Просмотр полной версии : Горит STOP, охл.жидкость и масло...
Алексей44
02.05.2011, 17:41
Горит STOP, охл.жидкость и масло на приборной панели, при холостых...Газу даешь гаснут, а потом опять все загорается, что может быть?
salut511_nik
02.05.2011, 19:36
забита сетка масляного приемника, масляный насос, масляный фильтр, вкладыши, датчик давления масла.
В дальнейшем если ничего не делать кап ремонт мотора
Алексей44
03.05.2011, 02:41
Завтра закажу себе новый датчик давления масла...200р не велики деньги...Я то же на него грешу, потому что на холодную ничего не горит, а как двигатель нагревается, так загорается...
salut511_nik
03.05.2011, 04:54
на холодную ничего не горит, а как двигатель нагревается, так загорается...
это мог-бы сразу написать.
Вряд ли датчик, скорее масло насос или масло, кстати какое и когда менялось?
ПС не горение лампочки на не прогретом моторе может быть связано с прогревочными (читай повышенными) оборотами.
ППС а ваще лучше всего съездить к мотористам пущай вкрутят манометр в масляную систему и станет все понятно
Добрый день,такая же проблема.Горит STOP,лампочка давление масла и охлаждающей жидкости.При увеличении оборотов гаснет на секунду и снова горит!!!! Что бы это могло быть???
Да, загорается когда двигатель нагревается до рабочей температуры.
Алексей44,если дело в датчике,отпишись.
Алексей44
04.05.2011, 02:16
Датчик новый еще не ставил, все само встало как то на свое место, ничего не горит...Масло 500 км назад залил и в каробку, и в движок, все как рекомендуют...
И да еще...мысль была съездить проверить давление масла, но времени нету...
vit3111, поменяй датчмк, он стоит то 300р...
Поменял датчик. Полет нормальный!!!!!!!!!!
Olegkalina
06.08.2011, 13:19
У меня такая же проблема, искал причины, решил сменить фильтр маслянный думал может проблема в нем, когда меняли фильтр то в нем нашли стружку алюминевую, пошли к мотористу оказалось что был коцнутый картер и поломался маслоприемник, полностю отломался, и моментами начало пускать вместо масла воздух и начало царапать вкладыши коленвала...лагуна сейчас в мастера, обещал все починить. Примерно все это мне должно обойтись в доларов 200-250.
Сегодня рано утром ехал и вдруг вместе загорались STOP и ((!)) и гасли, но в машине почти не было топлива, может ли быть это причиной? ведь для топлива там отдельная лампочка
Я когда с товарищем одним хундай акцент дизельный из РБ гнал, машина на границе встала и не заводилась, загорелся чек. После скидывания клем завелась и снова заглохла... В общем доехали кое как до заправки на повышенных оборотах, чтоб не глохла, заправились и о чудо, машина поехала! В дальнейшем оказалось, что причина именно в уровне топлива!
Так что все может быть.
Olegkalina
07.08.2011, 23:39
У меня все таже проблема, только с ремонта забрал, сремонтировали маслоприемник, думал все...ну вот опять ехал, и на низких оборотах, в основном когда торможу или разворачиваюсь загораються Стоп Масло и Температура...даж незнаю что делать..подскажите что-то!! Плиз
MartovskiyKOT
07.08.2011, 23:55
Olegkalina
ППС а ваще лучше всего съездить к мотористам пущай вкрутят манометр в масляную систему и станет все понятно
Olegkalina
08.08.2011, 00:15
думаю это и сделаю первым делом! спасибо)!!
Сегодня рано утром ехал и вдруг вместе загорались STOP и ((!)) и гасли, но в машине почти не было топлива, может ли быть это причиной? ведь для топлива там отдельная лампочка
вот это я настоящая блондинка, открыл капот, а уровень тормозухи то того...:blush:
После замены масла и фильтра (залил как обычно Elf 10w40) начали загораться STOP, масленка и перегрев двигателя на прогретом работающем моторе на холостых оборотах. При повышении оборотов хотя бы до 1000 - все гаснет. Если у кого было, то как лечили? Грешу на датчик давления или на некачественное масло и фильтр.
Если запустить двигатель и ждать пока он прогреется полностью на хоолостых - ничего не загорается, двигатель греется дальше, включаются вентиляторы охлаждения, температура опускается - все в норме. Т.е. комбинация лампочек загорается только при движении. Может кто подскажет, как эти три лампы могут быть связаны между собой? Если бы была ошибка по давлению масла, то должны загораться "Масленка"+STOP; при перегреве только лампочка перегрева. Есть у кого какин-нибудь мысли?
сегодня, первый морозец -1, вставил карточку , загорелось стоп, ключ. При нажатии на пуск температура двигателя до придела, всё загудело (вентилятор). после двух попыток сдох аккомулятор. накануне вечером прописывал зимний комплект резины, также общая диагностика клипом никаких ошибок не было.
Что это??
похоже очередной глюк французкой электрики, после зарядки акб всё заработало как швейцарские часики
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot