Просмотр полной версии : Laguna 2 Ph1 1.9 dCi глохнет и потеряла в динамике
Golden Eagle
13.05.2011, 11:20
Такая ситуёвина: заправился полный бак, машинка стала ехать как-то вяло, подумал, что из-за того, что полный бак залил. на следующий день поехал в Орел, пока ехал по этой стиральной доске до Орла, машина вдруг заглохла (загорелся STOP на панели), подумал, что передачу перепутал. Завелся нормально, двинул дальше, через километров 50 снова машина глохнет спонтанно. Съезжаю на обочину, завожу, обороты начинают плавать и машинка снова глохнет. Начинается тихая паника.... Через минут 5 завожу снова, мотор работает ровно, разворачиваюсь и еду домой. На нейтралке старался не ехать, постоянно был на передаче. Доехал без проблем. Но машинка всё равно как-то вяловато едет. Расход по компьютеру 7,8. Никаких чеков не горит на панели. Может из-за этих колдобин там что-то отшло или отвалилось под капотом? Что это может быть? Или тыкните носом в темы, где такое было. Заранее спасибо!
Помотри фишку на регуляторе давления топлива, который на ТНВД.
Такая ситуёвина: заправился полный бак, машинка стала ехать как-то вяло, подумал, что из-за того, что полный бак залил. на следующий день поехал в Орел, пока ехал по этой стиральной доске до Орла, машина вдруг заглохла (загорелся STOP на панели), подумал, что передачу перепутал. Завелся нормально, двинул дальше, через километров 50 снова машина глохнет спонтанно. Съезжаю на обочину, завожу, обороты начинают плавать и машинка снова глохнет. Начинается тихая паника.... Через минут 5 завожу снова, мотор работает ровно, разворачиваюсь и еду домой. На нейтралке старался не ехать, постоянно был на передаче. Доехал без проблем. Но машинка всё равно как-то вяловато едет. Расход по компьютеру 7,8. Никаких чеков не горит на панели. Может из-за этих колдобин там что-то отшло или отвалилось под капотом? Что это может быть? Или тыкните носом в темы, где такое было. Заранее спасибо!
Какой 1,9DCI? Может эл.насос подкачки выдергивается.
Golden Eagle
13.05.2011, 11:44
120 лошадей, если ты про индекс, который идет после F9Q, то не знаю... это мой первый дизель, поэтому ещё не очень понимаю что там где и как...
Golden Eagle
13.05.2011, 16:43
короче только приехал с диагностики. подсоединили, прочитали, ошибок нет. очень удивились, что на машине 2001 уже стоит электронный коммонрейл. в итоге сошлись на том, что из-за износившегося топливного фильтра форсункам не хватало топлива при постоянной скорости на трассе и двигатель выключался в режиме защиты. это похоже на правду?
короче только приехал с диагностики. подсоединили, прочитали, ошибок нет. очень удивились, что на машине 2001 уже стоит электронный коммонрейл. в итоге сошлись на том, что из-за износившегося топливного фильтра форсункам не хватало топлива при постоянной скорости на трассе и двигатель выключался в режиме защиты. это похоже на правду?
Дизельные Л2 все с коммон рейл. Если на сервисе это удивляет, лучше ориентироваться на более понятливый сервис, где лагуны видели и знают.
Golden Eagle
13.05.2011, 18:00
Дизельные Л2 все с коммон рейл. Если на сервисе это удивляет, лучше ориентироваться на более понятливый сервис, где лагуны видели и знают.
у нас с этим напряги. это у вас Европа близко и это решаемо. у нас 2 нормальных дизелиста на весь город, сканеры тоже под Лагуну надо поискать. а официалы тоже не панацея, потому как товарищу, когда у него Меган начало вести в сторону, когда руль отпускаешь, сказали, что машина рассчитана для того, чтобы ездили 2 человека спереди, а так теряется развесовка и машину начинает вести в сторону. он их спросил Я ЧТО, ДОЛЖЕН ТОГДА МЕШОК КАРТОШКИ С СОБОЙ ВОЗИТЬ НА ПЕРЕДНЕМ КРЕСЛЕ? в итоге после долгих боев с сервисом они ему провели нормальную диагностику, оказалось оси по углам немного разошлись после наших дорог. как-то страшно мне отдавать машину таким официалам, поэтому проще у Лагуноведов спросить
из-за износившегося топливного фильтра форсункам не хватало топлива при постоянной скорости на трассе и двигатель выключался в режиме защиты. это похоже на правду?
Такое может быть на передаче от 4 и выше при забитом фильтре. Только если СТОП загорелся - должна быть ошибка в мозгах.
Я вот удивляюсь спецам, которые на машине 2001 года удивляются комонрэйлу.
Golden Eagle
13.05.2011, 18:17
Такое может быть на передаче от 4 и выше при забитом фильтре. Только если СТОП загорелся - должна быть ошибка в мозгах.
Я вот удивляюсь спецам, которые на машине 2001 года удивляются комонрэйлу.
вот именно, когда я по трассе шел, на 4-5-6 передачах, тогда-то она у меня и глохла. по городу просто чувствуется потеря мощности, надо сильнее тапку давить. а по поводу STOP, я втыкаю карту в приемник и у меня после тестовой подсветки остается гореть STOP, аккумулятор и ручник (если на нем стоит). то есть STOP гореть не должен?
вот именно, когда я по трассе шел, на 4-5-6 передачах, тогда-то она у меня и глохла. по городу просто чувствуется потеря мощности, надо сильнее тапку давить. а по поводу STOP, я втыкаю карту в приемник и у меня после тестовой подсветки остается гореть STOP, аккумулятор и ручник (если на нем стоит). то есть STOP гореть не должен?
Стоп горит, пока не завел. Если завёл - должен гаснуть.
Golden Eagle
13.05.2011, 18:38
ну да, он гаснет как заведешь
ну да, он гаснет как заведешь
Ну тогда всё ОК. Попробуй заменить фильтрующий элемент топливного фильтра, если он разборный, попробуй другую заправку.
Golden Eagle
13.05.2011, 19:06
да уже заказал фильтр Бош неразборный, где-то 40$ будет стоить. разборный около 160$ выскакивает. а по поводу заправок, у вас хоть цены на топливо и выше (хотя сейчас они вроде как сравнялись из-за нашего кризиса), но в Белоруссии мой тракторенок просто шептал, а уже тут иногда заправишься, так он барабанит как локомотив. так что приходится методом проб заправку искать
valera2503
16.05.2011, 11:41
да уже заказал фильтр Бош неразборный, где-то 40$ будет стоить. разборный около 160$ выскакивает. а по поводу заправок, у вас хоть цены на топливо и выше (хотя сейчас они вроде как сравнялись из-за нашего кризиса), но в Белоруссии мой тракторенок просто шептал, а уже тут иногда заправишься, так он барабанит как локомотив. так что приходится методом проб заправку искать
ну и цены у вас! у нас в РБ фильтр-вставка якобы оригинал perflux стоит 10 $, а не разборный purflux 35 $
да уже заказал фильтр Бош неразборный, где-то 40$ будет стоить. разборный около 160$ выскакивает. а по поводу заправок, у вас хоть цены на топливо и выше (хотя сейчас они вроде как сравнялись из-за нашего кризиса), но в Белоруссии мой тракторенок просто шептал, а уже тут иногда заправишься, так он барабанит как локомотив. так что приходится методом проб заправку искать
Подожди-ка, если у тебя 120л.с., то по идее F9Q 750, соответственно по идее у тебя должен стоять разборный фильтр и сменный картридж в него стоит копейки, а вот неразборный действительно стоит около 40у.е. и он тебе не подойдет.
diman46rus
16.05.2011, 12:53
Зёма меняй заправку и катридж фильтрующиго элемента и поставь дополнительный фильтр для дизелей стоит 50р ставится перед грушей ручной подкачки,даже тема есть такая где то.
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Зёма меняй заправку и катридж фильтрующиго элемента и поставь дополнительный фильтр для дизелей стоит 50р ставится перед грушей ручной подкачки,даже тема есть такая где то.
Кстати не плохая заправка на выезде с Курска после поста в сторону Орла.Только чеки бери если полный бак запровляешь.Притензии можно будет предьявить и лицензию вспрашевай на топливо на большенство заправок она просрочена или нет вообще.
короче только приехал с диагностики. подсоединили, прочитали, ошибок нет. очень удивились, что на машине 2001 уже стоит электронный коммонрейл. в итоге сошлись на том, что из-за износившегося топливного фильтра форсункам не хватало топлива при постоянной скорости на трассе и двигатель выключался в режиме защиты. это похоже на правду?
на правду это не похоже... ибо "режим защиты" - как я понимаю аварийный режим двигателя, сопровождается лампой на панели "спиралька+диаграмма (пила)"
Golden Eagle
18.05.2011, 00:19
Подожди-ка, если у тебя 120л.с., то по идее F9Q 750, соответственно по идее у тебя должен стоять разборный фильтр и сменный картридж в него стоит копейки, а вот неразборный действительно стоит около 40у.е. и он тебе не подойдет.
не, мы смотрели с этим дядькой, который диагностировал, у меня неразборный стоит. там просто цилиндр, никаких колен и соединений в нем нету. про неразборный мне тоже сказали, что дороже выйдет и смысла особого нету.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Зёма меняй заправку и катридж фильтрующиго элемента и поставь дополнительный фильтр для дизелей стоит 50р ставится перед грушей ручной подкачки,даже тема есть такая где то.
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Кстати не плохая заправка на выезде с Курска после поста в сторону Орла.Только чеки бери если полный бак запровляешь.Притензии можно будет предьявить и лицензию вспрашевай на топливо на большенство заправок она просрочена или нет вообще.
у меня нету груши, тоже искали с этим дядькой. у меня стоит насос на подкачке, как простой инжекторный. на форуме писали, что такая переделка со вставкой фильтра пойдет только на "грушу". да я и так на ТНК заправляюсь на Чуйковского, потому что все остальные заправки какой-то левак продают. на нем машина более-менее едет. Встречный вопрос: как ездить на дизеле? на скольки переключаться и всё такое? просто советы слишком отличаются: кто-то советует переключаться на 1900, кто-то на 3000
раз у тебя стоит насос на подкачка, то менше 120л.с!!
не, мы смотрели с этим дядькой, который диагностировал, у меня неразборный стоит. там просто цилиндр, никаких колен и соединений в нем нету. про неразборный мне тоже сказали, что дороже выйдет и смысла особого нету.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
у меня нету груши, тоже искали с этим дядькой. у меня стоит насос на подкачке, как простой инжекторный. на форуме писали, что такая переделка со вставкой фильтра пойдет только на "грушу". да я и так на ТНК заправляюсь на Чуйковского, потому что все остальные заправки какой-то левак продают. на нем машина более-менее едет. Встречный вопрос: как ездить на дизеле? на скольки переключаться и всё такое? просто советы слишком отличаются: кто-то советует переключаться на 1900, кто-то на 3000
Может сетка забиться, где стоит подкачивающий насос.:dntknw:Если резко скорость набираю, то до 3000 довожу, а если не спеша , то до 2500. Еду на 2000 оборотов.
Golden Eagle
18.05.2011, 01:13
раз у тебя стоит насос на подкачка, то менше 120л.с!!
катался на Пассате Б5+ 1.9 ТДИ, там вроде 110 или 107 коней, с уверенностью заявляю, что моя лягушка разгоняется гораздо быстрее и динамичнее. поэтому утверждение, что у меня 120 коней мне кажется реальным))) я просто переключался на 1900, потом мне сказали, что нужно "под хвост" давать, чтобы не засорялось там что-то где-то
wurencia
24.09.2011, 23:54
итааакс. Вечер добрый)
у меня нарисовалась проблемка..
лагуна 2. 2001. 1.9дци, 120лошадок.
она можно сказать не хочет ехать.
заводишь едет.. более менее нормально..
но как только выезжаешь за город на трассу.. через километров 70-100 загарается сигнальная лампочка неисправности электронный систем и включения предпускового подогрева (тобишь - посередине вторая снизу.. со всякими там спиралькками)) после чего разгоняться машинка не хочет.. с горки летит а в горку с 120км скидывает 20км ...
всё время в различных сервисах мне втерали что надо менять датчик агр.. но неделю назад как загарелась эта сигнальная лампочка - машина поехала на комп диагностику.. и там сказали что агр в порядке но типо не хватает воздуха..
может кто сталкивался с подобным.. посоветуйте с чего начать..
...посоветуйте с чего начать..
с этого (http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php)..
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot