PDA

Просмотр полной версии : АКПП и панель приборов-показания.


nordbreeze
16.05.2011, 12:57
Взял пару дней назад покататься Лагуна 1 99 год 2.0 АКПП.
Вылезла рядовая проблема- при интенсивном разгоне происходит удар в коробке, загорается значок КПП, бормочет что то по немецки(типа "Ви коммен унд бохт ви контрол де стаймент зи анзешифтен))))" и отключается 4 передача.
Дополнительно смущают две вещи. В плане индикации. На рукоятке коробки кроме большой, есть маленькая кнопка, предположительно, "Овердрайв" При ее нажатии никакой индикации на панели приборов не происходит. Принажатии кнопки зимний режим(снежинка нарисована, находится на панели КПП справа от рукоятки, происходит небольшой толчок в коробке и кратковременной изменение оборотов. Опять же- никакая индикация зимнего режима не горит.
Должна ли гореть индикация режимов и в каком месте на панели или где? Просто если тупо выкрчены лампочки- значит машина зашаманена и проще ее вернуть назад, чем разбираться с коробкой.
Тип коробки не знаю)))
За ответы премного благодарен зарание)))

Путешественник 33 rus
16.05.2011, 13:08
Это называется "Аварийны режим Автомата" Итог по вашему рассказу один: Ремонт АКПП. Совет! Лучше верните авто назад,если у вас нет лишних 60-100 тыров на её ремонт

nordbreeze
16.05.2011, 13:27
Склоняюсь к этому варианту. Я уже там с Ффокусом попал- была выкручена лампочка овердрайва, я и не заметил, что 4-я передача не работает. ремонт в 1200$ обошелся, а тут, думаю, еще дороже встанет.

nordbreeze
19.05.2011, 00:13
Сегодня загнал на диагностику. Ошибка- недостаточное давление масло. Надо проверить уровень, потом датчик... Печально. Пошел читать как в ДПО маслице смотреть...

nordbreeze
21.05.2011, 19:37
Загнали старушку на диагностику нормальную... Уровень- в порядке. Показал комп неисправность датчика давления масла, но!!! Сказали что их там 2!!! Один я видел, стоит снизу, а что за второй? И вопрос к минчанам- где его купить подешевле? сложно ли самому поменять, надо ли масло сливать? Имеет смысл покупать бушный?