PDA

Просмотр полной версии : Глюк всей электроники сразу


Romis
14.05.2011, 16:41
Ребят подскажите как быть. Ситуация такая: снимал акб, хотел поменять на другой, но перепутал полярность :cray: Секунды 1-2 прошло как заметил что полярность не та, сразу скинул клеммы, стал подключать согласно полярности и всё... При подключении акб, задний дворник ходит сам по себе (рычаг у руля выключен) на сигнализацию не реагирует, вставляю ключ в картридер-тоже реакции никакой, на приборной панели лампочки ниодна не горит, ничего не работает, только задний дворник мотает и всё. Машина щас стоит открытая, потому что даже закрыть её не получится. Подскажите что делать, что испортил, как вообще быть?

Frodo87
14.05.2011, 16:45
Попробуй ту (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17636)т посмотри, нечто похожее было.

Romis
14.05.2011, 18:14
Попробуй ту (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17636)т посмотри, нечто похожее было.

Спасибо, прочитал. Понял что убить машину таким образом проще всего, а ремонт только к официалам, самому я думаю уже ничего не сделать... :(

aleksejusv
16.05.2011, 00:18
Спасибо, прочитал. Понял что убить машину таким образом проще всего, а ремонт только к официалам, самому я думаю уже ничего не сделать... :(

К превеликому сожалению электроника в лагуне от так называемого "дурака" ничем не защищена... т.е. от перемены полярности акб. Таким образом можно попасть на очень большие деньги, к сожалению. Все-таки надо быть внимательнее и не торопиться при установке акб после зарядки. Шансов мало чтобы компы не сгорели и остальная электроника...

Тему надо добавить в копилку и большими красными буквами написать,-перед снятием аккумулятора отметить клеммы "+" и "-", после установки строго соблюдать полярность. Иначе авто будет капут...

п.с. я сам инженер электронщик, иллюзий по поводу перемены полярности у меня нет, предохранители в данном случае могут и не сгореть, а вот компы сгорят за несколько миллисекунд, так что две секунды для электроники это вечность...

Laguna2
20.05.2011, 23:56
У меня было, приехал друга ,,прикурить,,, подсоеденил провода, дал ему, чтоб себе накинул, ну он их и ,,каратнул,, на доли секунды.... Машина моя была заведена... В итоге заглохла и двери закрылись... Поехал за другой картой домой, чтоб в салон попасть.. передумал кучу вариантов, как я попал... но всё обошлось.. открыл другой картой машину, а точнее ключиком... и завелась моя машина.... всё обошлось...:drinks:

PHoneR
21.05.2011, 00:04
У меня было, приехал друга ,,прикурить,,, подсоеденил провода, дал ему, чтоб себе накинул, ну он их и ,,каратнул,, на доли секунды.... Машина моя была заведена... В итоге заглохла и двери закрылись... Поехал за другой картой домой, чтоб в салон попасть.. передумал кучу вариантов, как я попал... но всё обошлось.. открыл другой картой машину, а точнее ключиком... и завелась моя машина.... всё обошлось...:drinks:
А у друга как?

Oleg_Allias
21.05.2011, 00:08
Кто понимает, что такое генератор, выпрямительные диоды и регулятор напряжения и физику их работы- тот никогда не даёт прикурить от заведённой машины. И никогда не снимет АКБ на работающей машине. Извините что не в тему.

aleksejusv
22.05.2011, 23:55
У меня было, приехал друга ,,прикурить,,, подсоеденил провода, дал ему, чтоб себе накинул, ну он их и ,,каратнул,, на доли секунды.... Машина моя была заведена... В итоге заглохла и двери закрылись... Поехал за другой картой домой, чтоб в салон попасть.. передумал кучу вариантов, как я попал... но всё обошлось.. открыл другой картой машину, а точнее ключиком... и завелась моя машина.... всё обошлось...:drinks:

Тут не тот случай.... вы сделали короткое замыкание, напряжение в идеале 0 вольт, а товарищ перепутал полярность, благодаря чему сжег все электронные блоки, в них защиты нет от неправильной полярности. Что касается "прикурки",-лагуна не та машина от которой можно давать "прикурить". А если уж очень надо, то снимайте клеммы с аккумулятора и только тогда давайте "прикурить".

dmitry_cx
23.05.2011, 01:03
Кто понимает, что такое генератор, выпрямительные диоды и регулятор напряжения и физику их работы- тот никогда не даёт прикурить от заведённой машины. И никогда не снимет АКБ на работающей машине. Извините что не в тему.
А разве можно прикурить от незаведенной машины? или прикуривание вообще само по себе большое зло?

Alexxk
23.05.2011, 10:44
Можно и даже нужно. Будет АКБ чуть "поддохшее" и капец диодам в генераторе. АКБ имеет некоторое внутреннее сопротивление, которое с потерей емкости АКБ возрастает, вот так и можно попасть когда току от АКБ не хватит и его начнут извиняюсь сосать с выпрямителя гены, а подохнуть диоду нужны миллисекунды. Случаи редкие, но бывают.

FedorAl
23.05.2011, 17:39
Кто понимает, что такое генератор, выпрямительные диоды и регулятор напряжения и физику их работы- тот никогда не даёт прикурить от заведённой машины. И никогда не снимет АКБ на работающей машине. Извините что не в тему.

Конечно не на все 100 но представление имею. Просящим не отказываю. Причем именно от заведенной.


Можно и даже нужно. Будет АКБ чуть "поддохшее" и капец диодам в генераторе. АКБ имеет некоторое внутреннее сопротивление, которое с потерей емкости АКБ возрастает, вот так и можно попасть когда току от АКБ не хватит и его начнут извиняюсь сосать с выпрямителя гены, а подохнуть диоду нужны миллисекунды. Случаи редкие, но бывают.

А почему инженеры РЕНО вредные советы дают ?

http://lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/laguna_ii_manual.pdf

страница 229 Пункт 5.29


АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: устранение неисправностей (продолжение)
Запуск двигателя от аккумуляторной
батареи другого автомобиля
Длязапуска двигателя от аккумуляторной
батареи, установленной на другом
автомобиле, необходимо следовать
следующим инструкциям:
Приобретите соответствующие электропровода
большого сечения на сервисной
станции RENAULT. Если у Вас
уже имеются такие провода, убедитесь в
их исправном состоянии.
Обе батареи должны бытьодинакового
номинального напряжения 12 В. Емкость
(ампер-час, А•ч) заряженной батареи
должна быть в любом случае не меньше,
чем у разряженной батареи.
Убедитесь также, что оба автомобиля не
имеют между собой электрического
контакта (из-за возможности короткого
замыкания при соединении положительных
выводов) и разряженная батарея
правильно подсоединена. Выключите
зажигание на Вашем автомобиле.
Запустите двигатель автомобиля, от
которого выполняется заряд, и оставьте
его работать при средней частоте
вращения коленчатого вала двигателя.
Подсоедините плюсовой (+) провод A к
выводу (+)1 разряженной батареи, а затем
к выводу (+) 2 заряженной батареи.
Подсоедините минусовой провод (–) B к
выводу (–) 3 заряженной батареи, а затем
к выводу (–) 4 разряженной батареи.
Проверьте, чтобы соединительные
провода А и В не имели контакта между
собой, а плюсовой (+) провод А не имел
контакта с какими-либо металлическими
частями автомобиля с заряженной
батареей.
Заведите двигатель своего автомобиля
как обычно. После запуска двигателя
отсоедините провода A и B в обратной
последовательности (4-3-2-1).

Alexxk
24.05.2011, 08:38
Емкость (ампер-час, А•ч) заряженной батареи
должна быть в любом случае не меньше,
чем у разряженной батареи.
Вот тут все ровно, а вот если она не совсем скажем заряжена то может че нить произойти, а может и нет.

FedorAl
24.05.2011, 11:04
Не соглашусь тем не менее далее субъективное мнение.

Если есть инструкция по эксплуатации то крайне желательно ей следовать. Тот кто ее создал, обладал всей необходимой информацией, о конструкции автомобиля, и скорее всего предвидел определенные развития событий.

Если в результате такого способа выйдет из строя выпрямительные диоды генератора, или регулятор, можно будет требовать гарантийной замены. Я ведь действовал по инструкции.

Почему не должен сгореть генератор.
Две параллельно включенные батареи это великолепный буфер. С батареи исправного автомобиля мы смогли запустится, значит в общем случае она нормальная. Сильно разрядится на разряженную батарею ей не даст как раз работающий генератор исправного автомобиля. Генератору на разряженную батарею по барабану так как "емкость разряженной батареи НЕ больше нашей. Стало быть нашему генератору ничего не стоит ее заряжать. Он на это рассчитан. И последнее. Многие считают что когда на неисправном автомобиле запустят стартер для генератора это будет равносильно КЗ. Но это не так.
Во первых мы имеем три источника. Разряжена батарея. Она ближе всего к стартеру и провода там толще. Заряженная батарея, и только потом генератор. От которого кстати идут не самые толстые провода. На этих проводах будет значительное падение напряжения при большом токе. Второе. Сам генератор просто не сможет обеспечить стартовый ток в 200 - 300 ампер. Он отдаст ровно столько сколько сможет на данных оборотах. Резкого скачка не будет, его сгладят АБ. Да и стартер это большая индуктивность. Так что боятся о тепловом пробое диодов думаю не стоит.

А вот различные варианты предлагаемые в инете, связные со сбрасыванием земляных клемм, как мне кажется значительно более опасны только потому что человек не понимающий сути процесса скорее всего сделает что то не так, что конечно сможет привести к весьма печальным последствиям.

Способ же с заглушенным автомобилем с высочайшей долей вероятности после нескольких попыток запуска оставит вас с раз ряженой батареей. Особенно в мороз. Не забываем что как только мы объединили батареи начался заряд разряженной с нашей заряженной Плюс стартер. Напряжение в сети быстро проседает. Идет быстрая сульфатация пластин нашей заряженной батареи. Сульфат покрывая пластины заряженной АБ резко сокращает полезную площадь. Ток отдаваемый батареей быстро падает. Не говоря о том что при быстрой сульфатации пористые пластины быстро разрушаются.

Dionis
24.05.2011, 11:19
Емкость (ампер-час, А•ч) заряженной батареи должна быть в любом случае не меньше,
чем у разряженной батареи.

Если емкость заряженной батареи меньше, то при запуске может не хватить тока на проворот стартера и разряженную батарею и этим значительно увеличим нагрузку на генератор донора

FedorAl
24.05.2011, 11:37
Это предусмотрено инструкцией РЕНО.

Емкость (ампер-час, А•ч) заряженной батареи должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи.

В любом случае все вышесказанное мной не подразумевает что пытаются прикурить Хаммер от ОКИ. Результат скорее всего будет печальный.

ЗЫ Под емкостью я понимаю то что написано на АБ а не ее фактический заряд.
Еще раз если получилось нормально стартовать исправному автомобилю то заряд батареи достаточен для прикуривания аналогичного. Особенно если перед этим немного постоять и покурить. Фактически. Что бы разряженная батарея подзарядилась.

Dionis
24.05.2011, 12:05
В -20...-25 заводил дизельный RAV4
Даже не пытался "прикурить" от себя.
Минут 20 просто заряжал, потом отключил себя и завели.
Такая же история была на выходных, Focus заряжал Outlander
Не стоит пытаться "прикуривать" авто с абсолютно мертвой АКБ
А подзарядить любой АКБ можно

FedorAl
24.05.2011, 13:51
В -20...-25 заводил дизельный RAV4
Даже не пытался "прикурить" от себя.
Минут 20 просто заряжал, потом отключил себя и завели.
Такая же история была на выходных, Focus заряжал Outlander
Не стоит пытаться "прикуривать" авто с абсолютно мертвой АКБ
А подзарядить любой АКБ можно

Если есть достаточный лимит по времени то да. Но где же его взять? Время? :cray:

Alexxk
25.05.2011, 08:51
В итоге надо вовремя проверять и обслуживать АКБ, проблем будет минимум.
Седня глюк проявился, второй раз. Вставляю карточку, включается зажигание, старт, щелкнули релюшки, стартер ноль. Жду секунд 5-8 щелкнули релюхи, старт, потухло все. Опять старт думает секунд 5-8, релюхи стартер.... На свежезаряженной АКБ не было такого. :dntknw:

Dionis
25.05.2011, 09:15
свежезаряженной АКБ и исправный - разное, ток, который держит АКБ может упасть в разы.

Alexxk
25.05.2011, 09:28
Понятно, что емкость АКБ в разные моменты времени разная и со временем уменьшается, ну и не заводилась бы тогда, а то подумала и как крутанет стартером.... За ночь теряет емкость? А потом откуда берет? Откуда знает какая у батарейки емкость? Может конечно французы напихали столько электроники, что и емкость замерить можно, просадки в борт сети не заметил и стартер бодренько крутил... Есть мысля на ночь мультиметр с ноутом поставить на ток в авто, записать график, че она там от АКБ отжирает...

Dionis
25.05.2011, 13:28
Если снало вяло, потом бодро крутит:
1. Плохой контакт (на АКБ, массе, стартере, возможно втягивающем), происходит нагрев, появляется контакт лучше...
2. Умирающий АКБ, попробуй перед тем как заводиться фары на минуту включить, "раскочай" АКБ

aleksejusv
25.05.2011, 15:12
Если снало вяло, потом бодро крутит:
1. Плохой контакт (на АКБ, массе, стартере, возможно втягивающем), происходит нагрев, появляется контакт лучше...
2. Умирающий АКБ, попробуй перед тем как заводиться фары на минуту включить, "раскочай" АКБ

Народ заканчивайте флудить! Парень перепутал полярность когда устанавливал акб после снятия с авто, причем тут "прикурка". Сильно отвлеклись от темы. Поменяйте каждый у себя полярность, вот тогда и поговорим! У парня БЕДА. Попал на бабки. Погорела ВСЯ электроника в авто! Тут сочувствовать надо, а не изобретать схему кто, как и у кого прикурил по инструкции от рено, по собственной инструкции. Пронесло, радуйтесь. Следующий раз может и не пронести, будет попадалово на бабки. Ему нужен совет где подешевле купить б.у. блоки, на какой разборке, как восстановить авто после такого форс-мажора... Дельные предложения есть? Если нет, закрываем тему.

PHoneR
25.05.2011, 17:03
Народ заканчивайте флудить! Парень перепутал полярность когда устанавливал акб после снятия с авто, причем тут "прикурка". Сильно отвлеклись от темы. Поменяйте каждый у себя полярность, вот тогда и поговорим! У парня БЕДА. Попал на бабки. Погорела ВСЯ электроника в авто! Тут сочувствовать надо, а не изобретать схему кто, как и у кого прикурил по инструкции от рено, по собственной инструкции. Пронесло, радуйтесь. Следующий раз может и не пронести, будет попадалово на бабки. Ему нужен совет где подешевле купить б.у. блоки, на какой разборке, как восстановить авто после такого форс-мажора... Дельные предложения есть? Если нет, закрываем тему.
Э-как тебя разобрало... Спокойнее, дружище. Если на то пошло: блоки в барахолке. А здесь теория и практика ремонта и обслуживания.
Да и парень не появляется и конкретных вопросов не задает.

Alexxk
26.05.2011, 17:54
Все, отказалась стартовать в обед, дрюкал дрюкал кнопку старт, и АКБ тута ну никак не причем, 4 часа назад только на работу приехал. Краем глаза заметил надпись на щитке про включенную передачу причем на очень короткое время. Авто высветило, что автоматический головной свет отключен и считало себя заведенной (ну так обычно бывает после старта). Потушил зажигание, подергал ручкой КПП и опля, завелась елка палка.... И туточки я вспоминаю, что глюк проявлялся с утра, у нас обильная роса, а седня всю ночь шел дождь..... Датчик положения нейтрали? Где он находится?
Сорри за флуд, не удержался от эмоций... Неохота с новой темы начинать, а если надо то организуем, разгадка где, то рядом..

RailOS
26.05.2011, 18:23
Датчик положения нейтрали? Где он находится?
Сорри за флуд, не удержался от эмоций... Неохота с новой темы начинать, а если надо то организуем, разгадка где, то рядом..

Он же датчик заденего хода - тынц (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=12446#post12446)

Alexxk
27.05.2011, 11:50
Спасибо, осмотрим это дело в выходные.

Dionis
27.05.2011, 12:52
Если датчик ЗХ:suicide:, то при выжатом сцеплении должна заводиться

Alexxk
27.05.2011, 20:51
Все ребяты, момент истины настал.... Сдохла моя батарейка. Два раза за день глюк, первый раз с помощью бубна завелся, в обед где то, уезжать с работы фига, закат солнца вручную помог. Езда до дома 25 мин, как ни в чем не бывало, стартует....
В итоге сижу рядом с кипящей АКБ при токе заряда всего в 3А напряжение 15,8В. Хана ей.
Попробую за ночь, раскачать....

PHoneR
30.05.2011, 03:10
Alexxk, береги нервы, выбрось нафиг (вернее: сдай в специализированную организацию) и купи новый. Сказки про "раскаченный" АКБ давно ушли в небытие вместе с "совковыми" АКБ.

Alexxk
01.06.2011, 08:58
Ага, отвез бате в гараж, пусть лампочки поджигает. Купил VARTA Silver, все работает как часы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Alexei
15.02.2012, 14:19
Народ, а подскажите мне пожалуйста. Замерзла машинка (аккум). Пробовал с толкача (дизель, 2,2 dCi, 6 МКПП не ругайтесь сильно). Не помогло. Решил потом прикурить (не ищите логики))). Завелась с первого раза, но когда донор скидывал со своего аккума провода, видимо, коротнул их, потому как двигатель обрубился мгновенно. Я не видел, спиной стоял, а он не признался. Со второго раза тоже завелась хорошо, но сразу загорелось красное "СТОП выключите зажигание" и эмблемма двигателя. На свой страх и риск проехал уже около 500 км с этим. Ни у каких характеристик видимых изменений нет... Может я тоже что в мозгах коротким нарушил?