась сильная вибрация двигателя, а спустя пару минут непонятный скрежет в двигле....
я подъехал к нему пробовал завести, обороты немного плавают двигатель работает очень неустойчиво, сильно вибрирует, и спустя секунд 10 после запуска появляется какойто писк-скрежет...вообщем затолкали в гараж, завтра буду разбирать, это походу вкладыши? или может помпа (после покупки авто менял грм ролики но помпу не трогал, наездил после этого 42 тыс. км.).

Nikitos2811
13.08.2012, 08:54
Доброй ночи, подскажите какие симптомы при провёрнутых вклыдышах? дней 5 назад появился в двигателе непонятный звук, по ощущениям стук как от форсунки подгулявшей, т.е. на холостых особо не слышно пока под капот не залезешь, но при наборе оборотов стрекотание усиливалось.
Ни дыма ни потери мощности, воообщем ни чего не поменялось в поведении авто, только доставучий звук. Думал что форсунка стучит потому, что недавно был на диагностике и по одной из форсунок была коррекция 2.1.
Всё не было времени разобраться с этим, вообщем походу доездился....
Сегодня дал машину тестю на дачу съездить, далеко он не уехал...с его слов появилась сильная вибрация двигателя, а спустя пару минут непонятный скрежет в двигле....
я подъехал к нему пробовал завести, обороты немного плавают двигатель работает очень неустойчиво, сильно вибрирует, и спустя секунд 10 после запуска появляется какойто писк-скрежет...вообщем затолкали в гараж, завтра буду разбирать, это походу вкладыши? или может помпа (после покупки авто менял грм ролики но помпу не трогал, наездил после этого 42 тыс. км.).
Ну что разобрал машину? Что было?