Просмотр полной версии : Лагуна 1,5 дизель, в чем проблема,можно ли по фото что нить посоветовать ??
Доброго времени суток.
Обнаружил вот такой налет масла, я сам далеко не технарь......
что это может быть ??
Это налёт масла, просто твою машину не готовили к продаже.:grin:
Соответственно не париться ??))
Мне верить не стоит.
Можно подтянуть хамутик и почистить . Если в этот патрубок попадают картерные газы то возможно ничего страшного.
Intrepid
18.08.2011, 22:20
Можно подтянуть хамутик и почистить . Если в этот патрубок попадают картерные газы то возможно ничего страшного.
Была та же хрень. Снял патрубок, почистил и затянул посильнее. Вроде теперь нормально.
[QUOTE=Vhaal;592938]Доброго времени суток.
Обнаружил вот такой налет масла, я сам далеко не технарь......
что это может быть ??[/QUOT
у меня тоже такая же ситуация!!!вроде говят ничего страшного в этом нет'!!
Та же ситуация,в сервисе тоже говорили про картерные газы и сетку какую-то,что она забивается и её надо чистить.Сказали,что у реновских дизелей(тот же сценик)это болезнь,ездить можно,но если отдавать в ремонт-цена вопроса около 3.5т.р.
год и 3 месяца отьездил проблем не было.......
[QUOTE=sany51;849907]завтра посмотрю.????[/QUO
Ну как всё в норме или та же фигня?
Господа, я в соседней теме писал что чистил ее (дросельную заслонку) путем продувки сжатым воздухом, думаю это все неминуемо пока картерные газы с маслом будут гнать в турбину, а так да, систематически она у меня так же была в масле. На форуме случай был ее замены для такой детальки нормально цена была.
Господа, я в соседней теме писал что чистил ее (дросельную заслонку) путем продувки сжатым воздухом, думаю это все неминуемо пока картерные газы с маслом будут гнать в турбину, а так да, систематически она у меня так же была в масле. На форуме случай был ее замены для такой детальки нормально цена была.
Спасибо!!!!!!!Нашёл и комент и фото.Вот только вопрос есть:что за сепаратор использовали и куда крепятся шланги,и самое главное-сверху движка идёт труба(как я понял от турбины к интеркуллеру)снизу где она крепится патрубком к куллеру увидел масло-от чего это может быть и как с ним бороться.Клапан чистил перед отпуском,попался нормальный мех.,он объяснил,что если масла много накидало то придётся снимать и турбину,но управился бысто сославшись на то что проблема небольшая была.потеть клапан перестал,но только собрался в обратную дорогу заметил что снова тот же гемор,да и масло стало уходить много-литра 2 на 4 тыс.км.ХЭЛП
и масло стало уходить много-литра 2 на 4 тыс.км.ХЭЛП
Да под 2 литра масла это сильно, а вот масло на интеркулере это все те же картерные газы.
Сепаратор ставится в разрыв шланга, в соседней теме есть название и номер
Александр 595
11.10.2012, 18:28
масло во впуске это плохо поскольку оно идет в цилиндры и по пути засирает все датчики и форсунки. Избавился путем устаноки маслоотделителя Pro sport дополнительно напихав в него металлических губок для мытья посуды. Раз в 10 000 снимаю и промываю , зато дроссель и т.д. всегда в чистоте.
vodila_den
15.10.2012, 10:50
Я у себя все почистил как пригнал. Снял патрубок с трубины,провреил люфт-все четко и ни осевого ни радиального, все протер,затянул0нареканий нет.
Да под 2 литра масла это сильно, а вот масло на интеркулере это все те же картерные газы.
Сепаратор ставится в разрыв шланга, в соседней теме есть название и номер
Спасибо за советы.Поставил сепаратор(300р. за всё),масло из фильтра бежало,некачественный,заме нил-пока тьфу(3р) на снегу под машиной ни пятнышка
Кореновск
30.10.2012, 20:44
Ключевое - на снегу. :wacko2: У нас в крае +23.:yahoo: Простите за офф.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot