PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли трогать EGR


Mik Sch
13.05.2011, 15:27
Практически в каждой теме по проблемам с дизельными двигателями так или иначе встаёт этот вопрос. Причём в списке того, с чего бы начать устранение проблем, EGR стоит чуть ли не на первом месте.

Настоятельно советую не трогать EGR вообще, если CLIP не выдаёт по нему ошибок. Дело в том, что это самонастраивающаяся система с обратной связью. Используя сигнал со встроенного потенциометра, ЭБУ отслеживает перемещение штока. Если это перемещение остаётся в пределах допустимого, момент и степень открытия клапана корректируется блоком управления исходя из фактической ситуации. Т.Е. даже при частично забитом клапане и изменении хода его штока, если отсутствует ошибка -- СИСТЕМА РАБОТАЕТ.
Если же корректировка невозможна, например, клапан залипает в каком-то из положений, CLIP незамедлительно выдаст ошибку. Только тогда появляется смысл снятия, чистки или замены. Но скорее всего это не принесёт никаких ощутимых результатов, т.к все проблемы с EGR вызваны общим износом двигателя и турбины.

BaHiK
16.05.2011, 10:34
Clip не всегда выдает ошибку по EGR. Когда я свой чистил, перед этим был на диагностике и попросил отдельно посмотреть работу клапана. Оказалось ошибок нет. При разборе на половину был забит сажей и движение было затруднено. А ведь эта сажа может попасть и в движок.
Чистка клапана должна проводится регулярно.

_eagle_
16.05.2011, 11:03
....
чистить и чистить, а также устранять причину их засирания(чистить сапуны, интеркулеры и тд.). Единственное что могу сказать что юстировка клапана клипом зависит от москов впыска. И да прибудет вам тяга на низах!!!

Chevics
16.05.2011, 11:05
...
Чистка клапана должна проводится регулярно.
+1 с нашей :censored: соляркой

Mik Sch
16.05.2011, 12:12
....
чистить и чистить, а также устранять причину их засирания(чистить сапуны, интеркулеры и тд.). Единственное что могу сказать что юстировка клапана клипом зависит от москов впыска. И да прибудет вам тяга на низах!!!

Так может как раз с причины и начать? Например, разобраться с изношенным движком, который гонит картерные газы в перемешку с маслом в ненормальных количествах, снять и продиагностировать турбину, катализатор, и уж потом чистить коллектор, патрубки, интеркулер?

Это то же самое, что и лечить простуду средством от насморка. Только простуда сама проходит, а износ агрегатов только прогрессирует.

Хотя если очень ждать чуда от чистки снятого EGR, вы получите именно то, что хотели -- и тягу на низах, и снижение дымности и расхода:)
Не обманывайте себя.