PDA

Просмотр полной версии : Биение после смены резины.


Lestor
27.05.2011, 17:00
Лагуноводы, у каво мб было?
Пригнали машину на зимней резине. поехал в Минск за летом. Ехал 120 всё гуд чуть вело в лево, но это ерунда. После поменял на лето отбалансировал, поехал назад. И тут *** началось 100-.... бьёт в руль. Не постоянно, а местами сильней местами слабей, местами совсем пропадает.
Может быть в горку хуже, чем с горки незаметил.
Моё мнение: это не резина и не диски т.к. до этова всё было гуд. И не колодки и не торм. диски.
Зима стояла без отбойника и мягкая. А вот лето резина по жоще и с отбойником, мб по этому. Может ли она так реогировать на бгристость дороги?

З.Ы. Хотя не исключено ,что зима мягче и принимала на себя всю вибрацию. Ещё знаю что наверняка шаровые под замену и правый стабилизатор. Но не факт, что из-за этова.

GromS
27.05.2011, 17:27
Лагуноводы, у каво мб было?
Пригнали машину на зимней резине. поехал в Минск за летом. Ехал 120 всё гуд чуть вело в лево, но это ерунда. После поменял на лето отбалансировал, поехал назад. И тут *** началось 100-.... бьёт в руль. Не постоянно, а местами сильней местами слабей, местами совсем пропадает.
Может быть в горку хуже, чем с горки незаметил.
Моё мнение: это не резина и не диски т.к. до этова всё было гуд. И не колодки и не торм. диски.
Зима стояла без отбойника и мягкая. А вот лето резина по жоще и с отбойником, мб по этому. Может ли она так реогировать на бгристость дороги?

З.Ы. Хотя не исключено ,что зима мягче и принимала на себя всю вибрацию. Ещё знаю что наверняка шаровые под замену и правый стабилизатор. Но не факт, что из-за этова.

Диски штатные Лагуновские?

Denied_X
27.05.2011, 17:34
А может все таки плохо отбалансировали? То же било на зимней из-за плохой балансировки (оторвалось за зиму пару грузиков), поставил лето, нормально отбалансировали и даже при торможении нет биения..

Lestor
27.05.2011, 21:57
Лето новое?
нет не новое немного бу

Добавлено через 21 секунду
Диски штатные Лагуновские?
Да с колпаком посередине.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Да забыл. Когда выежжал на кольцевую что пронеслось под днищем. Как будто камешек. Вышел посмотрел всё норм ничево не отвалилось. Потом ещё раз. Так и не понял что случилось, но сейчас думаю, что это были грузики. Завтро попробую переставить зад на перед. Если не поможет на балансировку.

А у когонить есть Резина Даунлоп (непомню как на ихнем:blush:). Она с буртиком. И какая то жестковатая Или я привык на мягкой зиме ездить?:cray:

0811andrei
27.05.2011, 21:57
КМК дело в резине

Lestor
27.05.2011, 21:58
А может все таки плохо отбалансировали? То же било на зимней из-за плохой балансировки (оторвалось за зиму пару грузиков), поставил лето, нормально отбалансировали и даже при торможении нет биения..

Ну я стоял рядом всё по 0 делал мастер.

Айк
27.05.2011, 22:51
Попробуй колеса задней оси поставить вперед,кмк дело в резине.

Lestor
28.05.2011, 09:36
Попробуй колеса задней оси поставить вперед,кмк дело в резине.

попробую, но почему если она отбалагсирована была по 0, то почему лупит.

AHTOH79
28.05.2011, 11:35
нет не новое немного бу



Вот и ответ на твой вопрос.

Lestor
28.05.2011, 16:30
Вот и ответ на твой вопрос.

ты не прав. Я покупал и раньше бу на старом мегане ивсё норм было.

Съездил на балансировку так и есть все грузики послетали ниодного не было:wacko2:. Отбалансировали и стало вроде бы норм. Поежжу ещё посмотрю мб и 2 колесо туда балансировать поеду.

ched3000
25.06.2011, 22:54
У меня похожая беда на скорости свыше 90 появляется мелкая вебрация на руле, был кривой диск поровняли и все отбалансировали, но вибрация не пропала, резина пирелли р7, литье родное, что еще м.б.?

x_s
30.06.2011, 12:26
У меня похожая беда на скорости свыше 90 появляется мелкая вебрация на руле, был кривой диск поровняли и все отбалансировали, но вибрация не пропала, резина пирелли р7, литье родное, что еще м.б.?

У меня тоже такая проблема. Зимняя резина тоит на родных лагуновских дисках. Летняя на КэндК. Сейчас на летней.
Отбалансировал все колёса, но совсем не помогло. В шинмонтаже показали мне резину и по ней видно, что она с одной стороны "съедена" больше, чем с другой. мол сход/развал нужен. Это понятно - сделаю.
Может ли такая резина вызывать сильную вибрацию/биение руля? Причем на 60 вообще никакой вибрации. А 100 и больше очень заметно бъёт. После 140 меньше. При торможении увеличения бияния нет. А вот при нажатии на газ явно сильнее, чем без газа или слабом нажатии.

И еще такой вопрос для ликбеза: кроме дискомфорта, это может пагубно сказываться на самом автомобиле?

АльпинскиЙ
30.06.2011, 12:35
Было все выше описанное, поставил новую резину и все прошло! Балансировка может быть по нолям, а она может восьмерить, и по вертикали колбасить, мне на шиномонтаже чувак показывал, когда выставил все по нолям, а смотря на само колесо оно восьмерило!!!!!!!!:suicide: Вывод: балансировка не спасает резину у которой корды порваны....

FLyer
30.06.2011, 14:00
У меня похожая беда на скорости свыше 90 появляется мелкая вебрация на руле, был кривой диск поровняли и все отбалансировали, но вибрация не пропала, резина пирелли р7, литье родное, что еще м.б.?

такая же беда! На новой зимней все нормально. На летней в этом же диапазоне бъет руль. Поставил новую Мишлен спереди. Сзади - старая Мишлен (почти лысая). Грешу на заднюю. Надо менять. Полностью согласен с Русланом.

derig
01.07.2011, 09:48
Привет. У меня похожая ситуация, но... руль бьет (не сильно, но чувствуется) на скорости 40-50 км. Если выше, то биение пропадает. Отбалансировал колеса, все равно проблема осталась. Что может быть? Подскажите.

АльпинскиЙ
01.07.2011, 10:43
Я уже описал выше!!!

PavelN
02.07.2011, 02:42
Сегодня избавился от вибрации.
После покупки до этого было 2 переобувки в разных шиномонтажках. Каждый раз спрашивал - как диски, как резина? - Да нормально!...
Посоветовали толковый шиномонтаж. Приехал, отстоял в очереди 1,5 часа (не сезон). Вкинули на станок - на диске конкретная 8-ка. Вкидывает 2-й диск - яйцо с биением 1см...
За час ровняют в идеал оба диска. Выезжаю на трассу - идеально, никаких биений.

Вот я же 2 раза просил проверить, диски, резину... Уже собирался всю подвеску раскидать, полуоси повыдергивать. Хорошо, что есть специалисты и люди посоветовали вовремя. А в массе своей - редиски(нехорошие люди).

FLyer
30.08.2011, 17:39
Сегодня избавился от вибрации.
После покупки до этого было 2 переобувки в разных шиномонтажках. Каждый раз спрашивал - как диски, как резина? - Да нормально!...
Посоветовали толковый шиномонтаж. Приехал, отстоял в очереди 1,5 часа (не сезон). Вкинули на станок - на диске конкретная 8-ка. Вкидывает 2-й диск - яйцо с биением 1см...
За час ровняют в идеал оба диска. Выезжаю на трассу - идеально, никаких биений.

Вот я же 2 раза просил проверить, диски, резину... Уже собирался всю подвеску раскидать, полуоси повыдергивать. Хорошо, что есть специалисты и люди посоветовали вовремя. А в массе своей - редиски(нехорошие люди).

Павел, подскажи адресок плиз. А то уже скоро руки будут колотиться как руль!

Rich777
31.08.2011, 14:11
Сегодня избавился от вибрации.
После покупки до этого было 2 переобувки в разных шиномонтажках. Каждый раз спрашивал - как диски, как резина? - Да нормально!...
Посоветовали толковый шиномонтаж. Приехал, отстоял в очереди 1,5 часа (не сезон). Вкинули на станок - на диске конкретная 8-ка. Вкидывает 2-й диск - яйцо с биением 1см...
За час ровняют в идеал оба диска. Выезжаю на трассу - идеально, никаких биений.

Вот я же 2 раза просил проверить, диски, резину... Уже собирался всю подвеску раскидать, полуоси повыдергивать. Хорошо, что есть специалисты и люди посоветовали вовремя. А в массе своей - редиски(нехорошие люди).
Расскажите, пожалуйста где делали и сколько стоило?
Такая же проблема, только вибрация при торможении проявляется...

PavelN
31.08.2011, 17:41
Расскажите, пожалуйста где делали и сколько стоило?
Такая же проблема, только вибрация при торможении проявляется...

Это не совсем такая же проблема. Если при торможении - то тормозные диски на замену. И смотреть супорта, возможно их клинит и надо восстанавливать(замена ремкомплекта, замена смазки, чистка). Востановление суппорта раньше стоило около 35$.

as19
31.08.2011, 17:50
Это не совсем такая же проблема. Если при торможении - то тормозные диски на замену. И смотреть супорта, возможно их клинит и надо восстанавливать(замена ремкомплекта, замена смазки, чистка). Востановление суппорта раньше стоило около 35$.
Павел, чего зажал грамотный сервис? :)

Johann67
01.09.2011, 01:21
такая же беда! На новой зимней все нормально. На летней в этом же диапазоне бъет руль. Поставил новую Мишлен спереди. Сзади - старая Мишлен (почти лысая). Грешу на заднюю. Надо менять. Полностью согласен с Русланом.
позволю дать совет.(проверенно жизнью и (почти горьким) опытом)
на переднеприводной ставьте сзади лучшую резину из тех что в наличии,если разная.
обосную. передок тяжелее.а задок лёгкий.если в повороте сорвёт задок то машину уже не поймаешь.ни тормоза ни руль ничего не сделают.ты на хорошей резине спереди будешь задком вокруг передка крутить но с прямой не свернёшь.короче.куда понесло там и встанешь только и всего разницы,каким боком. а задок при заносе всё решает.если задок цепляет (ещё) то передком можно и буксануть в сторону,благо коней у нашик авто хватает.и выправить машинку. а лучше не ездить на лысой резине.наша жизнь дороже резины.
на литье даже при выезде из шиномонтажной,после балансировки,может бить.просто потому что плохо обезжирили где грузик клеили.на литьё грузики клеют.на штамп защёлки ставят.

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Привет. У меня похожая ситуация, но... руль бьет (не сильно, но чувствуется) на скорости 40-50 км. Если выше, то биение пропадает. Отбалансировал колеса, все равно проблема осталась. Что может быть? Подскажите.
если всё проверил, но балансировка ОК.диски ОК.тормоза ОК.то смотри ШРУС.если полуось чуток согнут,будешь как на стиральной доске ездить.и обычно уже на малых скоростях.да и при неправильном отргулированном схождении будет дёргать,отец назавал это "рыскать".знаете ,как охотничьи сабаки в поиске следов дичи.