Просмотр полной версии : Амортизатор изнутри погнул капот. С чего начать?
Добрый день!
Прошу прощения за чайниковский лексикон.
Дело было так. Поездил по дорогаям подмосковья.
Уезжаю с дачи.
Слушу - что-то стучит справа вверху - особенно на выбоинах.
Заглядываю под капот. Слева - вверху (в смысле ближе к лобовому стеклу) пластиковй кожух который что-то прикрывает. Шпонки крепления сбиты. Под ним - некий штырь - который выглядывает где-то на 20 мм. Причем раньше не выглядывал - судя про свежему виду. Вот этот-то штырь и стучал в кожук и соответственно в капот. Ну ладно - деваться некуда - еду дальше - стараясь объезжать ямки - но получается плохо - ибо ночь.
От каждой ямки - грохот страшный. По приезду обнаружил, что правая часть капота приподнята и закрываться не хочет. Заглянул в мануал - обнаружил что этот штырь это и есть составная часть амортизаитора.
Вопрос - как жить дальше? Можно ли обойтись собственными силами.
С уважением,
Игорь
Максим34
08.05.2011, 15:50
Видели такое, сочувствую: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22331
Добрый день!
Прошу прощения за чайниковский лексикон.
Дело было так. Поездил по дорогаям подмосковья.
Уезжаю с дачи.
Слушу - что-то стучит справа вверху - особенно на выбоинах.
Заглядываю под капот. Слева - вверху (в смысле ближе к лобовому стеклу) пластиковй кожух который что-то прикрывает. Шпонки крепления сбиты. Под ним - некий штырь - который выглядывает где-то на 20 мм. Причем раньше не выглядывал - судя про свежему виду. Вот этот-то штырь и стучал в кожук и соответственно в капот. Ну ладно - деваться некуда - еду дальше - стараясь объезжать ямки - но получается плохо - ибо ночь.
От каждой ямки - грохот страшный. По приезду обнаружил, что правая часть капота приподнята и закрываться не хочет. Заглянул в мануал - обнаружил что этот штырь это и есть составная часть амортизаитора.
Вопрос - как жить дальше? Можно ли обойтись собственными силами.
С уважением,
Игорь
Капот и аммо менять, чего тут скажешь еще. Надо было снять капот-то, как только застучало.
Спасибо за ссылку - да - все в точности также.
Ну чайники на то и чайники - что не знают что делать. :)
Насчет замены капота - вообще он вроде нормально выглядит - может подправить можно?
Сейчас у того товарища попробую спросить как он дальше что делал.
С уважением,
Гарри
У меня так было. Чтоб добраться до дома, приоткрыл капот и не спеша ехал домой, таробаня аммо по капоту.. В итоге остался след на капоте- небольшая мятинка изнутри.... Не очень заметная.....Оставил как есть
Ага! Ну если б знать :))) Я не очень представлял усилия и амплитуду хода амортизатора. А в результате что? Замена амортизатора или с ним сделать можно что-то? Кроме амортизатора пришлось ли еще что-то менять?
С уважением,
Гарри
Я бы начал с того, что выяснил бы, адаптированная ли она. И дальше купил бы б.у. аммо, опору, если она при этом развалилась и капот в цвет. Пластик под капотом цел? Все легко меняется своими силами или на сервисе, если нет навыка пружину сжимать.
Не понял, кстати, где ты ремни силиконом мазал? Сами ремни?
Vital__ka
08.05.2011, 18:34
Мне кажется,что корень всех бед в изношенной опоре аммо.Я когда себе опоры менял так старые были по кругу надорваны и постукивали при движении.Такое впечатление,что если бы я их не заменил,то тоже бы вылезли через капот.
Однозначно неадаптированная - пригнана из Франции. (В т.ч. есть датчики давления - на наших их вроде нет?)
Насчет аммо понятно. А зачем БУ? Может поменять уж оба на Kyb газо-масляный 333717? На опору надо посмотреть. Код детали заодно не подскажете?
Насчет капота - ну видимо надо выснить можно ли выправить. Там вроде все целое.
С уважением,
Гарри
Однозначно неадаптированная - пригнана из Франции. (В т.ч. есть датчики давления - на наших их вроде нет?)
Насчет аммо понятно. А зачем БУ? Может поменять уж оба на Kyb газо-масляный 333717? На опору надо посмотреть. Код детали заодно не подскажете?
Насчет капота - ну видимо надо выснить можно ли выправить. Там вроде все целое.
С уважением,
Гарри
Можно и оба новых поставить, конечно. Вопрос денег. Кодов не знаю.
В общем будем возиться. :)
Как сделаю отпишусь.
Подскажите плиз ,как узнать адаптированая или нет? Или номер каталожный адаптированых опор.
У меня так было при изношенной опоре. Поменял только ее и все стало ОК!
менять аммо, опору и всё...капот смотреть по месту, что с ним делать...
Ага. То есть сам амортизатор был в порядке?
Я вчера попытался найти номер на амортизаторе (в смысле не снимая) - не получилось.
Насчет опоры амортизатора - я честно говоря слабо представляю что это :).
А мануале как-то не написано. И насчет того, что надо сжать пружину при замене аммо - тоже не написано. :(
В общем пока хочется повозиться самому, но знаний явно маловато. Продолжаю вкуривать форум.
А зачем амортизатор менять?
порвалась то опора
Экзист почему то два номера выдает :dntknw:
8200 002 876 и 8200 201 714
Мне повезло больше капот не замял, просто поменял опору
to: Леший
О! Спасибо большое! А можно ли поменять опору не снимая амортизатора? Или глупость говорю?
И какую опору покупать? Экзист выдает самые разные, за самые разные деньги. От 550 руб за Sasic до 4900+ за собственно реношную.
С уважением,
Гарри
А зачем амортизатор менять?
порвалась то опора
Экзист почему то два номера выдает :dntknw:
8200 002 876 и 8200 201 714
Мне повезло больше капот не замял, просто поменял опору
Согласен! А насчет производителя опоры посоветовать не могу, т.к. брал то, что было в наличии и не помню, что это было. Оргигинал, на мой взгляд, неоправданно дорог, смысла брать нет.
Снимается стойка, сжимается пружина спец.стяжками, ставится опора
Короче, все как на переднеприводных с Мак-Ферсоном
Стяжки уже принес. Завтра буду пробвать. Спасибо.
ключи на 21 нужны, поворотный кулак откручивать. тягу рулевую, стойку стабилизатора, сверху на болта. пластиковые защелки нужны будут новые. нормальный домкрат, нормальный баллонник (не из таза в багажнике обе вещи). в сервисе эта работа стоит 1000 р., занимает 30 минут.
Ключ на 21 надо найти - впрочем как и остальные. Какие кстати вообще нужны, подскажите? Балонник - это которым винты на колесах откручивать? Такой есть - друзья на ДР подарили. Его как оружие самообороны можно использовать. У меня один знакомый в авто топор возит - на всякий случай - а у меня этот ключ есть :))). Насчет сервиса - не получится самому - тогда в сервис. Ну интересно самому повозиться. С детства любил конструкторы.
Ключ на 21 надо найти - впрочем как и остальные. Какие кстати вообще нужны, подскажите? Балонник - это которым винты на колесах откручивать? Такой есть - друзья на ДР подарили. Его как оружие самообороны можно использовать. У меня один знакомый в авто топор возит - на всякий случай - а у меня этот ключ есть :))). Насчет сервиса - не получится самому - тогда в сервис. Ну интересно самому повозиться. С детства любил конструкторы.
вообще нужно в л2 иметь 5 ключей: 10,13,16,18,21. пружины стягивать достаточно опасно без опыта.
Подскажите, какой инструмент нужен для откручивания штока амортизатора? в книжке какой-то спец-ключ нарисован... или есть народные средства?
Я в магазине авто-запчастей подобрал трубчатый.
Я головку на наждаке обтачивал.
Подскажите, какой инструмент нужен для откручивания штока амортизатора? в книжке какой-то спец-ключ нарисован... или есть народные средства?
я откручивал плоскогубцами с длинными тонкими носами
Подскажите, какой инструмент нужен для откручивания штока амортизатора? в книжке какой-то спец-ключ нарисован... или есть народные средства?
Трубку обтачивал на наждаке.
Итак...
Гайка которо крепится шток открутилась леко обычным маленьким разводным ключом.
Пружину стал стягивать - но верхняя часть как-то и не думает отходить.
Гайки который держат амортизатор внизу не открутились совсем. :(
Вообще я с трудом представляю конструкицию устройства. Сегодня звонил в сервис
(кстати может кто-что скажет о нем www.remont-renault.ru) - у них не было опоры целиком, а был только подшипник.
Вобще может у кого есть картинка - как выглядит та деталь, которая ломается в такимх случаях?
С уважением,
Гарри
ivan anatolyevich
16.05.2011, 01:00
Итак...
Гайка которо крепится шток открутилась леко обычным маленьким разводным ключом.
Пружину стал стягивать - но верхняя часть как-то и не думает отходить.
Гайки который держат амортизатор внизу не открутились совсем. :(
Вообще я с трудом представляю конструкицию устройства. Сегодня звонил в сервис
(кстати может кто-что скажет о нем www.remont-renault.ru) - у них не было опоры целиком, а был только подшипник.
Вобще может у кого есть картинка - как выглядит та деталь, которая ломается в такимх случаях?
С уважением,
Гарри
И сколько этот сервис за работу запросил?
Запросили 800 рублей за работу.
Подшипник стоит у них около 600. Но надо еще какие-то штучки - говорят - приносите - мы поставим. Завтр апопробую до них добраться, чтоб раскрутили и сказали что именно им тащить.
ivan anatolyevich
16.05.2011, 01:10
Ну это мне кажется нормальная цена, главное , чтобы потом не накрутили за какие нибудь дополнительные работы.
Ну это мне кажется нормальная цена, главное , чтобы потом не накрутили за какие нибудь дополнительные работы.
Цена нормальная, подшипник новый - можно поставить, хотя на одну сторону смысла нет, а нужна сама опора верхняя, можно и б.у., ничего страшного.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Гайки внизу любят WD-40 и метровый вороток.
пружины стягивать достаточно опасно без опыта.
в чем опасность?
в чем опасность?
Если она выскочит из зажима то может проделать дырку в голове. теле или ещё где.
Сегодня утром проснулся и решил, что надо что-то делать.
А посему поехал в сервис Рено-Глобус благо близко. Там посмотрели, сказали, что менять и опору и амортизатор. Купите - привозите, поставим. Приехал домой, занялся обзвонкой контор в поисках вожделенного 333717 - в наличии обнаружил только одну штуку в "Remiparts" - в остальных местах под заказ. Но порыв не терпит перерыва! Дальше по пути во France-avto за опорой. Дальше опять в Рено-Глобус. Поставили. Посмотрел на свой снятый амортизатор - изрядно погнут шток. Все. Выехал с сервиса. Ощущения - как у безногого героя фильма "Аватар" когда он попал в тело местного товарища. Ура! Наконец-то!
---
Наверное мог бы сам поставить - но - решил что не буду в силу негарантированности результата. В смысле, что я могу день провозиться - а толку буде ноль - ибо опыта нет, инструментов особо тоже.
---
Были некоторые сложности - ибо ни амортизатор ни опору я не видел раньше вживую. Так что, что именно покупать и что там должно быть в комплекте... э... вопрос был непростой.
---
Расходы:
Диагностика+работа=480+800
Амртизатор Kayaba Excel-G =2700
Опора амортизатор =2150
ИТОГО: 6130 руб (+бензин+шоколадка+чай в сервисе)
---
Вопрос - второй амортизатор наверное тоже следует поменять?
С уважением,
Гарри
Андрей8529КМ-7
24.05.2011, 00:10
Завтра поеду на сто с такой же проблемой но есть опасение что нароют ещё чего под замену. Вод сижу и думаю сколько предёться не доедать:blush::blush:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot