PDA

Просмотр полной версии : Лагуна vs Мондео


Evgenik
05.05.2011, 20:08
Итак история. Еще в январе мысли о продаже/смене Лагуны, коей я провладел 4 года с хвостиком были достаточно абстрактны. Подогревали их 2 вещи.
- Наличие порядка 200 тысяч заначки.
- Достаточно приличный возраст Лагуны.
Была у меня Лагуна 2 2002 года. 1,8, ручка, Динамик. Пробег 142 000.
Последний визит к мастеру был в июне 2010 года, на тот момент уже топорщились сайлент-блоки задней балки ( корячилась третья замена на моем лагунавеку), явно доходил фазорегулятор, начался незначительный угар масла ( порядка двух литров на 10 000 км). ГРМ-у оставлось до регламентной замены 10 000.
Поскольку как-то традиционно меняю машины по ранней весне, то вставал вопрос, то ли продавать, то ли еще на год. Видя неминуемые серьезные вложения ( ездить с просроченным ГРМ как-то некомильфо, а продавать сразу после замены жаба задушит) решил таки продать сейчас.
Выставил за 295 тысяч. Взял машину первый же посмотревший. По подвеске кое-чего накопали, ну те же задние сайленты уже на последнем издыхании, опора двигателя, еще что-то было... в итоге покупатель забрал за 285.
Куда смотрел при выборе нового авто
- Laguna2f2
- Laguna 3
- Mitshubisi Galant IX
- Ford Mondeo 3-4

Ну что по Лагуне. Выбор в Питере очень маленький, ехать в Москву-Беларусь вроде порывался, но как то стремновато с полумиллионом + где-то ездить, а даже с моей голдовой карты больше 100 000 в сутки не снять наличными.
Кроме того надо что-то новое в жизни пробывать, а отличия второй фазы от первой достаточно номинальные. Впрочем, если бы попался вкусный и интересный вариант года 2006-2007 взял бы.
Пару троек посмотрел-посидел, но в мой бюджет влезал максимум 1,6 ( немецкие дизелюхи = бывшие такси не рассматривал даже), да и то с трудом. Двухлитровки продавались чуть ли не по цене новых. Ну не понял я никак, за что тройка стоит таких денег. ИМХО по многим интерьерно-экстерьерным параметрам параметрам уступает двойке, а в то, что 1,6 на тройке летит как самолет я все таки не верил.
Мицу привлекал своей надежностью, основательностью, но отталкивал кондовостью и традиционной американской "тупизной" Где там 2, 5 не понятно. Про эти машины кто-то верно заметилДа и выбор тоже совсем не ах. Был очень вкусный по цене вариант во Пскове, но пока собирался ехать машина там уже продалась.
Короче помучавшись-потомившись стал смотреть четвертые Мондео.
Сразу стало понятно, что рынок Мондео, это не рынок Лагун, где все неспешно и задумчиво, там вкусное предложение улетает за несколько часов. Смотришь с утра машину, договариваешься на сервис подъехать, а человек днем звонит, мол усе, приехали барыги, забрали не глядя.
Ликвидность Мондео, конечно, на порядок выше Лагун, что тоже немаловажно, когда то же придется и продавать))
Остановился в итоге на двухлитровом 2007 года, Титаниум, ручка, 60 000 пробег, седан Хотел хетч,но хетчей почему то очень мало. На сервисе грамотный человек посмотрел подвеску и сказал, что все в идеале. Тоже порадовало, тем паче хозяин утверждал, что в подвеску никто не лазил. На 60 000 по нашим реалиям не лазяя ни разу Лагуна вряд ли бы с места сдвинуться могла.
Взял за 580 тысяч.
Эксплуатирую 2 месяца с гаком. Уже кое-что можно сказать.
Что вылезло по Форду. В общем ерунда. Датчик забортной температуры безбожно врал. При 0 за бортом показывал +25. Соответственно климат работал как бог на душу положит.
В "Аларме" продиагностировали, сказали просто окислились контакты. Их почистили, датчик вернулся из "вечного лета" на грешную землю. И климат сразу заработал как надо. Порадовало и удивило, что за все про все в "Аларме" взяли 500 руб. Я был в "Петровском" пару раз, когда было лень к своему мастеру ехать, там за 500 рублей только фару протереть могли)) В остальном по машине вопросов нет.
Итак. Чем Мондео превосходит.
Прием сравнивать некорректно, разный литраж, но фордовский Дюратек явно быстрей набирает обороты и лучше тянет с низов. Но так или иначе Форд приемистей и скоростней.
Подвеска Мондео более энергоемка ( если я правильно понимаю этот термин). Попросту говоря ямы меньше чуствуются. Сейчас уже попривык, но поначалу очень бросалось в глаза.
Ну опции что называется где-то то, где-то се. На Лагуне зеркала складывались, тут омыватель фар есть, там круиз был, здесь парктроники есть.. В общем и та и другая машина хорошо укомплектована. Хотя такая опция как парктроник лично мне важнее круиза, но это лирика..
У Мондео лучше шумка в целом, на стоящей в пробке машине меньше шумов улицы проникает в салон.
Конечно же, больше места, салон там огромный без вариантов, за моими 190 здоровый мужик сидит абсолютно комфортно.
Лучше штатная акустика, без вариантов.
Удобство управления, посадки, мягкость педалей, четкость коробки практически одинаковы, разницы особой не заметил.
Общая эргономика пожалуй лучше у Форда, я за 4 года так и не научился вслепую тыркать в Лагуновский климат, очень уж там мелкие и неудобные кнопки, приходилось смотреть и прицеливаться. Зато у Лагуны было очень удобное управление музыкой под рулем. У форда тоже есть кнопки на руле, но под левой рукой и неудобные, там проще тыркать в саму магнитолу.
Да, у Форда передачи короче. Если на Лагуне на 4 можно было ехать от 40 до 80, то тут такого нет, кочергу приходится дергать чаще.
Печка у Форда лучше, в Лагуне тоже было не холодно, но у Мондео есть положения климата "L" и "H" то есть максимальное охлаждение и максимальный обогрев. В максимальном обогреве печка шпарит как мартен. Максимальный холод пока не пробывал.

Теперь о преимуществах Лагуны.

Лагуна лучше рулилась и выше была информативность руля. Видимо таки комфорт и энергоемкость подвески враги управляемости. Форд более валкий что-ли.

У Лагуны были получше тормоза. Не не голову, нет, но получше.

Были небольшие но крайне приятные мелочи, типа ящичков под сиденьями, подстаканников и ящичка в заднем подлокотнике, лампочек в дверях ( у Мондео подсветка выхода в зеркалах, в передних дверях катафоты, в задних вообще ничего).

Огромный цветной дисплей Мондео красив, но на удивление мало чего показывает, например приятной опции уровня масла при заводке там нет. Нет фактического кол-ва бензина в баке.

У Лагуны мне больше нравился стрелочный индикатор уровня топлива, у Мондео он настолько маленький и условный, что только и можно понять, полный бак, примерно половина или пустой. По факту ориентироваться можно только на показания компа, сколько осталось до заправки. Но это тоже условно, мне бы в физических литрах, а не в домыслах компа.

В Лагуне была карта и кнопка, которая полюбилась, а тут ключ, который надо совать в замок, да еще парочка иммобилайзеров ( ну да, Форды угоняют)

Ну сравнивать седан и хетч по удобству багажника некорректно, но по мне хетч ,конечно, на голову удобней и функциональней.

Ну и напоследок патетическое, с Фордом я пока не сроднился и на мондеоклабе пока не зарегился, да и выходя из дома ( с работы) все еще по привычке Лагуну глазами ищу......

Может кому этот обзор поможет в выборе.

Dimm_s
06.05.2011, 17:59
Может и поможет.
Я вот тоже Мондео иногда (очень редко) в качестве следующей машины рассматриваю, но...
Лагуна она и есть Лагуна. Привыкаешь. Особенно к мелочам - подсветка ног, фонари в дверях, кнопка (ключ уже рассматриваю как рудимент какой-то). Родная, одно слово.

Kruk
06.05.2011, 19:37
Спасибо за сравнение
Посматривая на другие машины поймал себя на мысли, что форд хоть чуть чуть этот торкает, в отличии от остальных...

Oleg
06.05.2011, 20:45
Сейчас Василич придет за форда скажет:grin:

Вов-ан
07.05.2011, 09:06
Я вот почти каждый день езжу попеременно то на Л2Ф1, то на ФМ3 сарай, ездовые ощущения очень похожие, в форде нет клима, но есть круиз и есп, в остальном комплектации совпадают, обе 1.8 на ручке. Салон в форде топорной работы, но материалы качественные, если присмотрется. Очень мудреная задняя подвеска. Железные колеса после зимы не снять кувалдой, обязательно мазать графиткой. В целом, я бы выбрал Л2Ф2 но обязательно сарай. Или Л2Ф1 2005-го в инициале, имхо симпатичнее, и на разборках все дешевле на морду, если вдруг...тьфу 3 раза. Форд он нормальный, надежный, но неинтересный.

Evgenik
12.05.2011, 18:20
Может и поможет.
Я вот тоже Мондео иногда (очень редко) в качестве следующей машины рассматриваю, но...
Лагуна она и есть Лагуна. Привыкаешь. Особенно к мелочам - подсветка ног, фонари в дверях, кнопка (ключ уже рассматриваю как рудимент какой-то). Родная, одно слово.


Подсветка ног и у меня в Форде есть ))

Vlad1987
12.05.2011, 18:31
буду краток-Если бы не придумали Форд,то Опель так бы и остался самым плохим автомобилем в мире.:nice:

RMR
12.05.2011, 23:51
буду краток-Если бы не придумали Форд,то Опель так бы и остался самым плохим автомобилем в мире.:nice:

Личная обида на форд?

Вов-ан
13.05.2011, 10:01
буду краток-Если бы не придумали Форд,то Опель так бы и остался самым плохим автомобилем в мире.:nice:
У тебя был хоть один Форд? А Опель?

Vlad1987
13.05.2011, 10:27
да у меня был мандео 97 года(было это 5 лет назад) из гаража не вылезал.

и катался я на опель омега 2001 года-снаружи она красивая,а вот внутри все так дешево и убого:nice:.мотор был 2,5 тди-в ремонте он очень дорогой и на сколько я знаю очень не надежный.

colobus
13.05.2011, 11:31
Сейчас Василич придет за форда скажет:grin:

А чего говорить то? Уж по осени два года будет мондюку! Продавать пора :grin:

Dmitry1985
13.05.2011, 11:51
да у меня был мандео 97 года(было это 5 лет назад) из гаража не вылезал.

и катался я на опель омега 2001 года-снаружи она красивая,а вот внутри все так дешево и убого:nice:.мотор был 2,5 тди-в ремонте он очень дорогой и на сколько я знаю очень не надежный.

а у меня был эскорт 97 года, который подвел только один раз за 3 года, развалился шрус.
Купил лагуну и муфту на приводе срезало в первый же месяц :)
поэтому везде есть плохие и хорошие стороны.

Oleg
13.05.2011, 16:25
А чего говорить то? Уж по осени два года будет мондюку! Продавать пора :grin:

а сколько гарантия?

colobus
13.05.2011, 18:04
а сколько гарантия?

не помню :grin: года два наверное )) да фиг с ней, с гарантией. мне машины полюбасу надоедают за 1,5-2 года.

Добавлено через 49 минут 23 секунды
Автору темы:
Сравнивать Л2 и М4 не совсем корректно. Собственно, много уже об этом говорили. Если интересно - почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19870)

Касаемо описаных тобой (извиняюсь, но мы тут все тыкаем друг другу, а на вы переходим, только когда ругаемся :) ) плюсов и минусов - попробую дать свою оценку. Я владел Л2 - 2,5 года, а М4 в сентябре будет 2 года.

Хотел хетч,но хетчей почему то очень мало
хэтчи в РФ не собирают, только Бельгия, по этому и мало их.

Взял за 580 тысяч.
наверное это не дорого? я брал в сентябре 2009 г. титаниум 2.0 МТ с допами за 890 + была кризисная акция 60 итого 830.

Датчик забортной температуры безбожно врал. При 0 за бортом показывал +25. Соответственно климат работал как бог на душу положит.

:grin: У меня с салона врёт. как только машина в пробке встанет, сразу начинает расти температура, когда поедешь - нормализуется. Но на климат в салоне это никак не влияет. У него свои датчики в салоне.

Подвеска Мондео более энергоемка

сложно сказать. мне она показалась по-началу более жёсткая, да и девочку с работы повёз первый раз на форде после лагуны и она сказала, что намного жёсче. (думаю, тогда авто был новый, а потом разработался :dntknw:)

У Мондео лучше шумка в целом, на стоящей в пробке машине меньше шумов улицы проникает в салон.

Судя по всему, у тебя не российская сборка, или салон проклеели. Мой мондюк немного шумнее лагуны.

Лагуна лучше рулилась и выше была информативность руля.

согласен с тем, что лагуна нормально рулится, но на форде я более уверенно вхожу в повороты на скорости. вероятно твоя подвеска уже слегка уработанная (у меня 29000)

У Лагуны были получше тормоза. Не не голову, нет, но получше

опять не знаю что сказать. накакой разницы не ощутил. обе машины тормозят замечательно (особенно если есть есп и абс)

Были небольшие но крайне приятные мелочи, типа ящичков под сиденьями, подстаканников и ящичка в заднем подлокотнике, лампочек в дверях

под сиденьями никогда ящичками не пользовался, подстаканники - прикольная штука, но ехать с бутылкой в них не очень удобно, а если поставить бутылку в подстаканники на мондео, то скорость неудобно переключать. подстаканники - зло :grin:

Огромный цветной дисплей Мондео красив, но на удивление мало чего показывает
+100 :grin: могли бы и мультики показывать ))

У Лагуны мне больше нравился стрелочный индикатор уровня топлива, у Мондео он настолько маленький и условный, что только и можно понять, полный бак, примерно половина или пустой.

это реальный косяк из-за конверса. на приборках без этого дисплея всё информативно! а ещё я по началу не мог к спидометру привыкнуть. намельчили там, хрен поймёшь 60 или 80... но потом освоился.

В Лагуне была карта и кнопка, которая полюбилась, а тут ключ, который надо совать в замок,

кроме понтов не вижу ни одного плюса. намучился я с этими карточками, то контакт отвалится, то расклеится, то картридер....

ну да, Форды угоняют
что поделать. попса ))

с Фордом я пока не сроднился и на мондеоклабе пока не зарегился

там народу - как в базарный день. очень сложно быть в теме постоянно. ты пишешь ответ на сообщение, нажимаешь отправить, а оно уже на три листа дальше )))))

з.ы. удачи! новый мондео показал себя нормально. за 1 год и 8 мес вложений :
- 6045 -ТО1 (20000)
-200 руб - предохранитель прикуривателя.

Evgenik
17.05.2011, 00:16
не помню :grin: ....


Спасибо за развернутый комментарий. Мондео у меня 2007 года. Сборка бельгийская. Качество салона действительно прекрасное, нигде ничего не скрипит, не стучит. 580 это нижняя планка за "Титаниум" , дешевле продавались только пустые комплектации или разгонные машины (или такси) пробегом под 200 тысяч. Датчик салона у меня врал даже на холодной машине, сразу после включения зажигания, но как уже отмечал все устранили. Насчет того, что климат не завязан на внешний датчик несогласен. Ну сам посуди. Откуда установке знать охлаждать или нагревать внешний возух, не зная его фактическую температу. Да в общем и сам почуствовал. Ставил в салоне +20, ну улице по факту +3 ( датчик показывал +25) , а машина пыталась еще и кондей включать )). Кстати после очистки не замечал, чтобы в пробках росла температура на дисплее, может у тебя какой прикол российской сборки)).
С карточкой у Лагуны у меня за 4 года вопросов не было. Хотя и читал про таковые, но меня миновало. Привык ее в заднем кармане джинсов таскать, с ключом так не получается. И ящичками под сиденьями и передним подстаканником пользовался постоянно ( в него хорошо бутылка 0,5 с минералкой вставала). Ну уж это вне всяких сомнений личные предпочтения.

colobus
17.05.2011, 00:32
... Насчет того, что климат не завязан на внешний датчик несогласен.... Ты прав пожалуй. Внешний датчик там есть, ибо кондиционер включается при +5.

Кстати после очистки не замечал, чтобы в пробках росла температура на дисплее, может у тебя какой прикол российской сборки)).
надо будет на ТО-2 задать им вопрос

colobus
17.05.2011, 11:07
... 580 это нижняя планка за "Титаниум" , дешевле продавались только пустые комплектации или разгонные машины (или такси) пробегом под 200 тысяч. ...

свою дешевле 750-ти не отдам.:suicide:

Vano1608
11.09.2011, 12:25
А все-таки, Лагуна 2ф1 (скорее всего дизель) или дорестайлинговый Мондео 3? Оба где-то 02-04 годов, цены примерно одинаковые. Что проще найти в живом виде? Что лучше?

colobus
11.09.2011, 22:18
А все-таки, Лагуна 2ф1 (скорее всего дизель) или дорестайлинговый Мондео 3? Оба где-то 02-04 годов, цены примерно одинаковые. Что проще найти в живом виде? Что лучше?

как попадёшь! все старые машины - лотерея )))

Вов-ан
11.09.2011, 22:49
как попадёшь! все старые машины - лотерея )))
Точно. На Л-2 задняя подвеска зато простая, без выкрутасов. Стоимость содержания ФМ-3 примерно как Л-2, но зависит от степени усталости конкретного авто. Могу предложить ФМ-3 сарай черный, без ДТП, но с мятой дверью (велосипедист) за 290 р.

Slava.Vrn
12.09.2011, 00:31
Я тут тоже задался этим вопросом. Бывший мондеовод отговаривает - на мондюках ставятся 2-массовые маховики, и они уже почти у всех "на подходе". А стоят они очень дорого.
Да и .массовость автомобиля при продаже спорный вопрос - ибо предложений много, без серьезного снижения цены никто твою даже не посмотрит,

0811andrei
12.09.2011, 00:38
А все-таки, Лагуна 2ф1 (скорее всего дизель) или дорестайлинговый Мондео 3? Оба где-то 02-04 годов, цены примерно одинаковые. Что проще найти в живом виде? Что лучше?

Если дизель,то лагуну брать.Форд до рестайлинга с топливной аппаратурой "делфи"

colobus
12.09.2011, 00:40
Я тут тоже задался этим вопросом. Бывший мондеовод отговаривает - на мондюках ставятся 2-массовые маховики, и они уже почти у всех "на подходе". А стоят они очень дорого.
Да и .массовость автомобиля при продаже спорный вопрос - ибо предложений много, без серьезного снижения цены никто твою даже не посмотрит,

купи машину поновее. я реально откатал два года и 35 тыщ и капот открывал, чтобы долить омывайки.

МедВедЪ
12.09.2011, 00:51
купи машину поновее. я реально откатал два года и 35 тыщ и капот открывал, чтобы долить омывайки.

35 тыщ - не пробег)

colobus
12.09.2011, 00:54
35 тыщ - не пробег)

значит надо покупать "неропбег" )))

Slava.Vrn
12.09.2011, 02:19
купи машину поновее.

значит надо покупать "неропбег" )))

:lol: Если бы все было так просто, все бы катались на новых автомобилях, да с личным водителем :wink3:

otmoroz095
12.09.2011, 09:54
Лорант сообщает: берите лагуну треху - на порядок крепче и управляемей двушки и уж с трешкой никакой форд рядом не стоял (кроме мустанга) :grin:

Evgenik
19.09.2011, 17:47
Я тут тоже задался этим вопросом. Бывший мондеовод отговаривает - на мондюках ставятся 2-массовые маховики, и они уже почти у всех "на подходе". А стоят они очень дорого.
Да и .массовость автомобиля при продаже спорный вопрос - ибо предложений много, без серьезного снижения цены никто твою даже не посмотрит,

О каких именно моторах идет речь? О каком "Мондео" в принципе (1,2,3,4).
У "всех" это на каких пробегах?

Насчет продать. Попробуйте продать "Лагуну" без серьезного снижения цены. Вон тут на форуме некоторые по году продавали.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Точно. На Л-2 задняя подвеска зато простая, без выкрутасов.

И сайлентблоки задней балки каждые 15-20 тысяч под замену.
Я купил с мертвыми ( машина из Дании была). За 50 тыр своего пробега 2 раза менял. И продал с полумертвыми ))

Laguna2
19.09.2011, 20:58
О И сайлентблоки задней балки каждые 15-20 тысяч под замену.))

За 160 тыс второй раз поменял.....Турбину чаще....

Slava.Vrn
19.09.2011, 23:38
О каких именно моторах идет речь? О каком "Мондео" в принципе (1,2,3,4).
У "всех" это на каких пробегах?
Я про 2-2,5л бензин, года 04-05.

Насчет продать. Попробуйте продать "Лагуну" без серьезного снижения цены. Вон тут на форуме некоторые по году продавали.
Вот с Лагунами всяко бывает. Если кому-то "приспичит" именно Лагуну, то купят и по завышенной цене. Хотя сейчас с РБ понатащили их - просто ужас сколько :)

И сайлентблоки задней балки каждые 15-20 тысяч под замену.
У меня 40 тыщ отъездили. Сейчас трещинки появились, но еще не стучат.

Evgenik
26.09.2011, 14:33
За 160 тыс второй раз поменял.....Турбину чаще....

Ну чудеса.))) Я ездил по Питеру, достаточно аккуратно ( я не гонщик, не сракер и т.д.) . Ставил на замену оригинал. Один фиг - через 10 тысяч уже резина топорщися, через 15 балка стучит, через 20 один или оба просто физически отрывает.
Ну я, конечно, могу допустить, что в Латвии дороги настолько идеальны.....

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Я про 2-2,5л бензин, года 04-05.


Ну это третий Мондео. Не буду спортить, особо не интересовался болезнями "троешных" движков. Возможно какая то болезнь именно на этих моторах есть. Равно как на 1,8 у Лагуны 2 к сотке приплывает фазорегулятор и гниет номер двигателя)))


Вот с Лагунами всяко бывает. Если кому-то "приспичит" именно Лагуну, то купят и по завышенной цене. Хотя сейчас с РБ понатащили их - просто ужас сколько :)


Ну бывает всякое, я вот свою достаточно быстро продал и по немаленькой цене. ( 285 за Л2 2002 год пробег 150 1,8 ручка). Однако все таки давайте будем здравыми. Ликвидность Фордов и Мицу в Питере во всяком случае на порядок выше чем любого Рено ( за исключением Логанов). Я не говорю что эти марки лучше Рено, они просто популярней и ликвидней.
А что до РБ то да. Лагун ( и прочих Реношек) там что Жигулей в Питере. Правда двоек не так уж много видал , все больше первые дизельные сараи.


У меня 40 тыщ отъездили. Сейчас трещинки появились, но еще не стучат.

Ну не знаю, может у меня какой стиль езды был, несовместимый с лагуновскими сайлентами))

Laguna2
27.09.2011, 00:51
Ну чудеса.))) Я ездил по Питеру, достаточно аккуратно ( я не гонщик, не сракер и т.д.) . Ставил на замену оригинал. Один фиг - через 10 тысяч уже резина топорщися, через 15 балка стучит, через 20 один или оба просто физически отрывает.
Ну я, конечно, могу допустить, что в Латвии дороги настолько идеальны.....
Ну не знаю, может у меня какой стиль езды был, несовместимый с лагуновскими сайлентами))

Основной пробег мой авто накатал по дорогам Псковской-Новгородской и Ленинградской обл. И Украина.

Slava.Vrn
28.09.2011, 00:15
Ликвидность Фордов и Мицу в Питере во всяком случае на порядок выше чем любого Рено ( за исключением Логанов). Я не говорю что эти марки лучше Рено, они просто популярней и ликвидней.
А это вообще российский парадокс... Мне тут один товарищ рассказал про цены на з/ч митсубиси... Я думал, что на Рено з/ч дорогие... Когда услышал о ценах на з/ч митсу, яв осадок выпал... И это на автомобиль конца 90-х! И стоят на рынке такие авто лишь чуть дешевле Лагуны... Чудеса, да и только :wacko2:

Ну не знаю, может у меня какой стиль езды был, несовместимый с лагуновскими сайлентами))

Ты по воронежским дорогам не ездил... У нас дороги такие, что я вообще не обращаю внимание на ямы - ибо если обращать на них внимание, то придется ездить не более 20 кмч.

fear
28.09.2011, 01:14
Ага, я в Воронеже задолбался на асфальте ямы высматривать... едешь как на змейке, когда на права сдавал...
Стоит 1сек не посмотреть на асфальт как Тудух!... шумы такие, кажется, что тачка развалится... или колеса отлетят.

Но ничего с этим не поделать =))) В Воронеже тачку трясет так )) наверное сильнее чем на коне. бывают такие ямы, что можно на дно сесть, (иногда черкаю защитой об асфальт) бывают открытые люки...

или дорожники положили асфальт с разницей 7см с старым... и плавный заезд не сделали =(

Короче едешь и все трещит ) хотя ходовая, вся в норме...

После вылета стойки на яме, и попадания на большое количество бабок...
Боюсь не смотреть на асфальт... а вдруг яма и опять стойка вылетит...:suicide:

Короче караул )

Johann67
06.10.2011, 01:46
Ага, я в Воронеже задолбался на асфальте ямы высматривать... едешь как на змейке, когда на права сдавал...
Стоит 1сек не посмотреть на асфальт как Тудух!... шумы такие, кажется, что тачка развалится... или колеса отлетят.

Но ничего с этим не поделать =))) В Воронеже тачку трясет так )) наверное сильнее чем на коне. бывают такие ямы, что можно на дно сесть, (иногда черкаю защитой об асфальт) бывают открытые люки...

или дорожники положили асфальт с разницей 7см с старым... и плавный заезд не сделали =(

Короче едешь и все трещит ) хотя ходовая, вся в норме...

После вылета стойки на яме, и попадания на большое количество бабок...
Боюсь не смотреть на асфальт... а вдруг яма и опять стойка вылетит...:suicide:

Короче караул )
я вот 4 месяца как на лагуне.до этого4 года на пежо эксперт и фиат скудо ездил.вот это были машинки для ваших дорог.подвеска простая.на Украине на ямки не смотрел.зять на пежо 407 отставал конкретно,да и брат из Казахстана приезжал.смотрел.(на СТО работает) сказал что лучше чем у Т4 от VW.(по конструкции,так как ремонтировать не пришлось),ну а по Германии я этого особо не замечаю,разве толькочто с бордюра не прыгаю как на тех.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Я тут тоже задался этим вопросом. Бывший мондеовод отговаривает - на мондюках ставятся 2-массовые маховики, и они уже почти у всех "на подходе". А стоят они очень дорого.
на лагунах дизелях тоже двухмассовый маховик и тоже стоит монимум 1000?

Slava.Vrn
06.10.2011, 01:59
на лагунах дизелях тоже двухмассовый маховик и тоже стоит монимум 1000?

Угу. И плача насчет этих маховиков немеряно. А на мондюках на всех стоят такие маховики, и на бензинках тоже.

Evgenik
06.10.2011, 18:25
А это вообще российский парадокс... Мне тут один товарищ рассказал про цены на з/ч митсубиси... Я думал, что на Рено з/ч дорогие... Когда услышал о ценах на з/ч митсу, яв осадок выпал... И это на автомобиль конца 90-х! И стоят на рынке такие авто лишь чуть дешевле Лагуны... Чудеса, да и только :wacko2:

Я так думаю стоит говорить о конкретном автомобиле и о конкретной запчасти, лучше о запчасти одного производителя на оба автомобиля. Скажем привод в сборе Лемфердер на Лагуну 2002 года стоит столько то, а на Галант 2002 года столько то. И таким образом сравнив с десяток ходовых позиций можно сказать да, на Лагуну дешевле.



Ты по воронежским дорогам не ездил... У нас дороги такие, что я вообще не обращаю внимание на ямы - ибо если обращать на них внимание, то придется ездить не более 20 кмч.

Ну значит задние сайлентблоки спецом сделаны под ямы, в Питере они не живут))
Офф. Дороги у нас сейчас, конечно же, неплохие. Разбитая уже вызывает удивление ))

Laguna2
11.10.2011, 03:23
.....

Ribachok
18.02.2012, 00:55
Ага, я в Воронеже задолбался на асфальте ямы высматривать... едешь как на змейке, когда на права сдавал...
Стоит 1сек не посмотреть на асфальт как Тудух!... шумы такие, кажется, что тачка развалится... или колеса отлетят.

Но ничего с этим не поделать =))) В Воронеже тачку трясет так )) наверное сильнее чем на коне. бывают такие ямы, что можно на дно сесть, (иногда черкаю защитой об асфальт) бывают открытые люки...

или дорожники положили асфальт с разницей 7см с старым... и плавный заезд не сделали =(

Короче едешь и все трещит ) хотя ходовая, вся в норме...

После вылета стойки на яме, и попадания на большое количество бабок...
Боюсь не смотреть на асфальт... а вдруг яма и опять стойка вылетит...:suicide:

Короче караул )

Блин а мне стук крышек колодцев на дороге как-то не нравится. А у вас там дырки. Тогда у нас дороги- "стекло". Кругом плитка :good: