Андрес
27.05.2011, 04:05
Всем доброго времени!
Заранее спасибо за мысли по теме
Ситуевина : машинко L1PH2 2000 г.в. ,2.0л.,16 кл.,140 л.с., F4R-780 ,с фазорегулятором. В декабре 2009 была пригнана из дойчленда в Беларусь. Пробег был 102 тыс. На 78 тыс фашисты заменили ГРМ,о чем говорит наклейка на лонжероне и запись в книжке.Как бы все нормально... Но по приезду в Беларусь,102 тыс. происходит замена фазика, т.к. родной загремел.
На 120 тыс случается загнутие всех впускных клапанов.ГРМ целый.
Вскрытие показывает небольшое расхождение распредвалов (около 1 часа по часам),и непонятную картину с шестерней ГРМ коленвала.
На носке коленвала есть прорезь,на грм-ной шестерне коленвала тоже есть прорезь.Они смещены друг от друга градусов на 45.Ни шпонки,ни следов от нее нет...
Причем сопутствовал всей этой чахорде на половину (вдоль) срезаный ремень генератора,бывший в хорошем состоянии...
Главный вопрос : как понимать псевдобезшпоночное соединение коленвала и его шестерни ГРМ,когда проточки под шпонку есть ,а ее нет
Заранее спасибо за мысли по теме
Ситуевина : машинко L1PH2 2000 г.в. ,2.0л.,16 кл.,140 л.с., F4R-780 ,с фазорегулятором. В декабре 2009 была пригнана из дойчленда в Беларусь. Пробег был 102 тыс. На 78 тыс фашисты заменили ГРМ,о чем говорит наклейка на лонжероне и запись в книжке.Как бы все нормально... Но по приезду в Беларусь,102 тыс. происходит замена фазика, т.к. родной загремел.
На 120 тыс случается загнутие всех впускных клапанов.ГРМ целый.
Вскрытие показывает небольшое расхождение распредвалов (около 1 часа по часам),и непонятную картину с шестерней ГРМ коленвала.
На носке коленвала есть прорезь,на грм-ной шестерне коленвала тоже есть прорезь.Они смещены друг от друга градусов на 45.Ни шпонки,ни следов от нее нет...
Причем сопутствовал всей этой чахорде на половину (вдоль) срезаный ремень генератора,бывший в хорошем состоянии...
Главный вопрос : как понимать псевдобезшпоночное соединение коленвала и его шестерни ГРМ,когда проточки под шпонку есть ,а ее нет