Просмотр полной версии : течь масла в районе грм
Vladimir.fin
04.05.2011, 17:23
всем привет, возникла проблема- сзади двигателя в районе грм по головке до поддона и на поддоне все в масле, начало капать на землю, особенно после длительной езды, капли и на шкиве доп оборудования на коленвале. спереди двигателя все сухо. мои подозрения на сальники распредвалов и коленвала, хотя сальник к/вала менял 12000 назад с грм и помпой.
Подскажите ваши соображения, и обязательно ли при замене сальников опять менять грм и ролики. заранее спасибо. Масло у меня 5w40, может просто поменять на 10w40, есть ли смысл? пробег 176000. подскажите, кто какое масло использует
Vladimir.fin
05.05.2011, 18:29
всем привет, возникла проблема- сзади двигателя в районе грм по головке до поддона и на поддоне все в масле, начало капать на землю, особенно после длительной езды, капли и на шкиве доп оборудования на коленвале. спереди двигателя все сухо. мои подозрения на сальники распредвалов и коленвала, хотя сальник к/вала менял 12000 назад с грм и помпой.
Подскажите ваши соображения, и обязательно ли при замене сальников опять менять грм и ролики. заранее спасибо. Масло у меня 5w40, может просто поменять на 10w40, есть ли смысл? пробег 176000. подскажите, кто какое масло использует
неужто никто не знает и такой проблемы не было, откуда может течь?
У меня была такая канитель... Поменял все сальники, не помогло все в масле. Оказался сальник насоса гидроусилителя. Цена вопроса 200 руб. и 2 часа слесарных работ. Загляни в бачок жидкости гидроусилителя.
Vladimir.fin
06.05.2011, 00:40
У меня была такая канитель... Поменял все сальники, не помогло все в масле. Оказался сальник насоса гидроусилителя. Цена вопроса 200 руб. и 2 часа слесарных работ. Загляни в бачок жидкости гидроусилителя.
бачок полный, даже чуть выше метки, уровень проверяю постоянно, за год не изменился
как вариант сальники если ремень не в масле то менять не обязателно. а по маслу эльф, тотал, комма.да и 10W40 бут по гуще легче сальникам
ivan anatolyevich
06.05.2011, 01:05
Перед двигателя, это где грм, а зад соответственно где коробка.
Vladimir.fin
06.05.2011, 16:35
Перед двигателя, это где грм, а зад соответственно где коробка.
ссори, посчитал перед передом, так течь там - если смотреть на грм, то слева, прямо по кожуху грм, а вот справа, то есть у генератора абсолютно сухо. Можно и догататься было:derisive:
Vladimir.fin как решил проблему, что было? столкнулся с такой же ситуацией
Что-то заглохла тема. Меня тоже интересует данный вопрос. Ситуация в следующем, после поездки на 1200 км обнаружил на кожухе рулевого вала, правом, маслянистый налет. Глянул под двигатель, возле поддона, где ремень ГРМ, висит капля. По вкусу и цвету похоже на масло. Ранее, когда меняли ремень ГРМ, поменяли и сальник коленвала, т.к. ремень был весь в масле. Сейчас ремень сухой, после дня езды по городу капли перестали появляться. Тосол на месте, масло тоже. Правда, по приезду в одну сторону, проехав 600 км и на утро обнаружив, что кожух рулевого в маслянистом налете, тосола пришлось чуть долить. И еще появился какой-то посторонний шум. У кого какие соображения на этот счет будут? Просто одни спецы говорят, что надо менять помпу и сальники коленвала и распредвала, но это только вскрытие покажет. А меня такая перспективка не очень устраивает.
Smalenski
15.02.2013, 00:23
заглушку привода масляного насоса смотрел?
заглушку привода масляного насоса смотрел?
Смотрел, ранее уже была такая проблема, менял прокладку. Счас вроде все ок, но, на всяк случай рассмотрю еще раз, повнимательней. Но почему, после поездки все перестало? Может на скорости откуда-то вылазит масло?
Можно рассказать по подробнеепро заглушку масленного насоса у меня походу там сочится масло что нужно там сделать???
Можно рассказать по подробнеепро заглушку масленного насоса у меня походу там сочится масло что нужно там сделать???
Вот здесь посмотри
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29924&highlight=%F0%E0%E8%EB%FC
а чтобы сальник масленного насоса поменять это грм надо снимать ????
Добавлено через 42 секунды
Вот здесь посмотри
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29924&highlight=%F0%E0%E8%EB%FC
Ч понимаю где она её просто снять и герметом помазать или там колечко менять какое нибудь надо ???
dimon7777
01.04.2013, 21:50
а чтобы сальник масленного насоса поменять это грм надо снимать ????
Добавлено через 42 секунды
Ч понимаю где она её просто снять и герметом помазать или там колечко менять какое нибудь надо ???
Кольцо поменяешь, старое высохшее будет, почистишь все и немного герметика для надежности. Вернее почисти сразу заглушку перед откручиванием, там много грязи будет, чтоб не насыпалось в насос.
Кольцо поменяешь, старое высохшее будет, почистишь все и немного герметика для надежности. Вернее почисти сразу заглушку перед откручиванием, там много грязи будет, чтоб не насыпалось в насос.
Снял кольцо не менял чуть больш герметика намазал )
Добавлено через 22 секунды
Завтра посмотрю на результат )
dimon7777
01.04.2013, 22:06
Снял кольцо не менял чуть больш герметика намазал )
Добавлено через 22 секунды
Завтра посмотрю на результат )
А старое не сухое было? У меня чуть ли не крошилось.
Снял кольцо не менял чуть больш герметика намазал )
Добавлено через 22 секунды
Завтра посмотрю на результат )
Я менял, а то у меня, такое ощущение после снятия, что его вообще не было
как пласмасавое )) но под рукой не было завтра если не поможет тогда куплю колечко герметика просто больше мазанул!!:blush:
Михаил 11
11.04.2013, 22:31
А как менялся сальник насоса ГУР?Он же вроде неразборный?Или если выкрутить шкиф ,то можно заменить? И на что,как его найти? Если можно поподробней.
У меня после намотки обрывков ремня доп.оборудования на шкиф насоса ГУР стало подтекать масло.Предлагают заменить насос ГУР,а он от 5200 до 20000т.р.,а всё дело в сальнике.Помогите плииз!
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
У меня была такая канитель... Поменял все сальники, не помогло все в масле. Оказался сальник насоса гидроусилителя. Цена вопроса 200 руб. и 2 часа слесарных работ. Загляни в бачок жидкости гидроусилителя.
А как менялся сальник насоса ГУР?Он же вроде неразборный?Или если выкрутить шкиф ,то можно заменить? И на что,как его найти? Если можно поподробней.
У меня после намотки обрывков ремня доп.оборудования на шкиф насоса ГУР стало подтекать масло.Предлагают заменить насос ГУР,а он от 5200 до 20000т.р.,а всё дело в сальнике.Помогите плииз!
Та же беда и у меня началась, но течет пока не сильно, еще и с левой стороны походу сальник внутреннего шруза начал под тикать,а то что ты сальники менял 12000 назад это не говорит о их "долгоходчивости" если сами сальники некачественные, по поводу масла лил Total 10w40, ничего плохого сказать не могу, но потом решил перейти на ELF 10w40 все таки по заводу рекомендовано, так что думаю стоит обратить внимание снова на сальники, хотя работа и "геморная"
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot