salut511_nik
26.05.2011, 14:07
Постоянный "сверчок" живущий под капотом просто вымораживал :suicide:.
Путем эксперимента был выявлен дохлый подшипник в муфте компрессора кондиционера.
Итак меняем:
1. Снимаем ремень доп оборудования.
2. Откручиваем четыре болта крепящие компрессор
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794519dcj.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794519/) http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794520ohn.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794520/) Виды с верху, болты выкручены для наглядности. Еще два болта снизу. На второй фотке болт не вытаскивается, мешают трубки.
3. Разворачиваем компрессор на шлангах шкивом вниз или вверх (у кого как получится), мне было удобней развернуть его шкивом вниз и привязываем его веревкой к верхней рамке.
4. Лезем в яму. Берем три болта 6х40 и немного вкручиваем их в переднюю крышку муфты (лучше для начала пройтись немного метчиком чтобы прочистить резьбу, но можно и так).
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794522bsk.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794522/)
5. Откручиваем гайку. Для предотвращения прокручивания шкива можно использовать отвертку установленную как рычаг между вкрученных болтов.
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794523qiy.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794523/)
6. Далее начинаем постепенно вкручивать болты, пока крышка не слезет с вала.
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794525fqo.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794525/) http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794524eml.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794524/) на валу остается шпонка, не потеряйте!!!
7. Снимаем шплинт контрящий подшипник
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794532gmj.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794532/)
8. Ставим съемник для подшипников и через проставки (например головки) стягиваем шкив. Он снимается довольно легко без усилий. Если прикладываются усилия, значит что то не так (головка уперлась в подшипник или еще чего), лучше проверить, а то можно погнуть шкив.
Головку нужно упирать в место на котором сидит шплинт, не в вал!!!
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794526crn.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794526/) http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794527amb.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794527/)
9. Обратная сторона шкива, снимаем шплинт, при выбивании подшипника ставим шкив так чтобы он упирался в проставку посадочным местом подшипника, не внешним диаметром шкива!!!. Снимаем размеры старого подшипника (35х55х20), идем в магазин за новым (NSK ~700 руб.).
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794528cjq.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794528/) http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794529kha.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794529/)
10. Забиваем новый подшипник до упора, старый при этом можно использовать как оправку
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794530fxs.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794530/)
11. Ставим шплинт и собираем в обратной последовательности.
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794531efr.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794531/)
:dance2: Блин, как-же приятно ездить когда сверчки под капотом сдохли....:dance2:
Путем эксперимента был выявлен дохлый подшипник в муфте компрессора кондиционера.
Итак меняем:
1. Снимаем ремень доп оборудования.
2. Откручиваем четыре болта крепящие компрессор
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794519dcj.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794519/) http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794520ohn.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794520/) Виды с верху, болты выкручены для наглядности. Еще два болта снизу. На второй фотке болт не вытаскивается, мешают трубки.
3. Разворачиваем компрессор на шлангах шкивом вниз или вверх (у кого как получится), мне было удобней развернуть его шкивом вниз и привязываем его веревкой к верхней рамке.
4. Лезем в яму. Берем три болта 6х40 и немного вкручиваем их в переднюю крышку муфты (лучше для начала пройтись немного метчиком чтобы прочистить резьбу, но можно и так).
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794522bsk.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794522/)
5. Откручиваем гайку. Для предотвращения прокручивания шкива можно использовать отвертку установленную как рычаг между вкрученных болтов.
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794523qiy.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794523/)
6. Далее начинаем постепенно вкручивать болты, пока крышка не слезет с вала.
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794525fqo.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794525/) http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794524eml.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794524/) на валу остается шпонка, не потеряйте!!!
7. Снимаем шплинт контрящий подшипник
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794532gmj.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794532/)
8. Ставим съемник для подшипников и через проставки (например головки) стягиваем шкив. Он снимается довольно легко без усилий. Если прикладываются усилия, значит что то не так (головка уперлась в подшипник или еще чего), лучше проверить, а то можно погнуть шкив.
Головку нужно упирать в место на котором сидит шплинт, не в вал!!!
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794526crn.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794526/) http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794527amb.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794527/)
9. Обратная сторона шкива, снимаем шплинт, при выбивании подшипника ставим шкив так чтобы он упирался в проставку посадочным местом подшипника, не внешним диаметром шкива!!!. Снимаем размеры старого подшипника (35х55х20), идем в магазин за новым (NSK ~700 руб.).
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794528cjq.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794528/) http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794529kha.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794529/)
10. Забиваем новый подшипник до упора, старый при этом можно использовать как оправку
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794530fxs.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794530/)
11. Ставим шплинт и собираем в обратной последовательности.
http://images-5.MoiFoto.ru/small/1/924/3794531efr.jpg (http://salut511nik.MoiFoto.ru/131235/f3794531/)
:dance2: Блин, как-же приятно ездить когда сверчки под капотом сдохли....:dance2: