PDA

Просмотр полной версии : Был в Мондеоводом стал Лагуноводом, помогите разобраться с новой машиной


Vladimir10
11.05.2011, 15:42
Машина 2003 г. 157000 пробег реальный, 1,9 DCI.

Вопросы:
1. Между моторным щитом и двигателем идет металлическая масляная трубка видимо от картера к верху двигателя в штуковину (наверное впускной коллектор) над коллектором выпускным. Там соединение штуцер на гайке из под него сочится масло на выпускной коллектор и когда все горячее начинает гореть, дымить. Вопрос: что там за уплотнение, и лечится ли оно как нибудь, может это детская болезнь?

2. 2 раза было что заводил машину загорается красный значек на панели типа какого-то насосика со знаком по-мойму "СТОП" и двигатель глохнет, после нажимаешь кнопку зажигания, опять загорается насосик, машина заводится, но тяги совсем нет. Постоишь пару минут все становится в норму машина едет без проблем. В какую сторону искать подскажите что нибудь дельное?

3. Стрелки поворотов иногда почему то моргают чаще а иногда реже, зависит как я понял от скорости и нажатия на педаль тормоза. Это нормально?

4. С утра при прогреве на улице 10 градусов тепла, заводится холостые сразу выставляются на 850 об. Это нормально? или они должны быть около 1000 вначале?

Спасибо за ответы либо наводящие термины для поиска на форуме.

mnv
11.05.2011, 16:14
Вопросы:
3. Стрелки поворотов иногда почему то моргают чаще а иногда реже, зависит как я понял от скорости и нажатия на педаль тормоза. Это нормально?


Возможно плохая масса или контакты в клемниках задних фонарей.

as19
11.05.2011, 16:24
Машина 2003 г. 157000 пробег реальный, 1,9 DCI.

Вопросы:
4. С утра при прогреве на улице 10 градусов тепла, заводится холостые сразу выставляются на 850 об. Это нормально? или они должны быть около 1000 вначале?

Спасибо за ответы либо наводящие термины для поиска на форуме.
Обороты норма.

Geo82
11.05.2011, 16:39
3. Стрелки поворотов иногда почему то моргают чаще а иногда реже, зависит как я понял от скорости и нажатия на педаль тормоза. Это нормально?


Контакт в задних фонарях.

Включи аварийку и попроси кого-то нажать на стоп. Увидишь какой фонарь косячит. Или просто сними фонарь и в разъёме будет видно кто оплавился.

GromS
11.05.2011, 16:56
Машина 2003 г. 157000 пробег реальный, 1,9 DCI.

Вопросы:
1. Между моторным щитом и двигателем идет металлическая масляная трубка видимо от картера к верху двигателя в штуковину (наверное впускной коллектор) над коллектором выпускным. Там соединение штуцер на гайке из под него сочится масло на выпускной коллектор и когда все горячее начинает гореть, дымить. Вопрос: что там за уплотнение, и лечится ли оно как нибудь, может это детская болезнь?

2. 2 раза было что заводил машину загорается красный значек на панели типа какого-то насосика со знаком по-мойму "СТОП" и двигатель глохнет, после нажимаешь кнопку зажигания, опять загорается насосик, машина заводится, но тяги совсем нет. Постоишь пару минут все становится в норму машина едет без проблем. В какую сторону искать подскажите что нибудь дельное?

3. Стрелки поворотов иногда почему то моргают чаще а иногда реже, зависит как я понял от скорости и нажатия на педаль тормоза. Это нормально?

4. С утра при прогреве на улице 10 градусов тепла, заводится холостые сразу выставляются на 850 об. Это нормально? или они должны быть около 1000 вначале?

Спасибо за ответы либо наводящие термины для поиска на форуме.
1. Возможно это: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
2. Марку двигателя напиши.
3. От скорости не зависит. А вот от нажатия на педаль тормоза вполне возможно - потому как может быть проблемы в задних фонарях (масса, плохой контакт и т.д.)
4. Это нормально. На улице тепло. А вот зимой будут прогревочные обороты около 1000.

PavelN
11.05.2011, 17:57
1) Ничего не понятно что, где и как. Фотку выкладывай. Сзади идет только маслянная трубка на турбину. Но с таких слов ничего не понятно.
2) Едь на Клип и читай ошибки. Или датчик какой-то здох или есть другие проблемы. Значек СТОП - значит остановиться и заглушить. А ты его дальше душишь.
3) Скорее всего проблема в лампочках 2-х нитевых. Замени лампочки сзади, лучше все. Реже - оплавление или окисление контакта, заодно проверишь.
4) Для такой температуры обороты в норме.

Vladimir10
12.05.2011, 00:26
1) Ничего не понятно что, где и как. Фотку выкладывай. Сзади идет только маслянная трубка на турбину. Но с таких слов ничего не понятно.
2) Едь на Клип и читай ошибки. Или датчик какой-то здох или есть другие проблемы. Значек СТОП - значит остановиться и заглушить. А ты его дальше душишь.
3) Скорее всего проблема в лампочках 2-х нитевых. Замени лампочки сзади, лучше все. Реже - оплавление или окисление контакта, заодно проверишь.
4) Для такой температуры обороты в норме.

1) Соединение под серебристой У-образной трубкой. Мне уже люди подсказали что там может стоять медная или латунная шайба. Откручу посмотрю. Если у кого то есть размеры буду признателен.

http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21756&stc=1&d=1305141462

2) Мотор F9Q T750. За диагностику всегда успею деньги отдать. Просто в Литве на диагностику загоняли, вроде ошибок не было. Я думал может есть распространенная проблема типа ЕГР, клапанов каких нибудь которые чистить надо. Лампочка эта из мануала означает система снижения токсичности.

За дельные советы всем спасибо.

PavelN
17.05.2011, 02:10
Если та что обозначена желтым, то это трубка подачи масла к турбине. На ней стоит резиновое колечко зеленое. Его надо менять практически при каждом откручивании трубки. При посадке колечко надо смазать маслом. Сзади на верхних трубках не может быть никаких медных шайб. Там практически все трубки - это вакуум, провода и охлаждение.

Vladimir10
18.05.2011, 00:31
Если та что обозначена желтым, то это трубка подачи масла к турбине. На ней стоит резиновое колечко зеленое. Его надо менять практически при каждом откручивании трубки. При посадке колечко надо смазать маслом. Сзади на верхних трубках не может быть никаких медных шайб. Там практически все трубки - это вакуум, провода и охлаждение.

Спасибо за совет. Сняли трубку, стоит зеленое кольцо закушенное, поменяли на кольцо из МБС резины. Оно будет стоять как думаете? Неделю уже не течет.

Вопрос про лампочки решился разбором задних плафонов и зачисткой контактов этих самых лампочек, вроде пока нормально. Лампочки родные, сама конструкция цела.

Теперь вот хотел по движку без диагностики уточнить, все таки на Мондео при определенных болячках форум всегда знал что и куда лезть.

1. При наборе скорости после 2000 оборотов, есть провальчик короткий, как будто за хвост кто то зацепился, и потом резко дальше набирает обороты. Проявляется не всегда. Что это может быть?

2. На холостых оборотах на непрогретой машине есть малозаметное плавание оборотов, а иногда в редких случаюх и расколбас движка на 500-600 об., потом движок сам резко поднимает обороты до 1500 и все становится нормально. Кондишка выключена. Может чистить что надо там МАФ, дросельную заслонку?

3. Еще после замены ГРМ и вспомогательного, когда вставляешь карточку, после тестового подмигивания лампочек остаются гореть лампочки СТОП и аккумулятор, после заводки все пропадает. Это нормально? Как приехала такого не было, всегда все гасло. Или это ошибки начинают накапливатся?

4. Перегон говорил что после 5-10 мин работы на холостых машина сама глохнет, литовец сказал что это нормально, фишка французов. Это правда?

PHoneR
18.05.2011, 03:37
1. Видимо "турбояма (http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=323dfcc18b8aa3e5)", хотя на этих движках это явление слабо выражено и должно, вроде, раньше по шкале оборотов проявляться.
2. Климат контроль или кондиционер? Если климат, то кондишен иногда включается без сообщения об этом водителю (лампочка А.С. не загорается), хотя расколбаса быть не должно. А плавание оборотов - повсеместная болезнь. Я не парюсь.
3. Странно что не было раньше. Это нормально.
4. У себя такого не наблюдал, хотя зимой грелся, бывало, и подольше.

Vladimir10
10.06.2011, 23:23
1. Видимо "турбояма (http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=323dfcc18b8aa3e5)", хотя на этих движках это явление слабо выражено и должно, вроде, раньше по шкале оборотов проявляться.
2. Климат контроль или кондиционер? Если климат, то кондишен иногда включается без сообщения об этом водителю (лампочка А.С. не загорается), хотя расколбаса быть не должно. А плавание оборотов - повсеместная болезнь. Я не парюсь.
3. Странно что не было раньше. Это нормально.
4. У себя такого не наблюдал, хотя зимой грелся, бывало, и подольше.

Решилось все заменой регулятора давления топлива 420 000 руб на ехисте удовольствие. Симптомы: глохла в жару, да и в не жару тоже, через 3-5 минут на горячем движке и только на холостых. В два раза быстрее глохла с кондишкой и светом. На СТО сделали диагностику, результат при заглохании низкий сигнал датчика давления. Умные СТОшники сказали что его надо менять. После того как узнал его цену 300$. Понял что проще продать машину. Потом почитал форум и решил поменять только регулятор. Такие пироги.