PDA

Просмотр полной версии : Подвеска Л1 - жесткая или нет?


Foggy
26.05.2011, 20:45
Вопрос для клубней, кто ездил или ездит на Л1. На ваш взгляд - жесткая подвеска? Меня напрягает - очень нервно реагирует на трещины в асфальте, стыки, швы заплаток и тому подобную мелочь... И даже дело не столько в том, что жестко, а, скорее, шумно - очень шумно подвеска отрабатывает такие неровности. У кого как было/есть?

Добрый
26.05.2011, 21:06
подвеска очень мягкая, сама машина валкая. Со стыками беда... удары, иногда страшно становится.)

O.Pavlov
26.05.2011, 21:09
Пользовал 6 лет( 300 т.км).значит так...если машина на колесах 195/65/15.всё будет нормально,если не будет другой размер колес(не совпадет хоть один из мною перечисленных параметров) будет черти чего.либо жестко,либо неустойчиво,либо шумно и т.д. лично я перепробовал все размеры резины и дисков которые можно вкорячить на данный авто.скажу честно лагуна-2 мягче на порядок в любом случае,но она и дороже во всём!!!

Foggy
26.05.2011, 21:10
Мягкая, но на стыках беда? На отбой срабатывает чтоле?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Пользовал 6 лет( 300 т.км).значит так...если машина на колесах 195/65/15.всё будет нормально,если не будет другой размер колес(не совпадет хоть один из мною перечисленных параметров) будет черти чего.либо жестко,либо неустойчиво,либо шумно и т.д. лично я перепробовал все размеры резины и дисков которые можно вкорячить на данный авто.скажу честно лагуна-2 мягче на порядок в любом случае,но она и дороже во всём!!!

Наверное, Л2-2 просто адаптирована для РФ, поэтому и мягче )

На ренофоруме обсуждалась подобная тема, норот пишет что-то в духе
"Всё логично. Сильно упала эффективность амортизаторов. Плохое демпфирование мелких неровностей как раз и вызывает ощущение жёсткости подвески."

Добрый
26.05.2011, 21:16
Пользовал 6 лет( 300 т.км).значит так...если машина на колесах 195/65/15.всё будет нормально,если не будет другой размер колес(не совпадет хоть один из мною перечисленных параметров) будет черти чего.либо жестко,либо неустойчиво,либо шумно и т.д. лично я перепробовал все размеры резины и дисков которые можно вкорячить на данный авто.скажу честно лагуна-2 мягче на порядок в любом случае,но она и дороже во всём!!!

Куда мягче то?!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Мягкая, но на стыках беда? На отбой срабатывает чтоле?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


Наверное, Л2-2 просто адаптирована для РФ, поэтому и мягче )

На ренофоруме обсуждалась подобная тема, норот пишет что-то в духе
"Всё логично. Сильно упала эффективность амортизаторов. Плохое демпфирование мелких неровностей как раз и вызывает ощущение жёсткости подвески."

Да не на отбой. Просто когда едешь на кольцевой 100-110 и проезжаешь стык, происходит удар, хотя колеса 14е. На 13х было помягче, но тоже. Амморты новые стоят. На днях поменяю опоры и подшипники, может что то измениться.

Foggy
26.05.2011, 21:19
Наверное, всё-таки аммо дохлые. Вот тему нашёл, как раз о мягкости/жёсткости аммортизаторов при умирании
http://renault-club.ru/showthread.php?t=1345

MartovskiyKOT
26.05.2011, 21:31
тоже жестко проходит стыки, щели в асфальте, зад вроде норм проходит, но всёже помягче хотелось бы, колёса стоят 195/60 R15 дую 1.9-2.0Bar, так не более жестко, мне кажется это пружины, то что я аморты менял и тоже самое, счас опять менять надо, правая стойка сопливит.
Зато на трасе как вклеена, на 120 в повороты затяжные входит на ура, даже кузов не кренится.

Добрый
26.05.2011, 21:31
Наверное, всё-таки аммо дохлые. Вот тему нашёл, как раз о мягкости/жёсткости аммортизаторов при умирании
http://renault-club.ru/showthread.php?t=1345

посмотрим

MartovskiyKOT
26.05.2011, 21:36
и ещё, у друга пасик б4, так вот по нашим дорогам на нём едеш как в европе по гладкому асфальту, только на свою сядешь, и удар за ударом, бух-бух. такое очучение что у меня рессоры стоят :suicide:

Foggy
26.05.2011, 21:45
и ещё, у друга пасик б4, так вот по нашим дорогам на нём едеш как в европе по гладкому асфальту, только на свою сядешь, и удар за ударом, бух-бух. такое очучение что у меня рессоры стоят :suicide:

похожие ощущения...

MartovskiyKOT
26.05.2011, 21:53
ещё меня напрягает что когда по диалогису пытаешся выбрать аммо, а там тебе предлогают кучу маркировок, и что они означают? какую выбрать?

Foggy
26.05.2011, 21:55
Тоже не знаю, без поллитры не разберешься.
В темке, на которую я ссылку приводил выше, указаны аммо для "помягче" Монро E4495 спереди и E5309 сзади. Не будь я ипотечник, поменял бы :cray:

Добрый
26.05.2011, 22:40
тоже жестко проходит стыки, щели в асфальте, зад вроде норм проходит, но всёже помягче хотелось бы, колёса стоят 195/60 R15 дую 1.9-2.0Bar, так не более жестко, мне кажется это пружины, то что я аморты менял и тоже самое, счас опять менять надо, правая стойка сопливит.
Зато на трасе как вклеена, на 120 в повороты затяжные входит на ура, даже кузов не кренится.

наблюдается закономерность..

Foggy
26.05.2011, 23:13
На какие аммо Кот менял бы ещё знать... На управляемость я тоже не жалуюсь. Только на "дубовость".

Добрый
26.05.2011, 23:20
... На управляемость я тоже не жалуюсь.

Есть с чем сравнивать?

MartovskiyKOT
26.05.2011, 23:36
Foggy, брал оптимал, за 2скопейками одна стойка, отъездил больше пол года, да думаю и ещё бы отъездил на ней, просто на трассе правыми колёсами попал в большую яму и после она начала сопливить.

Foggy
27.05.2011, 00:19
Foggy, брал оптимал, за 2скопейками одна стойка, отъездил больше пол года, да думаю и ещё бы отъездил на ней, просто на трассе правыми колёсами попал в большую яму и после она начала сопливить.

И также жёстко, да?

MartovskiyKOT
27.05.2011, 20:03
ну нетак прям жёстко как было, помягче стало, но на щелях удары приходят, такое ощущение что они вобще не аммортизируют, если на скорости в щель нормальныю попасть, то кажется что колёса даже подпрыгивают вместе с кузовом.
у тестя на туксане перед если раскачивать, легко качается с первого качка продавливается глубоко, если я свою раскачиваю то начало раскачивания происходит после 3-его качка. первый качок ничего практически ничего недает, непродавливается.

Mikh-denise
27.05.2011, 22:32
В марте поменял стойки,аммо поставил Монро(газо-масл.) и летнюю резину поставил 185/70 R/14,была 175/65-намного мягче проходит швы,ощутил на практике,т.к. укладывают свежий асфальт,я бы не сказал,что лагунка 1 жестковата-было с чем сравнить! Ни жезла,ни гвоздя!!!

Добрый
27.05.2011, 23:03
В марте поменял стойки,аммо поставил Монро(газо-масл.) и летнюю резину поставил 185/70 R/14,была 175/65-намного мягче проходит швы,ощутил на практике,т.к. укладывают свежий асфальт,я бы не сказал,что лагунка 1 жестковата-было с чем сравнить! Ни жезла,ни гвоздя!!!

не то чтобы она жесткая, наоборот. Просто проблема с прохождением стыков и швов.

Vadim87
27.05.2011, 23:05
спереди резина 185х65 r14 стыки проезжает ок!. Сзади стоит ещё зима 175х70 r14 стыки проезжает:suicide:на отбой звук неприятный. аммо не так давно сзади менял.
думаю что все наши проблемы в мартёрах так как газовые+ сайленты не первой свежести, ну и + от резины зависит!:dntknw:

Foggy
28.05.2011, 00:23
я бы не сказал,что лагунка 1 жестковата-было с чем сравнить! Ни жезла,ни гвоздя!!!

С чем было сравнить?

whitenoise
30.05.2011, 14:14
а по мне так в первой лагуне 1-2 подвеска намного мягче чем в 2-1
швы - да , чувствуются , но терпимо

RailOS
30.05.2011, 14:32
Катался на Л1-1 сначала на резине 195/65/15 была довольно мягкой, но валкой в поворотах, т.е. рулилась не очень. После этого перешел на колеса 185/60/14 - машину как будто подменили: повороты проходились лучше, динамика значительно возросла, но мягкость никуда не ушла - была также комфортно, потом купил Л2-1 с колесами 225/45/17 так это вообще табуретка. Там, где на первой лагуне комфортно проезжал, не особо замечая ямок, на второй уже приходилось стучать зубами...
Звук на стуках был не особо приятный, но не катастрофичный.

yusokol
01.06.2011, 00:53
у меня до этого стояли аморы Кони, с пышечным выстрелом, резина 195 65 R15 каждая трещина чувствовалась даже в почках, поменял аморы на газовые каяба по кругу, резина 215 45 R17, наслаждаюсь комфортом, тишиной и отличной управляемостью

Добрый
02.06.2011, 22:47
поменял опоры с подшипниками + пильнули пружины на 2 витка. Ни чего особо не изменилось. Разве что чуть чуть в положительную сторону..
Резина пока что 185/65 14 Контик.

MartovskiyKOT
02.06.2011, 23:01
Добрый а поподробней можно насчёт занижения пружины? я вот тож хочу подрезать на один виток. интересуют минусы, чем это черевато?

Добрый
02.06.2011, 23:48
Добрый а поподробней можно насчёт занижения пружины? я вот тож хочу подрезать на один виток. интересуют минусы, чем это черевато?

Низким дорожным просветом.) Один виток равносилен, примерно, 5 см. Главное не переборщить, чтобы преднатяг оставался.
Вид отличный, управляемость получше, не подпрыгивает на кочках, подвеска четко отрабатывает, на ходовые характеристики отрицательно не повлияло.

Дима 1612
03.06.2011, 00:31
Я не понимаю как можно лагуну с пассатом сравнивать- он же вообще как телега:rtfm:,каждую кочку ощущаешь:wacko2:,да на плохом покрытии -шумновато,но не более.

MartovskiyKOT
04.06.2011, 17:28
видимо просто ты на убитых пассатах ездил, а вообще пасик машина хорошая. подвеска мягче чем лагуновская.

АнтиDot
03.08.2013, 12:10
Пассат,действительно, швы и трещины отрабатывает лучше. А в остальном подвеска Лагуны комфортнее.