PDA

Просмотр полной версии : Голосуем за Л3


Тёмка
10.01.2008, 14:56
www.autoreview.ru :yahoo:

Geo82
10.01.2008, 15:57
Судя по результатам. даже если мы проголосуем всей толпой и привлечём родствеников, не вытянем мы её оттуда.

Тёмка
10.01.2008, 15:58
Может это и к лучшему ))) А то понакупят как Мазд ))))

Forward
10.01.2008, 17:23
А вобще меня удивляет почему пассат идет позади мазды не говоря уже о побрякушке мондео.....
6-ка не вызвала никаких ощущений , даже показалось что на 3-шке салон ну разве что не хуже а то и лучше... Мондео просто внутри выглядит несуразно - разбросанные кнопки как на китайских игрушках - ощущение хаоса на панели и не самого солидного вида. Пассат вот тот супер, авенсис тоже отличная машина... Но у отечественного потребителя все-таки в первую очередь идет довод "оооооооо! дизайн типааааа лексууус!!!!"

jbrevnov
10.01.2008, 19:59
А он как пожарник, да и на задах. У Мазды цвет +передний план-результат ожидаемый. А Рено, вооще-то, в ладошки редко кто хлопает.:grin:

Geo82
10.01.2008, 22:55
Люди , кто не голосовал, проголосуйте и посмотрите результат в человекоштуках, в скобочках проголосовал за лягуху трижды и закралось сомнение.
сейчас 826 человек.

Тёмка
10.01.2008, 23:03
Ну да.. мы пока малочисленны ))) Но Л4 мы точно накрутим )))))))))

Geo82
10.01.2008, 23:13
вроде цифры ползут. Только опрос авно, некуда нажать, дабы как минимум прочитатать характеристики авто , только примитивная картинка. И как можно сравнивать авто разных годов, Пассат и Авенсис по этим показателям отстают они в сравнении должны быть с мондео маздой и лягухой предыдущих поколений.

Тёмка
11.01.2008, 01:20
только счас подумалось.. бедный капот и ромбик на наших трассах....

http://www.autoreview.ru/upload/vote/_A1V5168a_800.jpg

Echo
11.01.2008, 01:36
да все равно большинство не зная голосует) они и не задумываются о том что за этим названием скрывается ;)

а мазда лидирует тк это вроде как "круто" и "ново"

PS пассат ничего... но и ничего особого... не сильно он отличается от того же B5+ хотя стал еще больше + электроника... но денег круто хотят)

PS на фотке у лягухи ракурс не лучший, стоит чуть кривовато... а мазда ровнехонько)

rhenjq97
11.01.2008, 17:19
Мазда 6 - плохая машина, а японское качество - миф. У моего шефа "шестерка" , пробег 60тыс., перед. подвеску уже всю перебрали. То одно, то другое, хорошо, что по гарантии, а так бы разорился на ремонте. У друга Камри - и тоже постоянные проблемы. Собирается менять, и что странно опять на Камри. Только в новом кузове.

jbrevnov
12.01.2008, 13:02
А мне ващще на етой живописи лагуна больше всех нравится. И цвет и формы!:good::good:

Тёмка
16.01.2008, 10:26
Вот ведь можем ))) Уже не последние )))

naximon
16.01.2008, 11:34
еще чуточку и мы ее вытянем:yahoo:

Geo82
16.01.2008, 11:46
Товарищи Сис.админы и просто компьютерные гении. Может получится у вас замутить програмку, которая в автоматическом режиме поголосует с периодичностью секунд в двадцать.

Удивим всех!?!

Тёмка
16.01.2008, 12:09
не надо )) а то будет как....мазд )))
ЗЫ: а накрутку сразу видно - результат могут вообще обнулить )))

Geo82
16.01.2008, 12:16
Будет скандал, о том что не признают лидера, что тоже как пиар сработает.

Тёмка
16.01.2008, 12:18
А скандал кто устроит? ))))

Geo82
16.01.2008, 12:22
АНОНИМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ. раскидать ссылку вплоть до автофрамоса. Главное в роли подстрекателя выступить, дальше само покатится.

Тёмка
16.01.2008, 12:25
ну и Имя Отчество........ )))))))))

Alexey
17.01.2008, 08:52
ссылка есть про этот тест?
где почитать?

Тёмка
17.01.2008, 10:04
В первом же сообщении ссылка ))

Alexey
20.01.2008, 15:31
ПРЯМУЮ ссылку на тест хочу
а не на сайт

Тёмка
20.01.2008, 15:34
Теста ещё не было, голосование спрва внизу :)

Тёмка
23.01.2008, 00:45
Опрос то закончился (http://autoreview.ru/support/vote/vote_result.php?VOTE_ID=112) :)

eretic
23.01.2008, 09:53
Результат закономерен.
Несмотря на то, то Мазда 6 самый, мягко говоря, аскетичный по интерьеру аппарат - он набрал максимум голосов. Имидж предыдущей модели, и не в последнюю очередь цена.
Вообще они молодцы, наш рынок для них (в отличии от всех остальных) является приоритетным, и ведут они себя правильно.
Хотя для меня не ясно, почему новая Мазда 6 при тех же габаритах почти на двести киллограм легче чем каждая их остальных 4-х машин? Куда дели 200 кг!!!??
На силовых конструкциях экономили??

Результаты Мондео меня удивили, особенно в сравении с Пассатом. Пассат среди этих пяти маших технически является самым продвинутым
Авенсис туда вообще зря поставили, т.к. машина предыдущего поколения, если исключить Авенсис, то Л3 на последнем месте - это тоже закономерность!!!

Ilya Morozov
23.01.2008, 11:41
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15135

eretic
23.01.2008, 19:27
В Пассате все еще много глюков, только проблема с запуском в холодное время чего стоит! Сайлентблоки меняют очень часто, ну и самое главное - его в Калуге уже собирают. Неизвестно какие тайны это несет!

И тем не менее, с точки зрения инженерных решений (ну на примере тех же двигателей и трансмиссии) - он лидер среди однокласников.

Тёмка
28.01.2008, 21:51
Из анонса (http://www.autoreview.ru/anons/) нового номера АвтоРевю :)

Ford Mondeo, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis и Volkswagen Passat

"...Вода застывает при нулевой температуре. Ртуть — при минус 39 градусах по Цельсию, зимнее дизтопливо, если оно действительно зимнее, — при минус 35, бензин — при минус 60, спирт — при минус 130.
Электронный термометр седана Toyota Avensis «затвердел» при минус 30: бледно-оранжевые цифры лениво высветились в ответ на поворот ключа зажигания. Но было холоднее, что честно признал термометр новейшего хэтчбека Renault Laguna: минус 35. И если Toyota, словно доверяя именно своему термометру, со второй попытки все же завелась, то Renault — нет. Не завелся и хэтчбек Ford Mondeo. А Volkswagen Passat и Mazda 6 (оба седаны) — завелись. Значит, нам будет, где погреться...
Дело было в Сургуте. Отсюда на пяти машинах мы стартовали в Москву: 3100 километров, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Казань, 1630 литров 96-го (в Сургуте продают и такой!) и 95-го бензина, одно пробитое колесо и два изъятых водительских удостоверения…"

Ну что же лидеры и "правильные" машины объявлены )) Ждём полного бумажного отчёта :)

Тёмка
29.01.2008, 13:58
прочитал и бумажный вариант ))) Третья ещё хуже второй :))

FiLiN
29.01.2008, 14:16
Ну а что вы хотели, господа? По общероссийскому мнению французы умеют только любовь крутить да алкогольные напитки с сыром делать. А автопром даже у нас лучше :crazy: И вообще мы Наполеону морду набили в 1812 году, куда им с тех пор что нибудь серьезное сделать...:wacko2:
З.Ы. Никогда не читайте "советских" газет (с) проф.Преображенский.

Тёмка
29.01.2008, 14:20
Вечером буду внимательнее читать.. Инфа там есть - вынуть только надо.. счас "по диагонали" как обычно )))

chaos
30.01.2008, 08:34
А может от сканируете и выложите статью, если это возможно?
пс. Расскажите что и как в статье...

Тёмка
31.01.2008, 10:59
Да вообщем можно попробоватть, но про Л3 очень скудно...
а упоминание того, что якобы Л3 испытывалась в "..условиях суровой зимы в Мск и Петербурге" вообще поставило в ступор )))

ЗЫ и на "ты", ок?

eretic
31.01.2008, 11:43
Вчера попался февральский выпуск этого журнала, в нем есть материал о Лагуне 3.
Причем там не только журналистские эмоции по поводу расположения той или иной мелочи, но и результаты собственных тестов.
Тесты по динамике (самые различные), эластичности двигателя, расходу топлива, комфортности подвески (в каких-то ускорениях измерено, не понял я их до конца) и шумам на разных скоростях, а также данные по расходу топлива.
На тест взяты два хэтчбека, оба 2.0dCi 150 л.с., один на автомате, другой на механике.
На механике разгон до 100 составляет 9.2 с,на автомате - 10.2. Хорошие оценки этого дизеля, от превосходных воздержались, т.к. есть такой-же но с мощьностью 170.

Ну в общем, статья не вызвала никакого отвращения ни к журналу ни к ее автору. Написано по существу, а решения пусть читатель принимает!

Geo82
31.01.2008, 11:59
По выходным на НТВ идёт теперь его видеоверсия. Может увидим когда репортаж про лагуну3.

Ilya Morozov
31.01.2008, 12:03
Мне понравилось, как в Топ Гире сказали про Лагуну: хорошая, приятная машина. Типа звезд с неба не хватает, но управлять и вообще все очень приятно и комфортно. Так и есть. И главное очень безопасно 3 тьфу.

chaos
31.01.2008, 12:19
Да вообщем можно попробоватть, но про Л3 очень скудно...
а упоминание того, что якобы Л3 испытывалась в "..условиях суровой зимы в Мск и Петербурге" вообще поставило в ступор )))

ЗЫ и на "ты", ок?
насчет "ты" ок )
и где они видели суровые зимы в Мск и Петербург, интересно :)

Тёмка
31.01.2008, 12:22
надо было что то написать .. )))
а видео с зимних испытаний даже у нас выложено где то ))

rhenjq97
31.01.2008, 15:02
Может этот тест Авторевю тоже каким-то образом отдалил продажи L3 в России. Ведь Сирил Руфье-Мерай действительно не ожидал, что в России бывают такие жесткие условия. А машина еще получается не адаптированна к нашим условим...

eretic
31.01.2008, 15:23
Она даже без адаптации будет более адаптированной чем все другие машины из теста вместе взятые.
Чего стоит адаптация Пассата, с которым до сих пор проблемы холодного запуска.

Geo82
31.01.2008, 15:35
Может этот тест Авторевю тоже каким-то образом отдалил продажи L3 в России. Ведь Сирил Руфье-Мерай действительно не ожидал, что в России бывают такие жесткие условия. А машина еще получается не адаптированна к нашим условим...

У знакомых 406 пыж ,купленный в Москве новым(2003г), отказался заводится в -32. Совсем отказался даже стартер не крутил. Оказалось у него мозги так прошиты . Вылечили вправлением мозгов в сервисе. В прошлогодние морозы заводился нормально.

Alexey
01.02.2008, 12:27
прочитал. машина г***но.

вминус 35 не завелась
зеркала боковые слишком большие
музыка горько разочаровала
дует сквозь уплотнители!
попгрей хреновый
фары не светят
на вполне сносных участах вибрирует подвсека
диапазонов регулировки руля не хватает
управление микроклиматом уступает конкурентам
реакции на руле плохие

Тёмка
01.02.2008, 12:59
Хорошее резюме статьи ))
сам так думаешь? :))

Alexey
01.02.2008, 13:09
да нет... любую машину можно облажать таким образом.
я думаю все в ней нормально, в рено не дураки, да и было на что опираться, на опыт, сервис, отзывы эксплуатации Л2 и т.п. :)

IvaNros
05.04.2008, 23:28
Всем лагуноводам привет! На днях видел два автовоза на МКАДе с лагунами, и очень был рад что не ошибся в своих ожиданиях, наяву она оказалась ещё более эффектной и неповторимой. Не выдержал, и поехал в "ОВОД" где покупал меган II и сценикII и заказал Laguna III Dynamique 2,0 МКП, черный металлик, цена 808000 руб., с учетом 2% скидки, я правда хотел с турбинкой, чтобы ставить на место зарвавшихся на трассах япошек и корейцев, являясь счастливым обладателем японского автопрома в лице паджеро 4, но он больше для понтов, а вот лагуну заказал для души. Даже новый ситроен 5 оставил какое то двойственное чувство немчуризации и вычурности, правда и он хорош как внешне так и внутри, но не зажигает. Лагуну обещают продать на презентацию, 1 мая, в данный салон поступят только две машинки, вторая будет на автомате, к которому я так и непривык за 27 лет водительского стажа (официального). До лагуны смотрел и тестил новую А 4, 1,8TFSI. 160 л.с., не впечатлила, салон мини А6, чтобы машина поехала нужно как коня ударить шпорами, то бишь топнуть в пол, в других вариациях провал гарантирован, ну и конечно цена просто валит -1300000р., причем в нетоповой комплетации, а остальной мировой ширпотреб в классе Д я даже не рассматривал.

rhenjq97
06.04.2008, 19:26
Приятная весть, но в первую очередь, наверно, повезут с двигателем 1.6...

eretic
07.04.2008, 18:14
Уважаемый, объективности ради хочу маленькое замечание.
Мне Лагуна нравиться, но истина дороже.
Ни одна из представленных у нас Лагун - 3 не будет иметь такой динамики, какую даст тот самый двигатель 1.8 TSI.
А с такой ценой, какую Рено объявило на Лагуны-3, их покупать будут только истинные ценители

rhenjq97
07.04.2008, 20:17
Уважаемый, объективности ради хочу маленькое замечание

Ну вот Ваше утверждение уже не объективно. Вы же еще не пробовали L3, а уже делаете вывод, что 1.8 TSI лучше...

AlexBer
08.04.2008, 00:40
Всем лагуноводам привет! На днях видел два автовоза на МКАДе с лагунами, и очень был рад что не ошибся в своих ожиданиях, наяву она оказалась ещё более эффектной и неповторимой. Не выдержал, и поехал в "ОВОД" где покупал меган II и сценикII и заказал Laguna III Dynamique 2,0 МКП, черный металлик, цена 808000 руб., с учетом 2% скидки, я правда хотел с турбинкой, чтобы ставить на место зарвавшихся на трассах япошек и корейцев, являясь счастливым обладателем японского автопрома в лице паджеро 4, но он больше для понтов, а вот лагуну заказал для души. Даже новый ситроен 5 оставил какое то двойственное чувство немчуризации и вычурности, правда и он хорош как внешне так и внутри, но не зажигает. Лагуну обещают продать на презентацию, 1 мая, в данный салон поступят только две машинки, вторая будет на автомате, к которому я так и непривык за 27 лет водительского стажа (официального). До лагуны смотрел и тестил новую А 4, 1,8TFSI. 160 л.с., не впечатлила, салон мини А6, чтобы машина поехала нужно как коня ударить шпорами, то бишь топнуть в пол, в других вариациях провал гарантирован, ну и конечно цена просто валит -1300000р., причем в нетоповой комплетации, а остальной мировой ширпотреб в классе Д я даже не рассматривал.

А какими коробками комплектуются Л-III, кто инф.владеет?

eretic
08.04.2008, 01:02
2 rhenjq97

Пока что диллеры утверждают, что 2.0Т у Лагуны-3 это тот же двигатель, что и был у Лагуны-2. Я на нем ездил только на тестдрайве. Он меня не впечатлил. Назвать такой двигатель морално устаревшим язык не поворачивается, но он не создан чтобы удивлять.
Это во-первых, а во-вторых я и не утверждал что 1.8TSI лучше, речь шла только о динамике. Спорить тут нечего, есть данные производителей, у Лагуны-3 разгон до 100 км/ч - более 9 сек, у того-же Пассата - менее 9 (машины естественно с АКПП, и с примерно одинаковым весом).
Без АКПП вы такую Лагуну не купите ни за какие деньги, конкуренты Вам предложат богатый выбор.

rhenjq97
09.04.2008, 19:45
Сейчас, во времена всеобщей унификации, когда крупные производители объединяются мы видим, что одни и те же двигатели, платформы и т. д. встречаются на совершенно разных автомобилях. И технические характеристики этих авто абсолютно разнятся. L3 - другой автомобиль и как поведет он себя с этим двигателем неизвестно. Наверно еще рано выносить приговор...

IvaNros
11.04.2008, 23:48
уважаемый eretic, не нужно читать между строк, я и не писал что Лагуна с двухлитровым движком быстрее А4 1,8 tfsi, но как человек тестивший два раза эту А4 могу с полной уверенностью сказать что на заявленные 8,4 с. до 100 км. она не тянет,не знаю для чего немцы занялись шапказакидательством, раньше за ними этого я не замечал. Подвеска у нее действительно комфортная, но я тестил с функцией "драйв-селект", и ценой машинки в 1400000 руб.. А в остальном... она не стоит таких денег. Да и французы в случае с заявленными характеристиками оказались порядочней.
AlexBer, я выбрал Лагуну с шестиступенчатой МКПП, заведомо зная что от 2-литрового движка с автоматом удовольствий получить будет трудно, ИМХО. Всем удачи на дорогах!

alod
13.04.2008, 10:51
А какими коробками комплектуются Л-III, кто инф.владеет?

про механику не в курсе, а АКП6 это Jatco AJ0, вот цитата из августовского пресс-релиза:

Developed within the framework of the Alliance, in conjunction with the Japanese partner Jatco, the AJ0 was offered on the New Scenic at the end of 2006 and, at the start of 2007, on the Espace.
It is an auto-adaptive logical gearbox which identifies the type of driving and the gradient of the road. The first gear is shorter (18%) and the sixth longer (7%) than the former BVA5. The gearbox offers a feature which goes from 5 to 6.1 (ratio between the reductions of the 1st and 6th speeds). In this way, it contributes to the dynamic improvement of starting up, while reducing the fuel consumption (8% on average) and the ambient noise, especially during motorway driving (2500 rpm at 130 km per hour). It is astonishingly smooth, due to the automatic transmission gear change, which gives improved fuel consumption and driving pleasure. With smooth intermediary changes, the gear speeds are lowered which limits the noise effect and offers greater driving and acoustic comfort. At the same time, this BVA6 offers a button command which contributes to driving pleasure (when driving faster or on a slippery road, when braking or changing down a gear for example). Renault has made great efforts to reduce braking distance and an optimised gear system and system of internal friction results in reduced fuel consumption on all engines equipped with it.