PDA

Просмотр полной версии : Газовое оборудование


dscjwrbq
13.05.2011, 15:12
Подскажите, как обслуживать ГБО, есть ли там фильтры, которые менять надо и т.д.. Оборудование голландское,3-го поколения. Спасибо заранее.

qwerty
13.05.2011, 15:32
Vialle F-type?

dscjwrbq
13.05.2011, 16:12
х.е.з., а где это можно посмотреть?

qwerty
13.05.2011, 16:16
Что написано на редукторе?

dscjwrbq
13.05.2011, 16:18
сег. посмотрю, напишу

dscjwrbq
17.05.2011, 14:32
Посмотрел я на редукторе, оказалось, что оборудование у меня итальянское Renzo Landi, я уже и по поводу поколения сомневаюсь:dntknw:, еще написано renzomatic SE81 SIC, может есть какая-нибудь информация по этому оборудованию?:help:

Sasha86
20.05.2011, 16:20
У меня по моему такое же стоит. Год назад покупал ремкомплект редуктора (что-то около 120 тыс.руб.) и фильтр газовый с отстойником (могу ошибаться насчет отстойника). Все менял сам, только после этого сразу на регулировку, т.к. расход возрос до 18 л

dscjwrbq
23.05.2011, 10:29
Спасибо, а где покупал рем. комплект и фильтр?

Юрий.К
02.06.2011, 00:06
Посмотрел я на редукторе, оказалось, что оборудование у меня итальянское Renzo Landi, я уже и по поводу поколения сомневаюсь:dntknw:, еще написано renzomatic SE81 SIC, может есть какая-нибудь информация по этому оборудованию?:help:

если рампы с форсунками нет то - это 3-е поколение, влюбом случии редуктор разберается легко как детский конструктор и меняется рем.комплект
рем.комплект-спроси там где ремонтируют ГБО -может продадут:wink3:

Sasha86
02.06.2011, 16:43
Спасибо, а где покупал рем. комплект и фильтр?
Рем комплект по моему на Кутепова в Могилеве, а фильтр в газовой службе (вроде от новогрудского газового)

Firewind
02.06.2011, 17:37
На Калужской фильтра и всякая мелочёвка дешевле,чем у установщиков.Теперь только там закупаюсь.

dscjwrbq
02.06.2011, 17:55
Спасибо, буду искать в Минске, в Могилеве редко бываю. А после замены всего этого авто намного лучше себя чувствует?

Sasha86
08.06.2011, 14:38
А после замены всего этого авто намного лучше себя чувствует?
У меня до замены максималка была 120 с горки. После замены даже под горку могу 120 :grin:

dscjwrbq
09.06.2011, 12:38
:shok:а если у меня и без замены 180 (больше пока страшновато подвеска хромает)но я думаю и 200 потянет, так может вообще не лезть туда?:wacko2:только вот иногда газком немного подванивает.

electronregion
26.12.2011, 17:34
Рыл-рыл, а так и не нарыл. На моей Л1ф1 стоит ГБО. Двигатель моно 1,8 старый редуктор после чистки долго не протянул, все резинки и мембраны сгнили напроч. Вчера купил новый Tomasetto AT-07 100л.с.. Да вот настроить не могу. Чего не кручу, а обороты не меняются, при этом расход как и был 13л. на сотню. из выхлопухи воняет газом, значит СО превышен. Обратился в местную конторку, посоветовали либо не трогать либо все переустановить (ГБО установлено в Польше 1995г). Здесь вроде у некоторых газ стоит, так может кто, что посоветует? И вообще, 13л. на 100 км. смешенного режима (езжу разгон-накат) это многовато? :help:

qwerty
28.12.2011, 00:58
... Чего не кручу, а обороты не меняются... :help:
Этого не может быть... при заворачивании винтов регулировки чувствительности и ХХ на редукторе двигатель должен заглохнуть.

electronregion
28.12.2011, 06:15
Этого не может быть... при заворачивании винтов регулировки чувствительности и ХХ на редукторе двигатель должен заглохнуть.

При заворачивании винта х.х. работает, я даже ждал пару мин., но если полностью отвернуть, то глохнет, если не давать оборотов. На винт чувствительности вообще не реагирует.

qwerty
28.12.2011, 11:46
При заворачивании винта х.х. работает, я даже ждал пару мин., но если полностью отвернуть, то глохнет, если не давать оборотов. На винт чувствительности вообще не реагирует.
Ты винты не перепутал?
Выкладывай фотки чтоб было понятно с чем мы имеем дело... лучше сразу всех элементов ГБО под капотом.

electronregion
28.12.2011, 18:25
29744

29745

29746не уверен в работоспособности контроллера, намерен в дальнейшем попробовать Электромеханический дозатор поставить на старую фишку.

electronregion
28.12.2011, 18:28
И кстати о скорости, на газу 170, 175 с горочки, на бензине не знаю, по паспорту должна 185

electronregion
28.12.2011, 21:58
По последним замерам вложился в 11,3л на сотню. Раньше за рамки 13+ 1 не выходил.

qwerty
28.12.2011, 23:07
По последним замерам вложился в 11,3л на сотню. Раньше за рамки 13+ 1 не выходил.
Моя по городу жрет 13, а по трассе около 9л на сотню...
Винты на фотке редуктора проименованы правильно... а дальше все просто: хочешь чтоб меньше ела - винты закручиваешь (до разумного предела)... хочешь чтоб шибче ехала - откручиваешь. Винты на редукторе больше влияют на потребление и стабильность работы на ХХ, дозатор на шланге регулирует состав смеси во время движения.

Denis_92
07.07.2012, 01:06
Добрый день, подскажите что может быть с газовым оборудованием 3-его поколения.
Заправил полный балон газа и машина начала дёргаться как только пытаюсь разогнаться, но когда медленно разгоняюсь все нормально.
Подскажите что это может быть и как с этим бороться???

dscjwrbq
17.07.2012, 00:31
Добрый вечер! Вариантов много: начиная от системы зажигания-катушки, свечи, провода и до самого ГБО. Попробуйте во время разгона, когда машина дергается, переключиться на бензин-если дергаться будет и на бензине, то скорее всего дело либо в катушке, либо в проводах и свечах. если же на бензине авто будет разгоняться стабильно-значит проблема, скорее всего в ГБО

Добавлено через 7 минут 25 секунд
По поводу расхода газа: у меня 2-ух литровый, 8-ми клапанный двигатель, газовое оборудование Еврогаз, как ни странно расход что в городе что на трассее 10 л., ниже не бывает, выше-когда по трассе больше 140 едишь. Регулировочный винт только один-крутил я его как-то когда обороты холостые на газу пропадали-обороты восстанавливались, но через некоторое время снова пропадали и газом пахло. Пару дней назад поехал к газовикам, оказалось, что винт этот должен быть в норме полностью зажат, а холостые пропадали, потому что накрылся шаговый двигатель на редукторе. После его замены холостые в норме даже при полностью зажатом винте и газом уже не пахнет.

ДиВ
01.09.2012, 21:08
Добрый день, подскажите что может быть с газовым оборудованием 3-его поколения.
Заправил полный балон газа и машина начала дёргаться как только пытаюсь разогнаться, но когда медленно разгоняюсь все нормально.
Подскажите что это может быть и как с этим бороться???

если на бензине нет таких проблем
начните с фильтров ГБО

galll100
09.01.2013, 23:04
ребята, подскажите кто знает - лагуна 1.8 95 года, газ вроде заводской, где как и чем блокируется подача бензина при переключении на газ. беда в том, что машина на бензине не хочет заводится, если еду на газе, включаю бенз, машина глохнет и так несколько раз, а потом едет. Переключусь на газ-едет, на бенз- не едет. пробовал завести на бензине -ноль... В момент вкл. зажигания бензин подает, когда кручу стартером - бенз льется, искра на свечах есть, но не заводится. также есть подозрения на какую-то заслонку в воздушном фильтре. Раньше когда заводилась приходилось очень долго крутить стартером. отсоединил воздушный фильтр и закрыл отверстие через которое воздух всасывает - заводилась быстрее. недавно перестала и так заводиться, посадили три АКБ, а через 5 мин взяла и спокойно завелась. Непонятно... должен быть какой-то клапан перекрывающий бенз, но не могу его найти, появляются фантастические мысли что каким-то образом вырубается реле на топливный насос или непосредственно сам насос.. вобщем какая-то чертовщина...
симптомы указывают на то, что касяк скорее всего не один. и еще - под капотом справа ближе к стеклу разетка, может можно комп подключить на СТО? И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ. за каламбур извините и с проблемой помогите, буду очень признателен. может кто с подобной ерундой сталкивался?

qwerty
09.01.2013, 23:14
1. Подача бензина блокируется отключением форсунки.
2. Судя по симптомам - все наоборот... при переключении на бензин не отключается газ и мотор захлебывается переобогащенной смесью.

galll100
09.01.2013, 23:23
[ холостые пропадали, потому что накрылся шаговый двигатель на редукторе. После его замены холостые в норме даже при полностью зажатом винте и газом уже не пахнет.[/QUOTE]

извините , а что за шаговый двигатель и как он выглядит?

Добавлено через 8 минут 36 секунд
1. Подача бензина блокируется отключением форсунки.
2. Судя по симптомам - все наоборот... при переключении на бензин не отключается газ и мотор захлебывается переобогащенной смесью.

1 тоесть бензин в нее подается все равно, но весь уходит в обратку?
2 в тот день когда я не мог ее завести на бензине у меня возникала такая мысль, посему я на редукторе пробовал снимать два провода( они питают какой-то клапан на самом редукторе), но машину и так завести не удалось... может знаете как отключается форсунка( у меня получается моно?)

qwerty
10.01.2013, 00:15
...( у меня получается моно?)
сначала надо определиться с двигателем (выбирай...) и с редуктором (такой как на фото?)... а то не понятно, о чем мы говорим.

galll100
10.01.2013, 00:31
мотор верхний слева , редуктор ланди рензо(есть еще и лонгаз, он наверное получше будет, но я его сам не поставлю) . ланди рензо спецы сказали что не поддается регулировке - расход большой, около 13л. на шланге по которому газ в форсунку идет пластмассовый вентиль выкручен полностью- тронь отвалится -закручиваю на оборот машина глохнет, ремкомплект нигде найти не могу(говорят закончились) придется отдать 70 бачей спецу. хотя ценник на ремкомплект 18 уе. почему не рвусь на СТО -прошлый раз нарегулировали что перестала холостой держать, да и времени нету особо. вывод- машина очень нравится, но свой ценник(2400) она оправдывает(вплане гемороя)

qwerty
10.01.2013, 01:52
мотор верхний слева , редуктор ланди рензо...
Итого: F3P в варианте с моновпрыском и ГБО, установленное неизвестно кем и неизвестно как...