Просмотр полной версии : помогите с кондиционером
tishkoff
02.05.2011, 22:37
Приобрел авто Laguna 2 2003
Не холодит кондиционер! Заехал на "комп. диагностику" - нет давления компрессора и обрыв управления...
Обнаружил что фриона нет.
Под капотом у компрессора болтается 2 гнилых провода и сгнивший разъём на самом копрессоре снизу (на рисунке)
На месте разъёма виден металлический пятак - я так понимаю "+" вокруг которогу пластмассовое кольцо (изолятор) и всё!
Как я надеюсь - пятак - "+" а второй провод на корпус...
Но интересно что за разъём и как его подключить?!
http://s44.radikal.ru/i106/1105/1f/1ae04e045bfc.bmp
Slava.Vrn
02.05.2011, 23:58
Красный - это "+" после предохранителя климата
2-й провод (скорее всего черный) - это сигнальный провод управления включением компрессора. Наверняка управляется путем размыкания/замыкания на массу.
tishkoff
03.05.2011, 00:15
Ага, спасибо! Тут понятно.
Только у меня оба провода зеленые - гнилые совсем!
Да и получается что некуда 2й провод садить?! ... Надо ещё поковыряться!
У меня то на компрессоре видно только 1 ярковыраженный контакт...
Может есть совет как вызвонить, проверить куда 2й провод посадить?
Или же наоборот -
1 провод -масса, а 2й провод это +12 через включатель...?!
tishkoff
03.05.2011, 11:32
Может кто-нибудь может вызвонить какой контакт в разъёме на массе сидит?
maxigazz
03.05.2011, 12:27
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29054)то же на лагунах провода висят,но там вроде кондер работает.У вас климат или обычный кондер?
tishkoff
03.05.2011, 12:44
У меня климат и не просто висят провода а отгнившие без разьёма! и на компрессоре "труха" от разьёма... :sad:
Может быть у кто-нибудь фото выложит разьёмов "папа-мама" которые там стоят? Оч хочеться до Лета разобраться с кондёром
aleksejusv
03.05.2011, 14:08
У меня климат и не просто висят провода а отгнившие без разьёма! и на компрессоре "труха" от разьёма... :sad:
Может быть у кто-нибудь фото выложит разьёмов "папа-мама" которые там стоят? Оч хочеться до Лета разобраться с кондёром
Уважаемый, пожалуйста фото сгнившего разъема на кондее и вид отгнивших проводов, вечером сфотографирую в своей машинке разъем и фишку.
tishkoff
03.05.2011, 14:15
Уважаемый, пожалуйста фото сгнившего разъема на кондее и вид отгнивших проводов, вечером сфотографирую в своей машинке разъем и фишку.
Там в первом сообщении есть картинка. На ней кружочком обведён разъём.
Сфоткать нету возможности пока - до поздна на работе!
Очень интересует сам разъём на компрессоре (в кружочке который)
aleksejusv
03.05.2011, 14:33
Хорошо, сфотографирую и вечером выложу.
Перестал холодить вчера кондёр.до этого все исправно работало,а тут на тебе.Причем мне показалось что последние дни воздух он стал меньше морозить. к тому же она начала говорить какое то новое слово по французски,раньше такого не было
Климат контроль при включении на +16 обирает до минимума силу "надува" (на улице при этом +27),раньше молотил сразу на максимум.
В чем причина может быть
ivan anatolyevich
03.05.2011, 18:11
Фреон кончился.
молю бога чтобы фрион,а не компресор или что то ему поганое
ivan anatolyevich
03.05.2011, 18:29
Только сначала надо найти место и причину утечки фреона
Проверить наличие и самому можно предварительно...
А вдруг повезёт и просто провод на датчике отгнил...
Как проверить наличие фреона в системе. (http://antgbwipbfaq3ojn.nikandrov-sereja.narod2.ru/history/)
aleksejusv
03.05.2011, 22:42
Вот обещанная фотография этой фишки под названием сцепление компрессора кондиционирования воздуха (фото не слишком качественное, но судя по цвету проводов, там красный и оранжевый, значит это будет разъем сцепления компрессора ).
на нее приходит +12В с предохранителя 20А F9 (сцепление компрессора системы кондиционирования воздуха) блок предохранителей в салоне провод с маркировкой по схеме RG ( красный) и провод с маркировкой ОR ( оранжевый ) идет на контакт К2 разъема R262.
http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv/151030790/small/168502723.jpg (http://photo.qip.ru/users/aleksejusv/151030790/168502723/)
вот кусок электрической схемы
http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv/151030790/small/168503199.jpg (http://photo.qip.ru/users/aleksejusv/151030790/168503199/)
где:
597 - блок предохранителей в салоне
171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и оранжевый "-" управления К2 разъем R262 )
1150 - активатор изменения объема цилиндра компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и коричневый В3 разъем R262 )
R262 - разъем
171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха
п.с. никаких зеленых проводов там нет
Slava.Vrn
03.05.2011, 23:12
Может кто-нибудь может вызвонить какой контакт в разъёме на массе сидит?
Это все мозгоклюйство. Если все так плохо - скачай электросхемы для лагуны, например, на рутрекере есть 100%. С полной электросхемой автомобиля таких вопросов возникать не будет :)
aleksejusv
03.05.2011, 23:24
Это все мозгоклюйство. Если все так плохо - скачай электросхемы для лагуны, например, на рутрекере есть 100%. С полной электросхемой автомобиля таких вопросов возникать не будет :)
я тут товарищу разжевал как мог, но, как мне кажется, ему прийдется скорее всего менят компрессор и искать новую фишку на разборке...
tishkoff
04.05.2011, 12:12
Это все мозгоклюйство. Если все так плохо - скачай электросхемы для лагуны, например, на рутрекере есть 100%. С полной электросхемой автомобиля таких вопросов возникать не будет :)
я тут товарищу разжевал как мог, но, как мне кажется, ему прийдется скорее всего менят компрессор и искать новую фишку на разборке...
Всем спасибо!
Думаю что менять не буду ничего! Лёгких путей не ищем!
За подсказку про схемы спасибо! Сегодня вечером гляну, скачаю.
А на счёт фото - так то оно и так ясно что там фишка, и провода эти у меня есть, и зелёные они не по цвету изоляции а по цвету окисленных медных жил. А интересно мне было как выглядит РАЗЪЁМ на компрессоре, а не фишка с проводами.
Соответственно буду искать в схеме куда в копрессор конкретно идут эти провода, а не откуда! Т.е. мне надо знать конкретно на что в компрессоре садится красный и оранжевые провода.
Может я как то не правильно объяснился!
maxigazz
04.05.2011, 21:04
Сегодня вечером гляну, скачаюНа форуме есть уже урезанные схемы с трэкера,наиду ссылку выложу!Вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=534782#post534782) на этои странице есть ссылка на скачивание!Прога называеться RENAULT EWD оффициальная версия.Спасибо комраду AYTSK за проделанную работу!!!На трекере полная версия висит по всем моделям рено и весит почти 50 гигов,на форуме выложены схемы только на лагуны!!
tishkoff
05.05.2011, 12:22
Спасибо! Схемы скачал. Посмотрел. Не нашёл конкретно того что надо - а надо именно что идёт по проводу с ЭБУ климата. На компрессор идёт,как тут уже говорили -
красный +12 В через предохранитель,
и оранжевый (или серый) с ЭБУ на управление! Но в схеме написано что там тоже "+" в чём я очень сомневаюсь!
На днях поковыряюсь в проводах сам. Может что выясню. Потом отпишусь!
aleksejusv
07.05.2011, 10:21
Спасибо! Схемы скачал. Посмотрел. Не нашёл конкретно того что надо - а надо именно что идёт по проводу с ЭБУ климата. На компрессор идёт,как тут уже говорили -
красный +12 В через предохранитель,
и оранжевый (или серый) с ЭБУ на управление! Но в схеме написано что там тоже "+" в чём я очень сомневаюсь!
На днях поковыряюсь в проводах сам. Может что выясню. Потом отпишусь!
+12В приходит постоянно с предохранителя, управляющий сигнал "-", надо на компрессоре найти второй контакт их там должно быть два. Особой разницы куда будешь подавать + или - , как мне кажется, нет. Это простой электромагнит, в любом случае муфта сработает. Желательно эксперимент проводить используя посторонний источник питания 12В и защищенный предохранителем 20А. Твоя задача добиться того, чтобы муфта срабатывать начала бы (щелкать). Ну а далее дело техники... установка альтернативного разъема и его герметизация и т.д. и т.п. А для проверки управления, подключи к проводам лампочку 12В 21Ватт. Цепь будет замкнута, комп кондея ошибку из активной переведет в запомненную и начнет управлять выходом на эл-магнитную муфту, соответсвенно лампочка загорится.
tishkoff
04.08.2011, 20:28
Приобрел авто Laguna 2 2003
Не холодит кондиционер! Заехал на "комп. диагностику" - нет давления компрессора и обрыв управления...
Обнаружил что фриона нет.
Под капотом у компрессора болтается 2 гнилых провода и сгнивший разъём на самом копрессоре снизу (на рисунке)
На месте разъёма виден металлический пятак - я так понимаю "+" вокруг которогу пластмассовое кольцо (изолятор) и всё!
Как я надеюсь - пятак - "+" а второй провод на корпус...
Но интересно что за разъём и как его подключить?!
http://s44.radikal.ru/i106/1105/1f/1ae04e045bfc.bmp
В продолжение темы!
Может быть кому то не сложно прозвонить провода на фишке что обведены кружочком? Нужны все возможные данные - что на проводах, что на самом "датчике", что после вкл. зажигания, что после нажатия кнопки AC и тд.
ПОМОГИТЕ плиз...
У меня точно такая же проблема... Решил ли ты ее если да то как???
__________________________________________________ _______________
http://avto-nomer.ru/by/pic_aavto/3/1_0530EE-3.png (http://avto-nomer.ru/informer_by)
1.9DCI F9Q 750
tishkoff
24.02.2012, 17:01
Я достал эту штуковину из компрессора (это какой то клапан изменения производительности). Оказалось что там катушечка пробита. Починил, но пока ещё не ставил. Жду потепления.
У меня ещё один такой есть компрессор, с нерабочим клапаном.
Думаю из 2х один соберу.
Помогите плиз. У меня рено шафран. Определили что не работает датчик давления фриона. Родной стоит на 3 провода. В магазинах по коду не могут найти. По каталогам показывает только на 4 провода. Подскажите, может кто сталкивался, как поставить 4 провода на 3 контакта. Куда какой пихать?
В продолжение темы!
Может быть кому то не сложно прозвонить провода на фишке что обведены кружочком? Нужны все возможные данные - что на проводах, что на самом "датчике", что после вкл. зажигания, что после нажатия кнопки AC и тд.
ПОМОГИТЕ плиз...
Постоянно подаётся 12 в.
После включения кондея уходит на 0
потом может гулять в зависимости от нужной производительности
tishkoff
09.07.2012, 00:41
Спасибо! Я уже и сам разобрался - времени то сколько прошло.
Это "клапан изменения хладопроизводительности" о как.
Я его разобрал, починил и собрал! Осталось "дырки" в радиаторе подлатать и всё
Спасибо! Я уже и сам разобрался - времени то сколько прошло.
Это "клапан изменения хладопроизводительности" о как.
Я его разобрал, починил и собрал! Осталось "дырки" в радиаторе подлатать и всё
А что с ним было, и как ты его починил??? Вопрос если этот "клапан" не срабатывает, то и муфта не щелкает?:help: У меня второго такого нет, экспериментировать не на чем, если только новый покупать! А так проблема походу тоже такая же, потому как не срабатывает муфта, все продеагностировал, клип показывает что все гуд, давление фреона тоже гуд делал диагностику, т.к. думал что кончился.
tishkoff
09.07.2012, 17:27
А что с ним было, и как ты его починил??? Вопрос если этот "клапан" не срабатывает, то и муфта не щелкает?:help: У меня второго такого нет, экспериментировать не на чем, если только новый покупать! А так проблема походу тоже такая же, потому как не срабатывает муфта, все продеагностировал, клип показывает что все гуд, давление фреона тоже гуд делал диагностику, т.к. думал что кончился.
У меня горел предохранитель. КЗ на корпус на клапане было. Но комп.диагностика давала ошибку - КЗ по управлению и нет давления фриона.
Вроде у тебя муфта должна щёлкать если ошибок нет. Значит контакта нет или муфта неисправна! На муфту пробовал +12 дать?
У меня горел предохранитель. КЗ на корпус на клапане было. Но комп.диагностика давала ошибку - КЗ по управлению и нет давления фриона.
Вроде у тебя муфта должна щёлкать если ошибок нет. Значит контакта нет или муфта неисправна! На муфту пробовал +12 дать?
Нет подать на муфту +12 не пробовал, а если бы этот клапан был не исправен, "CLIP" показал бы неисправность, просто у меня тоже на нем проводок отваливался, окислен был, я вроде все исправил, и "CLIP" больше ошибок не выдавал. Он после показал что все в норме и все работает, но почему-то не срабатывает муфта, следовательно ей вдруг ни с того ни с сего пришел капец!!! Или могут быть еще в чем причины, т.к. цепь-то замкнута, и без одного другое работать не будет!!!
Нет подать на муфту +12 не пробовал, а если бы этот клапан был не исправен, "CLIP" показал бы неисправность, просто у меня тоже на нем проводок отваливался, окислен был, я вроде все исправил, и "CLIP" больше ошибок не выдавал. Он после показал что все в норме и все работает, но почему-то не срабатывает муфта, следовательно ей вдруг ни с того ни с сего пришел капец!!! Или могут быть еще в чем причины, т.к. цепь-то замкнута, и без одного другое работать не будет!!!
Если клапан неисправен, все-равно муфта должна включаться.
Смотри муфту и питание на нее.
Если клапан неисправен, все-равно муфта должна включаться.
Смотри муфту и питание на нее.
Ок!!! Тогда буду с муфтой разбираться!!!
Кинул на муфту +12, прям с аккумулятора, эффекта "0", что делать куда лезть??? То есть муфта мертвая, я так понимаю!!! Ни щелчков, ни звука короче не издала!!!
эй народ отзовитесь, у кого-нибудь такое было, расскажите как вылечить????
Снимать .... менять....
Начало тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14870)
Понятно, буду менять муфту!!!
В продолжение темы!
Может быть кому то не сложно прозвонить провода на фишке что обведены кружочком? Нужны все возможные данные - что на проводах, что на самом "датчике", что после вкл. зажигания, что после нажатия кнопки AC и тд.
ПОМОГИТЕ плиз...
номер этого датчика знает кто? При снятии фишки один усик датчика остался в фишке (
номер этого датчика знает кто? При снятии фишки один усик датчика остался в фишке (
В соседней теме
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13231&page=11
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot