PDA

Просмотр полной версии : Датчик распредвала на 1.9 Dci


dron182
06.05.2011, 22:45
У меня по нему ошибка все время появляется-DF195-1.DEF. Пила на панели не загорается.По расшифровке надо проверить осциллографом сам датчик или контакты.
Контакты вроде в норме, плюс подходит.До осциллографа еще не добрался.
Кто-нибудь менял у себя?

PHoneR
08.05.2011, 23:14
Чем смотришь АшиПки?
С машиной проблемы есть? С двигателем?

dron182
10.05.2011, 11:37
Смотрел Клипом раньше. В этот раз смотрел Bosch ESI Tronic.
Результат одинаковый.
Не развивает нормальной мощности машина,на скорости тупит,бывает.

dron182
23.05.2011, 23:49
Поменял датчик- перестала машина тупить. Ошибка висела по компу DF195.

Мамонт
25.05.2011, 00:51
та же трабла, и ошибка такая же.... периодически глохнет, и не заводится, после 10-15 минут простоя все норм. Как выглядит датчик и где находится подскажите плиз??? 1,9dci F9Q 750
лучше фотку (про месторасположение и внешний вид)

valera2503
25.05.2011, 02:04
та же трабла, и ошибка такая же.... периодически глохнет, и не заводится, после 10-15 минут простоя все норм. Как выглядит датчик и где находится подскажите плиз??? 1,9dci F9Q 750
лучше фотку (про месторасположение и внешний вид)

по синей стрелкой
http://photo.qip.ru/photo/valera2503/150983978/large/169047575.jpg (http://photo.qip.ru/users/valera2503/150983978/169047575/)

PHoneR
25.05.2011, 02:16
Тут номер 3. Подробнее у меня пока ничего нет.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22250&stc=1&d=1306271668
Из MR339LAGUNA1.pdf стр. 157 (13-19).
О! Валерий лучше показал.

Мамонт
25.05.2011, 17:50
спс, господа... сення посмотрю, почищу..

dron182
28.05.2011, 09:56
проще сразу поменять. стоит в районе 1000 р.

Shurik-N21
28.05.2011, 11:55
А где можно такоц купить?

valera2503
29.05.2011, 00:55
в магазине!

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
спс, господа... сення посмотрю, почищу..

чистить там особо и нечего..:dntknw::dntknw::dntknw:

dron182
30.05.2011, 19:21
на экзисте например 8200038472

Мамонт
31.05.2011, 01:29
а никто и не говорил что его менять нуна, чаще там просто пропадает контакты. Я просто почистил их и все стало вроде норм... пока...:dance2:

Мамонт
02.06.2011, 02:33
теперь уже хз, при нашей нынешней жаре опять началось ипалова... с Смоленским(биг спс ему) поменяли, теперь жду ответа, мот поможет, если нет, то будем искать дальше...

Igor_ok
11.07.2011, 17:49
теперь уже хз, при нашей нынешней жаре опять началось ипалова... с Смоленским(биг спс ему) поменяли, теперь жду ответа, мот поможет, если нет, то будем искать дальше...

Как результат, что менял, как повела себя машинка?
Очень нужно знать, т.к. моя стала с такими проблемами!

Мамонт
11.07.2011, 22:40
замена датчика решила все проблемы...

Igor_ok
12.07.2011, 00:34
замена датчика решила все проблемы...

Увидел ответ в личку, все понял.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Может, кто знает, как проверить датчик распредвала?
Я его снял, сопротивление вроде показало между контактом 1 и 2 - 8кОм. Между 2 и 3, 1 и 3 ничего не показывает. Это нормально, кто подскажет?

Oxy
12.07.2011, 00:50
Увидел ответ в личку, все понял.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Может, кто знает, как проверить датчик распредвала?
Я его снял, сопротивление вроде показало между контактом 1 и 2 - 8кОм. Между 2 и 3, 1 и 3 ничего не показывает. Это нормально, кто подскажет?

а в диаложисе нет проверочных сопростивлений?

Igor_ok
12.07.2011, 00:52
а в диаложисе нет проверочных сопростивлений?

Саша, был бы диалоджис...

Igor_ok
12.07.2011, 11:42
Может, кто знает, как проверить датчик распредвала?
Я его снял, сопротивление вроде показало между контактом 1 и 2 - 8кОм. Между 2 и 3, 1 и 3 ничего не показывает. Это нормально, кто подскажет?

Ну, что может кто-нить поможет, прозвонит свой датчик распредвала. В посте №6 он есть на картинке. Интересует сопротивление между контактами датчика попарно (1-2, 2-3, 1-3).:help:

А симптомы трабла были такие: на трассе при скорости 120 сбросил скорость с горки, а наверх никак не влез, мощность упала на столько, что после остановки тронуться не смог под горку. Дымела, троила, на панели "пила" выскочила, потом пропала после перезаводки. Сначала заводилась нормально, работала некоторое время, затем глохла. После перезапуска интервалы работы сокращались, обороты падают до 400-500 и глохнет.
Подозрения на датчики коленвала, распредвала и регулятор давления на ТНВДе. Регулятор снял помыл ВД-ой, продул насосом, поставил - ноль изменений. Датчик распредвала поближе, снял, проверил фишку, провода, все нормально, померил сопротивление, между 2 и 3, 1 и 3 контактами ничего не показывает. Ну не может быть такого, похоже он умер, может кто разубедит?..:help:

До датчика распредвала еще не добрался.

valera2503
12.07.2011, 13:27
Ну, что может кто-нить поможет, прозвонит свой датчик распредвала. В посте №6 он есть на картинке. Интересует сопротивление между контактами датчика попарно (1-2, 2-3, 1-3).:help:

А симптомы трабла были такие: на трассе при скорости 120 сбросил скорость с горки, а наверх никак не влез, мощность упала на столько, что после остановки тронуться не смог под горку. Дымела, троила, на панели "пила" выскочила, потом пропала после перезаводки. Сначала заводилась нормально, работала некоторое время, затем глохла. После перезапуска интервалы работы сокращались, обороты падают до 400-500 и глохнет.
Подозрения на датчики коленвала, распредвала и регулятор давления на ТНВДе. Регулятор снял помыл ВД-ой, продул насосом, поставил - ноль изменений. Датчик распредвала поближе, снял, проверил фишку, провода, все нормально, померил сопротивление, между 2 и 3, 1 и 3 контактами ничего не показывает. Ну не может быть такого, похоже он умер, может кто разубедит?..:help:

До датчика распредвала еще не добрался.

сегодня вечером померею

Igor_ok
12.07.2011, 13:44
сегодня вечером померею

Было бы неплохо...

Igor_ok
12.07.2011, 15:49
Ну, что может кто-нить поможет, прозвонит свой датчик распредвала. В посте №6 он есть на картинке. Интересует сопротивление между контактами датчика попарно (1-2, 2-3, 1-3).:help:

А симптомы трабла были такие: на трассе при скорости 120 сбросил скорость с горки, а наверх никак не влез, мощность упала на столько, что после остановки тронуться не смог под горку. Дымела, троила, на панели "пила" выскочила, потом пропала после перезаводки. Сначала заводилась нормально, работала некоторое время, затем глохла. После перезапуска интервалы работы сокращались, обороты падают до 400-500 и глохнет.
Подозрения на датчики коленвала, распредвала и регулятор давления на ТНВДе. Регулятор снял помыл ВД-ой, продул насосом, поставил - ноль изменений. Датчик распредвала поближе, снял, проверил фишку, провода, все нормально, померил сопротивление, между 2 и 3, 1 и 3 контактами ничего не показывает. Ну не может быть такого, похоже он умер, может кто разубедит?..:help:

До датчика распредвала еще не добрался.

Может кто-нить раньше померит или в диалоджисе глянет, а то уже искать взялся по продавцам этот датчик.

Кстати в exist.by он не пробивается, а по фирмам тоже не могут пробить, в одной предложили итальянский аналог что-то типа ИПС, типа надежные з/части.
Может кто посоветует, можно ли брать неоригинальный датчик, каких производителей или поспрошать б/у?

Oxy
12.07.2011, 16:06
Может кто-нить раньше померит или в диалоджисе глянет, а то уже искать взялся по продавцам этот датчик.

Кстати в exist.by он не пробивается, а по фирмам тоже не могут пробить, в одной предложили итальянский аналог что-то типа ИПС, типа надежные з/части.
Может кто посоветует, можно ли брать неоригинальный датчик, каких производителей или поспрошать б/у?

Датчик заднего хода фирмы ИПС (EPS) у меня проработал менее 5 ткм, нет им больше веры. Купи лучше бу-шный оригинал.

Igor_ok
12.07.2011, 16:25
Датчик заднего хода фирмы ИПС (EPS) у меня проработал менее 5 ткм, нет им больше веры. Купи лучше бу-шный оригинал.

Ок, понял.

Нашел Bosch 192 т.р., неплохая цена, только все-таки мучает неопределенность покупать/не покупать, ведь не уверен, что свой умер. Вероятность что умер где-то на 80%, сопротивления нет на одном из трех контактов, между двумя сопротивление около 8,4 кОм, по идее сопротивление должно мерится на всех контактах.
Ну, кто-нибудь, скажите, так может быть или нет? А то я все никак не могу взять в голову, так возможно или нет. Ведь, на датчике три контакта, по идее, 1- +,2- -, а 3- выходной сигнал, также как на ДДНе, но там сопротивление есть на всех трех контактах. По логике, получается, датчик распредвала - умер, но может все-таки кто-нить подтвердит мои подозрения и я закажу уже этот датчик.:help:

Oxy
12.07.2011, 16:55
Ок, понял.

Нашел Bosch 192 т.р., неплохая цена, только все-таки мучает неопределенность покупать/не покупать, ведь не уверен, что свой умер. Вероятность что умер где-то на 80%, сопротивления нет на одном из трех контактов, между двумя сопротивление около 8,4 кОм, по идее сопротивление должно мерится на всех контактах.
Ну, кто-нибудь, скажите, так может быть или нет? А то я все никак не могу взять в голову, так возможно или нет. Ведь, на датчике три контакта, по идее, 1- +,2- -, а 3- выходной сигнал, также как на ДДНе, но там сопротивление есть на всех трех контактах. По логике, получается, датчик распредвала - умер, но может все-таки кто-нить подтвердит мои подозрения и я закажу уже этот датчик.:help:

Поменяйся с кем нить на 5 минут, или подожди кто-то же обещал померять...

Igor_ok
12.07.2011, 17:59
Поменяйся с кем нить на 5 минут, или подожди кто-то же обещал померять...

Придется ждать, сам то ехать на машинке никуда не могу, а срывать кого-то в Чижовку пока не хочется.

Добавлено через 56 минут 52 секунды
Нашел датчик б/у 20$ оригинал, и, как уже писал, бошевский - 32$, что лучше брать если что? Дайте совет!

Igor_ok
12.07.2011, 23:12
Ну, что может кто-нить поможет, прозвонит свой датчик распредвала. В посте №6 он есть на картинке. Интересует сопротивление между контактами датчика попарно (1-2, 2-3, 1-3).:help:

А симптомы трабла были такие: на трассе при скорости 120 сбросил скорость с горки, а наверх никак не влез, мощность упала на столько, что после остановки тронуться не смог под горку. Дымела, троила, на панели "пила" выскочила, потом пропала после перезаводки. Сначала заводилась нормально, работала некоторое время, затем глохла. После перезапуска интервалы работы сокращались, обороты падают до 400-500 и глохнет.
Подозрения на датчики коленвала, распредвала и регулятор давления на ТНВДе. Регулятор снял помыл ВД-ой, продул насосом, поставил - ноль изменений. Датчик распредвала поближе, снял, проверил фишку, провода, все нормально, померил сопротивление, между 2 и 3, 1 и 3 контактами ничего не показывает. Ну не может быть такого, похоже он умер, может кто разубедит?..:help:

До датчика распредвала еще не добрался.

сегодня вечером померею

Ну, что, Валера, может чем порадуешь?

dimon25
12.07.2011, 23:20
я в чижовке живу, можешь мой поставить проверить:)

Igor_ok
13.07.2011, 00:00
я в чижовке живу, можешь мой поставить проверить:)

когда сможешь? можно померять просто сопротивление на датчике.

dimon25
13.07.2011, 00:01
хоть сейчас, 143-87-85

valera2503
13.07.2011, 02:55
замерил сопротивление очень интересное...
смотря в какую сторону идет прозвон минусовой провод тестера(черный, земля)смотря на какой контакт кидаешь он будет с пометкой "м"за ним номер контакта сопряженного:
1м-3----14,87 кОм
1м-2----90 кОм
2м-3----9,97 кОм
2м-1----2,16 кОм
3м-1----2.3 кОм
3м-2----10,3 кОм

Igor_ok
13.07.2011, 11:57
замерил сопротивление очень интересное...
смотря в какую сторону идет прозвон минусовой провод тестера(черный, земля)смотря на какой контакт кидаешь он будет с пометкой "м"за ним номер контакта сопряженного:
1м-3----14,87 кОм
1м-2----90 кОм
2м-3----9,97 кОм
2м-1----2,16 кОм
3м-1----2.3 кОм
3м-2----10,3 кОм

Что-то непонятное, Валера, сопротивление на датчике как ты мерял, снимал фишку или через фишку? Показания совсем не пляшут с моими. Я понимаю, что можно мой датчик после этого приговорить, но есть большое НО...
Я вчера вечером померял датчик у Dimon25, все так же, как у меня. Просто скинули фишку, померяли сопротивление на контактах: между 1 и 2 показало 8,4 кОм, между другими парами ничего не показало. Контакты смотрел на датчике, не снимая его с двигателя и стоя лицом к капоту, слева на право. Правда на самом датчике есть нумерация и она идет наоборот, т.е. если снять датчик и повернуть его к себе надписями, то сопротивление есть, между 3 и 2 контактами. Но, здесь только разночтения в нумерации, а суть от этого не меняется, почему у Валеры совсем другие показания, чем у меня и Димы, не могу ничего понять.
Может кто-нибудь все-таки глянет в диалоджисе, есть ли данные по датчику распредвала или нет. Номер датчика 8200038472, Валера, у тебя хоть такой номер?

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Кстати, снял сегодня датчик коленвала, сопротивление в норме, около 230 Ом. Ну, на него было мало подозрений, если бы он умер, то, я так понимаю, машинка вообще бы не заводилась. А она заводится, секунд пять пробует работать, обороты падают до 400-500 и затем глохнет. Что может быть?

valera2503
13.07.2011, 12:52
Что-то непонятное, Валера, сопротивление на датчике как ты мерял, снимал фишку или через фишку? Показания совсем не пляшут с моими. Я понимаю, что можно мой датчик после этого приговорить, но есть большое НО...
Я вчера вечером померял датчик у Dimon25, все так же, как у меня. Просто скинули фишку, померяли сопротивление на контактах: между 1 и 2 показало 8,4 кОм, между другими парами ничего не показало. Контакты смотрел на датчике, не снимая его с двигателя и стоя лицом к капоту, слева на право. Правда на самом датчике есть нумерация и она идет наоборот, т.е. если снять датчик и повернуть его к себе надписями, то сопротивление есть, между 3 и 2 контактами. Но, здесь только разночтения в нумерации, а суть от этого не меняется, почему у Валеры совсем другие показания, чем у меня и Димы, не могу ничего понять.
Может кто-нибудь все-таки глянет в диалоджисе, есть ли данные по датчику распредвала или нет. Номер датчика 8200038472, Валера, у тебя хоть такой номер?

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Кстати, снял сегодня датчик коленвала, сопротивление в норме, около 230 Ом. Ну, на него было мало подозрений, если бы он умер, то, я так понимаю, машинка вообще бы не заводилась. А она заводится, секунд пять пробует работать, обороты падают до 400-500 и затем глохнет. Что может быть?

я мерял на двигателе сняв разъем, нумерация согласно нумерации на фишке...
в диалоджисе посмотрю позже...
на комп ты ее гонял?
что пишет компьютер?

Igor_ok
13.07.2011, 13:31
я мерял на двигателе сняв разъем, нумерация согласно нумерации на фишке...
в диалоджисе посмотрю позже...
на комп ты ее гонял?
что пишет компьютер?

Спасибо, Валера, за помощь, очень нужно знать, что по диалоджису.

На комп - только на буксире, не едет. Начинаю искать, кто бы приехал с Клипом, пока не нашел...

valera2503
13.07.2011, 15:59
а с чего ты тогда взял, что это этот датчик? попробуй на заведенную качать грушей(якобы подавать двигателю топливо) и посмотри сколько он так проработает


отставить у тебя груши нет!

может насос низкого давления выпендривается

Igor_ok
13.07.2011, 17:08
а с чего ты тогда взял, что это этот датчик? попробуй на заведенную качать грушей(якобы подавать двигателю топливо) и посмотри сколько он так проработает


отставить у тебя груши нет!

может насос низкого давления выпендривается

Валера, насос полгода назад менял на новый.

valera2503
13.07.2011, 18:03
Валера, насос полгода назад менял на новый.

ставил бош или китай?

Igor_ok
13.07.2011, 18:53
ставил бош или китай?

Чистый бош.

Igor_ok
14.07.2011, 12:48
Все, ребята, поехала машинка. Приехал человек с Клипом, посмотрели ошибки, проблема клапана РОГ (он же ЕГР), видимо завис, когда ехал накатом. Ошибку скинули, фишку ЕГРа сняли-поставили, машинка завелась, обороты держит, все нормально.
Кто бы мог подумать, что так от ЕГРа машинке станет плохо...

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Всем спасибо за помощь и участие, очень помогло!

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Особая благодарность Valera2503, Dimon25, Eagle.

kent-cerg
25.02.2012, 13:31
Как снять датчик распредвала?:dntknw:Может его нужно провернуть или так вытягивать.Двигатель F9Q

valera2503
26.02.2012, 01:40
Как снять датчик распредвала?:dntknw:Может его нужно провернуть или так вытягивать.Двигатель F9Q

он прикручен болтиком под ключик на 10 и вытягивается...

kent-cerg
26.02.2012, 02:47
он прикручен болтиком под ключик на 10 и вытягивается...

Спасибо!!!!

Dimic
24.03.2012, 16:03
У меня было примерно тоже.Приехал на диагностику ошибка по датчику распредвала.Почитал форум да симптомы такие ну я поехал и купил.
(СТО где делал диагностику 1 раз больше не посещаю, ребята не знают толком куда и для чего в программе тыкать, такое чувство что первый раз видят эту заставку на мониторе)
Как оказалось при посещении более менее нормальных спецов датчик распредвала после заводки мотора моно отключить и двигатель также работает.Проблема была в частичном обрыве(на паре жилках болтался) провода ДАТЧИКА КАЛЕНВАЛА порванный провод видел сам(как мне объяснили они друг с другом согласуются поэтому ошибку на распредвал кидает (если так то не пойму французаф))
:wink3:Датчик оставил, сдать продавцам даже не пытался (мало ли в будущем полетит) так-что кто живет МИНСКЕ для теста могу отдолжить:drinks:ТЕЛЕФОН в личке

VladMX
15.11.2012, 07:25
CLIP-ом ошибка интерпретируется как: соответствие датчика распредвала/ режиму работы двигателя (DF 070) динамическое соответствие по каждому зубу датчика режима работы двигателя (3DEF). Вопрос - что может быть? Неисправность датчика распредвала? Другого датчика (КВ например)? Проводки? Как можно проверить датчик (например какое сопротивление должно быть между контактами)? Или там "умирать" не чему? Почему CLIP про ошибку так интересно пишет: соответствие (хотя по логике вроде - если ошибка - должно быть НЕ соответствие)? Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Спасибо администраторам!: перенесли моё сообщение в профильную тему - у меня поиск почему-то по запросу "датчик распредвала" ничего не находил. Читаю - вопросы отпадают сами собой :)

VladMX
15.11.2012, 12:56
замерил сопротивление очень интересное...
смотря в какую сторону идет прозвон минусовой провод тестера(черный, земля)смотря на какой контакт кидаешь он будет с пометкой "м"за ним номер контакта сопряженного:
1м-3----14,87 кОм
1м-2----90 кОм
2м-3----9,97 кОм
2м-1----2,16 кОм
3м-1----2.3 кОм
3м-2----10,3 кОм
блин, на моем датчике распредвала между контактами 2 и 3 сопротивление такое же (т.е. ~ 10 кОм).
а вот между:
1м-3 ~ 19 мОм
3м-1 ~ 10 мОм
1м-2 ~ 19 мОм
2м-1 ~ 10 мОм...
Что бы это значило?

VladMX
15.11.2012, 14:40
датчик распредвала после заводки мотора моно отключить и двигатель также работает
Приведенная выше информация - однозначна? Т.е. ДРВ не может быть причиной остановки двигателя?

СЕРЕГА 1985
03.02.2013, 17:39
Ребята подскажите пожалуйста, у меня Рено Лагуна 2 1.9 dci. если сломался датчик распредвала, сможит ли авто без него завестись...?

Alfam
03.02.2013, 21:32
Ребята подскажите пожалуйста, у меня Рено Лагуна 2 1.9 dci. если сломался датчик распредвала, сможит ли авто без него завестись...?

Нет.

СЕРЕГА 1985
03.02.2013, 21:46
Спасибо большое, буду датчик искать, а в каких пределах цена ребята на его?

Michael_69
05.02.2013, 01:47
Да около полтиника, как найдешь. Это я про разборочный. Поискать и за Двадцатку можно найти...

СЕРЕГА 1985
07.02.2013, 00:17
Нашел за 15 уе.

margelka
17.08.2013, 15:20
:help: Привет всем произошла такая беда

ошибка DF195 DEF1 (загорается в момент когда не заводится)

Машинка заводиться и сразу глохнет.

Датчики распредвала и коленвала поставил с рабочего донора, Питание на фишках также присутствует. Осмотрел проводку разрывов и надломов нет.
Из 10 попыток завести, примерно 2 раза заводиться и не глохнет. Тянет также, не дымит, ошибки не загораются. Обращаюсь за помощью, не знаю что делать и куда лезть.:dntknw:

merinchuvash
22.08.2013, 19:12
та же трабла, и ошибка такая же.... периодически глохнет, и не заводится, после 10-15 минут простоя все норм. Как выглядит датчик и где находится подскажите плиз??? 1,9dci F9Q 750
лучше фотку (про месторасположение и внешний вид)

Если у тебя долго заводится и через немного простою заводится то не поленись проверь форсунки скорей всего обратку не держит

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Нет.

Почему нет я пол года без этого датчика катаюсь полет нормальный

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
:help: Привет всем произошла такая беда

ошибка DF195 DEF1 (загорается в момент когда не заводится)

Машинка заводиться и сразу глохнет.

Датчики распредвала и коленвала поставил с рабочего донора, Питание на фишках также присутствует. Осмотрел проводку разрывов и надломов нет.
Из 10 попыток завести, примерно 2 раза заводиться и не глохнет. Тянет также, не дымит, ошибки не загораются. Обращаюсь за помощью, не знаю что делать и куда лезть.:dntknw:

С Буксира не пробывал как заводиться

Alfam
22.08.2013, 19:16
Почему нет я пол года без этого датчика катаюсь полет нормальный



Чудес на белом свете не бывает. Не тот датчик наверно отключён.

2006sasha
07.09.2013, 21:26
Лауна 1.9 F9Q заглохла и не заводилась, клип показал несоответствие данных датчика распредвала, замена датчика не помогла некаких признаков жизни не подавала, после полнейшей разборки всей проводки оказалоси перегнил провод на датчике коленвала хотя клип говорил о датчике распредвала. замена проводов на датчике коленвала и вуаля как часы.

Blackstormx
08.10.2013, 20:37
Лауна 1.9 F9Q заглохла и не заводилась, клип показал несоответствие данных датчика распредвала, замена датчика не помогла некаких признаков жизни не подавала, после полнейшей разборки всей проводки оказалоси перегнил провод на датчике коленвала хотя клип говорил о датчике распредвала. замена проводов на датчике коленвала и вуаля как часы.
Такая же фигня...читал форум сразу понял что смотреть.
Заменил датчик, т.к. по клипу оборотов не было.