PDA

Просмотр полной версии : Заглючило электронику. Помогите, я новичек.

Nasik
24.05.2011, 11:41
Ребята, помогите. Я новичок. Ехала в жару в пробке, на панеле загорелись окошки "подогрев двигателя, Serv, и скользская дорога. Оботы поднялись до 2500-3000 и продолжали держаться. Педаль газа вообще перестала реагировать. Сняла клемы, вроде ок. Через 10 мин. ситуация повторилась. Не знаю что делать :(. Подскажите может кто сталкивался? :help:
В общем может непонятно объяснила, ну уж как смогла))))

Done
24.05.2011, 11:53
Ребята, помогите. Я новичок. Ехала в жару в пробке, на панеле загорелись окошки "подогрев двигателя", Serv, и скользская дорога. Оботы поднялись до 25-30 и продолжали держаться. Педаль газа вообще перестала реагировать. Сняла клемы, вроде ок. Через 10 мин. ситуация повторилась. Не знаю что делать :(. Подскажите может кто сталкивался? :help:

Могу только по серву сказать из личного опыта.Есть там такая франц-деталь,как датчик уровня масла,если при заводки на жк панели где спидометр моргают черточки,то вероятнее всего он.
Но судя по диагнозу,по опыту пользования других иномарок,аккум давно меняли?Ну и клемы после нашей зимы неплохо почистить наждаком было-бы.Поскольку глюк датчика температуры в +20 и в пробке,и наверняка с включеным кондеем,имхо разрадка.Похожее было на ровере,но он тупо глох.

AHTOH79
24.05.2011, 11:58
Ребята, помогите. Я новичок. Ехала в жару в пробке, на панеле загорелись окошки "подогрев двигателя, Serv, и скользская дорога. Оботы поднялись до 2500-3000 и продолжали держаться. Педаль газа вообще перестала реагировать. Сняла клемы, вроде ок. Через 10 мин. ситуация повторилась. Не знаю что делать :(. Подскажите может кто сталкивался? :help:

Похоже на вот это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642&highlight=%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%FB%E9+%F0%E5%E6%E8 %EC)

Dionis
24.05.2011, 11:59
Смотри тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642&highlight=%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%FB%E9+%F0%E5%E6%E8 %EC) еще