Просмотр полной версии : Посадка Л-2,Ф-2...неудобно....помогите.
O.Pavlov
20.05.2011, 00:38
Суть проблемы такова:авто лагуна-2,фаза-2,дизель,механика.салон комбинированный(кожа-велюр).стал замечать что очень сильно устает правая нога,скажем так через 2-3 часа езды просто ехать становится невозможно.как только я не регулировал сиденье(не электрическое),эффекта-0.такое ощющение что нога устает всё время держать слишком слабую педаль газа.-нога постоянно в напряжении(это мои мысли).самое интересное что на первой лагуне я мог хоть сутки ехать без передыха-всё нормально было,правда на ней было электросиденье-кожа(кстати кожа мне нравится,но сидеть было очень удобно).да и вот ещё пробовал ехать в батиной машине(лагуна-2 фаза-1,дизель,автомат.салон у него кожа-ткань)-вроди всё нормально...кто может сталкивался с проблемой "некомфорта" на л-2,ф-2.
всем заранее спасибо.
привет друг. у меня после покупки лагуна 2.1 начала болеть пятка, теперь отдает в колено..
сиденья не при чем. у нас такой угол пол-педаль.. ничего не поделаешь..
я вот обувь сменил, вроде помогает...
Добавлено через 5 минут 37 секунд
ходил к ортопеду, сделали снимок пятки и колена. посмотрели - все хорошо. посоветовал грязеобматывание сделать и если что - ортопедические стельки..
но я этой коленкой давно ударялся, может с этим проблема.
хотя после 2141 явно заметил, что в лагуне упор и вес распределяется не по стопе, а ровно на пятку.
HI!
Часто такое слышу. Притом на разных машинах. Последний пример на Королле. Человек мучался 3 месяца, нога болела. Потом привык. У меня такое только в Жигулях проявляется.
O.Pavlov
20.05.2011, 01:11
Так может изменить этот угол наклона...блин на святогоре НАМНОГО комфортней было.причем повторю на первой лагуне тоже всё в порядке!
да кстати у кого какой салон??? спрашиваю потому что в батином кожа-тряпка вроди нормуль,удобненько.
Так может изменить этот угол наклона...блин на святогоре НАМНОГО комфортней было.причем повторю на первой лагуне тоже всё в порядке!
да кстати у кого какой салон??? спрашиваю потому что в батином кожа-тряпка вроди нормуль,удобненько.
да, в москвиче действительно было удобно
салон значения не имеет, я уверяю. у меня было три лагуны, велюр, кожа-тряпка и сейчас полная кожа.
я хотел сделать подпятник на ковре, чтобы нога стояла менее вертикально. на вот недавно выбросил дорогие ботинки, и нога стала болеть значительно меньше!
кстати вся обувь у меня со стертой правой пяткой. идиотский угол наклона у нас..
выход: сделать на коврике ВЫСОКИЙ подпятник.. ну и кресло поднять немного.
При перегоне с Германии проехал 1300 км. Но ничего подобного не чувствовал. Темпоматом не пользовался , всё ножками. Кресла кожа-текстиль. Очень даже ничего , удобно.
да я первое время тоже не напрягался. через годик просто чувствовал дискомфорт, типа, ну чето ноге правой неудобно.
а недавно, ну видать всему виной обувь, я не мог ездить больше часа. боль адская. пятка - колено.. даже к врачу пошел. щас восстанавливаюсь потихоньку.
Время покажет. Пока обувь мягкая - макасины. Посмотрим как будет когда переобуемся на зиму
Удивлен темой. Вот чего чего, а ноге очень комфортно. Вообще не напрягается. Мне даже удобней ехать ногой держать, чем круизом пользоваться. Да и и регулировок много всяких, можно выше/ниже сидуху сделать.
а теперь укажите свой рост и размер ноги :)
На круизе всегда езжу....Проблем нет
Проблемм нет. Езжу 3,5 года. Самое дальнее - Адлер - 2 200 км за чуть менее 1,5 суток. Коробка - ручка. Правда размер ноги 44-45, может это помогает.
Dmitry1985
20.05.2011, 10:33
У меня в районе правой ягодицы болит жутко часа через 2 поездки, как бороться уже не знаю :(
меня тоже боль в пятке напрягает, перепробовал уже 4 пары обуви, легче всего в макасинах с закруглённой пяткой.
(рост 180, вес 94, обувь 43)
Дмитрий199
20.05.2011, 10:53
плюсану космичу)2 года ездил не парился вообще)
Добавлено через 34 секунды
в лагунет кстати тоже посадка не нравилась, в мегане как-то получше, хоть и меньше места..
:dntknw: Странно у меня все нормально, нога на раслабоне.
У меня в районе правой ягодицы болит жутко часа через 2 поездки, как бороться уже не знаю :(
Ягодицы - да, быстро отекают.
рост 176, нога 41,5.. болит
Может под колено что-нибудь мягкое подлжить, чтобы оно было чуть выше. Последнее время меня тоже напрягает посадка, так и хочется из машины выпрыгнуть и сделать какие-нибудь упражнения, как будто был связан. Кстати плюсану первой лагуне, у меня был просто велюр с электрорегулировкой, сидишь как в мягком кресле, за раз проезжал больше тысячи, усталости никакой.
зы Кто-нибудь ездил в машинах, в которых педаль газа не висит сверху, а которая шарнирно закреплена к полу(как на картинке. Это вообще удобно?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/193/a92/88cd82a039df2a00-large.jpg
колено болит от постоянно давления на пятку.. у меня так 100%. купил прикольные ботинки с толстой подошвой и пятками, и бед не знал но они весенние.
щас тоненькие одел - опять пятку чувствую.
Кто-нибудь ездил в машинах, в которых педаль газа не висит сверху, а которая шарнирно закреплена к полу(как на картинке. Это вообще удобно?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/193/a92/88cd82a039df2a00-large.jpg
Renault 25? похожа очень
В BMW тоже в полу была
Нажимаешь и ставишь ногу по другому, мне понравилось.
Правая нога устает когда пятка на полу стоит нейдобно, заметил что причина в продавленном следе на коврике, сдвинулся коврик и как в другую машину садишься
Renault 25?
Нет, это бмв, но не суть... у некоторых производителей такое есть, вот я и думаю, для удобства это или нет?
у некоторых производителей такое есть, вот я и думаю, для удобства это или нет?
у меня бэха520 была. там такая педалька была.
очень мне нравилась-очень удобно.
Slava.Vrn
20.05.2011, 15:43
Нет, это бмв, но не суть... у некоторых производителей такое есть, вот я и думаю, для удобства это или нет?
В жопере ушастом такая педаль была :) Реально, расслабленно ногу "кладешь" на педаль и машина сама ровно едет :)
Может пружину поставить пожоще?
Может пружину поставить пожоще?
Кстати как вариант! Я помню у меня была девятка и у нее была очень тугая педаль газа из-за закисшего тросика, но у нее был "+": на трассе хорошо фиксировалось конкретное положение. После того, как поменял тросик, педаль стало очень мягкая и тоже самое расстояние (1100км) приходилось "ловить" газ и нога была в напряжении
Vital__ka
20.05.2011, 16:51
На моей второй машине VW Passat B6 педаль таза на полу-и никаких преимуществ этого я не заметил-только недостатки-под педалью постоянно грязно и сыро,приходится даже тряпочку подлаживать между ковриком и педалью что бы вода с обуви не стекала на ковролин в салон.
Мне достаточно удобно за рулем обеих машин,рост180,вес 82,нога41,5.
не поверите до чего я дошел, на предыдщей 2/2, я под пол клал куски линолеума, чтобы устранить продавленность в полу..
maxigazz
20.05.2011, 21:23
Кто-нибудь ездил в машинах, в которых педаль газа не висит сверху, а которая шарнирно закреплена к полу(как на картинке. Это вообще удобно?
На Октавии такая педаль.Удобно,правда у меня автомат,единственный минус правое колено упираеться в торпеду.Кстати в шкоде диапозон регулировок больше,с любым ростом можно устроиться комфортно,один минус поясничный подпор совсем никакои приходиться подушечку ложить между поясницеи и спинкои сиденья.
всем ПРИУВЕТ! меня напрягает только момент усаживания в машину....(низко и сиденье где то в глубине)рост 195, вес 100,лапа 46:cray:езжу и не напрягаюсь. у брата форд с-макс...вот там для меня вход и выход идеален.
Суть проблемы такова:авто лагуна-2,фаза-2,дизель,механика.салон комбинированный(кожа-велюр).стал замечать что очень сильно устает правая нога,скажем так через 2-3 часа езды просто ехать становится невозможно.как только я не регулировал сиденье(не электрическое),эффекта-0.такое ощющение что нога устает всё время держать слишком слабую педаль газа.-нога постоянно в напряжении(это мои мысли).самое интересное что на первой лагуне я мог хоть сутки ехать без передыха-всё нормально было,правда на ней было электросиденье-кожа(кстати кожа мне нравится,но сидеть было очень удобно).да и вот ещё пробовал ехать в батиной машине(лагуна-2 фаза-1,дизель,автомат.салон у него кожа-ткань)-вроди всё нормально...кто может сталкивался с проблемой "некомфорта" на л-2,ф-2.
всем заранее спасибо.
привет. да педаль газа очень мягкая и нога считай что на весу всегда (стопа)...первое время сам после часа езды устовал. счас привык немного. если далеко еду то просто как устанет выжимаю сцепление и покручу-поверчу ей немного и дальше в путь.... тут уж те ничего не поделать
yevgeniy72
20.05.2011, 21:52
Кто-нибудь ездил в машинах, в которых педаль газа не висит сверху, а которая шарнирно закреплена к полу(как на картинке. Это вообще удобно?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/193/a92/88cd82a039df2a00-large.jpg
У меня на БМВ такая стояла. На Лагуне педаль удобнее, по моему.
O.Pavlov
21.05.2011, 02:06
Да именно затекает сама стопа ноги,действительно из-за слишком мягкой педали газа(это сегодня подтвердила супруга).у ней была травма ноги и она теперь это сильно ощущает.причем на её RX-4 ничего такого не ощущается,хотя машина в принципе классом ниже.может сказывается что у ней тросиковый газ...усилие больше!и ещё действительно начинает побаливать часть ноги от колена до "задницы",ну это когда едешь очень долго(более 4 часов)-думаю следствие перенапряжения стопы.
мои мысли-сделать более жесткую педаль,осталось придумать как?она разборная??можно ли усилить пружину внутри(если она есть)??угол в принципе изменить можно-пластмасса ведь-нагреть и выгнуть её как надо!
какие мысли у форума??
p/s. мои "параметры" рост-168,вес-88,нога-43..44.
O.Pavlov
21.05.2011, 02:57
А педаль газа никто не разбирал??? она разборная вообще???
пользоваться компом умею очень плохо,прошу не отсылать "в поиск"-ну не умею....:sad:
разборная. у нас такая же, ну или очень похожая.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
но мне почему то кажется, что утяжеление педали не избавит нашу ногу от страданий..
Присоединюсь к теме,
на расстояния больше 500км болит колено,
как только не регулировал сидение, ничего не помогает.
Спасает круиз, другого выхода пока не нашел.
На "Лагуне" никаких проблем никогда не было (рост 186, вес 96, нога - 43). Все удобно и комфортно.
Была и остается дикая боль в правом колене после поездки на мамином Huyndai Getz. Проехал 50 км по трассе, вышел и просто ногу не разогнуть. Жесть!
ну варианта два, первый озвученный - сделать педаль газа туже, но я не верю в это
второй сделать наклон ноги более пологим. т.е. сделать как бы коврик выше - подпятник например высокий сделать...
давайте коллективно решать..
есть еще вариант педаль газа как то по ниже сделать
чтобы носок более вытянутый был при езде по трассе.
у меня на опеле так было,
я после него к лагуне 2 недели привыкал, т.к. педаль значительно выше расположена,
и на опеле ничего не болело.
На "Лагуне" никаких проблем никогда не было (рост 186, вес 96, нога - 43). Все удобно и комфортно.
Была и остается дикая боль в правом колене после поездки на мамином Huyndai Getz. Проехал 50 км по трассе, вышел и просто ногу не разогнуть. Жесть!
...у меня тоже примерно такие параметры и тоже никаких проблем..посадка по сравнению с рабочей тоётой хайлюкс (эта та что с тёщиным местом) просто хорошая. Может всёже виноваты габариты водителя? всёже трудно сделать машину для всех...А то что хюндай зло это точно.(собственный опыт) Может потому что он сделан под низкорослых корейцев? А лагуна под среднего европейца?...Но тогда под ЧТО сделана тоёта хайлюкс???...
O.Pavlov
21.05.2011, 23:20
Единственное что я не понял...что пружины,которая даст "обратное усилие ноге" на педали газа нет вообще???:shok:во всяком случае свою ещё не разбирал...а у Димы на ссылке её (пружины) не видать!
а вот по поводу угла наклона педали наверное согласен полностью...в общем стоит сейчас в гараже 1меган,смотрю сажусь-класс! и глянул на угол педали-:shok::suicide:какой дурак придумал во 2 лагуне такую педаль!?
старики собрались тут)
по мне все гуд только поясница болит))
но у меня спинка убого настроена))
так что поясница практически никогда не прилегает к спинке
рост 190 размер ноги 45
Рост 178, вес 95, нога 43. Меня практически все устраивает. Упор головы мне не нравится после Вольво. Он постоянно складывается и далеко расположен.
Жесткость педали весьма устраивает.
По спине - пока не сделал поясничный упор - тоже было неудобно. Теперь отлично спина прилегает. Кстати, он у меня рвался уже 4 раза. Ничего не помогает. Наверно плюхаюсь сильно :blush:
Кому неудобно надо начинать с ног :)
Рост 184, нога 43, вес небольшой )... Салон кожа-замша. Если долго ехать, дискомфорт есть только в пояснице и заднице. В моем случае корень зла в хреновой осанке. Если что то лежит в заднем кармане (например паспорт, как у меня) то 100% будет плохо. Ноги не устают и не болят.
Упор головы мне не нравится после Вольво.
это не упор головы. это чтобы шею не сломало при ударе.
dmitry_cx
26.05.2011, 13:41
это не упор головы. это чтобы шею не сломало при ударе.
То есть на какой он должен быть высоте?
на 2.1 тоже тоже мучился, пока микролифтом сиденье почти до максимума не поднял... потом привык... рост 178...
да, у меня тоже такая проблема. В деревню ездил за 200 км, под конец пятка уже отваливалась. Угол наклона педали газа не оптимальный. Увы ) только привыкать.
Может у меня действительно педаль как-то по-другому настроена, но я ее не назвал бы мягкой. Рост 176 вес 78. Люблю ездить, откинувшись, спинка кресла чуть дальше центра стойки. Нога лежит на внешней стороне пятки, на раслабоне.
O.Pavlov
26.05.2011, 20:26
буду думать что нибудь...изобретать.по результатам отпишусь Обязательно!
это не упор головы. это чтобы шею не сломало при ударе.
В Лагуне - да, только чтобы шею не сломало. А у других еще и упор, для удобства при езде на дальние расстояния.
Я вообще не понимаю проблемы угла ноги к педали. Ну ставьте пятку туда, где вам удобно - поменяете угол. Двигайте сиденье так, чтобы пятка стала ближе/дальше к педали. Что, пятке отведена одна точка?
А у других еще и упор, для удобства при езде на дальние расстояния.
если только в очень старых машинах
Проблемм нет. Езжу 3,5 года. Самое дальнее - Адлер - 2 200 км за чуть менее 1,5 суток. Коробка - ручка. Правда размер ноги 44-45, может это помогает.
Тоже самое, салон - кожа, размер ноги 45 - не помогает. после 500 км. очень болит пятка.
Размер ноги очень не помогает, проблема была, но после установки круиза ушла сама собой
у меня пятка никогда не болела, но летом была проблема: нога все время из шлепанца вылезала на коврик)))))
если только в очень старых машинах
Глупость. Вольво с 90-х ставит один и тот же подголовник до сих пор. Очень удобный - нет смысла менять.
O.Pavlov
28.05.2011, 23:54
Всё ясно-надо просто отпилить эту пластмассовую педаль на х:censored:.и прикрутить нормальную небольшую железную (с резинкой) как на старых машинах,при этом важно правильно соблюсти вылет и наклон будущей "лапти".и будет всем счастье:yahoo:!
чем и займусь в ближайшее свободное время (скоро дальняя поездка намечается).отчет гарантирую,фотоотчет не обещаю,не умею выкладывать фотки в форум...
Ура !! Наконец-то разобрались со страшной темой !!:yahoo:
O.Pavlov
29.05.2011, 00:43
А тема то ведь и правда страшная.на машине такого класса ехать более 100км. напряжно...на 41 москвиче как минимум в 100 раз удобней! проблему надо решать!-правильно??!!
Рост 196, вес 110. Самое большое ездил за раз 1400 км и прекрасно себя чувствовал. Настраивайте посадку правильно.
177-81кг. нога 44-45. проблем не ощущаю вообще. дача 150 км в оду сторону раз в неделю. никакого дискомфорта.. фиг знает, что у вас за проблемы. обувь-любая. в основном-мокасины или кеды-скейтеры. или босоножки. бывают туфли. ощущения разные, но проблем нет....
вчера сгонял из СПб в Александров,
намотал 1500 км.(весь зад отсидел)
сразу попробовал сидение отодвинуть на пару щелчков подальше, чем обычно.
так, чтобы только хватало левой ноге не сцепление нажать, по трассе то оно редко нажимается.
и О!О!О !чудо,
колено не болит.
вчера сгонял из СПб в Александров,
намотал 1500 км.(весь зад отсидел)
сразу попробовал сидение отодвинуть на пару щелчков подальше, чем обычно.
так, чтобы только хватало левой ноге не сцепление нажать, по трассе то оно редко нажимается.
и О!О!О !чудо,
колено не болит.
ну дык, чем ближе сидишь, тем более вертикально стоит правая нога, и вся нагрузка приходится не на ступню, а на пятку.
я же говорил, что надо каким то образом расположить ступню более полого.
PS: автор, фотки нужны... ты уж сфоткай, а выкладывать научим..
т.е. как я и писал выше
нужно нашу педаль "утопить" как то в кузов,
а то она высоковато расположена и проблема уйдет.
или просто ниже ее расположить, но тогда ход педали ограничится........
а если сделать на коврике высокий подпятник?
Рост 185, вес 87кг, нога 42.
Макс. время в пути без остановки 3 часа, - ничего не болит, ничего не отекает =)
Правильно настроенное кресло и правильная посадка - и все ок.
У меня кстати кресло поднято на мах. Не люблю низко сидеть, когда даже копота не видно.
Обратил внимание, что у меня правая нога стоит не на низу пятки, а на наружнем боку. Поэтому зимой бок башмака всегда грязный.
Никогда не было никакого дискомфорта. Рекорд - более 5 часов без остановки. Вот левую ногу, при езде на автомате, приходится разминать, а то затекает.
Рекорд - более 5 часов без остановки.
:lol::lol::lol:
рекорд это часов 20
O.Pavlov
01.09.2011, 22:12
Проблема решилась очень просто.надоели мне матерчатые коврики под ногами-ну пылесборники,а толку мало.в общем купил резиновы в КЕМПЕ(не реклама) помоему что-то за 700-800руб.универсальные-резиновые.они толщиной примерно 2см.и всё стало нормально-УРА!:yahoo:
Johann67
04.09.2011, 16:22
u меня до Лагунки был Fiat Scudo. в лагунке первое что мне не понравилось,или не хватает в настройках сидений, это поднять перед сидений.чтобы как бы опракинуть сидение назад. этим снимается нагрузка с бедровой кости,таза. нога как бы висит под коленом.пятка на пол не давит. советую для начало попробовать на сидение подушку положить клином.
http://i002.radikal.ru/1109/98/58329932f9ca.jpg
если поможет может сидение спереди поднять а сзади оставить на уровне.
(нарисованно Paint ом, на скорую руку.но думаю смысл доступен)
u меня до Лагунки был Fiat Scudo. в лагунке первое что мне не понравилось,или не хватает в настройках сидений, это поднять перед сидений.чтобы как бы опракинуть сидение назад. этим снимается нагрузка с бедровой кости,таза. нога как бы висит под коленом.пятка на пол не давит. советую для начало попробовать на сидение подушку положить клином.
http://i002.radikal.ru/1109/98/58329932f9ca.jpg
если поможет может сидение спереди поднять а сзади оставить на уровне.
(нарисованно Paint ом, на скорую руку.но думаю смысл доступен)
...полностью согласен! Подобная регулировка была в стареньком рено9, ..очень удобно...и сиденья хоть и старой конструкции но намного удобней,того что имеется сейчас в лагуне.
otmoroz095
20.03.2012, 14:47
левая нога болит аццки - колено висит, то ли подушка короткая, то ли просто неудобное сиденье - регулировки тоже не помогают, а правая нога в поряде.
Если честно - это основная причина продажи машины. Колено после пробки не меньше двух суток болит.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
ну дык, чем ближе сидишь, тем более вертикально стоит правая нога, и вся нагрузка приходится не на ступню, а на пятку.
я же говорил, что надо каким то образом расположить ступню более полого.
PS: автор, фотки нужны... ты уж сфоткай, а выкладывать научим..
вот! сиденье отодвигаю и ничего не болит, но неудобно. сиденье придвигаю - начинаются боли. Как тут писали и правда приподнять внешний край сидушки и все ок будет!
Добавлено через 23 секунды
175 рост 43 нога
У меня когда сиденье вниз опускаешь, то передний край его приподнимается, как на картинке, когда поднимаешь, то он опускается (меняется угол наклона). Ноги никогда не болели, очень все удобно (186/98 нога 43).
otmoroz095
22.03.2012, 10:34
я езжк на низко опущенном, близко пододвинутом.
Езжу на макс.поднятом,рост 186,нога 44.Летом прошёл в Крым 2.300км на одном дыхании,безболезненно)
otmoroz095
22.03.2012, 11:55
на максимально поднятом чувствую себя как в полупаркетнике + капот видно зачем-то - неудобно ни фига((
karas605
28.03.2012, 19:59
У меня тоже пятка начинает побалить после часов 7 непрерывной езды. Не помню какая была машина но в ней было справа от педали газа на середине хода педали что-то типа подставки, ставишь полступни на подставку другую половину на педаль и регулируешь газ поперечным наклоном ступни. Было очень удобно.
Пятка болит только когда трасса спойная, если много обгонов не устает
O.Pavlov
28.03.2012, 21:04
Кстати заметил вот что...у бати такая же только на автомате-так вот там всё нормально!!! в общем стал я смотреть что к чему.вывод педаль сцепления оооочень сильно утоплена,а тормоз сильно торчит.кстати на старых они были почти в ровень.так вот чтобы можно было выжать сцепление приходится пододвигать сиденье-вот тут и начинается вся бяка.сцепление становится нормально,тормоз в принципе тоже,а вот газ-проблема.надо в общем взять педель газа и изменить её чудную конфигурацию на человеческую.
кстати ни у кого нету ненужной,пусть даже неисправной электрически педали??? я может быть попробовал исправить ситуацию на помощь себе и людям.
Yaroslav_V
01.04.2012, 22:06
Вчера сразу после покупки гнал машину домой. Больше 400км. И когда приехал, не хотелось выходить из машины! Удобнее посадки еще не видел :good:
O.Pavlov
02.04.2012, 00:00
Вчера сразу после покупки гнал машину домой. Больше 400км. И когда приехал, не хотелось выходить из машины! Удобнее посадки еще не видел
А автомат или механика??? какое авто было до этой машины???
Yaroslav_V
07.04.2012, 01:08
Видимо рано я радовался.. Через пару дней проведенных за рулем начала болеть поясница.. :alcoholic:
Коробка - механика. Прошлое авто Citroen Xsara Picasso
vasyl73@hotmail.it
07.04.2012, 02:33
Видимо рано я радовался.. Через пару дней проведенных за рулем начала болеть поясница.. :alcoholic:
Коробка - механика. Прошлое авто Citroen Xsara Picasso
Нормально это.Не на кроватке-же уютной пару дней провалялся.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot