Вход

Просмотр полной версии : Гнутые клапана F4R


Андрес
27.05.2011, 04:05
Всем доброго времени!
Заранее спасибо за мысли по теме
Ситуевина : машинко L1PH2 2000 г.в. ,2.0л.,16 кл.,140 л.с., F4R-780 ,с фазорегулятором. В декабре 2009 была пригнана из дойчленда в Беларусь. Пробег был 102 тыс. На 78 тыс фашисты заменили ГРМ,о чем говорит наклейка на лонжероне и запись в книжке.Как бы все нормально... Но по приезду в Беларусь,102 тыс. происходит замена фазика, т.к. родной загремел.
На 120 тыс случается загнутие всех впускных клапанов.ГРМ целый.
Вскрытие показывает небольшое расхождение распредвалов (около 1 часа по часам),и непонятную картину с шестерней ГРМ коленвала.
На носке коленвала есть прорезь,на грм-ной шестерне коленвала тоже есть прорезь.Они смещены друг от друга градусов на 45.Ни шпонки,ни следов от нее нет...
Причем сопутствовал всей этой чахорде на половину (вдоль) срезаный ремень генератора,бывший в хорошем состоянии...
Главный вопрос : как понимать псевдобезшпоночное соединение коленвала и его шестерни ГРМ,когда проточки под шпонку есть ,а ее нет

Smalenski
27.05.2011, 09:56
тебе надо понимать то, что расслоившийся ремень генератора стал причиной погнутых клапанов, в следствии попадания отслоившегося ручейка по ремень грм.
Причины расслоения так же стоит устанавливать. На этих моторах на всех валах шпонок нет в принципе

Андрес
28.05.2011, 22:17
Дело в том,что в техноте на моторы F4,которую я скачал в копилке упоминается бесшпоночное и шпоночное соединения, стр. 10А-259.
А ремень разошелся т.к. что-то влетело туда при проезде по куче глины,оставленной трактором,выехавшим с поля на асфальт.
Может при сборке стоит токарю заказать соорудить шпонку и поставить ее?

O.Pavlov
28.05.2011, 23:49
Даже тех.нота была,номер её не помню,но гласит так--"если на F4P или F4R не установлена шпонки шестерни КВ,то при замене ГРМ шпонку установить"!

jim107
29.05.2011, 00:26
сама ситуация трагична! интересно увидеть лицо "первооткрывателя":lol: когда он увидел что шпонок нет:crazy:. ...Странно народ покупает машину а потом тока узнает её особенности!:crazy:
...извените за флуд...

ivan anatolyevich
29.05.2011, 00:27
Даже тех.нота была,номер её не помню,но гласит так--"если на F4P или F4R не установлена шпонки шестерни КВ,то при замене ГРМ шпонку установить"!

Устанавлевается не просто шпонка, а шкив коленвала с наплывом под шпоночный паз коленвала. Тоесть зубчатый шкив и шпонка это единое целое. Мне о.д меняли при замене ремня грм.

Андрес
29.05.2011, 14:40
Спасибо!Вот и в техноте,как я понял,говорится об установке шестерни с приливом-шпонкой.
Риторический вопрос: почему с завода пазы есть,а в них ничего нет :wacko2::crazy:

O.Pavlov
30.05.2011, 00:22
Это вся бодяга (отсутствие шпонок в КВ и распредвалах) сделана типа для более точных установок фаз газораспределения.но это как говорится теория,а на практике это очень мешает.Рено как всегда отличились..но в этом случае в худшую сторону.

Alfam
30.05.2011, 20:43
Это вся бодяга (отсутствие шпонок в КВ и распредвалах) сделана типа для более точных установок фаз газораспределения.но это как говорится теория,а на практике это очень мешает.Рено как всегда отличились..но в этом случае в худшую сторону.

Не обижайся, не только на Рено валы без шпонок.