PDA

Просмотр полной версии : замена сальника вилки переключения


Сибиряк
25.05.2011, 14:50
Доброго времени суток!проблема -нужно заменить сальник вилки переключения.кто нибудь делал это самостоятельно?авто-Лагуна 1999г хэтчбек 1.8 5ст МКПП

Tazer
25.05.2011, 14:58
Если он же называется "сальник штока выбора передач", то вы скорее всего попали.

Реношные инженеры извратились и вместо того, чтобы сделать его сменным снаружи, отсоеднив шток, сделали его сменным изнутри коробки!
Т.е. для официальной замены нужно снять КПП, полностью ее разобрать, заменить сальник, собрать, установить.

Я у себя на Рено Мегане эту процедуру проделывал, только "по-русски".

Срезали болгаркой шток.
Выбили сальник.
Вставили новый.
Залили масло.
Очень аккуратно, чтобы сваркой не повредить сальник, точечной сваркой привариваем шток обратно. Место сварки остужаем/обдуваем компрессором (воздухом).

Цена вопроса:
-масло синтетика рублей 800
-сальник рублей за 200
-работа 1000 рублей.


Официалы и неофициалы просили 14.000 в среднем за работы по замене (разбор коробки).

Если просто сальник потеет, нет течей на защите и асфальте, ездийте как есть.
Если после ночи уже остаются капли, нужно менять.

Vadim87
25.05.2011, 21:51
а где это находится сальник? у меня заметил начало подтекать снизу коробки где рычаг ходит.вверху на рычаге стоит гофрированный кожушок вот и подтекает над ним.
это и есть такая же беда?

Явген
25.05.2011, 22:08
да. оно самое то место

Vadim87
25.05.2011, 22:14
чревато только уменьшением масла в коробке?
я так понял чтоб поменять сальник нужно коробку снимать?
или можно пока подливать до уровня?

Tazer
25.05.2011, 23:20
Vadim87

Ёпрст. Для кого писал, спрашивается????



Срезали болгаркой шток.
Выбили сальник.
Вставили новый.
Залили масло.
Очень аккуратно, чтобы сваркой не повредить сальник, точечной сваркой привариваем шток обратно. Место сварки остужаем/обдуваем компрессором (воздухом).

Цена вопроса:
-масло синтетика рублей 800
-сальник рублей за 200
-работа 1000 рублей.

Vadim87
25.05.2011, 23:39
с заменой понятно. кароче следить за уровнем масла в каробке

Сибиряк
26.05.2011, 00:03
Большое спасибо! вообщем то я так и предполагал, но решил убедиться:)

Явген
26.05.2011, 01:29
да я честно говоря не слышал случаев, что бы масло оттуда выливалось ручьем,но... Вообще, это болячка. И "потение" этого сальника встречается процентах в 90% ! В особо серъезных случаях - да, замена. А так... Если менять по технологии, то снимать коробку, располовинивать. Работы много из-за маленькой резинки. Лично я себе менял, но заодно, т.к потек сальник первичного вала. После того проехал 35 тыщ и нынче наблюдается лишь легкое "потение". Именно потение. Как поступать - тут уж только решение хозяина.

Сибиряк
26.05.2011, 06:47
Дело в том, что уже не "потеет"и ещё не бежит ручьем, а по капельке— по капельке...под машиной пятно,уровень за 3 месяца упал в половину примерно, я думаю пришло время вмешаться и прекратить это .

Tazer
26.05.2011, 09:10
Нужно срочно менять если хотите сохранить коробку.

Vadim87
26.05.2011, 10:02
Дело в том, что уже не "потеет"и ещё не бежит ручьем, а по капельке— по капельке....

+1 тока я ещё уровень не смотрел:censored:надо посмотреть:dntknw:

ziggyk
17.08.2012, 09:21
Добрейшего всем дня. Прошу совета оп данному вопросу. Потекло масло на коробке передач, на диагностике поставили диагноз "замена сальников". Запросили за работу 3 т.р., потому как нужно снимать-ставить коробку, потому как сальник находится в самой коробке и меняется путём разбора коробки. Машина Лагуна 1ф2, механика, 1998 года рождения, К4М720 1.6 16кл.
Внимание, вопрос: какие ещё ещё прокладки-сальники-резинки можно сразу же поменять в коробке и, действительно, это такой геморройный процесс замены сальника, может он, негодник этакий, снаружи меняется?
Спасибо огроменное за ответы. Удачной всей пятницы :drinks::dance2:и выходных:grin:

Dinamik
17.08.2012, 19:22
ну вообще без снятия кпп меняются 2 сальника из 4х ( дифференциала), сальник первичного вала меняется со снятием коробки, но без ее разбора, ну а сальник вилки переключения меняется с полным разбором. В любом случае 3000 р. я считаю недорого, за скидывание кпп. Сначала бы узнать, чего за сальник потек.
П.С Заодно поменять можно задний сальник двигателя, сцепление посмотреть, ну и если уж кпп сняли, то меняйте все сальники на ней, чтоб потом не лазить.

ziggyk
21.08.2012, 13:00
По поводу 3 тысяч за замену сальника вилки переключения я немного приврал, т.к. понял, что столько это дело стоит. Но позвонил сегодня в Рено и там мне ответили, что нужно 10 т.р.:wacko2: охерел малость, но думаю, что лучше денег подсобирать, да ехать к ним.
Dinamik, какой задний сальник двигателя, смотрел по схемам - не нашёл, номер данной штуки не подскажешь?
Спасибо)))

Dinamik
21.08.2012, 18:44
Он стоит под маховиком,может и не надо его менять, номер не подскажу, движка у меня другая.

Beetle
24.08.2012, 12:34
задний сальник коленвала называется, сальник на кпп (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18264) на валу сам только что менял т.к. из коробки выбрасывало масло на сцепление и результат понятен

dima-19762010
02.01.2016, 22:35
Ребят лазил по нету и нарыл вот такую тему кто решится на разбор кпп менять этот пресловутый сальник заменить как пишет автор темы ссылка с форума DRIBE2.RU https://www.drive2.ru/l/8512586/ на первой кпп мы уже столкнулись с этой проблемой пока она не крякнула сейчас стоит другая похожих проблем пока нет но заметку возьму на ум!