PDA

Просмотр полной версии : Шипение из-под заднего правого колеса


stONER
21.05.2011, 12:42
Ошибся в названии темы, шипение из-под левого заднего колеса. Шипение прерывистое как у автобуса или фуры ))) только потише. Что там за шипелка завелась?

akella2009
23.05.2011, 09:27
может у тебя тормоза ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ? :crazy: ну или колесо спускает. больше там нечему шипесь

AHTOH79
23.05.2011, 09:28
Ошибся в названии темы, шипение из-под левого заднего колеса. Шипение прерывистое как у автобуса или фуры ))) только потише. Что там за шипелка завелась?

Абсорбер там у тебя шипит.

Мурад
23.05.2011, 18:34
у меня тоже из под заднего левого шипит

Geo82
23.05.2011, 18:53
Только он не за колесом а на днище слева ближе к заднему колесу. Коробка чёрная.

Мурад
24.05.2011, 00:32
согласен шум в районе стойки зад. двери, что может быть кто скажет7

AHTOH79
24.05.2011, 00:36
согласен шум в районе стойки зад. двери, что может быть кто скажет7

Уже ведь выше сказали, это АБСОРБЕР.

stONER
25.05.2011, 10:16
Для чего он нужен и должен ли он шипеть? Чем чревато это шипение?

Dionis
25.05.2011, 12:31
АДСОРБЕР
Общее описание системы оттяжки/улавливания топливных паров :
1. Задачей данной системы является минимизация выброса в атмосферу несгоревших углеводородных соединений. Заливная горловина топливного бака закрывается герметичной крышкой, а под баком установлен угольный адсорбер для сбора и хранения выделяющихся в баке во время стоянки автомобиля паров топлива. После запуска двигателя пары выдуваются из адсорбера (по команде ECU (элетронный модуль управления) электромагнитному клапану продувки адсорбера) во впускной тракт, где происходит их сжигание в процессе нормального функционирования двигателя.
2. Система состоит из заполненного углем адсорбера, трубок, соединяющих адсорбер с топливным баком и управляющего клапана (см. иллюстрацию).
3. Топливные пары из топливного бака и корпуса дросселя попадают в угольный адсорбер, где они хранятся, пока двигатель не работает. Когда двигатель начинает работать, топливные пары выдуваются из адсорбера впускным воздушным потоком и попадают в камеры сгорания.
4. Угольный адсорбер оборудован управляющим клапаном, в котором имеются три шара. В зависимости от условий движения и давления в топливном баке, шары открывают и закрывают каналы к корпусу дросселя и топливному баку.


...клапан не просто открывается и закрывается, а делает это с большой частотой (непомню, толи 400гЦ толи 4кГц) при этом мозгами изменяется скважность открытия...