PDA

Просмотр полной версии : Амортизатор изнутри погнул капот. С чего начать?


Гарри
08.05.2011, 14:56
Добрый день!
Прошу прощения за чайниковский лексикон.
Дело было так. Поездил по дорогаям подмосковья.
Уезжаю с дачи.
Слушу - что-то стучит справа вверху - особенно на выбоинах.
Заглядываю под капот. Слева - вверху (в смысле ближе к лобовому стеклу) пластиковй кожух который что-то прикрывает. Шпонки крепления сбиты. Под ним - некий штырь - который выглядывает где-то на 20 мм. Причем раньше не выглядывал - судя про свежему виду. Вот этот-то штырь и стучал в кожук и соответственно в капот. Ну ладно - деваться некуда - еду дальше - стараясь объезжать ямки - но получается плохо - ибо ночь.
От каждой ямки - грохот страшный. По приезду обнаружил, что правая часть капота приподнята и закрываться не хочет. Заглянул в мануал - обнаружил что этот штырь это и есть составная часть амортизаитора.
Вопрос - как жить дальше? Можно ли обойтись собственными силами.
С уважением,
Игорь

Максим34
08.05.2011, 15:50
Видели такое, сочувствую: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22331

Вов-ан
08.05.2011, 15:53
Добрый день!
Прошу прощения за чайниковский лексикон.
Дело было так. Поездил по дорогаям подмосковья.
Уезжаю с дачи.
Слушу - что-то стучит справа вверху - особенно на выбоинах.
Заглядываю под капот. Слева - вверху (в смысле ближе к лобовому стеклу) пластиковй кожух который что-то прикрывает. Шпонки крепления сбиты. Под ним - некий штырь - который выглядывает где-то на 20 мм. Причем раньше не выглядывал - судя про свежему виду. Вот этот-то штырь и стучал в кожук и соответственно в капот. Ну ладно - деваться некуда - еду дальше - стараясь объезжать ямки - но получается плохо - ибо ночь.
От каждой ямки - грохот страшный. По приезду обнаружил, что правая часть капота приподнята и закрываться не хочет. Заглянул в мануал - обнаружил что этот штырь это и есть составная часть амортизаитора.
Вопрос - как жить дальше? Можно ли обойтись собственными силами.
С уважением,
Игорь
Капот и аммо менять, чего тут скажешь еще. Надо было снять капот-то, как только застучало.

Гарри
08.05.2011, 16:50
Спасибо за ссылку - да - все в точности также.
Ну чайники на то и чайники - что не знают что делать. :)
Насчет замены капота - вообще он вроде нормально выглядит - может подправить можно?
Сейчас у того товарища попробую спросить как он дальше что делал.
С уважением,
Гарри

Laguna2
08.05.2011, 16:51
У меня так было. Чтоб добраться до дома, приоткрыл капот и не спеша ехал домой, таробаня аммо по капоту.. В итоге остался след на капоте- небольшая мятинка изнутри.... Не очень заметная.....Оставил как есть

Гарри
08.05.2011, 17:47
Ага! Ну если б знать :))) Я не очень представлял усилия и амплитуду хода амортизатора. А в результате что? Замена амортизатора или с ним сделать можно что-то? Кроме амортизатора пришлось ли еще что-то менять?
С уважением,
Гарри

Вов-ан
08.05.2011, 18:10
Я бы начал с того, что выяснил бы, адаптированная ли она. И дальше купил бы б.у. аммо, опору, если она при этом развалилась и капот в цвет. Пластик под капотом цел? Все легко меняется своими силами или на сервисе, если нет навыка пружину сжимать.
Не понял, кстати, где ты ремни силиконом мазал? Сами ремни?

Vital__ka
08.05.2011, 18:34
Мне кажется,что корень всех бед в изношенной опоре аммо.Я когда себе опоры менял так старые были по кругу надорваны и постукивали при движении.Такое впечатление,что если бы я их не заменил,то тоже бы вылезли через капот.

Гарри
08.05.2011, 19:19
Однозначно неадаптированная - пригнана из Франции. (В т.ч. есть датчики давления - на наших их вроде нет?)
Насчет аммо понятно. А зачем БУ? Может поменять уж оба на Kyb газо-масляный 333717? На опору надо посмотреть. Код детали заодно не подскажете?
Насчет капота - ну видимо надо выснить можно ли выправить. Там вроде все целое.
С уважением,
Гарри

Вов-ан
08.05.2011, 21:36
Однозначно неадаптированная - пригнана из Франции. (В т.ч. есть датчики давления - на наших их вроде нет?)
Насчет аммо понятно. А зачем БУ? Может поменять уж оба на Kyb газо-масляный 333717? На опору надо посмотреть. Код детали заодно не подскажете?
Насчет капота - ну видимо надо выснить можно ли выправить. Там вроде все целое.
С уважением,
Гарри
Можно и оба новых поставить, конечно. Вопрос денег. Кодов не знаю.

Гарри
09.05.2011, 13:57
В общем будем возиться. :)
Как сделаю отпишусь.

stanok
09.05.2011, 23:01
Подскажите плиз ,как узнать адаптированая или нет? Или номер каталожный адаптированых опор.

Скапер
10.05.2011, 11:43
У меня так было при изношенной опоре. Поменял только ее и все стало ОК!

Laguna2
11.05.2011, 01:56
менять аммо, опору и всё...капот смотреть по месту, что с ним делать...

Гарри
11.05.2011, 02:31
Ага. То есть сам амортизатор был в порядке?
Я вчера попытался найти номер на амортизаторе (в смысле не снимая) - не получилось.
Насчет опоры амортизатора - я честно говоря слабо представляю что это :).
А мануале как-то не написано. И насчет того, что надо сжать пружину при замене аммо - тоже не написано. :(
В общем пока хочется повозиться самому, но знаний явно маловато. Продолжаю вкуривать форум.

Леший
11.05.2011, 13:58
А зачем амортизатор менять?
порвалась то опора
Экзист почему то два номера выдает :dntknw:
8200 002 876 и 8200 201 714
Мне повезло больше капот не замял, просто поменял опору

Гарри
11.05.2011, 17:40
to: Леший
О! Спасибо большое! А можно ли поменять опору не снимая амортизатора? Или глупость говорю?
И какую опору покупать? Экзист выдает самые разные, за самые разные деньги. От 550 руб за Sasic до 4900+ за собственно реношную.
С уважением,
Гарри

Скапер
12.05.2011, 15:49
А зачем амортизатор менять?
порвалась то опора
Экзист почему то два номера выдает :dntknw:
8200 002 876 и 8200 201 714
Мне повезло больше капот не замял, просто поменял опору

Согласен! А насчет производителя опоры посоветовать не могу, т.к. брал то, что было в наличии и не помню, что это было. Оргигинал, на мой взгляд, неоправданно дорог, смысла брать нет.

Леший
13.05.2011, 19:00
Снимается стойка, сжимается пружина спец.стяжками, ставится опора
Короче, все как на переднеприводных с Мак-Ферсоном

Гарри
14.05.2011, 03:31
Стяжки уже принес. Завтра буду пробвать. Спасибо.

Вов-ан
14.05.2011, 07:38
ключи на 21 нужны, поворотный кулак откручивать. тягу рулевую, стойку стабилизатора, сверху на болта. пластиковые защелки нужны будут новые. нормальный домкрат, нормальный баллонник (не из таза в багажнике обе вещи). в сервисе эта работа стоит 1000 р., занимает 30 минут.

Гарри
14.05.2011, 18:59
Ключ на 21 надо найти - впрочем как и остальные. Какие кстати вообще нужны, подскажите? Балонник - это которым винты на колесах откручивать? Такой есть - друзья на ДР подарили. Его как оружие самообороны можно использовать. У меня один знакомый в авто топор возит - на всякий случай - а у меня этот ключ есть :))). Насчет сервиса - не получится самому - тогда в сервис. Ну интересно самому повозиться. С детства любил конструкторы.

Вов-ан
14.05.2011, 20:38
Ключ на 21 надо найти - впрочем как и остальные. Какие кстати вообще нужны, подскажите? Балонник - это которым винты на колесах откручивать? Такой есть - друзья на ДР подарили. Его как оружие самообороны можно использовать. У меня один знакомый в авто топор возит - на всякий случай - а у меня этот ключ есть :))). Насчет сервиса - не получится самому - тогда в сервис. Ну интересно самому повозиться. С детства любил конструкторы.
вообще нужно в л2 иметь 5 ключей: 10,13,16,18,21. пружины стягивать достаточно опасно без опыта.

a_l
14.05.2011, 22:42
Подскажите, какой инструмент нужен для откручивания штока амортизатора? в книжке какой-то спец-ключ нарисован... или есть народные средства?

Вов-ан
15.05.2011, 02:27
Я в магазине авто-запчастей подобрал трубчатый.
Я головку на наждаке обтачивал.

Oleg
15.05.2011, 02:31
Подскажите, какой инструмент нужен для откручивания штока амортизатора? в книжке какой-то спец-ключ нарисован... или есть народные средства?
я откручивал плоскогубцами с длинными тонкими носами

RMR
15.05.2011, 02:32
Подскажите, какой инструмент нужен для откручивания штока амортизатора? в книжке какой-то спец-ключ нарисован... или есть народные средства?

Трубку обтачивал на наждаке.

Гарри
16.05.2011, 00:29
Итак...
Гайка которо крепится шток открутилась леко обычным маленьким разводным ключом.
Пружину стал стягивать - но верхняя часть как-то и не думает отходить.
Гайки который держат амортизатор внизу не открутились совсем. :(
Вообще я с трудом представляю конструкицию устройства. Сегодня звонил в сервис
(кстати может кто-что скажет о нем www.remont-renault.ru) - у них не было опоры целиком, а был только подшипник.
Вобще может у кого есть картинка - как выглядит та деталь, которая ломается в такимх случаях?
С уважением,
Гарри

ivan anatolyevich
16.05.2011, 01:00
Итак...
Гайка которо крепится шток открутилась леко обычным маленьким разводным ключом.
Пружину стал стягивать - но верхняя часть как-то и не думает отходить.
Гайки который держат амортизатор внизу не открутились совсем. :(
Вообще я с трудом представляю конструкицию устройства. Сегодня звонил в сервис
(кстати может кто-что скажет о нем www.remont-renault.ru) - у них не было опоры целиком, а был только подшипник.
Вобще может у кого есть картинка - как выглядит та деталь, которая ломается в такимх случаях?
С уважением,
Гарри

И сколько этот сервис за работу запросил?

Гарри
16.05.2011, 01:03
Запросили 800 рублей за работу.
Подшипник стоит у них около 600. Но надо еще какие-то штучки - говорят - приносите - мы поставим. Завтр апопробую до них добраться, чтоб раскрутили и сказали что именно им тащить.

ivan anatolyevich
16.05.2011, 01:10
Ну это мне кажется нормальная цена, главное , чтобы потом не накрутили за какие нибудь дополнительные работы.

Вов-ан
16.05.2011, 09:36
Ну это мне кажется нормальная цена, главное , чтобы потом не накрутили за какие нибудь дополнительные работы.
Цена нормальная, подшипник новый - можно поставить, хотя на одну сторону смысла нет, а нужна сама опора верхняя, можно и б.у., ничего страшного.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Гайки внизу любят WD-40 и метровый вороток.

a_l
16.05.2011, 13:48
пружины стягивать достаточно опасно без опыта.
в чем опасность?

Geo82
16.05.2011, 14:19
в чем опасность?

Если она выскочит из зажима то может проделать дырку в голове. теле или ещё где.

Гарри
24.05.2011, 00:04
Сегодня утром проснулся и решил, что надо что-то делать.
А посему поехал в сервис Рено-Глобус благо близко. Там посмотрели, сказали, что менять и опору и амортизатор. Купите - привозите, поставим. Приехал домой, занялся обзвонкой контор в поисках вожделенного 333717 - в наличии обнаружил только одну штуку в "Remiparts" - в остальных местах под заказ. Но порыв не терпит перерыва! Дальше по пути во France-avto за опорой. Дальше опять в Рено-Глобус. Поставили. Посмотрел на свой снятый амортизатор - изрядно погнут шток. Все. Выехал с сервиса. Ощущения - как у безногого героя фильма "Аватар" когда он попал в тело местного товарища. Ура! Наконец-то!
---
Наверное мог бы сам поставить - но - решил что не буду в силу негарантированности результата. В смысле, что я могу день провозиться - а толку буде ноль - ибо опыта нет, инструментов особо тоже.
---
Были некоторые сложности - ибо ни амортизатор ни опору я не видел раньше вживую. Так что, что именно покупать и что там должно быть в комплекте... э... вопрос был непростой.
---
Расходы:
Диагностика+работа=480+800
Амртизатор Kayaba Excel-G =2700
Опора амортизатор =2150
ИТОГО: 6130 руб (+бензин+шоколадка+чай в сервисе)
---
Вопрос - второй амортизатор наверное тоже следует поменять?
С уважением,
Гарри

Андрей8529КМ-7
24.05.2011, 00:10
Завтра поеду на сто с такой же проблемой но есть опасение что нароют ещё чего под замену. Вод сижу и думаю сколько предёться не доедать:blush::blush: