PDA

Просмотр полной версии : Глючит непредсказуемо. Прошу помощи.


Oleg_Allias
20.05.2011, 23:07
...Предисловие: Где то тут проскакивало, что конкретные машинки достаются конкретным людям....
....Никогда не сталкивался, а потому не понимал, что значит "глючная электрика рено". Получите и распишитесь.
История. Началось всё неожиданно 3 дня назад.По дороге я услышал негромкий частый треск (похожий на искрение)из под сидения пассажира, и зажглась лампа подогрева сидений. При следующей поездке это повторилось. Под сидением я увидел розовое реле подогрева, оно и срабатывало, срабатывало часто, с дребезгом контактов, иногда минут до 3. Проявлялось 100% после завода двигателя, сразу или спустя некоторое время.После окончания дребезга реле загоралась индикация подогрева сидений на приборке.можно было и не начинать движения. Подъехал в РТДС, был послан с гарантией.Но ко мне вышел инженер с клипом, правда не подключал его, сказав, что подогрев там никак не отобразится, там всё тупо на реле и кнопках, не по CAN. Ну подумал потом сам разберусь.Пока что вынул предохранитель подогрева, тем самым щелкать перестало, но лампа на панели горит постоянно.
Сегодня при движении стало включаться- отключаться блокировка дверей, защита от детей (блокировка задних стеклоподъемников), при этом если дверь открыта, то моргает лампа подсветки двери водителя. Всё это проявляется при заведенном двигателе, можно стоять на месте. Щелкают замки (реле?) в задних дверях, в передних дверях, отдельно или вместе в левой и правой стороне, иногда вместе с реле в районе блока предохранителей под торпедо.Это иногда сопровождается зажиганием светодиода блокировки дверей и (или) светодиода защиты от детей на двери, но может и не сопровождаться индикацией.Иногда всё это происходит очень часто (несколько раз в секунду) ,иногда редко. Период рваный, закономерности пока не найдено.На немного помогла снятие галки в меню "закрывать двери при движении", но потом всё возобновилось. Очень достаёт в дороге, и стремновато....
На данный момент качаю схемы, понятно, что это контакты, но где? С чего начать? Буду рад любым мыслям и соображениям.Но что то после всего этого моя вера в надежность рено заметно пошатнулась.

albert-strj
21.05.2011, 08:22
Кмк, одномоментное появление такого кол-ва глюков может говорить о плохом питании, тем более у такой простой системы как попогрей... Провода на аккумулятор и генератор нормально прикручены?
ps
осциллографом бы глянуть качество питания, например на том же прикуривателе при заведенной авто...

Oleg_Allias
21.05.2011, 09:26
Спасибо. Акум норм, гену не лазил ещё. Осцилл посмотрю на неделе (питание как то дотянуть надо).

Oleg_Allias
21.05.2011, 15:29
генератор тож норм. Передёрнул все предохранители, реле,разъёмы под капотом и под торпедо.Пару разьёмов выглядели очень сомнительно и дощелкнулись. Как назло сегодня на месте ничего не проявлялось, так что в них ли причина-не знаю.в движении попробую завтра.

Oleg_Allias
21.05.2011, 23:36
Всё же дело было в этих разъемах. За 100 км до дачи более ни одного глюка не проявилось.

albert-strj
22.05.2011, 11:24
Всё же дело было в этих разъемах. За 100 км до дачи более ни одного глюка не проявилось.
"Электроника - наука о контактах"...

niknorov
22.05.2011, 17:40
"Электроника - наука о контактах"...

...
Поэтому в электронике только две неисправности:
1. контакт есть там, где его не должно быть
2. контакта нет там. где он должен быть
:yahoo: