VITALYA
29.05.2011, 23:25
Сегодня решил заменить пыльник ШРУСа, который имел две маленькие дырочки. До этого ни разу его не менял. Собственно ознакомился с имеющейся информацией на форуме, которой не так уж и много, по его замене, а также информацией в тех. нотах, где черным по белому написано, что надо разжать стопорное кольцо и вынять вал из ШРУСа. Забегаю немного вперед, скажу, что снять стопорное кольцо которое удерживает полуось в ШРУСе не удалось, т.к к нему нет доступа. Ну а теперь по порядку.
Естественно донкратим авто и снимаем колесо. Затем я открутил ступицу от стойки (гайки на 21), так как недавно заменил шаровые, то выпресовывать ее из ступицы не стал, а просто открутил от рычага(болты на 15, гайки на 17). Вот теперь ступица свободна. Так как на форуме имеется информация о замене пыльника путем выбивания вала из шруса, то собственно этим и занялся. Сначала искал стопорное кольцо, которого так и не нашел. Попытался просто сбить вал молотком со ШРУСа. После пару ударов стало жалко ШРУС и дальше не стал этого делать. Эти действия результата не дали. Началась небольшая паника!!! Немного посидев подумав вспомнил про беседу с официалами, которые сказали что меняют наружный пыльник через внутренний. Сразу не предал этому значения, но после неудачи вытащить вал из ШРУСа принял решение все-таки снять внутренний пыльник и посмотреть что там. Аккуратно сделал надрез на хомуте ножовочным полотном и далее аккуратно разрубил его зубилом. Хомуты алюминиевые поэтому достаточно мягкие и быстро лопаются. В итоге вытянул вал со ступицей и "трехшиповиком". Когда очистил "трехшиповик" от смазки увидел, что он удерживается стопорным кольцом. Разжав стопорку "трехшиповик" достаточно легко слез со шлицов(снял рукой). Затем снял внутренний пыльник и начал натягивать наружний, предварительно протерев вал. Одеваем пыльник на ШРУС, закладывыем смазку и затягиваем хомут. Хочу заметить "трехшиповик" достаточно легко одевается обратно и его не надо забивать молотком. После того как вал собрали устанавливаем все на место.
Пыльник брал в existe skf. Не очень мне понравился.
Да хочу еще заметить, что при замене шаровых в качестве съемника пользовался молотком, который устанавливал между ШРУСом и гаикой. Это послужило причиной тому что лопнул хомут. Поэтому будьте аккуратнее.
Ну вот в принципе и все. Извините фоток нет, т.к был разряжен телефон.:yahoo:
Естественно донкратим авто и снимаем колесо. Затем я открутил ступицу от стойки (гайки на 21), так как недавно заменил шаровые, то выпресовывать ее из ступицы не стал, а просто открутил от рычага(болты на 15, гайки на 17). Вот теперь ступица свободна. Так как на форуме имеется информация о замене пыльника путем выбивания вала из шруса, то собственно этим и занялся. Сначала искал стопорное кольцо, которого так и не нашел. Попытался просто сбить вал молотком со ШРУСа. После пару ударов стало жалко ШРУС и дальше не стал этого делать. Эти действия результата не дали. Началась небольшая паника!!! Немного посидев подумав вспомнил про беседу с официалами, которые сказали что меняют наружный пыльник через внутренний. Сразу не предал этому значения, но после неудачи вытащить вал из ШРУСа принял решение все-таки снять внутренний пыльник и посмотреть что там. Аккуратно сделал надрез на хомуте ножовочным полотном и далее аккуратно разрубил его зубилом. Хомуты алюминиевые поэтому достаточно мягкие и быстро лопаются. В итоге вытянул вал со ступицей и "трехшиповиком". Когда очистил "трехшиповик" от смазки увидел, что он удерживается стопорным кольцом. Разжав стопорку "трехшиповик" достаточно легко слез со шлицов(снял рукой). Затем снял внутренний пыльник и начал натягивать наружний, предварительно протерев вал. Одеваем пыльник на ШРУС, закладывыем смазку и затягиваем хомут. Хочу заметить "трехшиповик" достаточно легко одевается обратно и его не надо забивать молотком. После того как вал собрали устанавливаем все на место.
Пыльник брал в existe skf. Не очень мне понравился.
Да хочу еще заметить, что при замене шаровых в качестве съемника пользовался молотком, который устанавливал между ШРУСом и гаикой. Это послужило причиной тому что лопнул хомут. Поэтому будьте аккуратнее.
Ну вот в принципе и все. Извините фоток нет, т.к был разряжен телефон.:yahoo: